Главная » Участники » Террасофт
CRM-система Creatio названа лидером в рейтинге лучших решений для управления продажами — Магическом Квадранте Gartner 2020

Международным исследовательским агентством Gartner опубликован Магический Квадрант в категории решений для управления продажами. В 2020 году из сотен различных предложений в Квадрант включены всего 15 систем. Благодаря высоким оценкам экспертов и клиентов, CRM-система Creatio от «Террасофт Россия» второй год подряд входит в сектор лидеров рейтинга. Международным исследовательским агентством Gartner опубликован Магический Квадрант в категории решений для управления продажами — Gartner’s Magic Quadrant for Sales Force Automation, 2020. В оценке мирового CRM-рынка этот рейтинг принято считать одним…

(подробнее...)
Банк ДОМ.РФ внедрил CRM-систему Creatio для автоматизации процессов продаж Малого бизнеса

Банк ДОМ.РФ внедрил CRM-систему Creatio от «Террасофт Россия» для автоматизации процессов продаж Малого бизнеса. Проект реализован в рамках сквозной автоматизации бизнес-процессов банка, решение уже успешно тиражировано на все офисы банка по обслуживанию юридических лиц. Внедрение CRM-системы осуществляется с целью повышения оперативности предоставления банковских услуг, снижения трудозатрат и операционных рисков. Она позволит автоматизировать документооборот, сократить время получения необходимых заключений и согласований, а также повысить эффективность управления бизнес-процессами на каждой…

(подробнее...)
CRM-система Creatio в шестой раз включена в Магический Квадрант Gartner в категории решений для управления клиентским сервисом

Международное аналитическое агентство Gartner опубликовало рейтинг лучших решений для управления клиентским сервисом 2020 года. CRM-систему Creatio от «Террасофт Россия» уже шестой год подряд включают в число ведущих продуктов для формирования исключительного клиентского опыта. Международное аналитическое агентство Gartner опубликовало рейтинг лучших решений для управления клиентским сервисом 2020 года — Gartner Magic Quadrant for the CRM Customer Engagement Center. CRM-систему Creatio от «Террасофт Россия» уже шестой год подряд включают в число ведущих продуктов для формирования исключительного…

(подробнее...)
Segezha Group продолжает тиражирование CRM-системы Creatio на европейские активы холдинга

В конце мая Segezha Group, один из крупнейших российских вертикально-интегрированных лесопромышленных холдингов, запустил CRM-систему Creatio от «Террасофт Россия» в опытно-промышленную эксплуатацию на предприятии Segezha Packaging GmbH в г. Ахерн, Германия (входит в АФК «Система»). Система позволит компании систематизировать и автоматизировать текущие процессы взаимодействия с клиентами, а также накапливать данные в единой информационной среде и формировать аналитические отчеты с произвольной глубиной детализации. Тиражирование CRM-системы на подразделение Segezha Group в Германии — уже второй…

(подробнее...)
«Новосибирскэнергосбыт» повышает качество обработки обращений клиентов с помощью CRM-системы Creatio

АО «Новосибирскэнергосбыт», единственный гарантирующий поставщик электроэнергии в Новосибирске и области, реализовал масштабный проект по автоматизации обработки клиентских обращений и типовых заявок, связанных с основной деятельностью компании. Проект выполнен совместно с компанией T.Integration, а технологической основой стала CRM-система Creatio, разработка компании «Террасофт Россия». Клиентами АО «Новосибирскэнергосбыт» являются более 30 тысяч юридических лиц и более 1 миллиона физических лиц, которые обслуживаются в 40 клиентских центрах в каждом районе области. Целью CRM-проекта стало обеспечение…

(подробнее...)
Beeline Казахстан организовал удаленную работу департамента В2В-продаж на платформе Creatio

Один из лидеров телеком-рынка Казахстана Beeline Казахстан трансформировал работу департамента B2B-продаж в связи с пандемией COVID-19, направив все усилия на телефонные продажи в удаленном режиме. Инструментом для организации удаленной работы стала платформа Creatio. Один из лидеров телеком-рынка Казахстана Beeline Казахстан трансформировал работу департамента B2B-продаж в связи с пандемией COVID-19 — теперь усилия менеджеров направлены на телефонные продажи в удаленном режиме. Инструментом, который позволил оперативно организовать удаленную работу 150 сотрудников департамента, стала платформа…

(подробнее...)
Производитель мебели «Цвет Диванов» увеличил количество повторных покупок в 2 раза с помощью CRM-системы Creatio

«Цвет Диванов», один из крупнейших производителей мебели в России, усовершенствовал процессы продаж с помощью CRM-системы Creatio, что позволило повысить лояльность клиентов и увеличить количество повторных покупок в 2 раза. «Цвет Диванов», один из крупнейших производителей мебели в России, усовершенствовал процессы продаж и автоматизировал их с помощью CRM-системы Creatio. Это позволило повысить лояльность клиентов и увеличить количество повторных покупок в 2 раза. Совместно с производителем Creatio, компанией «Террасофт Россия», в компании подготовили подробное описание проекта, в котором рассказали…

(подробнее...)
ГК «Ниармедик» автоматизировала процессы продаж фармацевтического направления с помощью Creatio

ГК «Ниармедик», производитель медицинского оборудования и лекарственных препаратов, реализовала проект по автоматизации процессов продаж фармацевтического направления с помощью CRM-системы Creatio. Благодаря low-code возможностям платформы компания адаптировала функциональность системы под свои потребности и в результате получила уникальный продукт, который на 90% удовлетворяет запросы по управлению продажами любой фармацевтической компании. Инициатором проекта выступила компания «Ниармедик Фарма», входящая в группу, а его причиной стал стремительный рост и расширение географии присутствия бизнеса.…

(подробнее...)
«Террасофт Россия» предоставляет бесплатную подписку на систему Customer Center Creatio для организаций, борющихся с COVID-19

Компания «Террасофт Россия» открывает возможность бесплатного использования продукта Customer Center Creatio сроком на 6 месяцев для организаций, вовлеченных в борьбу с пандемией COVID-19. Система поможет наладить коммуникации, упростить и ускорить работу с поступающими запросами, а также оптимизировать ресурсы.   Компания «Террасофт Россия», производитель low-code платформы Creatio для управления бизнес-процессами и CRM, предоставляет бесплатную подписку на продукт Customer Center Creatio сроком на 6 месяцев для организаций, которые активно вовлечены в борьбу с пандемией COVID-19. Условия распространяются…

(подробнее...)
Заместитель председателя правления Жилстройсбербанка рассказал о процессах цифровизации в Казахстане и цифровой трансформации банка

Заместитель председателя правления Жилстройсбербанка (ЖССБ) Нурлан Акшанов дал развернутое интервью, посвященное практике цифровой трансформации в Казахстане. Эксперт рассказал о том, как политика цифровизации влияет на бизнес в целом и на банковскую отрасль в частности, а также поделился опытом внедрения цифровых решений в ЖССБ. Нурлан Акшанов, заместитель председателя правления одного из крупнейших банков Казахстана Жилстройсбербанк, дал развернутое интервью, посвященное практике цифровой трансформации в Казахстане. Эксперт рассказал о том, как политика цифровизации влияет на бизнес в целом…

(подробнее...)
Управляющий директор Террасофт Алексей Клочков рассказал о low-code технологиях на телеканале ПРО БИЗНЕС

Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия», принял участие в передаче из цикла «Цифровая трансформация» на телеканале ПРО БИЗНЕС. В программе происходит обмен мнениями, продвижение лучших практик, решений и кейсов, рассматриваются профессиональные, отраслевые и законодательные инициативы и дорожные карты, формируется парадигма современной цифровой экономики, обсуждаются планы действий и достигнутые результаты. Гости «Цифровой трансформации» — ведущие эксперты в области информационных технологий, руководители крупных ИТ-компаний, государственные деятели, выдающиеся ученые. Новый выпуск…

(подробнее...)
Террасофт расширяет продукты Creatio функциональностью для управления взаимоотношениями с партнерами

Компания Террасофт представила новую функциональность Creatio для управления взаимоотношениями с партнерами, которая станет драйвером роста партнерских продаж и инструментом для повышения качества обслуживания партнеров в каждой точке взаимодействия. Компания Террасофт, производитель low-code платформы Creatio для управления бизнес-процессами и CRM, представила новую функциональность в платформе и продуктах Creatio, которая поможет организациям выстроить единую систему управления взаимоотношениями с партнерами. Готовый инструментарий станет драйвером роста партнерских продаж и инструментом для…

(подробнее...)
«Аскона» автоматизировала программу лояльности с помощью low-code платформы Creatio

Группа компаний «Аскона», крупнейший в Восточной Европе производитель и ритейлер товаров для здорового сна, автоматизировала программу лояльности, которая охватывает клиентов двух онлайн-магазинов и более 900 торговых точек в 15 странах мира. Проект был реализован менее чем за полгода компанией «Программные технологии», а в его основе лежит low-code платформа Creatio (ранее bpm’online). Для построения идеальных взаимоотношений с клиентами в «Асконе» функционирует программа лояльности (ПЛ), которую компания приняла решение усовершенствовать. Для реализации проекта требовался инструмент, мощности…

(подробнее...)
IT Expert анонсировал ITSM Box Creatio — новое решение для управления ИТ-услугами

Компания IT Expert, один из лидеров в области ИТ-консалтинга, объявила о выходе нового решения для управления ИТ-услугами — ITSM Box Creatio. Решение создано на базе low-code платформы Creatio (ранее bpm’online), разработчиком которой является компания Террасофт. Решение будет доступно клиентам с марта 2020 года. По данным IT Expert, на текущий момент подавляющее большинство компаний в России используют всего 6–8 основных ИТ-процессов, которые и легли в основу первого релиза ITSM Box Creatio. В дальнейшем планируется постоянное развитие решения, которое будет учитывать обновления ITIL v4, чтобы…

(подробнее...)
Кейс «Татнефть»: как автоматизировать внутренний сервис для 21 тысячи сотрудников с помощью технологий Creatio

Одна из крупнейших российских нефтяных компаний ПАО «Татнефть» реализовала первый этап масштабного проекта цифровой трансформации Центра обслуживания бизнеса (ЦОБ) — структурного подразделения, которое предоставляет сервисное обслуживание бизнес-единицам холдинга. Технологическим партнером проекта выступила компания Террасофт, разработчик low-code платформы Creatio (ранее bpm’online). В рамках первого этапа были автоматизированы процессы Центра командировок и предоставления ИТ-услуг, что позволило усовершенствовать взаимодействие с ЦОБ для тысяч сотрудников «Татнефти». Ключевым фактором реализации…

(подробнее...)
Кейс «Татнефть»: как автоматизировать внутренний сервис для 21 тысячи сотрудников с помощью технологий Creatio

Одна из крупнейших российских нефтяных компаний ПАО «Татнефть» реализовала первый этап масштабного проекта цифровой трансформации Центра обслуживания бизнеса (ЦОБ) — структурного подразделения, которое предоставляет сервисное обслуживание бизнес-единицам холдинга. Технологическим партнером проекта выступила компания Террасофт, разработчик low-code платформы Creatio (ранее bpm’online). В рамках первого этапа были автоматизированы процессы Центра командировок и предоставления ИТ-услуг, что позволило усовершенствовать взаимодействие с ЦОБ для тысяч сотрудников «Татнефти». Ключевым фактором реализации…

(подробнее...)
Продукт компании Террасофт назван лидером в Магическом Квадранте Gartner 2019 в категории решений для управления лидами

Авторитетное международное аналитическое агентство Gartner опубликовало Magic Quadrant for CRM Lead Management, 2019 — рейтинг лучших решений для управления лидами. Эксперты Gartner ежегодно исследуют тенденции рынка и оценивают предложения ключевых поставщиков ИТ-решений, чтобы помочь компаниям выбрать CRM-решение, которое поможет наладить процесс управления лидами, а также организует тесное взаимодействие между отделами маркетинга и продаж. Cреди сотен различных продуктов для управления лидами в отчет входит всего 15 систем. В этом году в категорию лидеров была включена CRM-система Creatio (ранее…

(подробнее...)
Террасофт представила подборку готовых дополнений к bpm’online для FMCG-компаний

CRM-система bpm’online позволяет решать типовые задачи FMCG- и дистрибьюторских компаний — планировать продажи в разных срезах, управлять заказами и документооборотом, взаимодействовать с торговыми сетями и многое другое. Для расширения базовой функциональности системы на онлайн-площадке Маркетплейс опубликован целый ряд дополнений, которые покрывают специфические потребности отрасли. Автоматизируйте работу торговых представителей от А до Я Приложение bpm’online field sales помогает компаниям организовать работу менеджеров «в полях», например, составлять индивидуальные графики визитов, контролировать…

(подробнее...)
Террасофт презентовала бесплатный продукт для построения и описания бизнес-процессов — bpm’online studio free

Абсолютно новый бесплатный продукт в линейке bpm’online поможет сократить разрыв между бизнесом и ИТ, предоставив аналитикам и бизнес-пользователям простые и доступные инструменты для совместного построения и описания процессов. Релиз bpm’online studio free состоялся 4 июля 2019 года — видеозапись презентации уже доступна на сайте Террасофт. Среди возможностей первой версии нового продукта — единый гибко настраиваемый каталог бизнес-процессов, полная поддержка нотации BPMN, простые и удобные инструменты для совместного построения процессов, а также их быстрого документирования. Использование bpm’online…

(подробнее...)
CRM-система bpm’online названа лидером в рейтинге лучших решений для управления продажами — Магическом Квадранте Gartner

CRM-система bpm’online названа лидером в рейтинге лучших решений для управления продажами — Магическом Квадранте Gartner Международное исследовательское агентство Gartner опубликовало рейтинг лучших решений для управления продажами — Gartner’s Magic Quadrant for Sales Force Automation, 2019. Уже четвертый год подряд bpm’online входит в список ключевых игроков мирового SFA-рынка и в этом году впервые включена в секторе лидеров. Из сотен различных решений для управления продажами (Sales Force Automation, SFA) в Магический Квадрант Gartner 2019 вошли всего 19 систем. CRM-система bpm’online, разработанная…

(подробнее...)
Террасофт приглашает на онлайн-презентацию нового бесплатного продукта в линейке bpm’online

Компания Террасофт, лидер на отечественном рынке BPM и CRM, приглашает на самое ожидаемое онлайн-событие года — презентацию абсолютно нового бесплатного продукта bpm’online studio free, который изменит подход к построению и описанию бизнес-процессов организации. Видеорепортаж с участием управляющих партнеров и продуктовых лидеров Террасофт состоится 4 июля в 10:00 (МСК). Присоединяйтесь — это отличная возможность узнать о технологических новинках, а также планах по развитию платформы и продуктов bpm’online! Ключевые цели онлайн-презентации: Разрушить миф, что разработка корпоративного программного…

(подробнее...)
Цифровые процессы как движущая сила FMCG-компании — кейс использования bpm’online в холдинге ABI Product

ABI Product, одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний России, завершила первый этап многозадачного проекта по переводу всех стратегически важных бизнес-процессов организации в единую цифровую среду для создания современной и гибкой модели работы предприятия. Ознакомиться с подробностями проекта можно в описании, которое ABI Product подготовила совместно с поставщиком платформы для автоматизации процессов, компанией Террасофт. В рамках первого этапа был сформирован и автоматизирован процесс разработки новых продуктов (New Product Development, NPD). Разработка нового продукта – это сложный…

(подробнее...)
Продуктовые лидеры Террасофт презентовали новую версию bpm’online 7.14

Продуктовые лидеры Террасофт презентовали новую версию bpm’online 7.14 25 апреля 2019 года компания Террасофт, лидер на российском рынке корпоративного программного обеспечения для управления бизнес-процессами и CRM, представила обновленную версию bpm’online 7.14, в которую вошло более 200 новых возможностей и улучшений. Продуктовые лидеры Террасофт презентовали обновленный портал bpm’online, который стал частью платформы и всех продуктов bpm’online, а также рассказали о новой функциональности системы для автоматизации маркетинга, управления продажами, сервисом и коммуникациями, повышения операционной…

(подробнее...)
НОРБИТ получил «пятерку» от компании Террасофт

Компания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) получила высший, пятый уровень в партнерской программе Террасофт и в очередной раз подтвердила свою глубокую экспертизу по внедрению платформы bpm’online в средних и крупных компаниях. НОРБИТ внедряет CRM- и BPM-решения bpm’online, которые позволяют бизнесу совершенствовать процессы продаж, маркетинга и сервиса, а также управлять операционными процессами. За время сотрудничества НОРБИТ с Террасофт завершено более 30 крупных проектов, в том числе в компаниях «Сбербанк Лизинг», Segezha Group, «Ниармедик», TESLI, бизнес-школа «Сколково», «Эссилор-Луйс-Оптика»,…

(подробнее...)
Террасофт: итоговый пакет обновлений bpm’online в рамках перехода на версию 7.13

2 ноября 2018 компания Террасофт выпустила новый пакет обновлений линейки продуктов bpm’online, который станет итоговым в рамках перехода на версию 7.13. Презентация нового релиза bpm’online 7.13 состоится 13 ноября в онлайн-формате. В списке новых возможностей и улучшений bpm’online: Модели машинного обучения. Настройка предиктивных моделей стала еще проще и доступнее для пользователей. Можно пользовательскими средствами добавлять в обучающую выборку колонки из связанных объектов, включать автоматическое переобучение модели для поддержания ее актуальности, а также отслеживать, на какой стадии…

(подробнее...)
Террасофт приглашает на онлайн-презентацию bpm’online версии 7.13 и нового продукта

Террасофт, лидер на отечественном рынке корпоративного программного обеспечения для управления бизнес-процессами и CRM, приглашает на онлайн-презентацию новой версии bpm’online 7.13. Также в рамах трансляции компания представит свой новый продукт. Событие с участием продуктовых лидеров Террасофт состоится 13 ноября с 11:00 до 12:00 (UTC+3). Онлайн-встреча будет посвящена релизу новой версии CRM-продуктов и BPM-платформы bpm’online, в который вошло более 200 инноваций и улучшений, а изюминкой станет анонс абсолютно нового продукта в линейке bpm’online. В фокусе онлайн-презентации: Новые возможности…

(подробнее...)
Bpm’online — в лидерах мирового рынка CRM решений по результатам исследования Nucleus Research

Исследовательское агентство Nucleus Research опубликовало рейтинг ключевых игроков мирового CRM-рынка за второе полугодие 2018 года — CRM Technology Value Matrix 2H2018. Bpm’online третий год включена в сектор лидеров рейтинга как одна из самых функциональных и эргономичных CRM-систем мира. Эксперты Nucleus Research высоко оценили возможности предиктивной аналитики и инструменты управления данными в bpm’online. CRM Technology Value Matrix — рейтинг CRM-вендоров, который составляется международной исследовательской компанией Nucleus Research и обновляется каждые полгода. Аналитики изучают возможности…

(подробнее...)
Магический Квадрант Gartner: bpm’online — в числе лучших решений для управления лидами

Ведущее мировое аналитическое агентство Gartner опубликовало новый рейтинг CRM-решений для управления лидами — Gartner Magic Quadrant for CRM Lead Management, 2018. Отечественный продукт bpm’online компании Террасофт входит в Магический Квадрант уже третий раз, каждый год улучшая свои позиции. Аналитики высоко оценили функциональность bpm’online, отметив инструменты предиктивного скоринга, мультиканальность и уникальную синергию технологий CRM и BPM. Эксперты Gartner ежегодно определяют текущую ситуацию на глобальном ИТ-рынке и направления его развития, чтобы помочь компаниям с выбором корпоративного…

(подробнее...)
Конференция ACCELERATE стала одним из самых масштабных бизнес-событий осени в Москве

2-3 октября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», состоялась открытая конференция для бизнеса и ИТ ACCELERATE, посвященная трансформации и ускорению работы организаций в цифровую эпоху. Мероприятие было организовано компанией Террасофт, лидером на рынке корпоративного программного обеспечения для управления бизнес-процессами и CRM. Двухдневная конференция собрала более 4000 участников и стала одним из самых масштабных бизнес-событий осени. Два дня, семь тематических потоков, более 60 выступлений, десятки выставочных стендов и свыше 4000 участников — конференция ACCELERATE стала уникальной площадкой для…

(подробнее...)
«Эссилор-Луйс-Оптика» внедрила bpm’online для улучшения взаимодействия с клиентами

Компания «Эссилор-Луйс-Оптика» (группа компаний «Эссилор») — лидер продаж высококачественных очковых линз, технологического и офтальмологического оборудования в России — внедрила CRM-систему на базе платформы bpm’online. Новая информационная система позволяет регламентировать и ускорять процессы взаимодействия с клиентами. Проект выполнил партнер Террасофт, компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний «ЛАНИТ»). Основной причиной внедрения CRM-системы в «Эссилор-Луйс-Оптика» стала необходимость автоматизировать существующие коммерческие процессы для увеличения доли компании на рынке и использовать…

(подробнее...)
1–30 из 220
RU, Москва
+7 (495) 280-16-80
Информационные технологии

Террасофт — один из ключевых игроков на мировом рынке корпоративного программного обеспечения для управления бизнес-процессами и CRM, с офисами в пяти странах и более чем 500 партнерами по всему миру.

Тысячи крупных и средних компаний используют платформу bpm’online для оптимизации и ускорения процессов продаж, маркетинга и сервиса, а также операционных процессов организации.

Продукты bpm’online включены в Магические Квадранты Gartner и лидируют в Forrester Wave.

Миссия Terrasoft — помогать компаниям ускоряться! Узнайте больше о возможностях наших продуктов ➡ https://www.terrasoft.ru/products