Главная » Участники » Телфин
Телфин продолжает региональную экспансию

Телфин продолжает масштабную региональную экспансию и повышает качество сервиса на всей территории России. За последний год число подключений виртуальных мобильных номеров в Телфин выросло на 85%. Компания Телфин развивает услугу подключения виртуальных мобильных номеров — на момент запуска флагманами в базе компании были номера Москвы и Санкт-Петербурга. Сегодня пользователям компании доступны виртуальные мобильные номера 28 городов России. Подводя итоги первого полугодия 2021 года, Телфин фиксирует рост спроса на виртуальные мобильные номера в регионах России. Отвечая запросу аудитории, компания…

(подробнее...)
Иркутск, Петрозаводск и Тюмень — новые мобильные номера Телфин

Российский телеком-провайдер Телфин расширил список городов для подключения виртуальных мобильных номеров. В базе компании появились виртуальные мобильные номера Иркутска, Петрозаводска и Тюмени. Среди городов, номера которых доступны к подключению в Телфин, —  Москва, Санкт-Петербург, Барнаул, Брянск, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Омск, Оренбург, Орел, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Томск, Тюмень и Челябинск. Стоимость подключения номера — от 300 рублей. Абонентская плата…

(подробнее...)
Телфин совершенствует сервис «Автоинформатор»

Сервис для обзвона клиентов полностью интегрирован в АТС «Телфин.Офис». Телфин расширяет возможности виртуальной АТС за счет новых опций и оптимизации работы существующих решений. Автоинформатор - одна из ключевых и наиболее востребованных функций среди абонентов Телфин. Теперь с его помощью легко организовать массовый обзвон клиентов непосредственно в личном кабинете АТС «Телфин.Офис». В новом разделе виртуальной АТС - «Планировщик звонков» - можно автоматически загружать базу номеров и вносить все необходимые настройки: устанавливать день и время начала обзвона, планировать количество повторных…

(подробнее...)
Телфин.Бот — новая услуга для клиентов Телфин

Оповещения о звонках и записи всех разговоров теперь и в вашем Telegram. Телфин запускает новую услугу для своих клиентов — Телфин.Бот для Telegram. Робот оперативно информирует сотрудников компаний о полученных и пропущенных звонках АТС «Телфин.Офис» и пересылает записи телефонных разговоров в мессенджер.  Клиенты Телфин самостоятельно настраивают необходимые оповещения, создавая и отправляя боту неограниченное количество токенов. Настройки включают выбор номера, очереди или сотрудника, а также событий для оповещения.   Какие оповещения можно настроить для Телфин.Бота? оповещение о пропущенных…

(подробнее...)
Goodnet - новый партнер Телфин по интеграции

Новым партнером Телфин стала компания Goodnet - ведущий поставщик услуг по внедрению и настройке Битрикс24. Теперь клиентам Goodnet в рамках комплексного проекта по автоматизации отделов продаж и маркетинга с помощью системы Битрикс24 стала доступна интеграция с виртуальной АТС «Телфин.Офис».  Готовая интеграция CRM и корпоративной телефонии - это удобный инструмент для полной автоматизации процесса коммуникаций в компании и модернизации существующей телеком-инфраструктуры. В числе доступных функций: звонки клиентам и партнерам непосредственно из CRM; автоматическое соединение клиента с персональным…

(подробнее...)
Номера 8800 в Телфин - за 1 рубль

В июне подключить номер в федеральном коде 8-800 можно за 1 рубль. Подключите виртуальный номер в коде 8800 по выгодной цене. Оставьте заявку на сайте Телфин, и наши специалисты предоставят вам список номеров уже сегодня. В акции участвуют номера 8800 без категории. Любое юридическое лицо или ИП может подключить неограниченное число номеров.  Виртуальный номер 8800 - это удобный способ для связи по всей России. Наличие на сайте номера 8 800 формирует имидж надежной организации, которая заботится о своих клиентах. Покупатели звонят на такой номер бесплатно, так как связь оплачивает компания. При…

(подробнее...)
Цифровая трансформация ЖКХ с сервисами Телфин

Телфин принимает участие в специализированной конференции «Интернет вещей и цифровая трансформация ЖКХ – IoT в ЖКХ 2021», которая состоится 31 мая в Москве. В рамках сессии «Проекты, приложения и услуги на базе интернета вещей для ЖКХ» в 13.00 (МСК) выступает Иван Павлов, руководитель проектов Телфин. Разговор пойдет об «Эффективной автоматизации коммуникаций служб ТСЖ и УК». Гостей ждут кейсы абонентов Телфин и готовые отраслевые решения. В этом году конференция пройдет в гибридном офлайн/онлайн формате. В числе участников - представители энергетических и строительных компаний, телеком-операторы,…

(подробнее...)
Коллтрекинг - новая бесплатная опция для клиентов Телфин

В маркетплейсе Телфин появилось приложение для настройки статического коллтрекинга. Телфин, российский провайдер IP-телефонии, представил своим абонентам коллтрекинг - функциональное решение для анализа телефонных звонков в привязке к рекламным источникам. С помощью новой опции клиенты Телфин самостоятельно настраивают и устанавливают скрипты на корпоративных сайтах, задают параметры интересующего источника, привязывают номера к рекламным каналам и отслеживают количество обращений. Провайдер предлагает статический коллтрекинг, который работает по принципу один подменный номер для одного источника…

(подробнее...)
Телфин открывает продажи мобильных номеров Калуги

Телфин, российский провайдер IP-телефонии, подключает виртуальные мобильные уже 25 городов России. В сеть виртуальных мобильных номеров Телфин теперь входит Калуга. Стоимость подключения регионального номера в коде +7 993 составляет 300 рублей, абонентская плата - 150 рублей в месяц. В Центральном федеральном округе к подключению в Телфин уже доступны виртуальные мобильные номера Москвы, Воронежа, Калуги и Орла. Также номера провайдера широко представлены на юге и северо-западе нашей страны, в Сибирском и Уральском федеральных округах. Полный список городов, виртуальные номера которых предлагает…

(подробнее...)
«Майские праздники в подарок» от Телфин

Впереди 10 дней выходных, а план нужно выполнять. Не выпадайте из процесса, используйте виртуальную АТС «Телфин.Офис», и у ваших сотрудников появится мобильный офис 24/7 в любой точке мира. Подключитесь до 30 апреля и не платите абонентскую плату до 11 мая. Увеличение продолжительности майских праздников с 1 по 10 мая безусловно стало подарком для людей, но в то же время неожиданностью и дополнительной финансовой нагрузкой для бизнеса. Запланированная деловая активность, встречи, переговоры и, как итог исполнение планов оказались под угрозой? Не выпадайте из работы, оставайтесь на связи с помощью…

(подробнее...)
База виртуальных номеров Телфин продолжает расти

В рамках стратегии развития в регионах компания Телфин расширяет географию своего присутствия и начинает подключать мобильные номера Оренбурга и Брянска. Провайдер предлагает мобильные уже 24 российских городов, включая номера Москвы и Санкт-Петербурга. Новыми городами в базе стали Оренбург и Брянск. Стоимость подключения номера - 300 рублей. Абонентская плата - 150 рублей в месяц. Любой виртуальный мобильный номер Телфин является многоканальным, подключается он вне зависимости от адреса компании и местоположения абонента. Звонить и принимать вызовы с помощью этого номера можно в любой точке мира.…

(подробнее...)
Новые возможности виртуальной АТС Телфин

В интерфейс АТС «Телфин.Офис» добавлены 2 опции для самостоятельной настройки безопасного режима пользования системой. В разделе «Настройки» появились новые вкладки: «Разрешенные IP-адреса» и «Доступ». Здесь можно ограничить доступ к системе или запретить подключение какого-либо оборудования и в целом контролировать работу менеджеров. Настройка разрешенных IP-адресов позволяет ограничивать доступ к АТС или добавочным в зависимости от страны принадлежности IP-адреса, запрещать доступ оборудования или программ к добавочным АТС с неавторизованных IP-адресов. Управление доступами к интерфейсу АТС…

(подробнее...)
Решение для УК и ТСЖ: IP-телефония открывает любые двери

IP-телефония стала особенно актуальна для представителей УК и ТСЖ в 2019 году, когда 1 марта вступили в силу изменения в Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, касающиеся взаимодействия организаций с собственниками и пользователями помещений. Благодаря IP-телефонии многие управляющие организации — клиенты Телфин остаются на связи круглосуточно, отвечают на звонки в течение 5 минут, хранят записи заявок 3 месяца (и больше). Однако, технологии не стоят на месте: возможности современной связи расширяются, растут и требования к обслуживанию многоквартирных домов.…

(подробнее...)
Расширение «Телфин Софтфон»: что увеличиваем и зачем?

Слово «расширение» говорит само за себя. Это рост, развитие, совершенствование. Что же можно увеличить в IP-телефонии? Конечно, количество функциональных возможностей и уровень сервиса. Специалисты Телфин предлагают подключить расширение «Телфин Софтфон». Давайте разбираться, какие дополнительные возможности есть у данного решения и почему их стоит использовать? Функции расширения  Главная функция расширения «Телфин Софтфон» — это возможность позвонить или принять вызов прямо из браузера Google Chrome. Расширение — альтернатива для программного телефона. Какие конкретные задачи можно решать с помощью…

(подробнее...)
Новые мобильные номера Телфин

Компания предлагает к подключению виртуальные мобильные номера 20 регионов России.  В базе Телфин появились виртуальные мобильные номера в коде +7 993 следующих городов: Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Калининград, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Омск, Орёл, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Томск, Челябинск.    Стоимость подключения новых мобильных номеров — 300 рублей, абонентская плата — 150 рублей в месяц. Время подключения — от 10 минут. Настройка осуществляется удаленно специалистами Телфин в соответствии с корпоративными требованиями…

(подробнее...)
В базе Телфин — номера 73 городов России

Открыта продажа виртуальных городских номеров Ноябрьска и Благовещенска.  Первым городом в Ямало-Ненецком автономном округе, виртуальный номер которого можно подключить в Телфин, стал Ноябрьск. Стоимость номера в коде (3496) — 990 рублей, абонентская плата — 300 рублей в месяц. На Дальнем Востоке к подключению доступны виртуальные городские номера Благовещенска. Стоимость номера в коде (4162) — 990 рублей, абонентская плата — 300 рублей в месяц. Также в Телфин можно подключить прямые номера других городов данного региона: Хабаровска, Владивостока и Якутска. Подключить номер   Источник новости

(подробнее...)
Телемедицина с использованием IP-телефонии

Еще в 2018 году вступил в силу закон о телемедицине в России. Благодаря эпидемии коронавируса новое направление в сфере здравоохранения получило мощный импульс в развитии. В нашей статье вы узнаете, какие конкретные задачи телемедицины помогают решать сервисы IP-телефонии. Начнем мы с определения: что такое телемедицина? Это дистанционное оказание услуг здравоохранения (диагностика, лечение, профилактика заболеваний и травм, проведение исследований, а также образование медицинских работников) с использованием различных коммуникационных технологий. В России уже запущено большое количество специализированных…

(подробнее...)
Чек-лист для выбора платформы онлайн-обучения

В апреле этого года мы анонсировали запуск сервиса видеоконференций Телфин. Не будем скрывать, за 6 месяцев работы и учебы в условиях пандемии наша платформа для онлайн мероприятий стала популярна среди сотрудников компаний и преподавателей ряда российских учебных заведений. Благодаря обратной связи теперь мы точно знаем, какие функции обязательно должны быть у платформы для удобного и результативного использования в работе и учебе. Сегодня в нашей статье мы и расскажем об этих опциях. Быстрое подключение и удобная настройка Сервис видеоконференции, во-первых, должен быть максимально простым,…

(подробнее...)
Как создать колл-центр с нуля?

Колл-центр — один из ключевых бизнес-инструментов современных компаний. В нашей статье вы найдете рекомендации специалистов Телфин и список вопросов, на которые стоит ответить для грамотной и быстрой организации колл-центра на базе IP-телефонии. Зачем нужен колл-центр? Первые колл-центры появились в далеких 60-х — 70-х годах прошлого века. Основная их функция заключалась в приеме звонков и информировании покупателей. Сегодня ситуация кардинально изменилась, колл-центры решают целый ряд дополнительных бизнес-задач: Запись на прием, Консультирование клиентов, Проведение различных опросов, Продажа…

(подробнее...)
Почему крупные компании выбирают для связи SIP-транк?

SIP-транк (sip trunk) — это способ организации взаимодействия IP-инфраструктуры клиента с сетью поставщика услуг IP-телефонии. Другими словами, это виртуальный канал связи между оборудованием компании и провайдером, который позволяет одномоментно обрабатывать более одного вызова. Часто SIP-транк подключают крупные, транснациональные компании. Почему? Давайте разбираться. Корпоративная связь: 3 способа подключения SIP-транка Процесс организации взаимодействия оборудования компании с сетью оператор или провайдера коммуникационных услуг может осуществляться по 3 сценариям:  Подключение через интернет…

(подробнее...)
Многоканальный телефон: зачем так много линий?

Представьте ситуацию: клиент набирает телефон компании, а номер занят. Или звонок висит в очереди уже больше 5 минут. Как вы считаете, понравится такая ситуация покупателю? Конечно, нет. Чтобы клиенты с первого раза могли дозвониться в компанию, необходимо подключить многоканальный номер телефона. Чем больше у корпоративного номера каналов (или линий, как их часто называют), тем больше клиентов одновременно могут дозвониться в компанию. Сможете принять все эти вызовы? Тогда удастся повысить уровень сервиса, лояльность клиентов и, конечно, объем продаж. А теперь давайте разбираться, как сделать…

(подробнее...)
VoIP-шлюз: что это такое и зачем он нужен?

В наших статьях мы уже говорили о специальных IP-телефонах и софтфонах для звонков через интернет. Сегодня вы узнаете, как подключить с помощью VoIP-шлюза уже существующие в компании аналоговые телефоны к IP-сетям. Часто VoIP-шлюз также называют SIP-шлюзом или голосовым шлюзом, так как именно он кодирует и декодирует голос при передаче через SIP-протокол. Как работает VoIP-шлюз?  Голосовой шлюз подключается к аналоговому телефону. На входе устройство записывает и преобразует речь абонента в цифровой сигнал. Затем происходит дробление данного сигнала на отдельные пакеты и их передача по SIP-протоколу.…

(подробнее...)
Как позвонить на телефон с компьютера?

Не так давно в нашем блоге мы выбирали IP-телефоны. Сегодня мы хотим познакомить вас с софтфоном — специальным программным решением, с помощью которого легко звонить на телефон через интернет без участия привычного нам оборудования. Софтфон — это удобный способ, чтобы позвонить через интернет с компьютера или любого мобильного устройства. В отличие от IP-телефонов и аналоговых аппаратов с SIP-адаптерами, программное приложение имеет ряд существенных преимуществ. Плюсы использования софтфонов Связь без дополнительных вложений  Для приема и совершения звонков не надо покупать специальное оборудование,…

(подробнее...)
Запись телефонных разговоров. Зачем она нужна?

Запись телефонных разговоров — один из ключевых сервисов среди пользователей IP-телефонии, в том числе и клиентов Телфин. Так, мебельная сеть Ashley HomeStore использует записи звонков, чтобы решать спорные ситуации с клиентами, а турфирма «Туры Здесь» — для оценки уровня сервиса в компании. Сегодня в нашей статье мы расскажем, какие еще отделы компании и зачем используют записи телефонных переговоров. Отдел персонала Запись и дальнейшее прослушивание звонков помогают в работе отделу персонала. Изучая записи телефонных звонков можно обучать сотрудников, повышать их квалификацию: разбирать сложные…

(подробнее...)
IP-телефон: какой выбрать?

Подключая IP-телефонию перед компанией встает вопрос: какой телефон использовать для связи. Одни организации отдают предпочтение аналоговым аппаратам с SIP-адаптерами, сотрудники других фирм — устанавливают на ПК и мобильные программные телефоны. Есть еще одна группа пользователей IP-телефонии — сторонники специальных IP-телефонов. О том, что такое IP-телефон, на что стоит обратить внимание при его выборе, как быстро подключить и настроить оборудование, мы расскажем в нашей статье. Что такое IP-телефон? IP-телефон — это телефонный аппарат, который подключают для общения через интернет. С технической…

(подробнее...)
Конференц-связь или видеоконференция: какое решение выбрать?

В начале месяца Телфин запустил бесплатный сервис для удаленного общения с коллегами, клиентами и партнерами — «Мы рядом!». Это система для организации видеоконференций внутри компании и со сторонними участниками. Сегодня мы подробно расскажем о новой услуги Телфин и одной из функций виртуальной АТС «Телфин.Офис» — конференц-связи. Какое решение, для каких задач выбрать, об этом читайте в нашей статье. Сервис видеоконференций «Мы рядом!» Чтобы воспользоваться услугой «Мы рядом!» и провести онлайн-встречу с коллегами или партнерами, сотруднику компании достаточно: Зайти на сайт системы видеоконференций — video.telphin.ru…

(подробнее...)
Как обратный звонок превращает посетителя сайта в лид?

Изначально виджет обратного звонка использовали только интернет-магазины. Теперь на корпоративном сайте любого банка, страховой компании или туристического агентства можно увидеть кнопку callback или звонок с сайта. В нашей статье вы узнаете, зачем компании обратный звонок, и как настроить его, чтобы сделать более клиентоориентированным. Технология работы сервиса обратного звонка проста: клиент заходит на сайт компании, оставляет свой номер телефона и мгновенно получает входящий вызов от менеджера. Согласитесь, удобно? Зачем нужен обратный звонок? Особенно актуальным данный сервис является для…

(подробнее...)
Инструкция по переходу на удаленную работу

Обычный рабочий день: вы созваниваетесь с поставщиками, назначаете встречи клиентам, планируете совещания с коллегами, как вдруг на ваш e-mail приходит письмо приблизительно следующего содержания: Добрый день,Для снижения риска переноса вируса и заражения возможен переход сотрудников на работу из дома. Чтобы не сломать бизнес-процессы в компании, решение о переходе сотрудника на удаленную работу принимают руководители отделов, с ними согласуются графики работ, отчетность и т.д.   Нельзя сказать, что вы не были готовы к такому повороту событий. Однако, у вас сразу возникает множество вопросов:…

(подробнее...)
IVR: возможности использования и ошибки настройки

Компании подключают интерактивное голосовое меню для быстрой обработки входящих звонков и эффективной маршрутизации вызовов внутри компании. Для клиента IVR — это удобный вариант прямой связи со специалистом компании. Однако, бывают ситуации, когда IVR становится неэффективным сервисом. В нашей статье мы расскажем, что такое IVR, зачем подключать интерактивное голосовое меню и, главное, как грамотно его записать и настроить. Что такое IVR?  Interactive Voice Response (IVR) — это сервис, который проигрывает голосовые сообщения и обрабатывает звонки с помощью различных сценариев. Другими словами,…

(подробнее...)
Новые стандарты интеграции АТС с CRM Битрикс24

Объединяя CRM с виртуальной АТС, у компании появляются дополнительные возможности оптимизировать внутренние бизнес-процессы и упростить деятельность персонала. В нашей статье мы поговорим о рядовых и нестандартных функциях интеграции АТС «Телфин.Офис» с Битрикс24 и их реальном применении в бизнесе. Умная маршрутизация (перевод звонка на персонального менеджера) Клиенту не надо ждать ответ секретаря, прослушивать голосовое меню, вводить добавочный. Исходя из данных, указанных в карточке клиента в CRM, АТС мгновенно соединяет абонента с персональным менеджером. Зачем нужна умная маршрутизация?  Уменьшается…

(подробнее...)
1–30 из 84
RU,
+7 (495) 663-73-73, +7 (812) 336-42-42
Телекоммуникация и связь

Ведущий разработчик решений в области телекоммуникаций для бизнеса