Главная » Участники » Телфин
VoIP-шлюз: что это такое и зачем он нужен?

В наших статьях мы уже говорили о специальных IP-телефонах и софтфонах для звонков через интернет. Сегодня вы узнаете, как подключить с помощью VoIP-шлюза уже существующие в компании аналоговые телефоны к IP-сетям. Часто VoIP-шлюз также называют SIP-шлюзом или голосовым шлюзом, так как именно он кодирует и декодирует голос при передаче через SIP-протокол. Как работает VoIP-шлюз?  Голосовой шлюз подключается к аналоговому телефону. На входе устройство записывает и преобразует речь абонента в цифровой сигнал. Затем происходит дробление данного сигнала на отдельные пакеты и их передача по SIP-протоколу.…

(подробнее...)
Как позвонить на телефон с компьютера?

Не так давно в нашем блоге мы выбирали IP-телефоны. Сегодня мы хотим познакомить вас с софтфоном — специальным программным решением, с помощью которого легко звонить на телефон через интернет без участия привычного нам оборудования. Софтфон — это удобный способ, чтобы позвонить через интернет с компьютера или любого мобильного устройства. В отличие от IP-телефонов и аналоговых аппаратов с SIP-адаптерами, программное приложение имеет ряд существенных преимуществ. Плюсы использования софтфонов Связь без дополнительных вложений  Для приема и совершения звонков не надо покупать специальное оборудование,…

(подробнее...)
Запись телефонных разговоров. Зачем она нужна?

Запись телефонных разговоров — один из ключевых сервисов среди пользователей IP-телефонии, в том числе и клиентов Телфин. Так, мебельная сеть Ashley HomeStore использует записи звонков, чтобы решать спорные ситуации с клиентами, а турфирма «Туры Здесь» — для оценки уровня сервиса в компании. Сегодня в нашей статье мы расскажем, какие еще отделы компании и зачем используют записи телефонных переговоров. Отдел персонала Запись и дальнейшее прослушивание звонков помогают в работе отделу персонала. Изучая записи телефонных звонков можно обучать сотрудников, повышать их квалификацию: разбирать сложные…

(подробнее...)
IP-телефон: какой выбрать?

Подключая IP-телефонию перед компанией встает вопрос: какой телефон использовать для связи. Одни организации отдают предпочтение аналоговым аппаратам с SIP-адаптерами, сотрудники других фирм — устанавливают на ПК и мобильные программные телефоны. Есть еще одна группа пользователей IP-телефонии — сторонники специальных IP-телефонов. О том, что такое IP-телефон, на что стоит обратить внимание при его выборе, как быстро подключить и настроить оборудование, мы расскажем в нашей статье. Что такое IP-телефон? IP-телефон — это телефонный аппарат, который подключают для общения через интернет. С технической…

(подробнее...)
Конференц-связь или видеоконференция: какое решение выбрать?

В начале месяца Телфин запустил бесплатный сервис для удаленного общения с коллегами, клиентами и партнерами — «Мы рядом!». Это система для организации видеоконференций внутри компании и со сторонними участниками. Сегодня мы подробно расскажем о новой услуги Телфин и одной из функций виртуальной АТС «Телфин.Офис» — конференц-связи. Какое решение, для каких задач выбрать, об этом читайте в нашей статье. Сервис видеоконференций «Мы рядом!» Чтобы воспользоваться услугой «Мы рядом!» и провести онлайн-встречу с коллегами или партнерами, сотруднику компании достаточно: Зайти на сайт системы видеоконференций — video.telphin.ru…

(подробнее...)
Как обратный звонок превращает посетителя сайта в лид?

Изначально виджет обратного звонка использовали только интернет-магазины. Теперь на корпоративном сайте любого банка, страховой компании или туристического агентства можно увидеть кнопку callback или звонок с сайта. В нашей статье вы узнаете, зачем компании обратный звонок, и как настроить его, чтобы сделать более клиентоориентированным. Технология работы сервиса обратного звонка проста: клиент заходит на сайт компании, оставляет свой номер телефона и мгновенно получает входящий вызов от менеджера. Согласитесь, удобно? Зачем нужен обратный звонок? Особенно актуальным данный сервис является для…

(подробнее...)
Инструкция по переходу на удаленную работу

Обычный рабочий день: вы созваниваетесь с поставщиками, назначаете встречи клиентам, планируете совещания с коллегами, как вдруг на ваш e-mail приходит письмо приблизительно следующего содержания: Добрый день,Для снижения риска переноса вируса и заражения возможен переход сотрудников на работу из дома. Чтобы не сломать бизнес-процессы в компании, решение о переходе сотрудника на удаленную работу принимают руководители отделов, с ними согласуются графики работ, отчетность и т.д.   Нельзя сказать, что вы не были готовы к такому повороту событий. Однако, у вас сразу возникает множество вопросов:…

(подробнее...)
IVR: возможности использования и ошибки настройки

Компании подключают интерактивное голосовое меню для быстрой обработки входящих звонков и эффективной маршрутизации вызовов внутри компании. Для клиента IVR — это удобный вариант прямой связи со специалистом компании. Однако, бывают ситуации, когда IVR становится неэффективным сервисом. В нашей статье мы расскажем, что такое IVR, зачем подключать интерактивное голосовое меню и, главное, как грамотно его записать и настроить. Что такое IVR?  Interactive Voice Response (IVR) — это сервис, который проигрывает голосовые сообщения и обрабатывает звонки с помощью различных сценариев. Другими словами,…

(подробнее...)
Новые стандарты интеграции АТС с CRM Битрикс24

Объединяя CRM с виртуальной АТС, у компании появляются дополнительные возможности оптимизировать внутренние бизнес-процессы и упростить деятельность персонала. В нашей статье мы поговорим о рядовых и нестандартных функциях интеграции АТС «Телфин.Офис» с Битрикс24 и их реальном применении в бизнесе. Умная маршрутизация (перевод звонка на персонального менеджера) Клиенту не надо ждать ответ секретаря, прослушивать голосовое меню, вводить добавочный. Исходя из данных, указанных в карточке клиента в CRM, АТС мгновенно соединяет абонента с персональным менеджером. Зачем нужна умная маршрутизация?  Уменьшается…

(подробнее...)
Партнерская программа Телфин 2020

Партнерская программа — взаимовыгодный вариант сотрудничества. Для нашей компании — это еще одна возможность увеличить базу клиентов в максимально короткие сроки. Для партнера — дополнительный заработок путем рекомендации и продажи товаров и услуг Телфин, а также вариант для расширения функциональности собственных решений или разработки совместных сервисов. В нашей статье вы узнаете, как стать партнером Телфин и получать вознаграждения до 65% от платежей за каждого подключенного клиента. Кто может стать партнером Телфин? Участниками партнерской программы Телфин могут стать юридические лица и индивидуальные…

(подробнее...)
1С и IP-телефония: новая жизнь уже известных сервисов

Автоматизация бизнес-процессов — один из эффективных способов развития и роста финансовых показателей компании. Если руководитель задумался об информатизации корпоративной инфраструктуры, то первое программное решение, о котором он вспоминает в данной ситуации — это 1С. Организации всех отраслей экономики более 25 лет применяют сервисы этой торговой марки для автоматизации и оптимизации работы сотрудников бухгалтерии, отделов продаж, маркетинга, логистики и других подразделений. Сегодня на рынке все чаще стали появляться специализированные решения, созданные на платформе 1С, интегрируемые с различными…

(подробнее...)
Как не потерять клиентов: 5 лайфхаков для риэлторов

ИТ-технологии прочно вошли в жизнь ведущих агентств недвижимости и успешных риэлторов. Консультирование с помощью чат-ботов, дистанционное ведение сделок, онлайн-агрегаторы объявлений — это лишь некоторые составляющие работы продавцов на рынке недвижимости. IP-телефония также выступает незаменимым помощником для агентов. В нашей статье вы узнаете, как эффективно использовать современную телефонную связь, чтобы всегда оставаться на связи с клиентами и вести продажи удаленно. Как не потерять клиентов, в случае ухода агента? Как показывает практика, многие риэлторы для связи с клиентами используют…

(подробнее...)
Речевая аналитика - для чего она нужна?

Что же такое речевая аналитика? Все предельно просто, это анализ разговора сотрудника с клиентом для сбора необходимой компании информации. Возможно, вы удивитесь, но эти данные позволяют управлять продажами за счет повышения конверсии и увеличения число позиций в чеке. А теперь давайте разбираться, как анализ речи менеджеров отдела продаж и операторов колл-центров или интернет-магазинов влияет на эти бизнес-процессы. Как известно, есть два типа покупателей. Одни совершают покупки, изучая товар или услугу в интернете. Другие предпочитают лично задавать интересующие вопросы менеджерам по продажам…

(подробнее...)
Виртуальный офис и городской номер для мобильного телефона

Все чаще в СМИ появляются статьи на тему развития стартапов в нашей стране. Уже и на государственном уровне заговорили о поддержке начинающих предпринимателей, которые выводят на рынок прорывные продукты. Разговор, в первую очередь, идет о привлечении инвестиций и получении грантов для развития бизнеса «с нуля». Однако, как показывает исследование «Стартап Барометр 2019», деятельность многих начинающих предпринимателей не привлекает инвесторов. Как результат, бизнес развивается за счет собственных средств основателей. Как таким компаниям выжить в реалиях современного бизнеса? В нашей статье мы расскажем,…

(подробнее...)
Коллтрекинг: зачем нужны подменные номера на сайте?

Многие компании сталкиваются с высокой конкуренцией на рынке. Чтобы получать новых клиентов, а иногда и просто оставаться на плаву, им приходится размещать рекламу. Обычно это целый комплекс мероприятий: реклама в поиске, в соцсетях, анонсы у партнеров — список может быть очень длинным. Как понять, какая реклама сработала, а какая «съела» бюджет, если все звонки идут на один номер? Спросить у клиента «откуда вы о нас узнали?» — самое неудачное, что может прийти в голову. Ответ «из интернета» не даст конкретики: сработал бесплатный поиск или платная реклама? А если платная, то какая? Да и клиент…

(подробнее...)
Интернет-телефония для бизнеса

На каждом этапе развития компании при выборе корпоративной связи руководители ставят разные задачи: оперативное подключение, минимальные затраты, эффективная организация коммуникаций, возможность масштабирования, повышение уровня сервиса и так далее.   Современная интернет-телефония (IP-телефония) отвечает всем этим требованиям. В нашей статье мы поговорим о двух ключевых этапах развития бизнеса и подберем для каждого несколько эффективных сервисов виртуальной АТС. Стихийное предпринимательство и быстрый старт продаж Открытие компании «с нуля» является одним из самых сложных этапов. Генеральный…

(подробнее...)
IP-телефония: что это такое и как работает? — памятка для чайников

Хотите быстро и выгодно телефонизировать офис «с нуля»? Вам надоела старая железная АТС? Что-то слышали про IP-телефонию? Наша статья — специально для тех, кто хочет узнать: ip телефония — что это? Для чайников и новичков в области облачных коммуникаций мы расскажем: как работает современная телефония, что необходимо для ее подключения, и какими преимуществами она обладает. IP телефония: что это? Предлагаем начать с простого определения: IP-телефония или интернет-телефония — это телефонная связь, которая работает через интернет. Не надо покупать дорогостоящее оборудование, прокладывать телефонный…

(подробнее...)
Телефония для медицинского центра

Говоря о повышении качества обслуживания в клиниках, многие вспоминают о федеральном проекте «Бережливая поликлиника», в рамках которого оптимизируется целый ряд процессов внутри медицинских учреждений. Перестраивается работа регистратуры с учетом современных стандартов коммуникации и информатизации, появляются электронные карты и онлайн-запись к специалистам. Многие медицинские центры не ждут помощи от государства и своими силами меняют коммуникационную инфраструктуру. Они подключают IP-телефонию, в частности, виртуальную АТС для клиник и оптимизируют процесс общения сотрудников с пациентами,…

(подробнее...)
Виртуальная АТС — помощник для маркетолога

Какими решениями только не пользуются сотрудники отдела маркетинга: Storify, Buffer, Mailshake, BuzzSumo — SMM-менеджеры, SEOquake, MozBar, Яндекс.Метрика — SEO-эксперты, Landing Page Grader, Optimizely, Simply Measured — аналитики. В таком разнообразии специализированных сервисов иногда сложно разобраться и оценить преимущества и особенности тех или иных программ. Мы предлагаем начать с самых простых и доступных решений. Обратите внимание на те сервисы, которые, скорее всего, уже есть в вашей компании. Возможно, сотрудники отдела маркетинга не догадываются об их потенциале. Речь идет об офисных…

(подробнее...)
Выгодные международные звонки

Как российские предприниматели поддерживают коммуникации с иностранными партнерами? Возможно ли звонить коллегам в другие страны бесплатно? Сейчас, безусловно, многие подумают о таких интернет-сервисах, как Skype, Viber, Facebook Messenger, Telegram, WhatsApp и даже ICQ. Данные мессенджеры действительно являются эффективными решениями для звонков, но только в том случае, если компания не предъявляет высокие требования к качеству соединений. В основном их выбирают индивидуальные предприниматели и начинающие руководители, на корпоративном сайте которых может быть указан мобильный номер. Стабильные…

(подробнее...)
Красивый номер телефона

Складный набор цифр стал товаром. Удачная комбинация может стоить сотни тысяч рублей. К слову сказать, за «красивыми» государственными автомобильными номерами охоту объявили уже давным-давно — еще в советские времена. А вот запоминающиеся телефонные номера приобрели популярность относительно недавно. И если в первом случае, это всего лишь прихоть автовладельца, то во втором — как правило, необходимость, которая, к слову, с лихвой себя окупает. Интерес к необычным телефонным номерам проявляют около 15-20% подключающихся абонентов. Запоминающиеся комбинации цифр интересны клиентам как в сегменте…

(подробнее...)
Роль телефонии в процессе продаж. Часть № 2 — для менеджера

Как мы и обещали, в этой статье мы говорим о работе отдела продаж с точки зрения менеджера среднего звена. Вы узнаете о решениях, которые упрощают процесс учета клиентов и управления продажами, а также оптимизируют работу сотрудников отдела продаж, в частности, коммуникации с клиентами. Речь пойдет о таких эффективных сервисах виртуальной АТС «Телфин.Офис», как книга контактов и интеграция телефонии с CRM-системой, переадресация на мобильные и добавочные номера, автоперезвон и конференц-связь. Начнем... Учет клиентов и управление продажами Главным инструментом в работе менеджера по продажам является,…

(подробнее...)
Роль телефонии в процессе продаж. Часть № 1 — для руководителя

Как и любой бизнес-процесс, продажи включают в себя несколько областей: планирование и контроль работы сотрудников, коммуникации с клиентами, управление продажами и воронка продаж. Корпоративная связь играет значительную роль на каждом из этих этапов. Сегодня в нашей статье мы поговорим о возможностях использования современной телефонии с точки зрения руководителя отдела продаж. Мы обсудим 3 ключевых направления: планирование занятости сотрудников; организация рабочего пространства; контроль деятельности персонала. Вы узнаете, как виртуальные решения помогают распределять план продаж между сотрудниками…

(подробнее...)
SMS с виртуального мобильного от Телфин

Телфин запускает новую опцию для пользователей виртуальных мобильных номеров Санкт-Петербурга — SMS-уведомления. Отправить и получить SMS теперь могут все абоненты Телфин, которые подключили виртуальную АТС «Телфин.Офис» и виртуальный мобильный в коде +7 931. Наличие АТС — обязательно. Стоимость 1 SMS — от 2 рублей. Длина сообщения: 70 символов. Получить и отправить SMS можно в расширении для браузера и с приложения в мобильном телефоне. «Пользователи виртуальных мобильных активно используют SMS для поддержания обратной связи с клиентами. Так с помощью сообщений многие интернет-магазины информируют…

(подробнее...)
Виртуальная мобильная АТС — существует?

О возможностях IP-телефонии, в частности, виртуальных офисных АТС уже говорили не мало. С их помощью можно быстро и недорого телефонизировать компанию, полностью или частично модернизировать существующую корпоративную телефонную сеть и даже решить целый ряд бизнес-задач: сократить расходы, оптимизировать работу сотрудников, оценить и повысить качество сервиса.  При этом в современном мире, где уже не первые год прослеживается тренд на мобильность, нельзя забывать и про сотовую связь. Удаленная работа, командировки и просто наличие мобильных гаджетов обязывают эффективных руководителей находить…

(подробнее...)
Как турагентства делают большие продажи в высокий сезон?

Наступило лето — сезон долгожданных отпусков и путешествий. Толпы людей атакуют туристические агентства: встречи, звонки, сообщения в чатах и социальных сообществах. Чтобы не упустить ни одного клиента и предложить интересную цену на пакеты услуг, одни турагентства уходят в онлайн-продажи, другие — стремятся выделиться за счет уровня сервиса.  Какие решения помогают турагентствам увеличивать продажи? Как компании поддерживают высокое качество услуг в летний сезон? Своим опытом делится Елена Булгакова, генеральный директор турагентства «Туры Здесь» (Курск).   Связь с туристами в режиме 24/7    Туристический…

(подробнее...)
Телфин подключает номера Забайкальского края

В июне в Телфин стартуют продажи виртуальных городских номеров Читы.  Чита — новый город в списке Телфин, телефонные номера которых компания предлагает клиентам. Стоимость подключения номера в коде +7 3022 — 990 рублей, абонентская плата — 300 рублей в месяц.  Телфин подключает виртуальные телефонные номера уже более 65 городов России. Стоимость подключения и размер абонентской платы номеров в разных регионах отличаются. Наличие номеров и их цену можно узнать в разделе — Номера регионов России.

(подробнее...)
Автоперезвон — для тех, кто не хочет терять клиентов

Из-за чего компании чаще всего теряют покупателей? Нет товара в наличии? Или высокая цена? Клиенты уходят к конкурентам все чаще из-за низкого уровня сервиса: слишком долгое ожидание, некомпетентные ответы продавцов, грубое обращение с клиентами.  Как поступают в подобных ситуациях эффективные руководители? Например, британский миллиардер и по совместительству основатель авиакомпании Virgin обещает покупателям 700$ за 18 секунд ожидания.  «Здравствуйте, меня зовут Ричард Бренсон, если через 18 секунд никто не ответит на Ваш звонок, то я обещаю Вам скидку 700$. Итак, я считаю: 18,17,16...»    Более…

(подробнее...)
5 плюсов в копилку виртуальной АТС

Если Вы не хотите плыть по течению и молчаливо следовать за нерасторопными монополистам современного бизнес-сообщества, наша статья специально для Вас. Здесь и сейчас мы развеем все мифы и легенды о виртуальных АТС, и разберемся — почему СМБ все чаще отказывается от железных АТС. Цена Виртуальная АТС от 490 руб.в месяц Специальное оборудование не требуется. Стоимость варьируется в зависимости от количества линий и дополнительных сервисов. Железная АТС от 20 000 руб. Необходимо дополнительное оборудование: АТС + маршрутизатор + провода. Цена зависит от числа пользователей и функций. Масштабируемость…

(подробнее...)
Виртуальная АТС: какую выбрать?

По данным независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг» в прошлом году объем рынка виртуальных АТС в России составил более 7,5 млрд. рублей. Уже 267 тыс. компаний используют данный коммуникационный сервис. Как показывает практика, с его помощью можно решить целый ряд коммуникативных задач. Зачем нужна виртуальная АТС? Оптимизация существующей телефонной связи. Быстрое создание единой корпоративной сети. Минимизация числа пропущенных вызовов. Повышение скорости обработки звонков. Сокращение расходов на связь. Свой вариант. Несмотря на те цели и задачи, которые преследует компания при…

(подробнее...)
1–30 из 63
RU,
+7 (495) 663-73-73, +7 (812) 336-42-42
Телекоммуникация и связь

Ведущий разработчик решений в области телекоммуникаций для бизнеса