Главная » Участники » Технологии Будущего
Качественное медицинское обслуживание

КГБУЗ «Дальнегорская Центральная городская больница» (Приморский край) оптимизировало процесс приёма пациентов в поликлиниках при помощи системы управления очередью NEURONIQ. Администрация Приморского края особое внимание уделяет дальним территориям региона. Свыше 140 млн руб. было выделено в 2020 г. на капитальный ремонт Дальнегорской ЦГБ и закупку нового оборудования, в частности на электронную очередь для взрослой и детской поликлиник. NEURONIQ помогает в работе регистратур, которые являются наиболее загруженными отделами (более 400 посещений ежедневно). Пациенты, приходящие в медучреждение,…

(подробнее...)
NEURONIQ для комфорта пациентов

Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины Казанского Федерального Университета (г. Казань) был оснащен электронной очередью системы NEURONIQ. Центр был создан для повышения общественного здоровья путём комплексного применения фундаментальных научных знаний и инновационных технологий в клинической практике. В своей деятельности организация придерживается концепции, которая ориентирована на пациента. Однако, прежде чем попасть на приём к врачу и получить высококвалифицированную помощь, посетителям необходимо ожидать в очереди. При этом стояние в «живой» очереди сопровождается…

(подробнее...)
NEURONIQ для контроля работы сотрудников

Одна из важных составляющих успешной деятельности любой организации – эффективная работа сотрудников. Любой руководитель заинтересован в том, чтобы сотрудники добросовестно выполняли свои функции и качественно обслуживали клиентов. Поэтому необходимо постоянно осуществлять контроль деятельности персонала для определения халатно относящихся к своим обязанностям и выявления бесцельно потраченного времени. Контроль также имеет мотивационное значение: он позволяет поощрять лучших сотрудников и не оставлять без внимания несоблюдение правил. Для проведения мониторинга и анализа работы персонала существую…

(подробнее...)
NEURONIQ встречает клиентов Регионального Оператора «Эко-Сити»

Центр обслуживания населения Регионального Оператора «Эко-Сити» (г. Стерлитамак) был оснащен интеллектуальной системой NEURONIQ. Для удобства потребителей «Эко-Сити» открыл офис по работе с физическими и юридическими лицами. Ежедневно сотрудниками компании обрабатывается около 100 обращений жителей г. Стерлитамак и Стерлитамакского района. Новый офис оснащен системой управления очереди, которая позволяет структурировать деятельность организации и помогает клиенту с поиском окна приёма. Внедрение NEURONIQ Очередь способствует ускорить и повысить качество обслуживания клиентов, улучшению морально-психологического…

(подробнее...)
Управление потоком транспортных средств на складе Климовского трубного завода

Сотрудниками компании «Технологии Будущего» был реализован проект по внедрению системы NEURONIQ СКЛАД на входящем в ГК «ПОЛИПЛАСТИК» производственно-складском комплексе «Климовский трубный завод» (Московская обл.). Цель внедрения системы – организация очередности оформления и автоматизация вызова прибывающего на территорию транспорта, исключение человеческого фактора в процессе координации движения по складской территории. Работа системы начинается с формирования заявок на прибытие транспортного средства. Запланированные накануне заявки импортируются в виде таблицы в базу NEURONIQ. Заявки, размещаемые…

(подробнее...)
Электронная очередь как элемент имиджа компании

В условиях высокой конкуренции имидж компании – одна из главных деталей, позволяющих выделиться среди конкурентов. При наличии на рынке большого объема товаров и услуг важным пунктом в создании положительной репутации становится хороший сервис. Для организаций, в которых образуются очереди посетителей, в повышении качества обслуживания поможет установка системы управления очередью. Система NEURONIQ Очередь автоматизирует распределение потока граждан. Клиент избавляется от необходимости искать и запоминать крайнего, исключается вероятность выбора неправильной очереди и повторного ожидания. Таким…

(подробнее...)
Обслуживание по стандартам Ростест

NEURONIQ автоматизирует процесс приёма посетителей в 7 филиалах ФБУ «Ростест-Москва». Ростест-Москва - организация сферы практической метрологии, сертификации и лабораторных испытаний. На метрологическом обслуживании учреждения находится свыше 25 тыс. предприятий, ежегодно поверку проходят около 2,5 млн средств измерений. Большое количество клиентов создавало проблему очередей и путаницы в зоне приёма. В связи с чем были проведены реконструкционные работы, обустроены комфортные клиентские зоны и внедрена система управления очередью NEURONIQ. Главная задача программно-аппаратного комплекса – автоматизированное…

(подробнее...)
NEURONIQ оптимизирует работу Сбербанка

В тираспольском отделении ЗАО «Приднестровский Сбербанк» (Республика Молдова) был реализован проект по внедрению системы управления очередью NEURONIQ. Электронная очередь способствует формированию комплексного подхода к организации приёма граждан и обеспечивает повышение качества обслуживания. Интеллектуальная система NEURONIQ оптимально распределяет поток клиентов, помогая устранить ошибки при выборе очереди и снизить время ожидания. При этом процесс управления осуществляется автоматически, без участия администратора. Программно-аппаратный комплекс состоит из сенсорного терминала выдачи талонов…

(подробнее...)
Электронная очередь на страже эффективности

С ростом конкуренции многие компании задумываются о качестве обслуживания клиентов. Электронная очередь NEURONIQ – одно из современных технических решений, улучшающих условия приёма посетителей организации и кардинально изменяющих атмосферу ожидания. Однако помимо удобства для клиентов, система управления очередью повышает эффективность деятельности учреждения. Применение электронной очереди (ЭО) уменьшает вероятность возникновения конфликтов в зале ожидания, что улучшает морально-психологический климат и снижает стрессовые нагрузки на персонал. Автоматизированное распределение потока посетителей…

(подробнее...)
Интеллектуальное разделение потока пациентов инфекционной больницы

Новый корпус Республиканской Клинической Инфекционной Больницы им. Агафонова (г. Казань) был оснащен системой управления очередью NEURONIQ. Главная задача электронной очереди – автоматизированное распределение потока пациентов по боксам в зависимости от возраста и симптомов заболевания. Данное решение помогает создать условия для максимальной изоляции больных друг от друга и от медицинского персонала, что особо актуально в периоды ухудшения эпидемиологической обстановки. Аппаратная часть комплекса выполнена в уличном исполнении. Пациентов встречает настенный терминал для регистрации в очереди…

(подробнее...)
NEURONIQ упорядочивает очередь грузовых автомобилей

Был реализован проект по внедрению системы NEURONIQ СКЛАД на весовых пунктах ПАО «КуйбышевАзот» (г. Тольятти). «Куйбышевазот» - одна из ведущих российских химических компаний, крупнейших производителей азотных удобрений. Пропускная способность территории завода составляет до 200 машин в сутки. До реализации проекта управление потоком транспортных средств осуществлялось в «ручном» режиме, на что сотрудникам предприятия приходилось тратить часть своего рабочего времени.  Внедрение интеллектуальной системы NEURONIQ СКЛАД позволяет: автоматизировать процесс регистрации приезжающих автомобилей и информирования…

(подробнее...)
Электронное расписание врачей

Количество медицинских учреждений, внедряющих «бережливые» технологии, постоянно растет. Суть проекта заключается в создании комфортных условий для всех: пациенты меньше время проводят в очередях, а персонал делает меньше бумажной работы. Но многие поликлиники продолжают использовать стенды с режимом приёма в бумажной форме. Такое расписание отличается неприглядным внешним видом, имеет ограничение на количество данных, внесение изменений требует время и связаны с расходом бумаги.   Существует современный и удобный способ информирования посетителей – электронное расписание NEURONIQ Timetable.  …

(подробнее...)
Модернизация офиса ЭК «Севастопольэнерго»

Центр обслуживания потребителей ЭК «Севастопольэнерго» (Республика Крым) был оснащен интеллектуальной системой NEURONIQ. Внедрение электронной очереди является частью стратегии «Севастопольэнерго», направленной на создание комфортных условий взаимодействия между клиентами и компанией. Программно-аппаратный комплекс автоматизирует регистрацию приходящих посетителей в очереди и вызов к освободившемуся оператору. Использование системы управления очередью NEURONIQ позволяет: - повышать качество обслуживания; - снижать эмоциональную напряженность и вероятность возникновения конфликтов в зоне ожидания;…

(подробнее...)
NEURONIQ для эффективного офиса обслуживания

В офисе приёма населения МУП «Водоканал города Рязани» внедрена электронная очередь NEURONIQ. Система управления очередью – современный и эффективный инструмент, повышающий качество сервиса и оптимизирующий работу учреждений, где существуют «живые» очереди. Программно-аппаратный комплекс создаёт для клиентов комфортные условия нахождения в офисе организации: появляется возможность отвлечься от ожидания и заняться своими делами. Посетитель избавляется от необходимости искать и запоминать крайнего, за счет чего улучшается морально-психологический климат. По пожеланию заказчика система была дополнена…

(подробнее...)
Комфортная очередь в розничном магазине

Очередь – привычное явление для бюджетных и коммерческих учреждений. Для решения проблем «живых» очередей повсеместно внедряется система электронной очереди. Однако, данный программно-аппаратный комплекс не нашёл применения в ритейле, которому характерны столпотворения покупателей, особенно у касс. Нередко клиенты розничных магазинов тратят время на поиски свободной и работающей кассы, что увеличивает время пребывания в торговом зале и уменьшает производительность сотрудников компании. Длинные очереди изматывают клиентов, вызывают раздражение, негативные эмоции, омрачают впечатление от покупок…

(подробнее...)
Ориентация на клиента с NEURONIQ Очередь

В центре обслуживания клиентов «Энергокомфорт Карелия» (г. Петрозаводск) была установлена система управления очередью NEURONIQ. «Энергокомфорт Карелия» входит в состав ОАО «Российские коммунальные системы» - крупнейший частный оператор водоснабжения и водоотведения в России. Компания обслуживает 115 тысяч физический и юридических лиц в Республике Карелия. Одно из приоритетных направлений развития компании – улучшение качества предоставляемых услуг. При этом немаловажное значение уделяется и сфере коммуникаций с абонентами. Для этого в центре приёма населения была внедрена интеллектуальная система…

(подробнее...)
Современные технологии качественного обслуживания

Специалистами компании «Технологии Будущего» был реализован проект по внедрению интеллектуальной системы NEURONIQ в медицинском центре «СОГАЗ «Профмедицина» (г. Санкт-Петербург). «СОГАЗ «Профмедицина» - частная многопрофильная клиника, входящая в группу клиник «СОГАЗ Медицина» и предоставляющая услуги по основным медицинским направлениям, в частности по периодическим и предварительным медицинским осмотрам. Большое значение в организации уделяется уровню обслуживания и душевному комфорту пациентов. С целью устранения недостатков приёма на основе «живой» очереди в клинике была установлена система…

(подробнее...)
Обслуживание клиентов по современным стандартам

Новый расчетный центр МУП «Сочитеплоэнерго» (г. Сочи) был оборудован интеллектуальной системой NEURONIQ. За счет внедрения NEURONIQ Очередь в новом офисе организации были созданы благоприятные условия как для посетителей, так и для сотрудников предприятия. Программно-аппаратный комплекс автоматизирует процесс обслуживания, оптимально распределяя поток граждан по специалистам. При этом клиентам компании не требуется искать крайнего на определенную услугу, что снижает вероятность возникновения конфликтных ситуаций и вероятность выбора неправильной очереди. Применение системы управления очередью…

(подробнее...)
Качественный сервис с NEURONIQ Очередь

Ломбард Рублев (г. Чита) оптимизировал работу офиса приёма посетителей при помощи электронной очереди NEURONIQ. Основное назначение системы – создание комфортных условий обслуживания как для клиентов, так и для сотрудников компании. Программно-аппаратный комплекс устраняет проблему соблюдения очерёдности и снижает уровень конфликтности. За счёт использования фирменного стиля в оформлении интерфейса и современных технологий NEURONIQ Очередь помогает формировать положительный имидж компании. Помимо этого, предоставляется возможность демонстрировать рекламную и справочную информацию (без установки…

(подробнее...)
Простейшая система электронной очереди NEURONIQ BOX

Упрощенная версия электронной очереди Neuroniq Box на страже Вашей конкурентоспособности. Для повышения качества обслуживания многие государственные, финансовые и медицинские организации используют систему управления очередью. Данный программно-аппаратный комплекс автоматизирует процесс распределения очереди, способствует увеличению удовлетворенности клиентов сервисом, повышению конкурентоспособности и улучшению эффективности работы организации в целом. Однако не каждая компания располагает достаточным пространством для размещения оборудования – сенсорного терминала, информационных табло. Помимо…

(подробнее...)
Современные технологии в сфере ЖКХ

Обновленный офис «Тверь Водоканал» (г. Тверь) был оборудован системой управления очереди NEURONIQ. «Тверь Водоканал» оказывает услуги водоснабжения и водоотведения более 3 тысячам юридических лиц и более 184 тысячам физических лиц. Политика компании направлена на внедрение современных технологий, поэтому для повышения качества обслуживания клиентов была установлена интеллектуальная система NEURONIQ Очередь. NEURONIQ автоматизирует навигацию потока посетителей, за счет чего оптимизируется процесс приёма граждан, улучшается морально-психологический климат в зоне ожидания и повышается эффективность…

(подробнее...)
NEURONIQ YMS на металлобазе «Металллокомплект-М»

Система автоматизированного управления транспортными потоками NEURONIQ YMS была внедрена на металлобазе «Металлокомплект-М» (г. Санкт-Петербург). «Металлокомплект-М» – один из крупнейших поставщиков металлопроката в России. Компания в первую очередь уделяет внимание непрерывному совершенствованию внутренних бизнес процессов и современным технологиям в управлении работой компании и обслуживании клиентов. Поэтому руководством организации было принято решение об установке системы управления складским двором (YMS) на новой металлобазе «Волхонка». Применение системы NEURONIQ YMS - УПРАВЛЕНИЕ ДВОРОМ позволяет…

(подробнее...)
Интеллектуальная система управления складским двором

В настоящее время на многих складских комплексах используются системы автоматизации и оптимизации процессов функционирования. Однако в большинстве случаев недостаточно внимания уделяется складскому двору. Отсутствие логистических продуманных процессов и человеческие ошибки, связанные с большим количеством коммуникаций для координации движения по складской территории, ведут к значительным финансовым и временным потерям. Решение данной проблемы – система NEURONIQ СКЛАД, используемая для управления складским двором (YMS) и для диспетчеризации движения транспорта по территории предприятия.    Возможности…

(подробнее...)
NEURONIQ организует очередь клиентов Метизной Торговой Компании

Специалистами компании «Технологии Будущего» был реализован проект по внедрению интеллектуальной системы NEURONIQ в офисе обслуживания Метизной Торговой Компании (г. Москва). Электронная очередь – современный программно-аппаратный комплекс, предназначенный для упорядочивания потока посетителей. Система широко применяется в медицинских учреждениях, банках, офисах обслуживания телекоммуникационных и энергетических предприятий. Однако, «живые» очереди и сопутствующие им проблемы присущи более широкому кругу организаций. Метизная торговая компания, занимающаяся оптовыми поставками метизной продукции,…

(подробнее...)
Социальное дистанцирование с электронной очередью NEURONIQ

Электронная очередь -  эффективный инструмент для управления потоком клиентов. Помимо хорошо известных достоинств, система позволяет клиентам не стоять в толпе ожидающих обслуживание. Электронная очередь помогает посетителям организации держаться на расстоянии, а значит соблюдать рекомендацию по социальному дистанцированию. Аппаратная часть привычной системы управления очередью состоит из сенсорного киоска и информационных табло. Но не каждая компания располагает достаточным количества места для установки данного оборудования. К тому же установка и внедрение требует время и обучение персонала.…

(подробнее...)
Система NEURONIQ поможет избежать столпотворения

Режим самоизоляции отменяется повсеместно, однако норма социального дистанцирования сохраняется. Особенно важно соблюдать данный принцип в местах, где образуются очереди посетителей: прилавки весовой торговли и кассы розничных магазинов, аптеки, пункты выдачи заказов интернет-магазинов. NEURONIQ предлагает современное и недорогое решение - простейшая система электронной очереди NEURONIQ Stream. Получив талон с номером в очереди, посетитель организации получает возможность не отстаивать свое место в очереди и отойти от места скопления людей. Виртуальная очередь значительно сокращает предполагаемое…

(подробнее...)
Современное IT-решение для медицинской клиники

Интеллектуальная система NEURONIQ была внедрена в медицинской клинике MacroClinic (г. Нижневартовск). Главный принцип работы MacroClinic – забота о клиентах и высокий уровень обслуживания, именно поэтому в новом отделении клиники была установлена система управления очередью. Программно-аппаратный комплекс NEURONIQ – эффективное решение для оптимизации работы компаний, которые оказывают услуги населению и в которых существуют «живые» очереди. NEURONIQ помогает создать комфортные условия для посетителей, ожидающих вызова на обслуживание. Вместо простаивания в очереди клиенты организации могут свободно…

(подробнее...)
NEURONIQ поможет избежать столпотворение покупателей

NEURONIQ Stream  – простое и экономичное решение для соблюдения мер социального дистанцирования в магазинах розничной торговли, пунктах самовывоза интернет-магазинов, аптеках и других организациях, где существуют «живые» очереди. Программно-аппаратный комплекс предназначен для упорядочивания хаотической очереди. При этом посетителю не нужно простаивать в очереди: он может отойти от места скопления людей, например, для дополнительного осмотра торгового зала. Преимущества NEURONIQ Stream: избавление от столпотворения посетителей; повышение среднего чека, за счет переключения внимания посетителя…

(подробнее...)
Электронная очередь для РИТЕЙЛа

В связи с рекомендацией Роспотребнадзора о социальном дистанцировании компании розничной торговли стали ограничивать количество покупателей в торговых залах. Что привело к длинным очередям за пределами магазинов. Решением данной проблемы является внедрение системы планирования и бронирования визитов NEURONIQ OnLine. Программный модуль предварительной записи NEURONIQ OnLine специально разработан для осуществления клиентами самостоятельного выбора времени визита и для автоматической рассылки SMS-пропусков. Покупатели, таким образом, получают возможность свободно распоряжаться своим временем вместо…

(подробнее...)
Центр глазной и пластической хирургии оборудован системой NEURONIQ Очередь

ФГБУ «Всероссийский Центр глазной и пластической хирургии» (г. Уфа) выбирает систему NEURONIQ для оптимизации процесса приёма пациентов. Благодаря установке системы управления очередью NEURONIQ создаются комфортные условия пребывания для посетителей организации: ликвидируется «живая» очередь и уменьшается количество конфликтных ситуаций. Регистрируясь на получение услуги при помощи сенсорного терминала NEURONIQ DUO, пациент может заниматься своими делами во время ожидания, а не отслеживать состояние очереди. При этом исключается возможность выбора неправильной очереди и необходимость повторного…

(подробнее...)
1–30 из 230
RU, Москва
7 495 414-33-48
Информационные технологии

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.