Главная » Участники » Технологии Будущего
Управление очередью курьеров в Delivery Club

Система управления очередью NEURONIQ была внедрена в компании Delivery Club (г. Москва). Ежедневно сотрудники организации принимают до 800 курьеров по вопросам трудоустройства, выдачи экипировки, выплат, получения карт партнеров и др. Для организации и распределения потока курьеров применяется электронная очередь системы NEURONIQ. Данное решение позволяет оптимизировать работу и улучшить атмосферу ожидания. Программно-аппаратный комплекс помогает посетителям не запутаться в кабинетах и большом количестве сотрудников, сократить количество справочных вопросов, вследствие чего уменьшается время нахождения…

(подробнее...)
Качественное обслуживание с NEURONIQ Очередь

Администрация г. Уральск (Казахстан) улучшила работу по приёму населения и установила электронную очередь системы NEURONIQ.   Программно-аппаратный комплекс автоматизирует распределение очереди по сотрудникам учреждения, упрощая для граждан поиск необходимого кабинета, уменьшая вероятность конфликтов и сокращая время ожидания.   Система управления очередью приносит пользу и персоналу администрации. Процесс приглашения следующего в очереди становится проще, улучшение атмосферы в зоне ожидания сокращает стрессовую нагрузку, внимание персонала не рассеивается на нескольких посетителей, которые подошли…

(подробнее...)
Электронная очередь в Консульстве

В Генеральном Консульстве Республики Узбекистан (г. Санкт- Петербург) была внедрена система управления очередью NEURONIQ. Для удобства и комфорта посетителей в Консульстве была организована зона ожидания. Выбрав цель визита на сенсорном терминале (на узбекском или русском языке) и получив талон с номером, граждане могут расслабиться и заняться своими делам, не боясь пропустить свою очередь. Вызываемые номера талонов отображаются на информационном табло, расположенном напротив сидений. Посетителям не требуется искать окно предоставления интересующей услуги, устраняется вероятность выбора неправильной…

(подробнее...)
Организованная очередь на автосервис

Сотрудниками компании «Технологии Будущего» проведена модернизация системы управления очередью на 8 станциях технического обслуживания ГК «Авторусь». Программно-аппаратный комплекс был внедрен в 2011-2012 гг. В текущем году были установлены новые пульты операторов, уличные светодиодные табло, а также обновлено программное обеспечение. Система управления очередью помогает упорядочить поток посетителей и оптимизировать работу сервисных центров. Приезжающие водители при помощи сенсорного уличного терминала получают талон с номером в очереди и ожидают на парковке. При вызове следующего клиента номер…

(подробнее...)
Централизованный контроль филиалов с системой управления очередью NEURONIQ

Одной из главных трудностей в деятельности филиальной сети являются управление и контроль из головного офиса за работой филиалов. В случае отдела продаж данная функция реализуется при помощи отслеживания коммерческих показателей. Однако, такой способ не подходит для подразделений, осуществляющих приём клиентов, например, клиентский отдел банка или абонентский центр энергосбытовой организации. Как правило, цель создания таких центров не только увеличение продаж, но и вынесение точек обслуживания ближе к потребителям и повышение удовлетворенности услугами. В эффективном контроле сотрудников удаленных…

(подробнее...)
NEURONIQ помогает быть в плюсе

Система управления очередью (СУО) NEURONIQ распределяет поток клиентов ПАО «Плюс Банк» (г. Москва). «Плюс Банк» входит в число крупнейших финансовых организаций России: ТОП-150 банков по активам, ТОП-10 по объему выданных автокредитов и ТОП-50 на рынке кредитования физических лиц. Инновационный подход в управлении компанией обеспечивает клиентов высокой скоростью и качеством обслуживания. Одним из современных решений, помогающих в руководстве банком, является электронная очередь системы NEURONIQ. За счет автоматизированного направления посетителей сокращается время ожидания. Для оптимизации работы…

(подробнее...)
Электронная очередь в Кулинарной лавке

Очереди…Они есть везде: в банках, поликлиниках, государственных учреждениях, магазинах и в кафе. Руководство Кулинарной Лавки №1 в г. Пермь решило сделать пребывание своих клиентов комфортным и установило систему NEURONIQ STREAM. NEURONIQ STREAM – простейший вариант электронной очереди: клиент получает талон с номером и ожидает вызова. При этом посетители избавлены от необходимости сначала выбирать продукцию, а потом ожидать у кассы. Покупатели сразу по приходу регистрируются в очереди при помощи диспенсера талонов и, не боясь пропустить свой черед, спокойно осматривают витрины и выбирают продукцию.…

(подробнее...)
Анкетирование клиентов для развития бизнеса

Опросы – самый доступный и эффективный способ получения обратной связи от клиентов. Простые вопросы помогут узнать мнение о компании, о товарах и услугах. Анализируя ответы, можно усовершенствовать продукцию, улучшить работу организации, повысить продажи и лояльность клиентов. Классический опрос клиентов – достаточно трудоемкий процесс, требующий затраты на персонал, на бумагу, на обработку данных. К тому же многие люди не желают отвечать на вопросы в формате «живого» общения. Альтернативой такому устаревшему способу является система NEURONIQ Анкетирование, которое позволяет проводить опрос в…

(подробнее...)
NEURONIQ заботиться о маленьких пациентах Владивостокской поликлиники

Интеллектуальная система NEURONIQ упорядочила поток посетителей во Владивостокской детской поликлинике №2. Неотъемлемая составляющая современной «бережливого» медучреждения – забота о пациенте и высокое качество обслуживания. Поэтому во Владивостокской детской поликлинике №2 был проведен ремонт и установлено современное оборудование, в том числе система управления очередью. Программно-аппаратный комплекс NEURONIQ не устраняет полностью столпотворение людей, но позволяет посетителям организации избавиться от негативных эмоций и свободно распоряжаться своим временем вместо отслеживания очереди.…

(подробнее...)
Преимущества и недостатки электронной очереди

Основная цель внедрения системы управления очередью СУО – повышение качества обслуживания. Весьма важная цель для любой организации, ведь это ведет к повышению удовлетворенности и лояльности клиентов. Впрочем, достоинства электронной очереди не ограничиваются улучшением сервиса. Для посетителей: + отсутствие необходимости искать и запоминать крайнего и отслеживать очередь. При этом клиент может заниматься своими делами и ожидание становится менее тягостным. + устраняется вероятность выбора неправильной очереди и повторного ожидания. + отсутствие необходимости стояния в нескольких очередях. Во-первых,…

(подробнее...)
Качественное медицинское обслуживание

КГБУЗ «Дальнегорская Центральная городская больница» (Приморский край) оптимизировало процесс приёма пациентов в поликлиниках при помощи системы управления очередью NEURONIQ. Администрация Приморского края особое внимание уделяет дальним территориям региона. Свыше 140 млн руб. было выделено в 2020 г. на капитальный ремонт Дальнегорской ЦГБ и закупку нового оборудования, в частности на электронную очередь для взрослой и детской поликлиник. NEURONIQ помогает в работе регистратур, которые являются наиболее загруженными отделами (более 400 посещений ежедневно). Пациенты, приходящие в медучреждение,…

(подробнее...)
NEURONIQ для комфорта пациентов

Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины Казанского Федерального Университета (г. Казань) был оснащен электронной очередью системы NEURONIQ. Центр был создан для повышения общественного здоровья путём комплексного применения фундаментальных научных знаний и инновационных технологий в клинической практике. В своей деятельности организация придерживается концепции, которая ориентирована на пациента. Однако, прежде чем попасть на приём к врачу и получить высококвалифицированную помощь, посетителям необходимо ожидать в очереди. При этом стояние в «живой» очереди сопровождается…

(подробнее...)
NEURONIQ для контроля работы сотрудников

Одна из важных составляющих успешной деятельности любой организации – эффективная работа сотрудников. Любой руководитель заинтересован в том, чтобы сотрудники добросовестно выполняли свои функции и качественно обслуживали клиентов. Поэтому необходимо постоянно осуществлять контроль деятельности персонала для определения халатно относящихся к своим обязанностям и выявления бесцельно потраченного времени. Контроль также имеет мотивационное значение: он позволяет поощрять лучших сотрудников и не оставлять без внимания несоблюдение правил. Для проведения мониторинга и анализа работы персонала существую…

(подробнее...)
NEURONIQ встречает клиентов Регионального Оператора «Эко-Сити»

Центр обслуживания населения Регионального Оператора «Эко-Сити» (г. Стерлитамак) был оснащен интеллектуальной системой NEURONIQ. Для удобства потребителей «Эко-Сити» открыл офис по работе с физическими и юридическими лицами. Ежедневно сотрудниками компании обрабатывается около 100 обращений жителей г. Стерлитамак и Стерлитамакского района. Новый офис оснащен системой управления очереди, которая позволяет структурировать деятельность организации и помогает клиенту с поиском окна приёма. Внедрение NEURONIQ Очередь способствует ускорить и повысить качество обслуживания клиентов, улучшению морально-психологического…

(подробнее...)
Управление потоком транспортных средств на складе Климовского трубного завода

Сотрудниками компании «Технологии Будущего» был реализован проект по внедрению системы NEURONIQ СКЛАД на входящем в ГК «ПОЛИПЛАСТИК» производственно-складском комплексе «Климовский трубный завод» (Московская обл.). Цель внедрения системы – организация очередности оформления и автоматизация вызова прибывающего на территорию транспорта, исключение человеческого фактора в процессе координации движения по складской территории. Работа системы начинается с формирования заявок на прибытие транспортного средства. Запланированные накануне заявки импортируются в виде таблицы в базу NEURONIQ. Заявки, размещаемые…

(подробнее...)
Электронная очередь как элемент имиджа компании

В условиях высокой конкуренции имидж компании – одна из главных деталей, позволяющих выделиться среди конкурентов. При наличии на рынке большого объема товаров и услуг важным пунктом в создании положительной репутации становится хороший сервис. Для организаций, в которых образуются очереди посетителей, в повышении качества обслуживания поможет установка системы управления очередью. Система NEURONIQ Очередь автоматизирует распределение потока граждан. Клиент избавляется от необходимости искать и запоминать крайнего, исключается вероятность выбора неправильной очереди и повторного ожидания. Таким…

(подробнее...)
Обслуживание по стандартам Ростест

NEURONIQ автоматизирует процесс приёма посетителей в 7 филиалах ФБУ «Ростест-Москва». Ростест-Москва - организация сферы практической метрологии, сертификации и лабораторных испытаний. На метрологическом обслуживании учреждения находится свыше 25 тыс. предприятий, ежегодно поверку проходят около 2,5 млн средств измерений. Большое количество клиентов создавало проблему очередей и путаницы в зоне приёма. В связи с чем были проведены реконструкционные работы, обустроены комфортные клиентские зоны и внедрена система управления очередью NEURONIQ. Главная задача программно-аппаратного комплекса – автоматизированное…

(подробнее...)
NEURONIQ оптимизирует работу Сбербанка

В тираспольском отделении ЗАО «Приднестровский Сбербанк» (Республика Молдова) был реализован проект по внедрению системы управления очередью NEURONIQ. Электронная очередь способствует формированию комплексного подхода к организации приёма граждан и обеспечивает повышение качества обслуживания. Интеллектуальная система NEURONIQ оптимально распределяет поток клиентов, помогая устранить ошибки при выборе очереди и снизить время ожидания. При этом процесс управления осуществляется автоматически, без участия администратора. Программно-аппаратный комплекс состоит из сенсорного терминала выдачи талонов…

(подробнее...)
Электронная очередь на страже эффективности

С ростом конкуренции многие компании задумываются о качестве обслуживания клиентов. Электронная очередь NEURONIQ – одно из современных технических решений, улучшающих условия приёма посетителей организации и кардинально изменяющих атмосферу ожидания. Однако помимо удобства для клиентов, система управления очередью повышает эффективность деятельности учреждения. Применение электронной очереди (ЭО) уменьшает вероятность возникновения конфликтов в зале ожидания, что улучшает морально-психологический климат и снижает стрессовые нагрузки на персонал. Автоматизированное распределение потока посетителей…

(подробнее...)
Интеллектуальное разделение потока пациентов инфекционной больницы

Новый корпус Республиканской Клинической Инфекционной Больницы им. Агафонова (г. Казань) был оснащен системой управления очередью NEURONIQ. Главная задача электронной очереди – автоматизированное распределение потока пациентов по боксам в зависимости от возраста и симптомов заболевания. Данное решение помогает создать условия для максимальной изоляции больных друг от друга и от медицинского персонала, что особо актуально в периоды ухудшения эпидемиологической обстановки. Аппаратная часть комплекса выполнена в уличном исполнении. Пациентов встречает настенный терминал для регистрации в очереди…

(подробнее...)
NEURONIQ упорядочивает очередь грузовых автомобилей

Был реализован проект по внедрению системы NEURONIQ СКЛАД на весовых пунктах ПАО «КуйбышевАзот» (г. Тольятти). «Куйбышевазот» - одна из ведущих российских химических компаний, крупнейших производителей азотных удобрений. Пропускная способность территории завода составляет до 200 машин в сутки. До реализации проекта управление потоком транспортных средств осуществлялось в «ручном» режиме, на что сотрудникам предприятия приходилось тратить часть своего рабочего времени.  Внедрение интеллектуальной системы NEURONIQ СКЛАД позволяет: автоматизировать процесс регистрации приезжающих автомобилей и информирования…

(подробнее...)
Электронное расписание врачей

Количество медицинских учреждений, внедряющих «бережливые» технологии, постоянно растет. Суть проекта заключается в создании комфортных условий для всех: пациенты меньше время проводят в очередях, а персонал делает меньше бумажной работы. Но многие поликлиники продолжают использовать стенды с режимом приёма в бумажной форме. Такое расписание отличается неприглядным внешним видом, имеет ограничение на количество данных, внесение изменений требует время и связаны с расходом бумаги.   Существует современный и удобный способ информирования посетителей – электронное расписание NEURONIQ Timetable.  …

(подробнее...)
Модернизация офиса ЭК «Севастопольэнерго»

Центр обслуживания потребителей ЭК «Севастопольэнерго» (Республика Крым) был оснащен интеллектуальной системой NEURONIQ. Внедрение электронной очереди является частью стратегии «Севастопольэнерго», направленной на создание комфортных условий взаимодействия между клиентами и компанией. Программно-аппаратный комплекс автоматизирует регистрацию приходящих посетителей в очереди и вызов к освободившемуся оператору. Использование системы управления очередью NEURONIQ позволяет: - повышать качество обслуживания; - снижать эмоциональную напряженность и вероятность возникновения конфликтов в зоне ожидания;…

(подробнее...)
NEURONIQ для эффективного офиса обслуживания

В офисе приёма населения МУП «Водоканал города Рязани» внедрена электронная очередь NEURONIQ. Система управления очередью – современный и эффективный инструмент, повышающий качество сервиса и оптимизирующий работу учреждений, где существуют «живые» очереди. Программно-аппаратный комплекс создаёт для клиентов комфортные условия нахождения в офисе организации: появляется возможность отвлечься от ожидания и заняться своими делами. Посетитель избавляется от необходимости искать и запоминать крайнего, за счет чего улучшается морально-психологический климат. По пожеланию заказчика система была дополнена…

(подробнее...)
Комфортная очередь в розничном магазине

Очередь – привычное явление для бюджетных и коммерческих учреждений. Для решения проблем «живых» очередей повсеместно внедряется система электронной очереди. Однако, данный программно-аппаратный комплекс не нашёл применения в ритейле, которому характерны столпотворения покупателей, особенно у касс. Нередко клиенты розничных магазинов тратят время на поиски свободной и работающей кассы, что увеличивает время пребывания в торговом зале и уменьшает производительность сотрудников компании. Длинные очереди изматывают клиентов, вызывают раздражение, негативные эмоции, омрачают впечатление от покупок…

(подробнее...)
Ориентация на клиента с NEURONIQ Очередь

В центре обслуживания клиентов «Энергокомфорт Карелия» (г. Петрозаводск) была установлена система управления очередью NEURONIQ. «Энергокомфорт Карелия» входит в состав ОАО «Российские коммунальные системы» - крупнейший частный оператор водоснабжения и водоотведения в России. Компания обслуживает 115 тысяч физический и юридических лиц в Республике Карелия. Одно из приоритетных направлений развития компании – улучшение качества предоставляемых услуг. При этом немаловажное значение уделяется и сфере коммуникаций с абонентами. Для этого в центре приёма населения была внедрена интеллектуальная система…

(подробнее...)
Современные технологии качественного обслуживания

Специалистами компании «Технологии Будущего» был реализован проект по внедрению интеллектуальной системы NEURONIQ в медицинском центре «СОГАЗ «Профмедицина» (г. Санкт-Петербург). «СОГАЗ «Профмедицина» - частная многопрофильная клиника, входящая в группу клиник «СОГАЗ Медицина» и предоставляющая услуги по основным медицинским направлениям, в частности по периодическим и предварительным медицинским осмотрам. Большое значение в организации уделяется уровню обслуживания и душевному комфорту пациентов. С целью устранения недостатков приёма на основе «живой» очереди в клинике была установлена система…

(подробнее...)
Обслуживание клиентов по современным стандартам

Новый расчетный центр МУП «Сочитеплоэнерго» (г. Сочи) был оборудован интеллектуальной системой NEURONIQ. За счет внедрения NEURONIQ Очередь в новом офисе организации были созданы благоприятные условия как для посетителей, так и для сотрудников предприятия. Программно-аппаратный комплекс автоматизирует процесс обслуживания, оптимально распределяя поток граждан по специалистам. При этом клиентам компании не требуется искать крайнего на определенную услугу, что снижает вероятность возникновения конфликтных ситуаций и вероятность выбора неправильной очереди. Применение системы управления очередью…

(подробнее...)
Качественный сервис с NEURONIQ Очередь

Ломбард Рублев (г. Чита) оптимизировал работу офиса приёма посетителей при помощи электронной очереди NEURONIQ. Основное назначение системы – создание комфортных условий обслуживания как для клиентов, так и для сотрудников компании. Программно-аппаратный комплекс устраняет проблему соблюдения очерёдности и снижает уровень конфликтности. За счёт использования фирменного стиля в оформлении интерфейса и современных технологий NEURONIQ Очередь помогает формировать положительный имидж компании. Помимо этого, предоставляется возможность демонстрировать рекламную и справочную информацию (без установки…

(подробнее...)
Простейшая система электронной очереди NEURONIQ BOX

Упрощенная версия электронной очереди Neuroniq Box на страже Вашей конкурентоспособности. Для повышения качества обслуживания многие государственные, финансовые и медицинские организации используют систему управления очередью. Данный программно-аппаратный комплекс автоматизирует процесс распределения очереди, способствует увеличению удовлетворенности клиентов сервисом, повышению конкурентоспособности и улучшению эффективности работы организации в целом. Однако не каждая компания располагает достаточным пространством для размещения оборудования – сенсорного терминала, информационных табло. Помимо…

(подробнее...)
1–30 из 240
RU, Москва
7 495 414-33-48
Информационные технологии

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.