Главная » Участники » Технологии Будущего
Оценка эффективности электронной очереди

Многим компаниям хорошо знакомы типичные проблемы обслуживания клиентов и «живых» очередей: столпотворение людей у рабочих мест сотрудников, недовольство посетителей долгим ожиданием, конфликты в клиентской зоне из-за очередности или неправильно выбранной очереди, неравномерность нагрузки на персонал. В итоге это ведёт к неудовлетворенности клиентов сервисом, низкой конкурентоспособности, невысокой производительности офиса. При таких симптомах на интуитивном уровне очевидно, что требуются изменения и внедрение электронной очереди. Все разработчики систем управления очередью (СУО) обещают улучшение…

(подробнее...)
Электронная очередь в гипермаркете

Области применения систем управления очередью (СУО) не ограничиваются медицинскими, государственными учреждениями и банками. СУО с успехом может применяться и в организациях розничной торговли. Главный эффект внедрения не столько автоматизация и оптимизация работы, сколько улучшение качества сервиса и повышение конкурентоспособности. Петрозаводский гипермаркет «Сигма» предъявляет высокие требования к уровню обслуживания, поэтому непрерывно развивается и внедряет современные технологии для повышения эффективности и получения конкурентных преимуществ. Для совершенствования клиентского сервиса была…

(подробнее...)
NEURONIQ повышает эффективность клиники

В клинико-диагностическом центре «Охрана здоровья матери и ребенка» (г. Екатеринбург) была внедрена система управления потоком пациентов NEURONIQ. Основные задачи реализации проекта: повышение качества обслуживания; сокращение временных затрат на «ручное» координирование очереди; снижение времени ожидания. Такой результат достигается за счет автоматизированного распределения пациенток по кабинетам и информационной поддержки граждан. Работа системы управления очередью (СУО) начинается с импорта предварительных записей из медицинской системы «Доктор. АПП» для чего была осуществлена интеграция с…

(подробнее...)
Интеллект против очередей

Очереди… Они есть везде: в банках, поликлиниках, государственных учреждениях, магазинах, кассах… С ними сталкивается каждый независимо от возраста, образования и социального положения.  В среднем, россияне проводят в очередях 5,5 дня в год или 1,1 года за жизнь (по данным агентства «РусОпрос» и сервиса «Сбермаркет»). Стояние в очереди всегда связано со стрессом и напряжением из-за потери времени и опасения потерять своё место или пропустить кого-то вне очереди. Но в своих решениях покупатели нелогичны: они отдают предпочтение организациям, где много людей, но стоять долго не хотят. Выбор других,…

(подробнее...)
«Бережливое» производство с NEURONIQ

Система управления очередью NEURONIQ внедрена в кадровых центрах «Работа России» в г. Иваново, г. Энгельс, г. Кызыл, г. Минусинск и г. Ачинск. Продолжается реализация проекта, направленного на повышение эффективности центров занятости населения (ЦЗН): проводится модернизация, улучшается сервис и внедряются технологии «бережливого» производства. Для повышения удовлетворенности посетителей и увеличения пропускной способности в ЦЗН устанавливается программно-аппаратный комплекс Электронная очередь. Автоматическое распределение по окнам обслуживания уменьшает время ожидания и пребывания посетителей…

(подробнее...)
Комфорт обслуживания с системой NEURONIQ

В медицинском центре «Медикс» (г. Чита) была установлена электронная очередь системы NEURONIQ. Помимо качества предоставляемых услуг, в компании уделяют большое внимание эмоциональному состоянию посетителей. Поэтому клиника отличается стильным дизайном и уютной обстановкой, которые позволяют пациентам чувствовать себя спокойно. Дополнительно для комфорта посетителей была внедрена система управления очередью (СУО). СУО – незаменимый помощник во внедрении «бережливых технологий» в медучреждениях, в создании благоприятных условий приёма и повышения эффективности работы. Основная задача программно-аппаратного…

(подробнее...)
Высокий уровень обслуживания

Северо-западное Управление РОСТЕХНАДЗОРА (г. Санкт-Петербург) осуществляет приём граждан по новым стандартам: в отделении установлена система управления очередью NEURONIQ. Для оптимизации работы учреждения идеально подходит электронная очередь. Программно-аппаратный комплекс состоит из сенсорного терминала для выбора услуг, информационного табло для отображения приглашаемых к обслуживанию и программного обеспечения. Основная задача комплекса – автоматизация организации и распределения потока посетителей по сотрудникам управления. Благодаря этому снижается количество коммуникаций и конфликтов между…

(подробнее...)
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»

В офисе АК «АЛРОСА» (г. Мирный) была установлена система управления очередью NEURONIQ. Компания «АЛРОСА» продолжает реализацию проектов повышения эффективности за счет внедрения передовых решений. Немаловажное значение при этом имеет развитие человеческого капитала и создание достойных условий труда. Штат мирнинского филиала превышает 13 тысяч человек. Для удобства получения услуг в сфере кадрового делопроизводства, расчета зарплат и льгот в г. Мирный был организован Общий центр обслуживания. Офис стал 3-м подразделением компании, внедрившим систему NEURONIQ. Электронная очередь позволяет сделать…

(подробнее...)
Организованная очередь на госпитализацию

В приёмно-диагностическом отделении ДГКБ им. Н. Ф. Филатова была установлена система управления очередью NEURONIQ. Основная цель внедрения системы – создание комфортных условий для пациентов и персонала медучреждения. С появлением программно-аппаратного комплекса посетителям не требуется искать крайнего и отслеживать очередь, что сопровождается стрессом и конфликтами. Получив талон с номером, граждане могут спокойно ожидать вызова, о котором оповестит появление номера на табло. Данное решение приводит к сокращению количества взаимодействий между посетителями, что снижает риск заражения различными…

(подробнее...)
Оценка качества обслуживания

Любая компания заинтересована в процветании и конкурентоспособности. Одну из важнейших ролей при этом приобретает качество обслуживания и удовлетворенность клиентов. Сотрудники хорошо знают свою продукцию и сервис и, конечно, считают их лучшими. Но мнение потребителей может сильно отличаться и, не узнав его, сложно развиваться и поддерживать конкурентоспособность. Раньше главным способом обратной связи от клиентов была книга отзывов и предложений. Но человек готов потратить время на отзыв только, если он чрезвычайно доволен или разочарован. Для руководства организации такой формат тоже связан…

(подробнее...)
Система управления очередью для таксопарка

Офис ГК «369» (г. Москва) был оборудован системой управления очередью NEURONIQ. Программно-аппаратный комплекс помогает упорядочивать и распределять поток приходящих водителей. Сокращая количество коммуникаций между посетителями, электронная очередь способствует снижению времени поиска необходимого сотрудника, уменьшению времени ожидания и пребывания в офисе и повышению пропускной способности. Интеграция СУО NEURONIQ с информационной системой ГК «369» создала возможность проводить на сенсорном терминале идентификацию по номеру телефона и предлагать разные услуги для уже трудоустроенных и новых…

(подробнее...)
Безопасное обслуживание пациентов с NEURONIQ Очередь

Электронная очередь системы NEURONIQ была установлена в Краевом клиническом центре в г. Владивосток. Одна из самых загруженных зон любой медицинской организации – регистратура. Руководство Владивостокского центра в период сложной эпидемиологической обстановки решило обезопасить своих пациентов и внедрило систему автоматизированного распределения потока граждан в регистратуре. Программно-аппаратный комплекс создаёт безопасные условия получения медицинской помощи. Посетители учреждения избавляются от необходимости стоять в строгой последовательности и от риска пропустить обслуживание. Получая талон…

(подробнее...)
Электронная очередь в кафе

Простейший вариант электронной очереди NEURONIQ Stream был установлен в кафе «Ля Буфет» (г. Пермь). Коробочная система NEURONIQ Stream – простой и экономичный инструмент улучшения потребительского сервиса. В состав комплекса входит диспенсер талонов с установленным программным обеспечением, табло рабочего места, пульта вызова клиентов и устройство звукового оповещения. Получив талон с номером, покупатель перестает быть привязанным к определенному месту в очереди и может спокойно осматривать витрины кафе. Таким образом, электронная очередь позволяет улучшить качество обслуживания, увеличить средний…

(подробнее...)
Управление очередью курьеров в Delivery Club

Система управления очередью NEURONIQ была внедрена в компании Delivery Club (г. Москва). Ежедневно сотрудники организации принимают до 800 курьеров по вопросам трудоустройства, выдачи экипировки, выплат, получения карт партнеров и др. Для организации и распределения потока курьеров применяется электронная очередь системы NEURONIQ. Данное решение позволяет оптимизировать работу и улучшить атмосферу ожидания. Программно-аппаратный комплекс помогает посетителям не запутаться в кабинетах и большом количестве сотрудников, сократить количество справочных вопросов, вследствие чего уменьшается время нахождения…

(подробнее...)
Качественное обслуживание с NEURONIQ Очередь

Администрация г. Уральск (Казахстан) улучшила работу по приёму населения и установила электронную очередь системы NEURONIQ.   Программно-аппаратный комплекс автоматизирует распределение очереди по сотрудникам учреждения, упрощая для граждан поиск необходимого кабинета, уменьшая вероятность конфликтов и сокращая время ожидания.   Система управления очередью приносит пользу и персоналу администрации. Процесс приглашения следующего в очереди становится проще, улучшение атмосферы в зоне ожидания сокращает стрессовую нагрузку, внимание персонала не рассеивается на нескольких посетителей, которые подошли…

(подробнее...)
Электронная очередь в Консульстве

В Генеральном Консульстве Республики Узбекистан (г. Санкт- Петербург) была внедрена система управления очередью NEURONIQ. Для удобства и комфорта посетителей в Консульстве была организована зона ожидания. Выбрав цель визита на сенсорном терминале (на узбекском или русском языке) и получив талон с номером, граждане могут расслабиться и заняться своими делам, не боясь пропустить свою очередь. Вызываемые номера талонов отображаются на информационном табло, расположенном напротив сидений. Посетителям не требуется искать окно предоставления интересующей услуги, устраняется вероятность выбора неправильной…

(подробнее...)
Организованная очередь на автосервис

Сотрудниками компании «Технологии Будущего» проведена модернизация системы управления очередью на 8 станциях технического обслуживания ГК «Авторусь». Программно-аппаратный комплекс был внедрен в 2011-2012 гг. В текущем году были установлены новые пульты операторов, уличные светодиодные табло, а также обновлено программное обеспечение. Система управления очередью помогает упорядочить поток посетителей и оптимизировать работу сервисных центров. Приезжающие водители при помощи сенсорного уличного терминала получают талон с номером в очереди и ожидают на парковке. При вызове следующего клиента номер…

(подробнее...)
Централизованный контроль филиалов с системой управления очередью NEURONIQ

Одной из главных трудностей в деятельности филиальной сети являются управление и контроль из головного офиса за работой филиалов. В случае отдела продаж данная функция реализуется при помощи отслеживания коммерческих показателей. Однако, такой способ не подходит для подразделений, осуществляющих приём клиентов, например, клиентский отдел банка или абонентский центр энергосбытовой организации. Как правило, цель создания таких центров не только увеличение продаж, но и вынесение точек обслуживания ближе к потребителям и повышение удовлетворенности услугами. В эффективном контроле сотрудников удаленных…

(подробнее...)
NEURONIQ помогает быть в плюсе

Система управления очередью (СУО) NEURONIQ распределяет поток клиентов ПАО «Плюс Банк» (г. Москва). «Плюс Банк» входит в число крупнейших финансовых организаций России: ТОП-150 банков по активам, ТОП-10 по объему выданных автокредитов и ТОП-50 на рынке кредитования физических лиц. Инновационный подход в управлении компанией обеспечивает клиентов высокой скоростью и качеством обслуживания. Одним из современных решений, помогающих в руководстве банком, является электронная очередь системы NEURONIQ. За счет автоматизированного направления посетителей сокращается время ожидания. Для оптимизации работы…

(подробнее...)
Электронная очередь в Кулинарной лавке

Очереди…Они есть везде: в банках, поликлиниках, государственных учреждениях, магазинах и в кафе. Руководство Кулинарной Лавки №1 в г. Пермь решило сделать пребывание своих клиентов комфортным и установило систему NEURONIQ STREAM. NEURONIQ STREAM – простейший вариант электронной очереди: клиент получает талон с номером и ожидает вызова. При этом посетители избавлены от необходимости сначала выбирать продукцию, а потом ожидать у кассы. Покупатели сразу по приходу регистрируются в очереди при помощи диспенсера талонов и, не боясь пропустить свой черед, спокойно осматривают витрины и выбирают продукцию.…

(подробнее...)
Анкетирование клиентов для развития бизнеса

Опросы – самый доступный и эффективный способ получения обратной связи от клиентов. Простые вопросы помогут узнать мнение о компании, о товарах и услугах. Анализируя ответы, можно усовершенствовать продукцию, улучшить работу организации, повысить продажи и лояльность клиентов. Классический опрос клиентов – достаточно трудоемкий процесс, требующий затраты на персонал, на бумагу, на обработку данных. К тому же многие люди не желают отвечать на вопросы в формате «живого» общения. Альтернативой такому устаревшему способу является система NEURONIQ Анкетирование, которое позволяет проводить опрос в…

(подробнее...)
NEURONIQ заботиться о маленьких пациентах Владивостокской поликлиники

Интеллектуальная система NEURONIQ упорядочила поток посетителей во Владивостокской детской поликлинике №2. Неотъемлемая составляющая современной «бережливого» медучреждения – забота о пациенте и высокое качество обслуживания. Поэтому во Владивостокской детской поликлинике №2 был проведен ремонт и установлено современное оборудование, в том числе система управления очередью. Программно-аппаратный комплекс NEURONIQ не устраняет полностью столпотворение людей, но позволяет посетителям организации избавиться от негативных эмоций и свободно распоряжаться своим временем вместо отслеживания очереди.…

(подробнее...)
Преимущества и недостатки электронной очереди

Основная цель внедрения системы управления очередью СУО – повышение качества обслуживания. Весьма важная цель для любой организации, ведь это ведет к повышению удовлетворенности и лояльности клиентов. Впрочем, достоинства электронной очереди не ограничиваются улучшением сервиса. Для посетителей: + отсутствие необходимости искать и запоминать крайнего и отслеживать очередь. При этом клиент может заниматься своими делами и ожидание становится менее тягостным. + устраняется вероятность выбора неправильной очереди и повторного ожидания. + отсутствие необходимости стояния в нескольких очередях. Во-первых,…

(подробнее...)
Качественное медицинское обслуживание

КГБУЗ «Дальнегорская Центральная городская больница» (Приморский край) оптимизировало процесс приёма пациентов в поликлиниках при помощи системы управления очередью NEURONIQ. Администрация Приморского края особое внимание уделяет дальним территориям региона. Свыше 140 млн руб. было выделено в 2020 г. на капитальный ремонт Дальнегорской ЦГБ и закупку нового оборудования, в частности на электронную очередь для взрослой и детской поликлиник. NEURONIQ помогает в работе регистратур, которые являются наиболее загруженными отделами (более 400 посещений ежедневно). Пациенты, приходящие в медучреждение,…

(подробнее...)
NEURONIQ для комфорта пациентов

Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины Казанского Федерального Университета (г. Казань) был оснащен электронной очередью системы NEURONIQ. Центр был создан для повышения общественного здоровья путём комплексного применения фундаментальных научных знаний и инновационных технологий в клинической практике. В своей деятельности организация придерживается концепции, которая ориентирована на пациента. Однако, прежде чем попасть на приём к врачу и получить высококвалифицированную помощь, посетителям необходимо ожидать в очереди. При этом стояние в «живой» очереди сопровождается…

(подробнее...)
NEURONIQ для контроля работы сотрудников

Одна из важных составляющих успешной деятельности любой организации – эффективная работа сотрудников. Любой руководитель заинтересован в том, чтобы сотрудники добросовестно выполняли свои функции и качественно обслуживали клиентов. Поэтому необходимо постоянно осуществлять контроль деятельности персонала для определения халатно относящихся к своим обязанностям и выявления бесцельно потраченного времени. Контроль также имеет мотивационное значение: он позволяет поощрять лучших сотрудников и не оставлять без внимания несоблюдение правил. Для проведения мониторинга и анализа работы персонала существую…

(подробнее...)
NEURONIQ встречает клиентов Регионального Оператора «Эко-Сити»

Центр обслуживания населения Регионального Оператора «Эко-Сити» (г. Стерлитамак) был оснащен интеллектуальной системой NEURONIQ. Для удобства потребителей «Эко-Сити» открыл офис по работе с физическими и юридическими лицами. Ежедневно сотрудниками компании обрабатывается около 100 обращений жителей г. Стерлитамак и Стерлитамакского района. Новый офис оснащен системой управления очереди, которая позволяет структурировать деятельность организации и помогает клиенту с поиском окна приёма. Внедрение NEURONIQ Очередь способствует ускорить и повысить качество обслуживания клиентов, улучшению морально-психологического…

(подробнее...)
Управление потоком транспортных средств на складе Климовского трубного завода

Сотрудниками компании «Технологии Будущего» был реализован проект по внедрению системы NEURONIQ СКЛАД на входящем в ГК «ПОЛИПЛАСТИК» производственно-складском комплексе «Климовский трубный завод» (Московская обл.). Цель внедрения системы – организация очередности оформления и автоматизация вызова прибывающего на территорию транспорта, исключение человеческого фактора в процессе координации движения по складской территории. Работа системы начинается с формирования заявок на прибытие транспортного средства. Запланированные накануне заявки импортируются в виде таблицы в базу NEURONIQ. Заявки, размещаемые…

(подробнее...)
Электронная очередь как элемент имиджа компании

В условиях высокой конкуренции имидж компании – одна из главных деталей, позволяющих выделиться среди конкурентов. При наличии на рынке большого объема товаров и услуг важным пунктом в создании положительной репутации становится хороший сервис. Для организаций, в которых образуются очереди посетителей, в повышении качества обслуживания поможет установка системы управления очередью. Система NEURONIQ Очередь автоматизирует распределение потока граждан. Клиент избавляется от необходимости искать и запоминать крайнего, исключается вероятность выбора неправильной очереди и повторного ожидания. Таким…

(подробнее...)
Обслуживание по стандартам Ростест

NEURONIQ автоматизирует процесс приёма посетителей в 7 филиалах ФБУ «Ростест-Москва». Ростест-Москва - организация сферы практической метрологии, сертификации и лабораторных испытаний. На метрологическом обслуживании учреждения находится свыше 25 тыс. предприятий, ежегодно поверку проходят около 2,5 млн средств измерений. Большое количество клиентов создавало проблему очередей и путаницы в зоне приёма. В связи с чем были проведены реконструкционные работы, обустроены комфортные клиентские зоны и внедрена система управления очередью NEURONIQ. Главная задача программно-аппаратного комплекса – автоматизированное…

(подробнее...)
1–30 из 253
RU, Москва
7 495 414-33-48
Информационные технологии

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.