Главная » Участники » Synerdocs
180 000 документов в год: «Русская рыбная компания» перешла на ЭДО в Synerdocs

Крупнейший российский поставщик рыбы и морепродуктов отказался от бумажного обмена документами с покупателями. С 1 января 2021 года компания передает контрагентам электронные УПД, УКД, ТОРГ-2 и акты сверки. «Русская рыбная компания» (РРК) — предприятие, занимающее лидирующие позиции по ловле и дистрибуции речных и морепродуктов в нашей стране, с развитой сетью из 18 филиалов. Цифровая трансформация в РРК стартовала еще в 2017 году. Тогда были запущены проекты разработки электронной площадки Fish.Digital и системы активных продаж. Их цель — автоматизировать и улучшить взаимодействия покупателей…

(подробнее...)
На вебинаре 9 февраля Synerdocs презентует чек-лист, как перейти на ЭДО без ошибок

Электронный документооборот еще никогда не был востребован так, как в 2020 году. Удалёнка, курс правительства на цифровизацию, эксперимент Минтранса по внедрению электронных перевозочных документов — все это подстегнуло бизнес переходить на ЭДО. Как компаниям внедрить безбумажный документооборот без ошибок и издержек, расскажем на бесплатном онлайн-семинаре Synerdocs 9 февраля в 11:00 мск. Присоединяйтесь! Переход на электронный документооборот не всегда протекает безболезненно. В сети магазинов «Впрок» внедрили ЭДО еще в 2019 году и теперь точно знают, как нужно делать, а как не стоит. Сейчас…

(подробнее...)
Серебрянский цементный завод перешел на электронные ТрН в сервисе Synerdocs

В 2019 году предприятие первым в строительной отрасли отказалось от бумажных транспортных накладных. Благодаря этому отгрузка продукции проходит без печати оригиналов, а сотрудники экономят время при формировании документов и их обмене с контрагентами. Серебрянский цементный завод входит в «Группу СМиКом», которая одной из первых в России реализовала greenfield-проект по строительству цементного производства «сухого» способа. До 2020 года автомобильные отгрузки продукции на заводе проходили с использованием традиционных транспортных накладных в печатном виде. Как известно всем участникам рынка…

(подробнее...)
Synerdocs и «Платформа ЭДО» настроили роуминг

Благодаря сотрудничеству двух сервисов электронного документооборота (ЭДО) их пользователи могут оперативно обмениваться УПД с кодами маркировки, а также накладными, актами, счетами и другими оригиналами между собой. Synerdocs и «Платформа ЭДО» запустили роуминг для абонентов. Эта технология помогает настроить бесшовный обмен юридически значимыми электронными документами даже при использовании разных операторов. Учитывая, что операторы электронного документооборота участвуют в процессе маркировки, клиенты Synerdocs и «Платформы ЭДО» могут оперативно обмениваться УПД с уникальными идентификационными…

(подробнее...)
Быстрый переход на маркировку одежды. Кейсы GEOX и SOHO FASHION на вебинаре Synerdocs 8 декабря

Начало 2021 года для производителей, импортеров и торговых площадок ознаменуется стартом обязательной маркировки одежды. До 1 января участники оборота должны нанести специальные коды на все нереализованные остатки продукции легкой промышленности. Как компаниям выстроить процессы с учетом новых требований законодательства, разберем на бесплатном онлайн-семинаре Synerdocs 8 декабря. Присоединяйтесь! Бизнесу, который еще не реализовал маркировку одежды, предстоит разобраться в особенностях взаимодействия с ЦРПТ и выстроить работу по новой схеме всего за месяц. В частности — подключиться к оператору…

(подробнее...)
Ответы на вопросы с вебинара Synerdocs «Переход на ЭДО. Кейс «Снежной Королевы»

28 октября прошло онлайн-мероприятие, где представители сети магазинов и сервиса электронного документооборота поделились лайфхаками, как перейти на межкорпоративный ЭДО, пережить удаленку и выстроить работу с маркировкой. По традиции, мы подготовили развернутые ответы на вопросы, прозвучавшие в прямом эфире, и предлагаем ознакомиться с ними. Дмитрий Заузолков, директор департамента ИТ сети магазинов «Снежная Королева» Денис Закирков, руководитель направления развития системы Directum сети магазинов «Снежная Королева» Евгений Кузнецов, менеджер по развитию клиентов Synerdocs Межкорпоративный ЭДО…

(подробнее...)
Новинки Synerdocs 2.49 и 2.50: обновление электронной подписи, автоматическое заполнение УПД и другие фишки

В обновленной версии чтобы актуализировать сертификат электронной подписи (ЭП), не нужно заходить в личный кабинет, а при работе с УПД поле «Содержание операции» заполняется автоматически. Новинки есть и в интеграционном решении 1С. С версии 2.49 абоненты, использующие технологию DSS, могут контролировать отправку документов, по которым возникли ошибки, а также узнавать подробную информацию о технических проблемах. «Обнуление» электронной подписи С версии 2.49 локальный сертификат ЭП с истекшим сроком действия можно заменить на новый без авторизации в веб-клиенте. Функциональность доступна на…

(подробнее...)
Электронные транспортные документы «выехали» на дороги России

1 октября 2020 года в России стартовал эксперимент по оформлению электронных документов в автомобильных перевозках. В течение одного месяца крупнейшие российские грузоперевозчики и операторы ЭДО будут тестировать обмен юридически значимыми транспортными накладными и путевыми листами. В числе участников пилотного проекта Минтранса — сервис Synerdocs, компании «ВкусВилл», Wildberries, «Кнауф» и другие. Проведением эксперимента занимается подведомственное Минтрансу учреждение — ФБУ «Росавтотранс». Тестирование электронных транспортных накладных (ЭТрН) и путевых листов (ЭПЛ) проходит на территории…

(подробнее...)
В Mamsy.ru поделились результатами работы с поставщиками через сервис Synerdocs

Уже несколько лет интернет-магазин не использует в обмене с подавляющим числом контрагентов бумажные документы по поставке. Взаимодействие проходит в электронном виде через Synerdocs и роуминг. За несколько лет работы в ЭДО компания сократила время на приёмку грузов и обработку документов, решила проблему дорогого архивного хранения и исключила потери оригиналов. Интернет-магазин Mamsy.ru — уникальная платформа быстрых распродаж, где каждый находит то, что ищет. Клиенты — широкий ассортимент продукции по выгодным ценам, поставщики — быстрый оборот товара и рекламу для своего бренда. Mamsy.ru объединяет…

(подробнее...)
Ответы на вопросы вебинара Synerdocs «Маркировка товаров и ЭДО: от и до»

17.09.2020 8 сентября прошел вебинар, где бизнес-аналитики Synerdocs и ЦРПТ рассказали, как бизнесу вписаться в новые требования закона и грамотно выстроить процесс маркировки. По традиции, мы подготовили развернутые ответы на вопросы, прозвучавшие в прямом эфире, и предлагаем ознакомиться с ними.     Яна Яровая, бизнес-аналитик ЦРПТ  Татьяна Жигалова, бизнес-аналитик Synerdocs Маркировка. Общие вопросы Александра Цыганкова: Насколько я понимаю, товары легкой промышленности можно начать маркировать в 2020 году. Но как их вводить в оборот и передавать по УПД контрагентам, если они еще не подключились…

(подробнее...)
Synerdocs 2.46: поддержка роли экспедитора в обмене ЭТрН

В новой версии сервиса добавлена роль экспедитора в электронной транспортной накладной (ЭТрН). Таким образом, в ЭТрН отображаются сведения о всех сторонах документооборота, и при необходимости эти данные могут передаваться в контролирующие органы. В перевозка экспедитор выступает в качестве организатора: готовит документы для перемещения груза, контролирует отправку и получение товара. При наличии договора транспортной экспедиции он становится полноценным участником обмена транспортными накладными. Начиная с версии Synerdocs 2.46, сведения о третьем участнике грузоперевозки отображаются в пункте…

(подробнее...)
Сеть магазинов «Впрок» перешла на электронные транспортные накладные в Synerdocs

В августе 2019 года торговая компания отказалась от бумажного документооборота. За год проведено уже более 5 500 отгрузок с использованием электронных транспортных накладных в сервисе Synerdocs. О преимуществах нового формата взаимодействия между «Впрок» и транспортной компанией — далее. «Впрок» — это сеть магазинов товаровповседневного спроса в Республике Татарстан, Пермском крае и Екатеринбурге. Ежедневно покупки в торговых точках совершают более 30 тысяч человек, а ассортимент насчитывает свыше 50 тысяч наименований. Каждая поставка в магазин сопровождается транспортной накладной. Количество…

(подробнее...)
Юничел перешел на ЭДО с контрагентами и внутри компании

Крупнейшее обувное предприятие в России подключило сервис обмена Synerdocs для межкорпоративного электронного документооборота (МКДО) и взаимодействия с контрагентами. Юничел в несколько раз ускорил процесс подписания договоров и первички, а также сократил канцелярские расходы. Юничел — крупнейшее обувное предприятие в стране, объединяющие три фабрики в Челябинске, Златоусте и Оренбурге, которое реализует свою продукцию с помощью 600 магазинов в 250 городах России и Казахстана. Работа с договорами, которые заключаются с контрагентами, занимала значительный объем времени. Сложным и длительным был…

(подробнее...)
«Маркировка товаров и ЭДО: от и до» на вебинаре Synerdocs 8 сентября

В 2020 году государство продолжило курс на цифровизацию экономики. Как итог — перечень продукции, подлежащей маркировке, значительно вырос. Изменения в законодательстве диктуют новые условия для бизнеса. Как компаниям выстроить процессы с учетом маркировки, разберем на бесплатном онлайн-семинаре Synerdocs 8 сентября. Присоединяйтесь! Основная цель введения системы идентификации товаров — это борьба с контрафактной продукцией, которая наносит урон бюджету государства, производителям и потребителям. Введение маркировки уже изменило торговые отношения. Для того чтобы оставаться на плаву, компаниям…

(подробнее...)
Энерготрансбанк автоматизирует межкорпоративный документооборот в Synerdocs

Региональный банк в Калининградской области избавляется от бумаги во взаимодействии с поставщиками. Электронный формат обмена документами позволит коммерческой организации сократить издержки и трудозатраты сотрудников. Энерготрансбанк — один из первых коммерческих региональных банков, созданных в Калининградской области в 1990 году, который уверенно конкурирует с более чем 20 представительствами федеральных финансовых компаний. Банковские операции включают в себя создание, согласование, подписание и хранение документов. Ежедневно Энерготрансбанк обменивается договорами с поставщиками различных…

(подробнее...)
Компания «Лейпуриен Тукку» перешла на электронные транспортные накладные в межскладских перевозках

Поставщик «вкусных и полезных решений» для хлебопекарных и кондитерских предприятий, организаций пищевой промышленности, малого бизнеса и сегмента HoReCa отказался от бумажных транспортных накладных в поставках между складами. Почему в ООО «Лейпуриен Тукку» перешли на электронный документооборот, какие выгоды получила сама компания и её экспедиторы, читайте в нашем материале. ООО «Лейпуриен Тукку» — финская компания-дистрибьютор пищевого сырья с локальной производственной площадкой. Её клиентская сеть включает в себя производства и торговые площадки по России — от Калининграда до Хабаровска. Последние…

(подробнее...)
С версии 2.44 в Synerdocs можно редактировать данные о водителе и транспортном средстве в ЭТрН

Многим логистическим компаниям в процессе перевозки грузов необходимо вносить изменения в транспортную накладную. Например, когда возникают непредвиденные ситуации – смена водителя в пути или другие дорожные инциденты. Скорректировать данные о водителе и/или перевозочном средстве теперь можно в электронной транспортной накладной (ЭТрН) в сервисе Synerdocs. Подробнее о новинке версии расскажем далее. Как внести изменения в ЭТрН Скорректировать данные о водителе и/или автомобиле можно в десятом и одиннадцатом пунктах документа – «Перевозчик» и «Транспортное средство». Для этого в веб-клиенте нужно…

(подробнее...)
CRAFTER обменивается транспортными накладными через Synerdocs

Один из лидеров в отрасли автомобильных перевозок формата FTL в России провёл первый тестовый обмен электронными транспортными накладными (ЭТрН) через сервис Synerdocs. Как CRAFTER сократил время возврата подписанных перевозочных документов с двух недель до нескольких часов, читайте далее. Группа компаний «КРАФТЕР» – транспортно-экспедиционная организация России. Ежемесячно она привлекает более 7 000 автосцепок для организации свыше 21 000 рейсов. Первый тестовый обмен электронными транспортными накладными CRAFTER провел для ритейлера бытовой химии. Рейс проходил из Перми в Подольск. Партнёром…

(подробнее...)
В Synerdocs появилось подписание документов с помощью DSS

В июне 2020 года разработчик представил новую версию сервиса. Теперь пользователи Synerdocs могут визировать и отправлять документы с использованием сертификата облачной электронной подписи по технологии DSS. DSS — это новая технология выпуска и хранения электронной подписи (ЭП). Её закрытый ключ находится на сервере удостоверяющего центра, а не на отдельном носителе или компьютере владельца. Благодаря этому снижаются стоимость развёртывания и владения инфраструктурой электронной подписи, а также риск компрометации ключей пользователей за счёт их централизованного надежного хранения. В новой версии…

(подробнее...)
Ответы на вопросы с вебинара Synerdocs «ЭТрН в торговой сети: кейс «ВкусВилл»

 25 июня прошел вебинар, где эксперты рассказали, как сеть магазинов продуктов питания отказалась от бумажных транспортных накладных, используя сервис Synerdocs. По традиции, мы подготовили развернутые ответы на вопросы, прозвучавшие в прямом эфире, и предлагаем ознакомиться с ними. Оксана Сазонова, бухгалтер по учету транспортных расходов «ВкусВилл» Геннадий Олешко, аналитик «Автомакон» Марина Рудакова, руководитель проектов Synerdocs Никита Акшенцев, руководитель проектов Synerdocs Как ведомства относятся к электронным документам Александр Тимербулатов: Как при использовании электронных транспортных…

(подробнее...)
«ВкусВилл» обменивается электронными транспортными накладными в Synerdocs

С августа 2019 года известная сеть магазинов использует решение Synerdocs для обмена электронными транспортными накладными (ЭТрН) при организации внутренних перевозок. Теперь в компании «ВкусВилл» доставка свежих продуктов выверена до минуты, а сотрудники бухгалтерии оперативно отслеживают статус документооборота. «ВкусВилл» — российская сеть магазинов продуктов для здорового питания, включающая более 1 200 торговых точек в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и других городах страны. Качество товара и сервиса — конкурентное преимущество продуктовых сетей. «ВкусВилл» уделяет этим аспектам особое внимание,…

(подробнее...)
Электронные ТрН в торговой сети: кейс «ВкусВилл» на вебинаре Synerdocs

Торговая сеть «ВкусВилл» автоматизировала работу с транспортными накладными в сервисе ЭДО. Отказ от бумаги и автоматизация работы с ТрН сыграли не последнюю роль в решении задач своевременной доставки товаров в магазины. Теперь сотрудники бухгалтерии без лишних трудозатрат отслеживают статус документооборота. Разберем кейс в деталях на бесплатном онлайн-семинаре Synerdocs. Присоединяйтесь! При работе с продуктами категории «фреш» время идет на минуты. Долгая доставка, временные затраты на работу с бумажными документами — непозволительная роскошь для торговых сетей. Яркий пример грамотно выстроенной…

(подробнее...)
Synerdocs и экспедиторские компании разработали шаги по включению экспедиторов в схему обмена ЭТрН

19 мая на базе Совета профессионалов по цепям поставок состоялась Рабочая группа SCM ЭДО. Ведущие и участники обсудили, как включить экспедиторов в бизнес-процесс по обмену электронными транспортными накладными. Наработками и предложениями по этой теме поделились эксперты сервиса обмена Synerdocs, 3PL оператора Logiterra и логистической компании DB Sсhenker. Сегодня на уровне Министерства транспорта РФ и рабочих групп обсуждаются стандарты использования электронной транспортной накладной (ЭТрН) в грузоперевозках. Уже запущен пилотный проект, который должен подстегнуть логистику и ритейл отказаться…

(подробнее...)
Synerdocs предлагает безлимитный обмен документами на удаленке

В условиях карантина, когда работать с бумагой стало невозможно, сервис обмена проводит акцию в помощь для бизнеса. Предложением могут воспользоваться все новые клиенты до 31 мая 2020 года. Многие компании в России, начиная с февраля 2020 года, переводят сотрудников на удаленку, и часть работ полностью переходит в онлайн. Документооборот с контрагентами — один из тех процессов, которые можно быстро и с минимальными финансовыми вложениями перевести на дистанционный режим. Чтобы начать отправлять и принимать юридически значимые электронные документы, достаточно доступа в интернет, сертификата ЭП…

(подробнее...)
11 документов, с которыми ритейлеру легко работать на удаленке

Электронный документооборот (ЭДО) не только ускоряет процессы в ритейле, но и позволяет работать без строгой привязки к офису. Создавать, редактировать, согласовывать, подписывать и обмениваться документами уже давно можно без бумаги. Такой подход для российских компаний не в новинку. Как далеко шагнули информационные технологии, и что можно автоматизировать уже сегодня, в нашей статье. Перейдем сразу к делу. В таблице мы перечислили 11 видов документов, работу с которыми ритейлер может реализовать в электронном виде уже сейчас. Вид документа Назначение Счет-фактура Подтверждает факт отгрузки…

(подробнее...)
Synerdocs 2.39: аннулирование ЭТрН и поддержка маркировки в веб-конвертере

Абоненты сервиса теперь могут признать электронную транспортную накладную (ЭТрН) недействительной. Веб-конвертер начал работать с универсальными передаточными документами (УПД), содержащими коды маркировки. Подробно о всех новинках Synerdocs 2.39 расскажем далее. Аннулирование транспортной накладной в веб-клиенте Для того чтобы отменить зафиксированные в документе условия перевозки или опровергнуть изложенные факты, ЭТрН необходимо признать недействительной. Ранее в Synerdocs можно было аннулировать любой документ, за исключением электронной транспортной накладной. По мере того как решение «ЭДО…

(подробнее...)
Synerdocs и Минтранс запустили совместный эксперимент по продвижению электронной транспортной накладной

В России на государственном уровне занялись цифровыми грузоперевозками. Министерство транспорта РФ выработает и закрепит стандарты использования электронной транспортной накладной (ЭТрН) и электронного путевого листа (ЭПЛ). С этой целью уже запущен пилотный проект при участии сервиса Synerdocs. С февраля по октябрь 2020 года участники грузоперевозок откажутся от бумаги и будут обмениваться перевозочными документами в режиме онлайн. Минтранс планомерно повышает прозрачность перевозок в стране. Так, в 2019 году ведомство рассказало о разработке суперсервиса «Безбумажные перевозки пассажиров и грузов»,…

(подробнее...)
Trucker и Synerdocs запустили тестовый обмен электронной транспортной накладной

В ноябре 2019 года платформа по организации грузоперевозок провела первый рейс с использованием электронной транспортной накладной. О преимуществах нового формата взаимодействия между Trucker и грузоотправителем, а также о планах компании по тиражированию решения на всех контрагентов — далее. Trucker — платформа для организации перевозки FTL-грузов, документооборота и оплат между заказчиком и перевозчиком. Ежедневно с ее помощью выполняется более 200 рейсов. Первые рейсы с использованием электронной транспортной накладной (ЭТрН) в сервисе Synerdocs состоялись еще в 2018 году. Участники рынка грузоперевозок…

(подробнее...)
Synerdocs 2.29: больше возможностей для работы с транспортными накладными

В новой версии Synerdocs можно заполнять сведения о сдаче груза, отказывать в подписании документов и отправлять уведомления об уточнении — эти и другие изменения уже доступны в сервисе. Благодаря новым возможностям обмен транспортными накладными стал еще удобнее и быстрее. Сведения о сдаче груза В разделе №7 «Сдача груза» бумажной транспортной накладной указывается время фактического прибытия и отправления груза, а также отражаются сведения о его количестве и состоянии. Теперь грузополучатель может заполнить эти данные и в электронном документе: Отправка уведомления об уточнении Обнаружили, что…

(подробнее...)
В России создали клуб по вопросам электронного документооборота в грузоперевозках

Весной в Москве прошли первые заседания нового клуба руководителей логистики — «Электронные грузоперевозки 2019». В неформальной обстановке эксперты из более 50 компаний обсудили легитимность использования электронных транспортных накладных в грузоперевозках. Организатором встреч выступил сервис Synerdocs.   В 2018 году на рынок вышло новое решение — «Электронный документооборот в грузоперевозках». Сегодня его успешно используют ритейлеры и грузоперевозчики: FM Logistic, GroozGo, Itella в России, Wildberries и другие. Компании обмениваются электронными транспортными накладными (ЭТрН), ускоряют…

(подробнее...)
1–30 из 84
RU, Ижевск
(3412) 727-777
Информационные технологии

Synerdocs – сервис обмена электронными документами, который навсегда избавит вас от недостатков бумажного документооборота. Вы больше не будете долго ждать подписания и возврата важных бумаг, сократите издержки на обмен документами с контрагентами и за счет быстрого взаимодействия получите выгоды, которые позволят вам больше зарабатывать.

Преимущества сервиса Synerdocs для бизнеса:

Результативное подключение контрагентов. Команда сервиса в кратчайшие сроки подключает максимальное количество контрагентов клиента, используя проверенные методики и опыт мотивации.

Обмен с любыми компаниями, подключенными к Synerdocs или другому оператору ЭДО.

Готовые бизнес-решения для ваших процессов. Платформа Synerdocs позволяет адаптировать существующие или разрабатывать новые решения под специфику вашего бизнеса.

Внутренний документооборот. Помогаем автоматизировать полный цикл работы с документами – от создания и согласования внутри компании до отправки и подписания контрагентами, а также создания собственного архива электронных документов.

Документооборот в грузоперевозках. Мы разработали решение № 1 для грузоперевозок в России, которое не имеет аналогов и позволяет автоматизировать всю цепочку документооборота на всех этапах перевозки груза автотранспортом, обеспечивая юридическую значимость таких документов, как заявка на перевозку, доверенность, транспортная накладная и товарно-транспортная накладная.

Поддержка простой электронной подписи (ПЭП). Это позволяет в 3 раза снизить расходы компании на выпуск ЭП для сотрудников.

Легкий старт. Достаточно загрузить сертификат ЭП и пригласить контрагентов к обмену. Регистрация займет всего 15 минут.

Интеграция. Synerdocs подходит для любых инфраструктур и интегрируется с любой корпоративной системой. Работайте с документами там, где вы привыкли, и так, как вы привыкли.

Отправка в суд и налоговую. Сервис учитывает все требования по представлению документов в контролирующие органы и судебные инстанции. Во время проверок и сложных ситуаций с документами все будет в порядке.

Опыт и экспертиза. Мы разбираемся во всех нюансах документооборота, чтобы оказывать качественную помощь и поддержку. Технические специалисты Synerdocs работают в доступном режиме.

Synerdocs разработан компанией Directum – лидером российского рынка ПО для цифровизации бизнес-процессов и документооборота. Опыт и экспертиза компании позволяют быстро и эффективно автоматизировать внешний и внутренний обмен документами, развивать культуру работы с документами и повышать эффективность процессов заказчика.