В новом номере журнала «Мобильная торговля» рассматриваем кейс Beluga Group с точки зрения заказчика, провайдера IR и поставщика SFA. Оцифровать полку в алкоголе сложно. Стекло при съемке капризничает и бликует, емкость категории огромна, много других нюансов. Тем интереснее разбирать успешные проекты цифрового мерчандайзинга в отрасли. Руководитель проекта в Beluga оценивает влияние цифромерча на OSA как +1,5% в крепком алкоголе и +1,5% в вине. Почему тогда технология до сих пор не распространена повсеместно и остается лишь перспективной? Все подробности в статьях. В новом выпуске: Как онлайн-продажа…
(подробнее...)
Сервисом ST-Mobi.com пользуются более 300 компаний из России и СНГ. Рассказываем о самых интересных кейсах. Используя ST-Mobi.com, заказчик не инвестирует в лицензии, железо, ИТ-персонал, а платит только при выходе сотрудника на маршрут. Это удобно для небольших производителей и дистрибьюторов, а еще — для крупных компаний, которые подключают выделенные команды или проверяют бизнес-гипотезы. Преимущества сервиса ST-Mobi.com: оплата за эффективный рабочий день агента / мерчандайзера / экспедитора / супервайзера управление sales force через браузер из любой точки мира отсутствие расходов на серверное…
(подробнее...)
«Системные Технологии» рассказывают, как вовлечь в работу с торговыми точками всех сотрудников FMCG-производителя. Out-of-stock, нарушение планограмм, заваленные проходы и товар конкурентов в нашем оборудовании — будни российского ритейла. Торговые и мерчи видят это каждый день, но молчат. Им непонятно кому и как сообщить о проблеме, и будет ли вообще услышан этот голос. А еще — бардак в точке может ухудшить их же KPI. В магазины ходят и другие сотрудники производителя. Не как аудиторы — как обычные покупатели. Они видят проблемы, но тоже молчат. Когда твоя работа не связана с полями, ты не знаешь,…
(подробнее...)
Мы привыкли, что проблемы в местах продаж — зона ответственности sales force. А что, если вовлечь в работу с точкой весь персонал производителя? Развивая эту идею, «Системные Технологии» придумали ITOS. ITOS — это методология и приложение для корпоративного аудита. Любой сотрудник может сообщить о любом инциденте, а при желании — еще и собрать нужные компании данные. ITOS уже использует Ferrero: люди приходят за покупками и вовлекаются в работу с магазином. О запуске краудаудита, идеальных магазинах и инструментах достижения Perfect Store рассказываем в свежем номере. В новом выпуске: Визуальный…
(подробнее...)
Mondelēz International и «Системные Технологии» приглашают на вебинар по автоматизации процессов телеселлинга. 6 июля, во вторник, с 11:10 до 12:30 МСК, Mondelēz International и «Системные Технологии» проведут вебинар «Telesales на дистрибьюторах: опыт Mondelēz International». Мероприятие пройдет в Zoom, будем рады видеть в числе участников вас и ваших коллег. Зарегистрироваться На вебинаре вы узнаете: как Mondelēz оптимизирует издержки в традиционном канале без потери продаж; аутсорс или инхаус: как производителю FMCG выбрать модель телеселлинга; как преодолеть сопротивление персонала и организовать…
(подробнее...)
Beluga Group, SmartMerch и «Системные Технологии» приглашают на вебинар по автоматизации торгового аудита на базе нейронных сетей. Мероприятие пройдет в Zoom 21 мая, в пятницу, с 10:30 до 12:00. Будем рады видеть в числе участников вас и ваших коллег. На вебинаре вы узнаете: Как производителю увеличить скорость проведения ретейл-аудита Как превратить фото из мест продаж в качественные бизнес-данные Как снизить затраты на торговый аудит Как наконец-то научить sales force фотографировать полку Сколько нужно пилотов, чтобы выбрать поставщика IR Зарегистрироваться Программа вебинара 10:30-10:40IR в контуре…
(подробнее...)
Как супервайзер «Руста» создает территории и назначает маршруты в соответствии с RTM-принципами компании: руководитель отдела трейд-маркетинга компании «Руст» Олег Ястребов показывает сценарии работы в «ST Супервайзер». Этап 1. Создание территории для сотрудника В разделе «Территории» супервайзер закрепляет за сотрудником территорию и расположенные на ней торговые точки. Супервайзеру доступны данные только по своим подчиненным, ТТ вне территорий сгруппированы в отдельный список. Территории представлены: визуально — на карте (так легко отследить пересечения); списком — по ФИО сотрудников. Рядом…
(подробнее...)
Маршрутизация полевого персонала как точка роста для алкогольного холдинга. Как загрузить полевых сотрудников на ≈100% без сложных логистических систем: опыт руководителя отдела трейд-маркетинга компании «Руст» Олега Ястребова. Маршрутизация Правильно сформированный маршрут — база для работы полевых сотрудников. До 2020 года наши супервайзеры рисовали маршруты на карте, а источниками данных о ТТ были презентации и отчеты. Из-за этого на составление маршрутов уходило много ресурсов, а результат оставлял желать лучшего. При этом было сложно отслеживать эффективность маршрутов и их соответствие корпоративным…
(подробнее...)
Вместо торговых точек — контейнеры: применение ST-Mobi.com в благотворительном проекте с экологической направленностью. Когда процесс нестандартный, а бюджет небольшой — поиск решения для автоматизации превращается в ту еще историю. Благо, фонд «Лепта» сразу понял, что ему подойдет SFA. О том, как с помощью ST-Mobi.com автоматизировали сбор вещей, сданных на благотворительность, рассказывает менеджер по рекламациям и сервису фонда «Лепта» Екатерина Чистякова. Паспорт проекта Компания: благотворительный фонд «Лепта».Сфера деятельности: организация сбора вещей.Регион: Санкт-Петербург и Ленинградская…
(подробнее...)
В новом номере журнала говорим об управлении удаленными сотрудниками, трендах пищевой промышленности и организации мерчандайзинговых команд. В этом выпуске говорим об управлении удаленным персоналом. Олег Ястребов, руководитель отдела трейд-маркетинга ROUST, делится опытом маршрутизации sales force. Компании удалось загрузить полевых сотрудников почти на 100% без сложных логистических систем. Благотворительный фонд «Лепта» автоматизировал работу персонала, обслуживающего контейнеры для сбора вещей. Раньше в местах сбора случались «свалки», из-за которых люди не хотели сдавать ненужную одежду,…
(подробнее...)
Как не допустить ошибок в расчетах при переходе из одного сезона в другой и не спровоцировать out-of-stock, рассказал руководитель направления Retail Analytics компании GoodsForecast Кирилл Черников. Промоакция на сезонный товар в разгар сезона — хороший ход. Можно резко увеличить оборот и оттянуть покупателей у конкурентов. Но вот только прогнозировать объем таких продаж довольно сложно: при нехватке товара можно остаться с пустыми полками и потерять маржу. В этом году резкий переход на летний сезон в совокупности со снятием большинства ограничений, сопровождавших карантин, позволил продажам…
(подробнее...)
Открытия и озарения коронакризисного года в комментариях топ-менеджеров компаний. Три истории о том, как вызовы стали возможностями. Сергей Максименко, генеральный директор «Системных Технологий»: Меня вдохновил чрезвычайно успешный опыт компании «Эво», разрабатывающей ПО для провайдеров спутникового TV. На словах компания — как и все сегодня — была адаптивной и аджайл. А на самом деле хранила верность отсталой предиктивной модели и старому доброму «водопаду». Разработчики жили в своей собственной реальности и развивали отдельные компоненты — вместо важной для клиента сквозной функциональности.…
(подробнее...)
21 января 2020 года программные продукты «Системных Технологий» включены в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных под регистрационным номером 8848. Напомним, в Единый реестр могут попасть компании, соответствующие определенным критериям. Среди них: компания зарегистрирована в России компания без преобладающего иностранного участия гарантийное обслуживание, техподдержку и обновление ПО осуществляет российская компания «Наша компания работает на рынках СНГ, Восточной Европы и Азии, — комментирует Игорь Сергеев, эксперт по цифровой трансформации ГК «Системные Технологии». — При этом…
(подробнее...)
Дайджест статей о повышении продаж в дистрибьюторском канале, сетевом ритейле и традиционной рознице. «Системные Технологии» собрали уникальный контент — кейсы, инструменты и практики лидеров FMCG, и оформили его в рассылку «Точки роста». В первых письмах рассылки: попытки обойти систему автоматизации, чек-лист «14 маркеров эффективности дистрибьютора», видеозаписи выступлений Александра Никоновича (опыт внедрения нестандартной отчетности по OSA в «Черкизово») и Олега Ястребова (как ROUST выстроил систему управления территориями и маршрутами без дорогого логистического ПО). Как обойти систему…
(подробнее...)
Проект «Крымский импринтинг: подключение сложного региона к глобальной экосистеме», реализованный командами ГК «Системные Технологии» и табачной компании БАТ, назван лучшим ИТ-проектом года в сфере управления маркетингом и продажами. Конкурс «Проект года» GlobalCIO проводится уже в 9 раз. Он стал площадкой для формирования базы знаний — здесь консолидируются лучшие российские практики в области информационных технологий и цифровой трансформации. В этом году на конкурс было подано более 300 заявок. Достижения участников оценивали ИТ-директора, входящие в профессиональное сообщество GlobalCIO|DigitalExperts.…
(подробнее...)
«Системные Технологии» и холдинг Abi приглашают на вебинар по управлению трейд-маркетинговыми активностями в дистрибьюторском канале. 28 января с 10:00 до 11:30 «Системные Технологии» и холдинг Abi проведут вебинар «Управление промо в контуре SFA. Опыт Abi». Мероприятие пройдет в Zoom, будем рады видеть в числе участников вас и ваших коллег. На вебинаре вы узнаете: Как производителю повысить эффективность процессов планирования, анализа и проведения промо Как сократить затраты на проведение трейд-маркетинговых активностей Как перевести в автоматический режим контроль ТМА в дистрибьюторском канале…
(подробнее...)
В 2020 году АСГ автоматизировала торговый аудит на базе нейронных сетей. Андрей Климов, начальник отдела развития бизнеса АСГ, рассказывает о внутренней стороне проекта Image Recognition. Паспорт проекта О компании: «Алкогольная Сибирская Группа» (АСГ) — один из крупнейших в России производителей крепкого алкоголя. Ключевые бренды: «Пять Озер», «Хаски», «Белая Березка» и «Сиббиттер».Состав проекта: программный комплекс «ST Чикаго», сервис Intelligence Retail.Внедрение SFA-системы: 2013 год.Внедрение модуля IR: 2020 год.География проекта: Россия. Результаты проекта В 2020 году АСГ автоматизировала…
(подробнее...)
2020 оказался непростым годом: бизнесу пришлось на ходу менять формат работы и ускорять цифровизацию. Топ-менеджеры компаний рассказывают о вызовах и открытиях коронакризисного года. Андрей Климов, АСГ, запустил проект Image Recognition и что-то пошло не так, как он ожидал. Тем не менее результаты показали: нейросети можно и нужно применять для оцифровки аудита. Олег Власюк, «Русская арматура», убедился, что сотрудники на удаленке отлично работают и без строгого контроля. Евгений Лобанов, Kraft Heinz, понял, что даже крутая команда не достигнет успеха, если не умеет общаться с коллегами из других…
(подробнее...)
Инструменты для управления POSM и практика их использования в российских FMCG-компаниях. Рассказывает Алексей Боррото-Якубовский, директор по развитию проектов ГК «Системные Технологии». Компании вкладывают в POSM большие деньги. Так, если клиентская база производителя составляет 100 000 торговых точек, то бюджет на POSM и оборудование обычно превышает 1 млрд руб. в год. При этом дорогостоящее оборудование часто никак не контролируется. «Системные Технологии» разработали модуль для аудита оборудования. Инструмент работает и как часть решения «ST Чикаго», и как отдельное ПО, которое встраивается…
(подробнее...)
«Глобальным корпорациям не надо бояться запускать серьезные решения, используя опыт российских разработчиков»: Андрей Кузьмин, руководитель проекта, «БАТ», рассказывает об особенностях автоматизации процессов продаж в Крыму. Реализация планировалась в рамках национального проекта. Из-за санкций в Крыму нельзя использовать глобальное решение, поэтому «БАТ» искала российскую разработку для подключения региона. Из-за пандемии национальный проект был отложен, но Крым запустили по первоначальному графику. Проект в Крыму стал «песочницей», так как позволил до старта национального проекта уточнить требования…
(подробнее...)
«Системные Технологии» и «Крафт Хайнц» приглашают на вебинар по управлению базой торговых точек. 1 декабря в 10:00 мы расскажем, как производственный концерн за несколько месяцев гармонизировал клиентскую базу и сократил миллионный универсум до 250 тыс. «чистых» торговых точек. На вебинаре вы узнаете, как с минимумом усилий: перейти от неструктурированных записей к геоданным (GPS) и адресной структуре ФИАС; сегментировать клиентов по вашим классификаторам; создать мастер-базу торговых точек; вести непрерывный разбор и обогащение клиентской базы. Программа: 10:00-10:10Data cleansing tools в контуре…
(подробнее...)
Вышел новый номер журнала «Мобильная торговля». Основные темы выпуска: контроль POS-оборудования и внедрение SFA в Крыму. В этом выпуске поговорим об инструментах для управления парком торгового и холодильного оборудования. Затраты российских производителей FMCG на POS велики: годовые бюджеты могут превышать миллиард рублей. Отсутствие системного контроля и учета чревато миллионными потерями, зато в управлении POSMами скрывается большой потенциал. Еще расскажем о локальном SFA-проекте «БАТ» в Крыму. Компания выстроила в регионе санкционнонезависимую инфраструктуру на базе российской разработки…
(подробнее...)
13 ноября в 10:00 «Системные Технологии», «Алкогольная Сибирская Группа» и Intelligence Retail проведут вебинар «Фокус на полке: как Image Recognition драйвит продажи в АСГ». На онлайн-встрече будет показан проект фотораспознавания полки в крупном алкогольном холдинге со стороны заказчика, поставщика AI и поставщика SFA. Программа вебинара: 10:00-10:10IR в контуре проектов SFA. Как подключить распознавание фото в систему автоматизации продаж. Алексей Боррото, «Системные Технологии» 10:10-10:30Тотальный контроль полки. Как AI приносит деньги производителям FMCG. Евгений Матаев, Intelligence Retail…
(подробнее...)
Практика использования аналитических отчетов в FMCG-компаниях и новые возможности сервиса «ST Веб-отчеты 2.0». О бизнес-смыслах новых возможностей сервиса «ST Веб-отчеты» рассказывает Герман Шеремет, директор по развитию комплекса ГК «Системные Технологии». Описание сервиса «ST Веб-отчеты» — часть комплексного решения ST Smart BI. Также в состав решения входит «ST Аналитика OLAP» и «ST Хранилище». Инструменты комплекса предназначены для хранения данных, поступающих из базы данных «ST Чикаго», и построения оперативных и аналитических отчетов. Как работает сервис: данные от сети сбыта консолидируются…
(подробнее...)
«Системные Технологии» продолжают серию встреч, направленных на гармонизацию отношений дистрибьюторов и производителей. Воркшоп «ST Full DMS — концепция одной лодки» состоится 20 октября с 10:00 до 11:30 МСК в Zoom. На встрече мы разберем отказ от подхода «война в полях» и рассмотрим, как максимизировать выгоду от автоматизации общих процессов. Гипотеза на воркшоп: производители и дистрибьюторы могут повысить эффективность бизнес-процесса и увеличить прибыль каждого до +20% в год, если будут действовать сообща, как экипаж одной лодки. План воркшопа: Знакомство участников и формирование стратегических…
(подробнее...)
Как работает с отчётностью по дистрибуции лидер российского мясного рынка ТД «Черкизово». Рассказывает Александр Никонович, руководитель отдела внедрения бизнес-приложений ТД «Черкизово». В 2014 году Группа «Черкизово» выбрала SFA-систему «ST Чикаго» для автоматизации процессов продаж. По оценкам компании, общий экономический эффект от автоматизации превышает сотни миллионов рублей прибыли ежегодно. А система аналитики данных помогает выявлять точки роста и развивать проект дальше. Архитектура SFA-проекта в «Черкизово» Система «ST Чикаго» консолидирует и структурирует данные бизнес-приложений, учетных…
(подробнее...)
В новом номере журнала «Мобильная торговля» истории компаний, перешедших от сбора данных к интеллектуальному управлению дистрибуцией. Крупные и средние игроки рынка FMCG уже давно получают данные от дистрибуции в режиме реального времени. Но реакция на эти данные часто запаздывает. Узкое место здесь — аналитический блок: нужно время, чтобы сформировать отчетность, проанализировать ее и принять решение. В этом номере мы собрали истории компаний, перешедших от сбора данных к интеллектуальному управлению дистрибуцией. Группа «Черкизово» и Splat Global используют разные решения, но обе компании убеждены:…
(подробнее...)
«Системные Технологии» и ROUST приглашают производителей FMCG, телекома и DIY на онлайн-встречу. Вебинар «Где мои sales force? Управление полями с „ST Супервайзер“» состоится 30 сентября с 10 до 11:30 МСК. Дашборд с показателями работы команды в «ST Супервайзер» Программа вебинара: 10:00-10:05Сбор гостей, small talk 10:05-10:20Бизнес-приложение для руководителя среднего звена в «ST Чикаго».Игорь Сергеев, R&D-менеджер, «Системные Технологии» 10:20-10:30Маршрутизация sales forсe как точка роста алкогольного бизнеса. Кейс.Олег Ястребов, руководитель отдела торгового маркетинга ROUST 10:30-11:00ROUSТ:…
(подробнее...)
«Системные Технологии» продолжают серию встреч для производителей FMCG, продающих через дистрибьюторов. 22 сентября с 10 до 11 МСК пройдет вебинар «Автоматический анализ данных по дистрибуции». Современные системы DMS умеют интегрироваться с разными УС дистрибьюторов; объединять данные из разных источников в отчеты; обновлять данные в онлайн-режиме; транслировать пользователю фактический результат. Но сбор данных еще не означает, что компания управляет дистрибуцией в режиме онлайн. На вебинаре мы расскажем, как перейти от механического сбора данных к ежедневному принятию верных тактических решений.…
(подробнее...)
Точные данные, оперативное получение отчетов и достоверная картина вторичных продаж. Система управления дистрибуцией ST Full DMS консолидирует оперативную информацию от дистрибьюторов или филиалов в единую базу данных производителя. Отчетность выгружается из учетных систем дистрибьюторов напрямую, без участия человека. Решение позволяет контролировать вторичные продажи, трейд-маркетинговые активности, оптимизировать аутофсток на складах д и в торговых точках, получать оперативные «полевые» данные, а также исключить намеренные фальсификации и случайные ошибки в отчетности. Подключение дистрибьюторов…
(подробнее...)