Главная » Участники » Системные Технологии (Корпоративный блог)
эксперт в области автоматизации дистрибуции и мобильной торговли 3 года назад
Идеальная полка: вебинар по аудиту точек продаж

«Системные Технологии» и Ferrero Russia приглашают на вебинар «Аудит точек продаж любым персоналом. Опыт Ferrero Russia», посвященный ИТ-инструментам для проведения быстрых и эффективных ритейл-аудитов. На мероприятии будут обсуждаться подходы и IT-инструменты для проведения эффективных полевых аудитов. Особое внимание мы уделим опыту компании Ferrero и новому приложению для быстрого аудита точек продаж любыми сотрудниками компании-производителя. В программе вебинара: Ferrero Russia: процесс аудита. Предпосылки и цели проекта. Автоматизация торговых аудитов: новые подходы и демонстрация ИТ-инструментов.…

(подробнее...)
Практики мотивации дистрибьюторов

Автоматизация дистрибуции — необходимость, особенно сейчас, когда возможности для очного контроля сократились из-за пандемии. Но не все партнеры с готовностью откликаются на предложение автоматизации. В июне «Системные Технологии» провели серию корпоративных воркшопов «Практики мотивации дистрибьюторов», чтобы помочь национальным и региональным производителям наладить эффективное взаимодействие с дистрибьюторами.  С 1 июля компания останавила запись на воркшопы, но продолжает принимать заявки на консультации. Здесь обсуждаются: нежелание дистрибьюторов работать по стандартам производителей и автоматизировать…

(подробнее...)
60 визитов в день – это реально

Региональный производитель воды и безалкогольных напитков за пять лет сменил три системы автоматизации полевых сил. Сейчас компания использует ST-Mobi.com. Волгоградская компания «Производство Себряковминводы» использует различные SFA более 5 лет. И только в прошлом году нашла подходящее для себя решение. О деталях проекта автоматизации рассказывает Юрий Вахтин, системный администратор компании. Паспорт проекта О компании: ключевой производитель минеральной, питьевой воды и безалкогольных напитков в Волгоградском регионе. География проекта: Волгоградская область. Система автоматизации: ST-Mobi.com.…

(подробнее...)
Контроль «слива» товара: воркшоп для производителей FMCG и DIY

«Системные Технологии» приглашают на бесплатную онлайн-встречу, посвященную «сливам» товара. Мероприятие продолжает серию закрытых некоммерческих нетворкингов для национальных и региональных производителей с сетью дистрибуции. Следующий воркшоп будет посвящен «сливам» товара — одной из самых острых проблем компаний, продающих через дистрибьюторов. Воркшоп «Слив-контроль» состоится 23 июня с 10:00 до 11:30 МСК. Расписание воркшопа: «слив» товара: идентификация ситуации — 15 мин.; разбор распространённых схем «слива» — 20 мин.; методики контроля и предотвращения «слива» товара — 40 мин.; эффективные…

(подробнее...)
Журнал «Мобильная торговля» № 90. Level completed

Россия движется к выходу из локдауна, власти постепенно снимают ограничения. Рынок пережил очередной этап: кто-то едва справился с возросшим спросом, кто-то пережил падение. By Терренс Коул из Nielsen проанализировал вызовы, с которыми столкнулись FMCG-компании во время эпидемии, разделил все категории FMCG на три группы и для каждой дал рекомендации по сохранению актуальности на рынке. Спойлер: у кого-то появился шанс избавиться от промозависимости. При этом есть и общий рецепт выживания в посткоронавирусном мире: найти источники надежных данных о продажах, научиться управлять процессами дистрибуции…

(подробнее...)
ST Smart BI: вся дистрибуция в окне браузера

11 июня «Системные Технологии» проведут вебинар, посвященный практикам и BI-инструментам для анализа показателей дистрибуции. «Системные Технологии» приглашают на вебинар «ST Smart BI: вся дистрибуция в окне браузера». На встрече будут обсуждаться практики и BI-инструменты для анализа показателей дистрибуции в национальных и глобальных компаниях. Особое внимание планируют уделить опыту ТД «Черкизово» и обновленному центру контроля дистрибьюторов, точек продаж и торговых команд в системе ST Smart BI.  В программе вебинара: Реализация data-driven подхода в проектах ГК «Системные Технологии» ТД «Черкизово»:…

(подробнее...)
Практики мотивации дистрибьюторов: корпоративный воркошоп

«Системные Технологии» открывают запись на coach-встречи по вовлечению дистрибьюторов в эффективное взаимодействие с производителем. «Системные Технологии» продолжают серию некоммерческих мероприятий для национальных и региональных производителей с сетью дистрибуции. С 1 по 10 июня мы принимаем заявки на проведение воркшопа «Практики мотивации дистрибьюторов». Темы воркшопа: сопротивление дистрибьюторов; мотивационные схемы: лучшие практики FMCG; примеры закрепления договоренностей. Формат воркшопа: встреча проводится для команды одной компании; нет ограничения по числу участников; воркшоп рассчитан…

(подробнее...)
«ST Веб-отчеты» 2.0: вся дистрибуция в окне браузера

«Системные Технологии» сообщают об обновлении облачного сервиса для анализа показателей дистрибуции. «ST Веб-отчёты» — это центр мониторинга и контроля дистрибьюторов, торговых точек и торговых команд. Он обрабатывает информацию от сети сбыта и обеспечивает доступ к дашбордам, отчетам, сводным таблицам и OLAP-кубам. «ST Веб-отчёты» работают в браузере и не требуют установки дополнительного ПО. Герман Шеремет, директор по развитию комплекса ГК «Системные Технологии»: «Мы обновили интерфейс сервиса, добавили ряд новых возможностей и повысили скорость обработки данных. Хочу обратить внимание пользователей…

(подробнее...)
Совместимость МТ и мобильных операционных систем

«Системные Технологии» объявляют об изменении сроков поддержки совместимости ПО «ST Мобильная торговля» c операционными системами Android и iOS. C 1 июля 2020 года правообладателем «ST Мобильная Торговля» установлены следующие сроки поддержки совместимости ПО «ST Мобильная Торговля» c мобильными операционными системами: для Android — пять последних выпущенных версий ОС (по мажорной версии); для iOS — четыре последних выпущенных версий ОС (по мажорной версии). Для компаний, заключивших договор до 1 июля 2020, это условие вступает в действие с 1 января 2022 года. Если у вас есть вопросы по закупке…

(подробнее...)
Противодействие OOS: бесплатный воркшоп для производителей FMCG и DIY

«Системные Технологии» запускают серию некоммерческих нетворкингов для национальных и региональных производителей с сетью дистрибуции. Раз в месяц мы будем встречаться онлайн в небольших группах и разбирать живые клиентские кейсы. Это позволит обмениваться опытом, держать руку на пульсе рынка и получать инсайты по управлению дистрибуцией. На первом воркшопе мы разберем проблему OOS (out-of-stock) на складах дистрибьюторов, оценим упущенную выгоду производителя и наметим пути противодействия. Дата и время: 28 мая 2020 10:00 МСК, для участия необходима регистрация. Расписание встречи: Приветственный…

(подробнее...)
От сладостей к напиткам: отвоевать долю в конкурентной нише

История казахстанского дистрибьютора безалкогольных напитков, который автоматизировал торговую команду и вышел на 4 место в категории. Как успешно конкурировать и постепенно забирать долю рынка у опытных игроков, рассказывает Евгений Дзёма, собственник компании «Владлена»: "Мы 9 лет занимались сладостями: поставляли жевательную резинку, леденцы, шоколад, драже, игрушки с конфетами. В 2014 году компания полностью поменяла наполнение продуктового портфеля на безалкогольные напитки". Паспорт проекта Заказчик: компания «Владлена».Сфера деятельности: дистрибуция лимонадов, газировок, кваса и воды.География:…

(подробнее...)
Полевые аудиты в цифрах и действиях

Как оценить работу полевых сотрудников и какие действия нужно предпринять по итогам аудита: отрывок из книги Татьяны Сорокиной «Продажи в цифрах: планирование, мониторинг, контроль». Полевые аудиты помогают решить задачи, связанные с: оценкой качества технологий продаж полевых сотрудников, анализом развития территории и дистрибуции, экспертизой представленности и мерчандайзинга в точках продаж и коучингом полевых сотрудников на рабочем месте. Пренебрегать четвертой задачей при выполнении полевых аудитов — очень недальновидно. Мощные и доминирующие на рынке компании, например, Mars или Coca-Cola,…

(подробнее...)
Бесплатный вебинар «Управление дистрибьюторами: на карантине и после»

Команда «Системных Технологий» приглашает на вебинар, посвященный современным подходам к управлению сетью сбыта. Из-за режима самоизоляции поставщики FMCG и фармрынка лишились привычных инструментов контроля дистрибьюторов. Выезд на территорию, аудит точек продаж и личные встречи — запрещены, доступно только дистанционное общение. Поставщик вынужден действовать буквально вслепую и полностью доверяться дистрибьюторам. В связи с этим ухудшается управляемость в канале, падает качество планирования производства, растут денежные потери из-за out-of-stock. Выход из этой ситуации один — перенести взаимодействие…

(подробнее...)
Вебинар «Управление дистрибьюторами на карантине и после»

Этой весной производители FMCG и фармы потеряли привычные инструменты контроля дистрибьюторов. Выезд на территорию, аудит точек продаж и личные встречи — запрещены, доступно только дистанционное общение. Производитель вынужден действовать буквально вслепую и полностью доверяться дистрибьюторам.Команда «Системных Технологий» приглашает производителей на бесплатный вебинар, где мы расскажем, как выбрать систему автоматизации и убедить дистрибьюторов к ней подключиться. В программе вебинара: • «Новая реальность» и ее влияние на отношения производителя и дистрибьютора. • Возможности автоматизированных…

(подробнее...)
Путь в облако: как подключиться к ST-Mobi.com

От знакомства с сервисом до роллаута: действия заказчика на каждом этапе внедрения облачной системы для управления дистрибуцией. Текст: Татьяна Беспалова. Подключить сервис ST-Mobi.com за несколько часов — вполне возможно, если заказчик готов предоставить необходимые данные и принять минимальное участие в процессе (например, оплатить счет и протестировать интеграцию). Что именно требуются от клиента на каждом этапе запуска проекта — рассказывает руководитель отдела внедрения ST-Mobi.com Евгений Нагорнов.  Знакомство и выявление потребностей 20-30 минут/общение по скайпу или по телефону   Когда…

(подробнее...)
Журнал «Мобильная торговля» № 89. Непреодолимая сила

FMCG-компании приспосабливаются к новой реальности. За время пандемии уже несколько раз изменилось поведение покупателей, законодательная база и конкурентная среда. Прогнозы и инструменты адаптации — в новом выпуске журнала. Пандемия уже несколько раз повлияла на предпочтения покупателей. В начале потребители запасали продукты с длительными сроками хранения. Сейчас наблюдается повышенный спрос на товары для уборки дома и гигиены. Причем, эта тенденция обещает сохраниться надолго. Какие привычки останутся у покупателей «после» и как это повлияет на структуру рынка, рассказывает Nielsen. FMCG-компании…

(подробнее...)
Телеселлинг: бесплатная автоматизация

Время звонить в точки: «Системные Технологии» бесплатно подключают и лицензируют команды телеселлеров. Российский ритейл переживает всплеск покупательской активности. Однако, с введением карантина ситуация изменится: рынок ожидает существенный спад*. Для сохранения рентабельности канала и оптимизации структуры продаж крупнейшие клиенты «Системных Технологий» подключают «ST Телеселлер». «ST Телеселлер» — это сервис дистанционного оформления заказов. Он позволяет заменить часть личных визитов в торговые точки телефонными звонками. Работу телеселлера планирует супервайзер в «ST Чикаго», распределяя…

(подробнее...)
«Системные Технологии» переходят на дистанционную работу

Генеральный директор ГК «Системные Технологии» Сергей Максименко рассказывает об изменении формата работы компании в связи с пандемией коронавирусной инфекции: Друзья, коронавирус, про который в январе почти никто не знал, стремительно меняет нашу жизнь. Люди болеют — но это далеко не всё. Болезнь быстро распространяется. Прежде всего потому, что, в отличие от других вирусных заболеваний, носитель ничем не отличается от здорового человека и сам не подозревает о том, что представляет опасность для окружающих. Именно поэтому властям (и нам) приходится применять вроде бы неадекватно жёсткие меры.…

(подробнее...)
SFA 2020: перенос мероприятия

ГК «Системные Технологии» откладывает проведение конференции Systech Family Area 2020. Уважаемые клиенты и партнеры, дорогие друзья! В связи с пандемией коронавируса мы вынуждены отложить нашу ежегодную конференцию Systech Family Area. Мероприятие, запланированное на 13-15 мая, переносится на осень 2020. Кроме того, мы вводим в компании режим профилактики распространения COVID-19. Более подробная информация будет опубликована на следующей неделе. Благодарим за понимание. Берегите себя и близких.

(подробнее...)
МТ 4.4.7: знает товар в штрихкод

Концентрированный опыт FMCG-компаний в новой версии мобильного приложения для «полевого» персонала. «Системные Технологии» получают клиентские запросы на доработки МТ и выпускают в новых версиях самые востребованные. Среди последних изменений: быстрый сканер штрих-кодов, улучшение интерфейса фотогалереи и увеличение числа контактов в торговой точке. Работа со штрихкодами Сканер штрихкодов — это инструмент для быстрого поиска товаров. Запускаешь сканер, наводишь камеру на штрихкод — и искомая SKU отображается в приложении. И, например, при создании заказа или отгрузки остается только указать требующееся…

(подробнее...)
SFA 2020: Цифровое управление продажами

Восьмая ежегодная конференция Systech Family Area 2020 пройдет 13-15 мая на побережье Балтийского моря в Sсhloss Hotel Yantarny. Команда ГК «Системные Технологии» анонсирует восьмую ежегодную конференцию Systech Family Area 2020, которая пройдет с 13 по 15 мая в Янтарном. Мероприятие соберет порядка 100+ гостей из глобальных и национальных компаний, развивающих продажи в России, Восточной Европе и Средней Азии. Формат конференции: Деловая программа: практические кейсы от ведущих игроков и экспертов FMCG, телекома и нефтегазового сектора. Нетворкинг: живые дискуссии, круглые столы, вечерние мероприятия,…

(подробнее...)
Splat и «Системные Технологии» — победители конкурса «Проект года» GlobalCIO

Цифровая экосистема для управления продажами и планирования производства, созданная командами «Системных Технологий» и Splat Global, названа лучшим ИТ-проектом года в сфере управления маркетингом и продажами. Конкурс «Проект года» GlobalCIO проводится для консолидации лучших российских практик в области информационных технологий и цифровой трансформации. Достижения участников оценивают ИТ-директора, входящие в профессиональное сообщество DigitalExperts. Лучшим проектом для управления маркетингом и продажами ИТ-директора назвали создание цифровой экосистемы для управления продажами и планирования…

(подробнее...)
Дистрибуция в цифрах: данные по продажам

Управление продажами в дистрибьюторском канале: необходимая отчетность. Отрывок из новой книги Татьяны Сорокиной «Продажи в цифрах: планирование, мониторинг, контроль». Качественное управление продажами на территории невозможно без подробной информации о продажах ваших партнеров — дилеров и дистрибуторов. Такие продажи принято называть вторичными. Для сбора и анализа информации по розничным клиентам и объемам продаж необходимо договориться с партнером о предоставлении данных по продажам. Отчет по продажам должен дополняться отчетом по остаткам на складах. Период предоставления актуальной информации…

(подробнее...)
«ST Супервайзер»: обзор изменений

«Системные Технологии» представляют новый функционал веб-приложения для руководителей торговых и мерчандайзинговых команд. Основные изменения в «ST Супервайзер» коснулись аудита фотографий, планирования работы торговой команды и составления маршрутов. Кроме того, добавились критерии, на которые можно ориентироваться при первичной оценке визитов и фотографий. Интерфейс продукта оптимизирован под планшеты и смартфоны. Календарь сотрудников В новом календаре информация о рабочем графике сотрудников представлена наглядно. Это позволяет супервайзеру быстро планировать нагрузку торговой команды. Для…

(подробнее...)
Divage: за кулисами красивой полки

Мерчандайзинг декоративной косметики в дрогери: бизнес-кейс глазами агентства. Сети формата дрогери, продающие парфюмерию, косметику, бытовую химию и хозтовары, находятся в стадии агрессивного роста. Лидер сегмента, «Магнит Косметик», в 2019 году открыл 1000 новых магазинов (всего их 5523) и продолжает экспансию. О том, как организован мерчандайзинг в дрогери, рассказывает Евгений Сафонов, руководитель службы внешних проектов компании «Единая Европа Холдинг». Паспорт проекта Заказчик: бренд декоративной косметики DIVAGE. Покрытие: сеть «Магнит Косметик», 2600 торговых точек. Матрица: 170 SKU.…

(подробнее...)
Splat: цифровая экосистема на базе «ST Чикаго DMS»

«Системные Технологии» завершили основной этап внедрения системы для управления продажами и планирования производства в компании Splat Global. Splat Global — ведущий российский производитель товаров для ухода за полостью рта с долей рынка 17,9%. Для эффективного управления производством и дистрибуторским каналом (150 торговых партнеров в 60 странах мира) компания внедряет цифровую экосистему на базе «ST Чикаго DMS». Цели проекта: создание единой цифровой экосистемы для управления продажами и планирования производства на базе решения класса DMS (Distributor Management System); создание инструментария…

(подробнее...)
Журнал «Мобильная торговля» № 88. Фокус на non-food

Дрогери — один из самых быстрорастущих сегментов на рынке России. Увеличение числа магазинов, продающих непродовольственные товары, открывает новые возможности роста для производителей non-food. Кейсы и инструменты — в новом номере журнала «Мобильная торговля». Российский производитель средств по уходу за полостью рта автоматизировал дистрибуцию. О внедрении «ST Чикаго DMS» рассказывает Анна Морина, директор по цифровому развитию Splat: «Я считаю, что основной фактор успеха проекта, как бы банально это ни звучало, — это командная работа. Нет зрителей и исполнителей, есть осознанное движение каждого…

(подробнее...)
«Аврора»: +40% к продажам

Петербургский поставщик кондитерских изделий, бакалеи и сопутствующих товаров за год увеличил оборот в традиционной рознице на 40%. Как дистрибьютору развиваться на стагнирующем рынке, рассказывает Владислав Уваров, руководитель проекта автоматизации СЗК «Аврора».  «Рынок продуктов питания в традиционной рознице не растет. Дистрибьюторам остается либо искать нишу, в которой они смогут представить интересное предложение, либо поглощать территории конкурентов, либо уходить с рынка. Основная возможность развития для нашей компании — перераспределение территории между крупными игроками. Нас выручает…

(подробнее...)
«ST Чикаго Мерчандайзинг»: управлять MML в сетях

Как получить консолидированную отчетность о выполнении контрактных условий по представленности товара с указанием причин отсутствия на полке торговых сетей.  Производитель разработал Minimum Must List и договорился с торговыми сетями, что указанный ассортимент товаров обязательно будет присутствовать на полке. Чтобы выяснить, как выполняется MML (а параллельно решить и другие задачи, но сейчас не о них), в торговую сеть отправляются мерчандайзеры. Проверка исполнения «Полевой» сотрудник производителя приходит в магазин, нажимает «Начать визит» в мобильной части системы «ST Чикаго Мерчандайзинг»…

(подробнее...)
Журнал «Мобильная торговля» № 87. Вытеснение конкурентов

О стратегиях конкурентной борьбы в сетевой и традиционной рознице — в новом выпуске журнала. Возьмет покупатель товар с полки или нет, зависит не только от представленности бренда, но и от выкладки всей категории. Поэтому ритейл не терпит аутофстоков: на свободных местах сразу появляется продукция конкурента. В этой ситуации контроль полки и остатков становятся стратегической задачей поставщика. В традиционной рознице борьба за полку идет на уровне товароведа. Чем больше позиций отгрузит дистрибьютор в магазин, тем больше места на полке займет. Во многом благодаря применению такого подхода компания…

(подробнее...)
1–30 из 289
RU, Калининград
+7 499 921-02-62
---