Главная » Участники » Системные Технологии (Корпоративный блог)
эксперт в области автоматизации дистрибуции и мобильной торговли 3 года назад
IR для оцифровки полей: опыт Beluga Group

Beluga Group, SmartMerch и «Системные Технологии» приглашают на вебинар по автоматизации торгового аудита на базе нейронных сетей. Мероприятие пройдет в Zoom 21 мая, в пятницу, с 10:30 до 12:00. Будем рады видеть в числе участников вас и ваших коллег. На вебинаре вы узнаете: Как производителю увеличить скорость проведения ретейл-аудита Как превратить фото из мест продаж в качественные бизнес-данные Как снизить затраты на торговый аудит Как наконец-то научить sales force фотографировать полку Сколько нужно пилотов, чтобы выбрать поставщика IR Зарегистрироваться Программа вебинара 10:30-10:40IR в контуре…

(подробнее...)
Сценарий работы с сервисом «ST Супервайзер»

Как супервайзер «Руста» создает территории и назначает маршруты в соответствии с RTM-принципами компании: руководитель отдела трейд-маркетинга компании «Руст» Олег Ястребов показывает сценарии работы в «ST Супервайзер».  Этап 1. Создание территории для сотрудника В разделе «Территории» супервайзер закрепляет за сотрудником территорию и расположенные на ней торговые точки. Супервайзеру доступны данные только по своим подчиненным, ТТ вне территорий сгруппированы в отдельный список. Территории представлены: визуально — на карте (так легко отследить пересечения); списком — по ФИО сотрудников. Рядом…

(подробнее...)
Управление полями: как «Руст» работает с sales force

Маршрутизация полевого персонала как точка роста для алкогольного холдинга. Как загрузить полевых сотрудников на ≈100% без сложных логистических систем: опыт руководителя отдела трейд-маркетинга компании «Руст» Олега Ястребова. Маршрутизация Правильно сформированный маршрут — база для работы полевых сотрудников. До 2020 года наши супервайзеры рисовали маршруты на карте, а источниками данных о ТТ были презентации и отчеты. Из-за этого на составление маршрутов уходило много ресурсов, а результат оставлял желать лучшего. При этом было сложно отслеживать эффективность маршрутов и их соответствие корпоративным…

(подробнее...)
Внеси свою лепту: автоматизация благотворительного фонда

Вместо торговых точек — контейнеры: применение ST-Mobi.com в благотворительном проекте с экологической направленностью. Когда процесс нестандартный, а бюджет небольшой — поиск решения для автоматизации превращается в ту еще историю. Благо, фонд «Лепта» сразу понял, что ему подойдет SFA. О том, как с помощью ST-Mobi.com автоматизировали сбор вещей, сданных на благотворительность, рассказывает менеджер по рекламациям и сервису фонда «Лепта» Екатерина Чистякова. Паспорт проекта Компания: благотворительный фонд «Лепта».Сфера деятельности: организация сбора вещей.Регион: Санкт-Петербург и Ленинградская…

(подробнее...)
Журнал «Мобильная торговля» № 95. Где мои sales force?

В новом номере журнала говорим об управлении удаленными сотрудниками, трендах пищевой промышленности и организации мерчандайзинговых команд. В этом выпуске говорим об управлении удаленным персоналом. Олег Ястребов, руководитель отдела трейд-маркетинга ROUST, делится опытом маршрутизации sales force. Компании удалось загрузить полевых сотрудников почти на 100% без сложных логистических систем. Благотворительный фонд «Лепта» автоматизировал работу персонала, обслуживающего контейнеры для сбора вещей. Раньше в местах сбора случались «свалки», из-за которых люди не хотели сдавать ненужную одежду,…

(подробнее...)
Прогнозируем сезонные промоакции правильно

Как не допустить ошибок в расчетах при переходе из одного сезона в другой и не спровоцировать out-of-stock, рассказал руководитель направления Retail Analytics компании GoodsForecast Кирилл Черников. Промоакция на сезонный товар в разгар сезона — хороший ход. Можно резко увеличить оборот и оттянуть покупателей у конкурентов. Но вот только прогнозировать объем таких продаж довольно сложно: при нехватке товара можно остаться с пустыми полками и потерять маржу.  В этом году резкий переход на летний сезон в совокупности со снятием большинства ограничений, сопровождавших карантин, позволил продажам…

(подробнее...)
Трансформация бизнеса: insights and inspiration 2020

Открытия и озарения коронакризисного года в комментариях топ-менеджеров компаний. Три истории о том, как вызовы стали возможностями.  Сергей Максименко, генеральный директор «Системных Технологий»: Меня вдохновил чрезвычайно успешный опыт компании «Эво», разрабатывающей ПО для провайдеров спутникового TV. На словах компания — как и все сегодня — была адаптивной и аджайл. А на самом деле хранила верность отсталой предиктивной модели и старому доброму «водопаду». Разработчики жили в своей собственной реальности и развивали отдельные компоненты — вместо важной для клиента сквозной функциональности.…

(подробнее...)
«Системные Технологии» в Реестре российского ПО

21 января 2020 года программные продукты «Системных Технологий» включены в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных под регистрационным номером 8848. Напомним, в Единый реестр могут попасть компании, соответствующие определенным критериям. Среди них: компания зарегистрирована в России компания без преобладающего иностранного участия гарантийное обслуживание, техподдержку и обновление ПО осуществляет российская компания  «Наша компания работает на рынках СНГ, Восточной Европы и Азии, — комментирует Игорь Сергеев, эксперт по цифровой трансформации ГК «Системные Технологии». — При этом…

(подробнее...)
4 точки роста FMCG-компании

Дайджест статей о повышении продаж в дистрибьюторском канале, сетевом ритейле и традиционной рознице.   «Системные Технологии» собрали уникальный контент — кейсы, инструменты и практики лидеров FMCG, и оформили его в рассылку «Точки роста». В первых письмах рассылки: попытки обойти систему автоматизации, чек-лист «14 маркеров эффективности дистрибьютора», видеозаписи выступлений Александра Никоновича (опыт внедрения нестандартной отчетности по OSA в «Черкизово») и Олега Ястребова (как ROUST выстроил систему управления территориями и маршрутами без дорогого логистического ПО). Как обойти систему…

(подробнее...)
БАТ и «Системные Технологии» — победители конкурса «Проект года» GlobalCIO

Проект «Крымский импринтинг: подключение сложного региона к глобальной экосистеме», реализованный командами ГК «Системные Технологии» и табачной компании БАТ, назван лучшим ИТ-проектом года в сфере управления маркетингом и продажами. Конкурс «Проект года» GlobalCIO проводится уже в 9 раз. Он стал площадкой для формирования базы знаний — здесь консолидируются лучшие российские практики в области информационных технологий и цифровой трансформации. В этом году на конкурс было подано более 300 заявок. Достижения участников оценивали ИТ-директора, входящие в профессиональное сообщество GlobalCIO|DigitalExperts.…

(подробнее...)
Вебинар «Управление промо в контуре SFA. Опыт Abi»

«Системные Технологии» и холдинг Abi приглашают на вебинар по управлению трейд-маркетинговыми активностями в дистрибьюторском канале.  28 января с 10:00 до 11:30 «Системные Технологии» и холдинг Abi проведут вебинар «Управление промо в контуре SFA. Опыт Abi». Мероприятие пройдет в Zoom, будем рады видеть в числе участников вас и ваших коллег. На вебинаре вы узнаете: Как производителю повысить эффективность процессов планирования, анализа и проведения промо Как сократить затраты на проведение трейд-маркетинговых активностей Как перевести в автоматический режим контроль ТМА в дистрибьюторском канале…

(подробнее...)
5 заблуждений при запуске цифрового мерчандайзинга

В 2020 году АСГ автоматизировала торговый аудит на базе нейронных сетей. Андрей Климов, начальник отдела развития бизнеса АСГ, рассказывает о внутренней стороне проекта Image Recognition. Паспорт проекта О компании: «Алкогольная Сибирская Группа» (АСГ) — один из крупнейших в России производителей крепкого алкоголя. Ключевые бренды: «Пять Озер», «Хаски», «Белая Березка» и «Сиббиттер».Состав проекта: программный комплекс «ST Чикаго», сервис Intelligence Retail.Внедрение SFA-системы: 2013 год.Внедрение модуля IR: 2020 год.География проекта: Россия. Результаты проекта В 2020 году АСГ автоматизировала…

(подробнее...)
Журнал «Мобильная торговля» № 94. Инсайт года

2020 оказался непростым годом: бизнесу пришлось на ходу менять формат работы и ускорять цифровизацию. Топ-менеджеры компаний рассказывают о вызовах и открытиях коронакризисного года. Андрей Климов, АСГ, запустил проект Image Recognition и что-то пошло не так, как он ожидал. Тем не менее результаты показали: нейросети можно и нужно применять для оцифровки аудита. Олег Власюк, «Русская арматура», убедился, что сотрудники на удаленке отлично работают и без строгого контроля. Евгений Лобанов, Kraft Heinz, понял, что даже крутая команда не достигнет успеха, если не умеет общаться с коллегами из других…

(подробнее...)
Особенности аудита POS-оборудования

Инструменты для управления POSM и практика их использования в российских FMCG-компаниях. Рассказывает Алексей Боррото-Якубовский, директор по развитию проектов ГК «Системные Технологии».  Компании вкладывают в POSM большие деньги. Так, если клиентская база производителя составляет 100 000 торговых точек, то бюджет на POSM и оборудование обычно превышает 1 млрд руб. в год. При этом дорогостоящее оборудование часто никак не контролируется. «Системные Технологии» разработали модуль для аудита оборудования. Инструмент работает и как часть решения «ST Чикаго», и как отдельное ПО, которое встраивается…

(подробнее...)
БАТ: подключение сложного региона к глобальной экосистеме

«Глобальным корпорациям не надо бояться запускать серьезные решения, используя опыт российских разработчиков»: Андрей Кузьмин, руководитель проекта, «БАТ», рассказывает об особенностях автоматизации процессов продаж в Крыму. Реализация планировалась в рамках национального проекта. Из-за санкций в Крыму нельзя использовать глобальное решение, поэтому «БАТ» искала российскую разработку для подключения региона. Из-за пандемии национальный проект был отложен, но Крым запустили по первоначальному графику. Проект в Крыму стал «песочницей», так как позволил до старта национального проекта уточнить требования…

(подробнее...)
Вебинар «Гармонизация базы точек: опыт Kraft Heinz»

«Системные Технологии» и «Крафт Хайнц» приглашают на вебинар по управлению базой торговых точек. 1 декабря в 10:00 мы расскажем, как производственный концерн за несколько месяцев гармонизировал клиентскую базу и сократил миллионный универсум до 250 тыс. «чистых» торговых точек. На вебинаре вы узнаете, как с минимумом усилий: перейти от неструктурированных записей к геоданным (GPS) и адресной структуре ФИАС; сегментировать клиентов по вашим классификаторам; создать мастер-базу торговых точек; вести непрерывный разбор и обогащение клиентской базы. Программа: 10:00-10:10Data cleansing tools в контуре…

(подробнее...)
Журнал «Мобильная торговля» № 93. Где мои POSMы?

Вышел новый номер журнала «Мобильная торговля». Основные темы выпуска: контроль POS-оборудования и внедрение SFA в Крыму.  В этом выпуске поговорим об инструментах для управления парком торгового и холодильного оборудования. Затраты российских производителей FMCG на POS велики: годовые бюджеты могут превышать миллиард рублей. Отсутствие системного контроля и учета чревато миллионными потерями, зато в управлении POSMами скрывается большой потенциал. Еще расскажем о локальном SFA-проекте «БАТ» в Крыму. Компания выстроила в регионе санкционнонезависимую инфраструктуру на базе российской разработки…

(подробнее...)
Вебинар «Фокус на полке: как Image Recognition драйвит продажи в АСГ»

13 ноября в 10:00 «Системные Технологии», «Алкогольная Сибирская Группа» и Intelligence Retail проведут вебинар «Фокус на полке: как Image Recognition драйвит продажи в АСГ». На онлайн-встрече будет показан проект фотораспознавания полки в крупном алкогольном холдинге со стороны заказчика, поставщика AI и поставщика SFA.  Программа вебинара: 10:00-10:10IR в контуре проектов SFA. Как подключить распознавание фото в систему автоматизации продаж. Алексей Боррото, «Системные Технологии» 10:10-10:30Тотальный контроль полки. Как AI приносит деньги производителям FMCG. Евгений Матаев, Intelligence Retail…

(подробнее...)
«ST Веб-отчеты»: дистрибуция в окне браузера

Практика использования аналитических отчетов в FMCG-компаниях и новые возможности сервиса «ST Веб-отчеты 2.0». О бизнес-смыслах новых возможностей сервиса «ST Веб-отчеты» рассказывает Герман Шеремет, директор по развитию комплекса ГК «Системные Технологии». Описание сервиса «ST Веб-отчеты» — часть комплексного решения ST Smart BI. Также в состав решения входит «ST Аналитика OLAP» и «ST Хранилище». Инструменты комплекса предназначены для хранения данных, поступающих из базы данных «ST Чикаго», и построения оперативных и аналитических отчетов.    Как работает сервис: данные от сети сбыта консолидируются…

(подробнее...)
«ST Full DMS — концепция одной лодки». Воркшоп

  «Системные Технологии» продолжают серию встреч, направленных на гармонизацию отношений дистрибьюторов и производителей. Воркшоп «ST Full DMS — концепция одной лодки» состоится 20 октября с 10:00 до 11:30 МСК в Zoom. На встрече мы разберем отказ от подхода «война в полях» и рассмотрим, как максимизировать выгоду от автоматизации общих процессов.   Гипотеза на воркшоп: производители и дистрибьюторы могут повысить эффективность бизнес-процесса и увеличить прибыль каждого до +20% в год, если будут действовать сообща, как экипаж одной лодки.   План воркшопа: Знакомство участников и формирование стратегических…

(подробнее...)
«Черкизово»: нестандартная отчетность по HR и OSA

Как работает с отчётностью по дистрибуции лидер российского мясного рынка ТД «Черкизово». Рассказывает Александр Никонович, руководитель отдела внедрения бизнес-приложений ТД «Черкизово». В 2014 году Группа «Черкизово» выбрала SFA-систему «ST Чикаго» для автоматизации процессов продаж. По оценкам компании, общий экономический эффект от автоматизации превышает сотни миллионов рублей прибыли ежегодно. А система аналитики данных помогает выявлять точки роста и развивать проект дальше.  Архитектура SFA-проекта в «Черкизово» Система «ST Чикаго» консолидирует и структурирует данные бизнес-приложений, учетных…

(подробнее...)
Журнал «Мобильная торговля» № 92. BI в вебе

В новом номере журнала «Мобильная торговля» истории компаний, перешедших от сбора данных к интеллектуальному управлению дистрибуцией.  Крупные и средние игроки рынка FMCG уже давно получают данные от дистрибуции в режиме реального времени. Но реакция на эти данные часто запаздывает. Узкое место здесь — аналитический блок: нужно время, чтобы сформировать отчетность, проанализировать ее и принять решение. В этом номере мы собрали истории компаний, перешедших от сбора данных к интеллектуальному управлению дистрибуцией. Группа «Черкизово» и Splat Global используют разные решения, но обе компании убеждены:…

(подробнее...)
Управление полями с «ST Супервайзер». Вебинар

«Системные Технологии» и ROUST приглашают производителей FMCG, телекома и DIY на онлайн-встречу. Вебинар «Где мои sales force? Управление полями с „ST Супервайзер“» состоится 30 сентября с 10 до 11:30 МСК. Дашборд с показателями работы команды в «ST Супервайзер» Программа вебинара: 10:00-10:05Сбор гостей, small talk 10:05-10:20Бизнес-приложение для руководителя среднего звена в «ST Чикаго».Игорь Сергеев, R&D-менеджер, «Системные Технологии» 10:20-10:30Маршрутизация sales forсe как точка роста алкогольного бизнеса. Кейс.Олег Ястребов, руководитель отдела торгового маркетинга ROUST 10:30-11:00ROUSТ:…

(подробнее...)
Автоматический контроль дистрибуции. Вебинар

«Системные Технологии» продолжают серию встреч для производителей FMCG, продающих через дистрибьюторов. 22 сентября с 10 до 11 МСК пройдет вебинар «Автоматический анализ данных по дистрибуции». Современные системы DMS умеют интегрироваться с разными УС дистрибьюторов; объединять данные из разных источников в отчеты; обновлять данные в онлайн-режиме; транслировать пользователю фактический результат. Но сбор данных еще не означает, что компания управляет дистрибуцией в режиме онлайн. На вебинаре мы расскажем, как перейти от механического сбора данных к ежедневному принятию верных тактических решений.…

(подробнее...)
ST Full DMS: исключить потери продаж

Точные данные, оперативное получение отчетов и достоверная картина вторичных продаж. Система управления дистрибуцией ST Full DMS консолидирует оперативную информацию от дистрибьюторов или филиалов в единую базу данных производителя. Отчетность выгружается из учетных систем дистрибьюторов напрямую, без участия человека. Решение позволяет контролировать вторичные продажи, трейд-маркетинговые активности, оптимизировать аутофсток на складах д и в торговых точках, получать оперативные «полевые» данные, а также исключить намеренные фальсификации и случайные ошибки в отчетности. Подключение дистрибьюторов…

(подробнее...)
Дистрибуция без присмотра

О влиянии C-кризиса на взаимоотношения производителя и дистрибьюторов рассказывает Ирина Марусенко, коуч-менеджер ГК «Системные Технологии».  Манипуляции с остатками, дубли в клиентской базе, запаздывающие отчеты — это давно знакомые инциденты в отношениях производителей и дистрибьюторов. Однако в период ограничений, связанных с COVID-19, многие FMCG-компании отметили ухудшение ситуации. Чаще всего они сталкивались со следующими нарушениями со стороны неавтоматизированных торговых партнеров*:               *По результатам опроса, проведенного на вебинаре «Управление дистрибьюторами: на карантине…

(подробнее...)
BELUGA GROUP: автоматизация торгового аудита на базе Image Recognition

Впервые на российском алкогольном рынке: нейросеть определяет SKU с  точностью 96%. BELUGA GROUP — лидер по производству водки и ликеро-водочных изделий на российском рынке, а также один из главных импортеров крепкого алкоголя — выбрала сервис ST SmartMerch для автоматизации торгового аудита. О проекте рассыказывает Петр Кузин, менеджер проектов BELUGA GROUP.  Цели проекта — увеличение скорости торгового аудита и ценового мониторинга; оперативная информация о наличии товара на полках торговых сетей. Задачи проекта — автоматизировать процесс распознавания наименований (бренд, марка и литраж SKU);…

(подробнее...)
Журнал «Мобильная торговля» № 91. Большая рыба

Вышел новый номер журнала «Мобильная торговля». Центральная статья выпуска посвящена проекту автоматизации торгового аудита BELUGA GROUP.  Впервые на российском алкогольном рынке: нейронная сеть определяет данные с фотографий с точностью 96%. А ведь первый пилот BELUGA GROUP начинался с простого предположения, что технология позволит ускорить процесс торгового аудита. 2 года, 3 пилота, роллаут: компания объявляет о запуске проекта с использованием сервиса ST SmartMerch. В период ограничений усилились злоупотребления со стороны недобросовестных дистрибьюторов из-за отсутствия очного либо автоматизированного…

(подробнее...)
Идеальная полка: вебинар по аудиту точек продаж

«Системные Технологии» и Ferrero Russia приглашают на вебинар «Аудит точек продаж любым персоналом. Опыт Ferrero Russia», посвященный ИТ-инструментам для проведения быстрых и эффективных ритейл-аудитов. На мероприятии будут обсуждаться подходы и IT-инструменты для проведения эффективных полевых аудитов. Особое внимание мы уделим опыту компании Ferrero и новому приложению для быстрого аудита точек продаж любыми сотрудниками компании-производителя. В программе вебинара: Ferrero Russia: процесс аудита. Предпосылки и цели проекта. Автоматизация торговых аудитов: новые подходы и демонстрация ИТ-инструментов.…

(подробнее...)
Практики мотивации дистрибьюторов

Автоматизация дистрибуции — необходимость, особенно сейчас, когда возможности для очного контроля сократились из-за пандемии. Но не все партнеры с готовностью откликаются на предложение автоматизации. В июне «Системные Технологии» провели серию корпоративных воркшопов «Практики мотивации дистрибьюторов», чтобы помочь национальным и региональным производителям наладить эффективное взаимодействие с дистрибьюторами.  С 1 июля компания останавила запись на воркшопы, но продолжает принимать заявки на консультации. Здесь обсуждаются: нежелание дистрибьюторов работать по стандартам производителей и автоматизировать…

(подробнее...)
1–30 из 317
RU, Калининград
+7 499 921-02-62
---