Главная » Участники » Sibirix
Делать проекты так, чтобы ими гордиться! 10 лет назад
Fitness Formula: разработка интернет-магазин со своей ERP в каждом регионе

Fitness Formula — это крупнейшая сеть магазинов спортивного питания, представленная более чем в 50 регионах, и магазины работают в регионах как франшиза. В каждом регионе — свое юридическое лицо, которое использует свою ERP. Для решения вопроса с регионами на действующем сайте заказчика было развернуто 40+ копий сайта на старой версии Shop-Script (Webasyst), что очень осложняло внесение изменений на сайт. Задача 1. Сделать единый сайт для всех регионов, чтобы для каждого региона были: своя интеграция с ERP, платежной системой, службой фискализации, сервисом доставки, сервисом sms-уведомлений;…

(подробнее...)
Elna. Интернет-каталог швейных машин премиум-класса

Компания «ЭЛФОРТ» — официальный дистрибьютор двух брендов швейных машин. Раньше мы делали онлайн-каталог для бренда Janome, пришла очередь и для второго — Elna. Elna — всемирно известный швейцарский бренд премиальной швейной техники, пользующийся признанием среди специалистов швейной отрасли, благодаря великолепному дизайну и качеству своей продукции. Цели Привлечение потока целевых пользователей на сайт и поддержка их интереса к бренду в долгосрочной перспективе. Формирование знания бренда потенциальными потребителями. Помощь в принятии решения о покупке. Информационная поддержка дилеров и расширение…

(подробнее...)
Редизайн интернет-магазина DAVICI: как сделать крутой сайт, если заказчик пришел с дизайн-макетом от полиграфистов

DAVICI — это уникальные деревянные пазлы, которым нет аналогов во всем мире, с удивительными сюжетами и деталями причудливых форм. Несколько лет назад мы разработали первую версию интернет-магазина, пришло время обновить сайт и добавить новых функций и возможностей. Клиент заранее заказал дизайн в компании, специализирующейся на графическом дизайне, однако, дизайн, пригодный для полиграфии не всегда работает в вебе. И чтобы понять, заработает ли дизайн-макет в веб-пространстве, мы начали с аудита: проверили полученные дизайн-макеты на соответствие страницам текущего сайта, затем протестировали…

(подробнее...)
Академия Weleda: разработка обучающего портала наперегонки с пандемией

Weleda — это косметический бренд из Швейцарии с удивительной философией и столетней историей. Компания сформировала комьюнити женщин, которые заботятся не только о своем здоровье, но и понимают важность экологической гармонии и этичной осознанности. А мы, в свою очередь, помогли создать пространство для этого комьюнити. Идея Создать комьюнити, где женщины смогут получать знания, давать советы друг другу, обмениваться опытом, получать рекомендации от мировых специалистов Weleda. Задача Разработать продуманный интерфейс и уникальный дизайн на основе брендбука компании, реализовать проект с акцентом…

(подробнее...)
Кофе Жокей: сага об идеальном 3D для промо-сайта

Заказчик проекта — группа компаний «Орими», крупнейший в России производитель чая и натурального кофе. Мы уже работали с этим заказчиком над промо-сайтом чая Greenfield, и заказчик вернулся к нам за сайтом для знаменитой марки кофе «Жокей». Дизайн и разработка Еще на этапе аналитики мы определись, что ключевой фишкой проекта станут 3D-модели — в промо-блоке на главной странице и на страницах продуктов. Чтобы упаковки продукта выглядели, как в жизни, мы решили делать их с натуры: накупили кучу разных упаковок кофе «Жокей» и моделировали на их основе. Для отображения основной линейки продуктов мы подготовили…

(подробнее...)
Кондитерская фабрика «Сладуница»: сайт с фокусом на продукции

Сладуница — известный производитель сладостей из Омска и лидер кондитерского производства в Сибири. Продукция фабрики представлена в 65+ регионах России, ближнего и дальнего зарубежья. Существующий сайт устарел и перестал решать бизнес-задачи. Нужен был интернет-магазин кондитерских изделий с акцентом на то, что Сладуница — производитель, а не просто продавец. Задача Создать интернет-магазин кондитерской продукции с простым и понятным интерфейсом, соответствующий актуальным тенденциям веб-дизайна, позволяющий пользователям оперативно найти товар в ассортиментном ряду и быстро оформить заказ как…

(подробнее...)
Агентство элитной недвижимости «Лето»: онлайн-каталог элитной недвижимости у моря

Агентство недвижимости «Лето» специализируется на элитной недвижимости в Сочи. Для комфортного и быстрого поиска жилья требовался удобный и красивый онлайн-каталог. По замыслу заказчика сайт должен был быть современным, стильным, но выдержанным в достаточно строгом стиле. Разработка Мы предусмотрели два варианта детальной страницы объекта — для обычных квартир и жилых комплексов, и для элитного жилья. Страница обычного объекта недвижимости — это карточка товара с подробной информацией. Для элитного объекта или эксклюзивного предложения — лендинговая страница. Чтобы заказчик сам мог собирать лендинговые…

(подробнее...)
Vysotskiy consulting. Учебный сервис по BIM технологиям, который невозможно обмануть

Vysotskiy consulting — компания-эксперт по внедрению BIM технологий. Задача Сделать лучший сервис для обучения и проверки знаний специалистов по BIM технологиям. Решение Сервис решает проблемы и компаний, и специалистов, которые занимаются 3D-моделированием. Компаниям он помогает проверить знания сотрудников и решить вопрос с их аттестацией; повысить квалификацию действующих специалистов и обучить новых; протестировать знания и навыки кандидата на собеседовании. Специалистам сервис позволяет подтвердить свои навыки и улучшить их; подготовить резюме с учетом специфики отрасли, сравнить себя с другими…

(подробнее...)
Сайт для «Оптового двора»: стираем грань между онлайн и оффлайн магазином

«Оптовый двор» — официальный и эксклюзивный представитель топовых производителей дверей на территории Казахстана. Целевая аудитория, несмотря на название, очень широка: от розничных магазинов до затейников ремонта в своей квартире. Создание сайта Дизайн мы начали с того, что освежили логотип и фирменные цвета заказчика, сделав их более современными. Главная визуальная фишка, которую мы предложили для сайта, — промоблок с открывающимися дверями на главной странице. Дверей показано несколько, их можно разглядеть со всех сторон; узнать цену, модель и производителя, и, при желании, перейти в карточку…

(подробнее...)
Сайт для «Оптового двора»: стираем грань между онлайн и оффлайн магазином

«Оптовый двор» — официальный и эксклюзивный представитель топовых производителей дверей на территории Казахстана. Целевая аудитория, несмотря на название, очень широка: от розничных магазинов до затейников ремонта в своей квартире. Создание сайта Дизайн мы начали с того, что освежили логотип и фирменные цвета заказчика, сделав их более современными. Главная визуальная фишка, которую мы предложили для сайта, — промоблок с открывающимися дверями на главной странице. Дверей показано несколько, их можно разглядеть со всех сторон; узнать цену, модель и производителя, и, при желании, перейти в карточку…

(подробнее...)
Ellada — cайт для лепной мастерской

Лепная мастерская Ellada — это настоящая ювелирная работа из гипса: здесь для вас смогут изготовить изделия по каталогу или по вашим чертежам, с любыми декоративными эффектами. Действующий сайт мастерской устарел и с эстетической, и с технической точек зрения. Для нового сайта нам предстояло обновить дизайн-концепцию, проработать удобное администрирование и передать образ эксклюзивности и элитарности продукта. Разработка сайта Мы переработали логотип, сделав его более мягким и современным. В концепте дизайна убрали аляпистость в цветах и добавили больше «воздуха». В промоблоке элементы лепнины…

(подробнее...)
Сайт для Vysotskiy consulting

Учебный сервис по BIM технологиям, который невозможно обмануть Vysotskiy consulting — компания-эксперт по внедрению BIM технологий. Может все сделать за своего клиента или обучить, протестировать и выдать сертификат. Для частных лиц обучение бесплатно! Чтобы экзамены были честными, специалисты могли бесплатно обучаться, а компании понимать компетенции своей команды, мы создали эту платформу.   Задача Сделать лучший сервис для обучения и проверки знаний по BIM технологиям.   Решение Сервис решает проблемы и компаний, и специалистов, которые занимаются 3D-моделированием. Компаниям он помогает проверить…

(подробнее...)
Волшебный сайт для Сочи Парка

Как мы делали из сайта – сказку Сочи Парк — крупнейший в стране тематический парк развлечений для детей и взрослых. Существующий сайт перестал отвечать статусу и масштабу парка, его решено было обновить.   Задача Создать интерактивный сайт для крупнейшего на территории России тематического парка развлечений для детей и взрослых. Перенести пользователя в мир сказки с волшебством и персонажами парка.   Решение В дизайне поддержана тематика парка: русские сказки и их персонажи. Главная страница и страницы активностей парка анимированы: в промоблоках запускается видеоролик, иконки подсвечиваются или…

(подробнее...)
Аптечный маркетплейс в кармане: мобильное приложение ПроАптека для онлайн-заказа лекарств с доставкой

«ПроАптека» — это профессиональное объединение более 6000 независимых аптек, созданное при участии одного из крупнейших фармацевтических холдингов — «ПРОТЕК». Мы уже разработали для них сайт-маркетплейс, пришла очередь мобильного приложения.   Задача Заказчик хотел, чтобы приложение умело все то же, что и сайт: и корзину с оформлением заказов, и оплаты, и доставку — и чтобы все это работало на бэкенде сайта.   Решение Мы адаптировали структуру сайта под структуру приложения, дизайн также основывается на дизайне сайта.   К созданию презентационных скринов в сторы приложений пришлось подходить особо…

(подробнее...)
Интерактивная проекция: корпоративный сайт в стиле ретровейв

ООО «Интерактивная проекция» — производитель и поставщик оборудования и программного обеспечения для интерактивных игр с проекцией, а также самих игр для этого оборудования. Сайт компании не отвечал современным требованиям и нуждался в обновлении.   Задачи Обновить корпоративный сайт, максимально сохранив структуру старого сайта. Выделить сайт среди конкурентов.   Решение В дизайне мы использовали темную тему, анимации вместо видео, параллаксы. Элементы навигации также анимированы и подсвечиваются по ховеру. Меню сайта всегда следует за пользователем, его можно в любой момент «выдвинуть» и «задвинуть»,…

(подробнее...)
PROSON — Интернет-каталог для партнеров Орматек

В 2019 году группа «Орматек» создала площадку PROSON — партнерское направление, для которого разрабатывалась отдельная линейка продукции. Для нового бренда нужен был сайт, но не классический интернет-магазин, а демонстрационная площадка, работать с которой предстояло менеджеру продаж партнера «Орматек». Задачи Создать интернет-каталог. Разработать инструменты для взаимодействия между партнером и его клиентами. Вписать фирменный стиль компании в веб-дизайн. Решение «Простая арифметика сна» — слоган бренда, который задал основную линию фирменного стиля. Математические знаки и паттерны легли в основу…

(подробнее...)
Vitateka — сайт живительной силы

Vitateka — аптечное направление одной из крупнейших фармкомпаний России «ПРОТЕК», под этой торговой маркой компания производит косметику, БАДы и изделия медицинского назначения. Чтобы познакомить потребителя с маркой, решено было создать для нее индивидуальный сайт. Задачи Создать имиджевый сайт, который познакомит пользователя с маркой, продукцией и ее преимуществами. Продумать каталог с гибким поиском. Организовать на сайте дополнительные точки коммуникации с клиентом. Решение Заказчик предоставил нам гайдлайн по дизайну упаковки, где ключевые элементы — витальные компоненты. На его основе мы разработали…

(подробнее...)
Интернет-магазин Новэкс и его интеграции с экзотическими ERP

«НОВЭКС» — крупнейшая в Сибири сеть магазинов оптовой и розничной торговли декоративной и уходовой косметикой, бытовой химией, хозяйственными товарами и другой продукцией повседневного спроса. Помимо обычных магазинов сеть предоставляет возможность покупателям сделать заказ онлайн с курьерской доставкой или самовывозом. Под простым интерфейсом для пользователя скрывается набор интеграций с различными программим и сервисами для обслуживания внутренних нужд компании: бухгалтерский и складской учет товаров. Интегрировать предыдущую версию сайта со всеми необходимыми программами было невозможно, и бренд…

(подробнее...)
Гармоничный сайт для чайного бренда Greenfield

Чай Greenfield — один из наиболее популярных и узнаваемых брендов в России. Он представлен в 30 странах мира, а вариантов вкусов и коллекций столько, что хватит не на один месяц чайных экспериментов. Чтобы каждый мог ознакомиться с ассортиментом и узнать, где можно купить понравившийся чайный купаж, компании требовался новый сайт, отражающий идею Greenfield — гармонию с собой и окружающим миром. Задача Обновить сайт Greenfield, учитывая позиционирование бренда, и создать инструмент для работы с целевой аудиторией в сети.   Решение У Greenfield узнаваемый стиль: зелёно-золотистые упаковки с характерными…

(подробнее...)
Smart-подход к интернет-магазину «Вертикаль»

«Вертикаль» — один из российских лидеров оптовых продаж лакокрасочных, строительных и отделочных материалов. Мы уже работали над проектом личного кабинета для оптовых клиентов компании, автоматизируя процесс «позвонил менеджеру — решил вопрос». «Вертикаль» приняла решение масштабироваться и выйти на рынок в качестве розничного агента. Теперь нам предстояло разработать торговую площадку для обычных покупателей. Задачи Сформировать сильную дизайн-концепцию сайта, нетипичную для сферы клиента, и обеспечить узнаваемость. Сделать сайт удобным и интуитивно понятным для пользователя с любым уровнем опыта…

(подробнее...)
Личный кабинет для Готэк. Как ускорить обработку заказов более, чем вдвое.

Перед нами стояла задача: ускорить обработку огромного количества заказов, максимально автоматизировать процесс работы и при этом отслеживать статистику. Рассказываем, как мы разработали личный кабинет для менеджеров и клиентов «Готэк» — крупнейшего производителя гофроупаковки, который работает с крупными и известными брендами.     Интеграции У заказчика своя внутренняя система учета вместо типичной 1С. Она интегрирована с CRM, складами и прочими внутренними структурами и содержит данные в виде нескольких файлов xml. В этих файлах хранится информация о заказах (статусы выполнения по каждому, количество,…

(подробнее...)
Е-коммерс в лучших традициях для производителя белья и трикотажа Abelia

Abelia и производит домашний трикотаж, и закупает товары у брендов Турции с проверенным качеством. Ассортимент рассчитан на средний опт и мелкий опт (например, организаторов совместных закупок).   Задача Создать стильный и комфортный интернет-магазин с личным кабинетом — такой, чтобы и по артикулу можно было вещь найти, и несколько адресов доставки указать, и цену с учетом персональной скидки видеть. Аналитика и дизайн Оптовым покупателям нужен широкий ассортимент с доставкой на дом и скидки. Мелкооптовые больше ориентированы на возможность сэкономить, поэтому ценной информацией будут скидки и акции,…

(подробнее...)
Автоматизация продаж для KAMA TYRES

Как мы перевели продажи в интернет для KAMA TYRES еще до эпидемии коронавируса ООО «ТД Кама» — генеральный дистрибьютор шинного бизнеса ПАО «Татнефть» KAMA TYRES. Старый сайт заказчика был информативным, но без функционала покупки, и на обработку заказов уходило много менеджерского времени и ресурсов. Требовалось ускорить бизнес-процессы и упростить жизнь покупателям, сделав полноценный интернет-магазин. Сложность состояла в том, что это был тендер, где наш подход к документообороту по SCRUM использовать было нельзя: заказчику было принципиально зафиксировать бюджет до старта работ. Поэтому мы подготовили…

(подробнее...)
Сайт для отеля-замка «Богатырь»

Гостиничный комплекс «Богатырь» — настоящий замок, расположившийся на территории «Сочи Парка». От него рукой подать и до моря, и до олимпийских объектов в Сочи. Старый сайт объединял страницы с информацией об отеле и парке развлечений, структурно и стилистически устарел и не соответствовал статусу объекта. Пришло время разделить потоки посетителей и создать для отеля «Богатырь» собственный проект. Задача Создать отдельный сайт для отеля-замка: с продуманной навигацией, свежим дизайном и очевидным функционалом. Решение Каким должен быть сайт отеля? В первую очередь, информативным. И шустрым даже…

(подробнее...)
Имиджевый сайт для рекламного агентства Jumpica

Если раз десять подряд сказать слово Jumpica и смотреть при этом на оранжевый цвет, возникают ассоциации с прыжками, баскетбольным мячом, динамикой, скоростью, молодостью. Мы прониклись этой атмосферой и постарались передать её через сайт, так что прыгая от одной анимации к другой, от страницы к странице, изловчились и прыгнули выше головы. Трижды. Смотрите сами. Если вы когда-нибудь катались на ватрушках Газфонда, кутались в пледы МТС или пили чай из кружек РЕН ТВ, знайте, что все эти классные штуки заказаны в Jumpica. Jumpica — это рекламное агентство, которое работает со многими известными…

(подробнее...)
Женственный проект для FRAUTEST

FRAUTEST — лидер рынка среди тестов быстрой диагностики для женщин. Но не каждая покупательница знает, что ассортимент бренда шире, чем просто тесты на беременность. На новом сайте бренда было важно быстро сориентировать пользователей, выгодно преподнести продукцию и отразить возможность консультироваться с врачом и рассчитывать циклы в специальных календарях. Задачи Продумать удобную и интуитивно понятную навигацию. Создать яркий дизайн, который привлекал бы аудиторию разного возраста. Разместить информацию о продукции: фото, видео, инструкции, рекомендации, дать возможность сравнить товары между…

(подробнее...)
СПИК 2019 - обновленный сайт самой масштабной интернет-конференции Северо-Запада

СПИК — известная конференция на рынке российского диджитала, которая ежегодно привлекает более 3000 участников и 250+ экспертов в области интернет-маркетинга. В 2018 году мы выступали на СПИКе в качестве участников, а в этом — сделали сайт самой конференции. Задачи Последние два года у конференции не обновлялся визуал сайта, и чтобы подстегнуть внимание аудитории к мероприятию, требовалось что-то свежее и новое. Нам предстояло полностью переработать подачу материала в проекте, сохранив при этом узнаваемость, логику, простоту и удобство восприятия информации. Решение Клиент хотел чего-то мощного,…

(подробнее...)
Colvir MIS: продуктовый сайт для эффективного решения бизнес-задач

Новый кейс scrum-студии Сибирикс: сайт-презентация для системы Colvir MIS. Основанная в Великобритании компания Colvir Software Solutions вот уже 20 лет успешно разрабатывает и внедряет комплексные интегрированные решения для автоматизации бизнес-процессов в различных субъектах экономики независимо от уровня их сложности. Система Colvir MIS — новаторское решение для поддержания полного цикла управления в любых отраслях. Задачи Презентовать решение Colvir MIS, сформировав имидж надежного партнёра. Продумать структуру сайта, чтобы доступно рассказать о решении, его особенностях и преимуществах.…

(подробнее...)
Интернет-магазин для «Северстали» по SCRUM

Команда scrum-студии Сибирикс создала для «Северстали» большой и умный интернет-магазин, который стал вторым этапом развития сайта компании. Компания «Северсталь» производит материалы для профнастила, металлочерепицы и фальцевой кровли, контролируя качество на всех этапах производства — от добычи руды и до готовой продукции. В начале 2018-го мы за два месяца создали промосайт для выставки. Во второй итерации перед нами стояли задачи масштабнее: добавить каталог, продумать карточки, рассказать об услугах и помочь пользователям с выбором продукции. Что нового На главной странице в промоблоке разместили…

(подробнее...)
Запустили яркий сайт сети парикмахерских «Воображуля»

Команда scrum-студии Сибирикс разработала завораживающий сайт-калейдоскоп для самой большой сети детских парикмахерских в России. Первый салон открылся в Санкт-Петербурге в 2010 году. Франшизы «Воображули» активно продаются, поэтому их отделы работают более, чем в 50 городах. В этой компании знают, как сделать так, чтобы дети полюбили стричься и ухаживать за собой. И как взрослым из разных городов заработать на этом. Так что у компании два направления деятельности: услуги для детей и франчайзинг. Всему это нужно было уделить внимание на новом сайте. Задачи — Сделать новый сайт на замену старому,…

(подробнее...)
1–30 из 125
RU, Барнаул
веб-разработчик
Информационные технологии

Мы 10 лет на рынке информационных услуг. За это время из маленькой студии выросли в интернет-агентство, численностью более 35 сотрудников. У нас есть представительства в Москве и Лондоне. Мы активно сотрудничаем с такими известными клиентами как Cisco, Adobe, Nissan, Газпром и другими. За нашими плечами несколько сотен проектов, которыми мы гордимся и часть из них представлена в нашем портфолио.

Забегайте в гости: www.sibirix.ru




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>