Главная » Участники » SAS Россия-СНГ (Корпоративный блог)
Аналитика SAS для ритейл и CPG на SAS Viya в облаке стала еще доступнее  

Благодаря партнерству SAS и Microsoft приложение Predict & Plan Consumer Demand для эффективной цепи поставок теперь доступно в Microsoft Azure Marketplace.   Москва, 26 января 2021 г. – Каждая компания, занимающаяся розничной торговлей или производством потребительских товаров, стремится повысить точность прогнозов и оптимизировать объем резервных запасов, оставаясь при этом удобной и открытой для клиента. Обладая глубокой экспертизой в ритейле, SAS много лет помогает решать эти задачи с помощью технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. А теперь SAS переносит эти возможности…

(подробнее...)
Казатомпром совместно с SAS внедрил уникальную интегрированную систему планирования

Применяя современные аналитические решения, компания значительно ускорила цикл планирования. По итогам 2020 года система была тиражирована на два дочерних предприятия.   Нур-Султан, Москва, 25 января 2021 г. – В рамках Стратегии развития Республики Казахстан до 2050 года, руководство АО «Национальная атомная компания «Казатомпром» приняло решение повысить эффективность своей операционной деятельности с помощью прогрессивных цифровых технологий. Компания заинтересована в том, чтобы более результативно и согласованно распределять ресурсы, найти способы оптимизации расходов и производственных затрат,…

(подробнее...)
SAS одержала победу в трех номинациях Chartis RiskTech100® 2021 и вошла в пятерку лидеров в общем зачете

Компания SAS пятнадцатый год подряд входит в число лидеров глобального рейтинга Chartis RiskTech100® 2021, который составляется из ста лучших игроков на рынке технологий для управления рисками. SAS заняла пятое место в общем зачете, а также вышла на первую позицию сразу в трех отраслевых номинациях – «Интеграция рисков и финансов», «Оценка модельных рисков и мониторинг моделей» и «МСФО 9».   «По мере того как финансовый сектор и сектор рисков изменяются под влиянием новых тенденций, бизнес SAS сохраняет сильные позиции в ключевых областях, в том числе в управлении активами и пассивами (УАП) и…

(подробнее...)
Запас лояльности истощен: треть клиентов теряют интерес к бренду после всего лишь одного неудачного обслуживания

Опрос, проведенный SAS в рамках серии исследований Customer Experience 2030, показал, что при принятии решения о том, где тратить деньги, покупатели придают все большее значение клиентскому опыту и сервису.   90% потребителей отказываются от услуг компании, которая некачественно их обслужила от 2 до 5 раз, и переходят к конкурентам. Каждый третий клиент склонен к оттоку после первого же неудачного опыта. Клиенты не готовы мириться с некачественным сервисом и ожидают внимательного отношения, и пандемия стала одним из влияющих факторов.   61% участников исследования заявили, что они готовы платить…

(подробнее...)
Как улучшить финансовые показатели страхового портфеля за счет применения машинного обучения в процессе тарификации договоров КАСКО

На Российском актуарном симпозиуме эксперты компании SAS на примере успешно завершенного проекта в СК АСКО раскрыли актуальную для страховых компаний тему тарификации КАСКО с помощью машинного обучения.   Москва, 13 января 2021 г. – В прошедшем году в России вступили в силу поправки в закон об ОСАГО, дающие возможность страховым компаниям (СК) определять тариф, учитывая индивидуальные особенности автовладельца и транспортного средства. Компания SAS на симпозиуме продемонстрировала, как с помощью аналитики сделать это максимально эффективно.  В рамках совместного проекта с СК АСКО SAS разработала…

(подробнее...)
S8 Capital и SAS стали победителями конкурса MarTech Star Awards 2020

– Проект о персонализации клиентского опыта в цифровых каналах с помощью SAS Customer Intelligence 360 на примере бренда «Столото» выиграл в номинации «Best use of marketing automation» кросс-индустриальной профессиональной ежегодной премии в области маркетинговых технологий «MarTech Star Awards».   Проект стал развитием платформы аналитического CRM, реализованном на решении SAS Marketing Automation, за которым сохранилась функция сегментации клиентской базы и выбора аудитории для осуществления коммуникаций во всех каналах. Для реализации коммуникаций через цифровые каналы (сайт, мобильное приложение)…

(подробнее...)
АльфаСтрахование применяет SAS для противодействия мошенничеству

Проект реализован в рекордные сроки и включал не только развертывание самой системы, но и необходимую адаптацию бизнес-процессов компании к работе с новым инструментом. В результате выросли скорость и точность процедуры урегулирования убытков.   Москва, 22 декабря 2020 г. – Страховые компании сейчас активно интересуются технологическими решениями, которые повышают эффективность борьбы с мошенничеством. Это критично, ведь выплаты по подстроенным страховым случаям достигают 20% от общей суммы выплат по убыткам по КАСКО. Такая статистика в свою очередь серьезно влияет на тарифы, сильно завышая их,…

(подробнее...)
«Улыбка радуги» автоматизировала запуск маркетинговых кампаний с помощью решений SAS  

  Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» внедрила аналитическую платформу для автоматизации маркетинговой активности. Проект реализован с помощью инновационных решений компании SAS.   Москва, 8 декабря 2020 г. - Сеть «Улыбка радуги» работает в формате дрогери и является крупнейшей на Северо-Западе и в Поволжье, и второй по величине дрогери в России. Под брендом «Улыбка радуги» работают более 850 магазинов общей торговой площадью более 100 тыс. кв. м. в более чем 20 регионах России. Для управления покупательскими сегментами и построения эффективной системы персонализированных…

(подробнее...)
«ГлоуБайт» помог Тинькофф внедрить решение SAS AML для реализации FATCA и CRS комплаенс

  В начале 2020 года Тинькофф и ООО «ГлоуБайт» успешно завершили первый для российского рынка проект внедрения системы по выявлению иностранных налоговых резидентов, а также налоговых резидентов США на базе решения SAS AML.   Москва, 11 декабря 2020 г. – Поводом для старта проекта послужило вступление в 2014 году в силу закона США о налогообложении иностранных счетов (далее – FATCA – Foreign Account Tax Compliance Act), в соответствии с которым российские и другие банки должны отчитываться перед налоговой службой США (далее – IRS – Internal Revenue Service) о полученных доходах американских граждан…

(подробнее...)
Применяя аналитику данных, компании лучше справляются с вызовами «новой нормальности»

Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, провела масштабное международное виртуальное мероприятие Beyond Tomorrow, чтобы помочь организациям переосмыслить возможности аналитики, искусственного интеллекта и data-driven подхода с точки зрения новых задач и вызовов времени. К конференции, которая проходила на протяжении трех дней с 23 по 25 ноября 2020 года, присоединились 3500 участников из 85 стран с трех континентов, в том числе более 100 журналистов. События текущего года серьезно изменили как методы ведения бизнеса, так и сам образ жизни. Пандемия заставила искать новые способы…

(подробнее...)
Аптечная сеть «36,6» автоматизирует процессы целевого маркетинга, опираясь на экспертизу GlowByte и решения SAS

Реализация проекта позволила радикально сократить время запуска маркетинговых кампаний, увеличить их количество и разнообразие.   Москва, 24 ноября 2020 г. – Аптечная сеть «36,6» стремится персонализировать коммуникации с покупателями и реализовать грамотную контактную политику.   До внедрения инструментов SAS целевые маркетинговые кампании готовились и проводились практически полностью вручную: выборки по клиентам, обработка базы, загрузка в каналы коммуникаций, контроль и тестирование рассылок занимали много времени. В среднем на запуск одной кампании требовалось не меньше суток. Коммуникации…

(подробнее...)
Аптечная сеть «36,6» автоматизирует процессы целевого маркетинга, опираясь на экспертизу GlowByte и решения SAS

Реализация проекта позволила радикально сократить время запуска маркетинговых кампаний, увеличить их количество и разнообразие.   Москва, 24 ноября 2020 г. – Аптечная сеть «36,6» стремится персонализировать коммуникации с покупателями и реализовать грамотную контактную политику.   До внедрения инструментов SAS целевые маркетинговые кампании готовились и проводились практически полностью вручную: выборки по клиентам, обработка базы, загрузка в каналы коммуникаций, контроль и тестирование рассылок занимали много времени. В среднем на запуск одной кампании требовалось не меньше суток. Коммуникации…

(подробнее...)
SAS стала лидером всех ведущих аналитических рейтингов

Решения компании удостоились признания Gartner, Forreser и IDC.   Москва, 19 ноября 2020 г. – Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, стала единственным поставщиком решений, который назван лидером всех четырех ведущих рейтингов по ИИ-решениям, составленных самыми авторитетными аналитическими исследовательскими компаниями. В этом году решения SAS получили высшие оценки в отчетах Forretser (The Forrester Wave™: Multimodal Predictive Analytics and Machine Learning, Q3 2020), Gartner (Gartner Magic Quadrant for Data Science & Machine Learning Platforms) и IDC (IDC MarketScape™:…

(подробнее...)
SAS Viya – одна из лучших платформ для машинного обучения в 2020 году

Отчет IDC MarketScape – новейшее признание возможностей SAS в области искусственного интеллекта, машинного обучения и углубленной аналитики.   Эксперты подчеркнули, что SAS Viya обеспечивает непрерывный процесс интеллектуального анализа данных и машинного обучения с помощью интерактивного и программного интерфейса. Также агентство отмечает сильные стороны SAS в приложениях ИИ, которые обеспечивают работу как со структурированными данными, так и с текстовой информацией и фото/видео данными, используя максимум от классического машинного обучения, текстовой аналитики и компьютерного зрения.   Ссылаясь…

(подробнее...)
Строительный двор оптимизирует промо цены с помощью SAS и КРОК

Компания отвечает на вызовы COVID-19 с помощью аналитики   Москва, 9 ноября 2020 г. – Как и многие компании сегодня, Строительный двор понимает необходимость внедрения аналитических решений и преимущества, которые они дают для повышения эффективности и прозрачности бизнеса. Заказчик решил не просто приобрести готовый продукт, а сформировать data-office и наращивать собственную экспертизу.   Строительный двор выбрал SAS, потому что гибкий промышленный продукт вендора способен решать задачи разного класса, а команда SAS открыта к передаче знаний, экспертизы и опыта, накопленного в ходе реализации…

(подробнее...)
КРОК и SAS расширяют свое партнерство в ритейле

ИТ-компания КРОК и SAS, лидер рынка аналитики данных, объявляют о расширении партнерства в сегменте ритейла. Специалисты КРОК займутся внедрением продуктов SAS для оптимизации цепочек поставок в масштабных проектах цифровой трансформации логистики в ритейле. В условиях пандемии ритейл-компании попали в двойственное положение. С одной стороны, население пошло на массовые закупки отдельных категорий товаров, что спровоцировало нехватку и перебои в цепочках поставок как на уровне логистики, так и на уровне ИТ-систем. С другой, спрос на непродовольственные товары сократился на 50-70%, что заставило…

(подробнее...)
Готовность к будущему и новые возможности роста станут центральной темой новой конференции Beyond Tomorrow  

  Виртуальное мероприятие SAS нацелено на то, чтобы помочь компаниям переосмыслить возможности аналитики, искусственного интеллекта и data-driven подхода с точки зрения новых задач бизнеса и новых вызовов времени.   Москва, 29 октября 2020 г. – Лидер рынка аналитики данных и решений на базе искусственного интеллекта, компания SAS проведет трехдневную виртуальную конференцию Beyond Tomorrow 23-25 ноября. В ходе конференции представители ведущих компаний из Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки смогут обменяться опытом преодоления последствий пандемии и новыми идеями, обсудить…

(подробнее...)
SAS стала лидером в области управления взаимодействием с клиентами в режиме реального времени по результатам исследования Forrester

  Многолетний опыт и приверженность SAS к использованию аналитики для принятия решений предоставляет клиентам значительное преимущество в разрешении вопросов арбитрации предложений, которая является основой RTIM (Real-time interaction management). Москва, 29 октября 2020 г. – 2020 год диктует новые правила коммуникаций с клиентами: брендам приходится глубже вникать в индивидуальные обстоятельства и потребности покупателей, а также ярче выражать эмпатию при взаимодействии с ними. При этом важным компонентом коммуникаций, помогающим компаниям создавать персонализированный опыт во всех точках взаимодействия,…

(подробнее...)
SAS снова в десятке лучших работодателей мира

Лидер в области аналитики в очередной раз вошел в топ-10 рейтинга Great Place to Work® и Fortune. Умение привлекать и вдохновлять талантливых специалистов в области высоких технологий, поддерживать атмосферу инновационности, доверия и равенства были отмечены среди сильных сторон SAS.   Москва, 21 октября 2020 г. – Компания SAS стабильно, уже более 10 лет входит в десятку лучших компаний-работодателей мира. В компании прикладывают большие усилия, чтобы соблюдать правильный баланс рабочего и свободного времени, делают большой акцент на значимости и практичности выполняемой сотрудниками работы, а…

(подробнее...)
SAS признана лидером рейтинга решений для борьбы с легализацией преступных доходов и противодействия мошенничеству

SAS Visual Investigator, лежащий в основе решения SAS Anti-Money Laundering и стека решений по противодействию мошенничеству, признан лучшим инструментом для проведения расследований и принятия решений.   Москва, 16 октября 2020 г. – Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, признана лучшей в своем классе в рамках рейтинга «Aite Matrix: профессиональная поддержка клиентов в борьбе с глобальными мошенническими операциями и отмыванием денег». В исследовании, итоги которого опубликованы текущей осенью, были проанализированы AML-решения десяти ведущих поставщиков, которые оценивались…

(подробнее...)
SAS – лидер в области мультимодального предиктивного анализа и решений для машинного обучения

К такому выводу пришли эксперты в отчете The Forrester Wave™: Multimodal Predictive Analytics and Machine Learning (PAML) Solutions, Q3 2020. SAS получил наивысшую оценку по критерию ModelOps. Кроме того, The Forrester отметил, что SAS быстрее внедряет инновации, предлагает облачные решения и интегрируется с внешними сервисами и инструментами с открытым исходным кодом.   Москва, 21 сентября 2020 г. – В отчете выделяются преимущества модернизированной платформы SAS Viya и продуктов на ее основе – SAS Visual Analytics, SAS Visual Data Mining and Machine Learning и SAS Model Manager. Также отмечено,…

(подробнее...)
Уважаемые коллеги!

Компания SAS приглашает вас на международную  онлайн-конференцию Beyond Tomorrow!   Время проведения: 23 – 25 ноября 2020 года.   Мы живем в новой реальности – мир еще никогда не менялся так быстро, как сейчас. Вместе с ним меняются ожидания потребителей, и бизнесу приходится принимать этот вызов. Ключевыми преимуществами становятся гибкость и умение предвидеть будущее. События этого года доказали, что главный вопрос не в том, будет ли кризис, а в том, как его предсказать и как противостоять ему.   Чтобы выяснить, как компании из разных отраслей продолжают двигаться вперед в условиях глобальной…

(подробнее...)
Решение SAS AML названо лучшим AML-решением 2020 года

Решение SAS получило высшее признание в рамках Asia Risk Awards 2020    Москва, 11 сентября 2020 г. – Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, получила высшую награду Asia Risk Technology Awards 2020. Эта престижная премия вручается журналом Asia Risk, передовым изданием для профессионалов риск-менеджмента в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Решение SAS® Anti-Money Laundering (SAS AML) было признано лучшим инструментом 2020 года для противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путем. При присуждении награды в числе прочего были отмечены его инновационность и креативный…

(подробнее...)
Антифрод-система на базе аналитики SAS отмечена премией «Банковская сфера»

Построенная в Почта Банке кросс-канальная система противодействия мошенничеству получила награду в номинации «Внедрение в сфере информационной безопасности или антифрод-сервис». Москва, 07 сентября 2020 г. – Экспертный совет премии «Банковская сфера» / FINAWARD 2019 отметил Почта Банк и SAS за проект по созданию кросс-канальной системы противодействия мошенничеству. Созданная система в реальном времени противодействует транзакционному мошенничеству и задействует элементы искусственного интеллекта, машинного обучения и углубленной аналитики. Проект осуществлялся совместно c крупнейшим партнером…

(подробнее...)
Искусственный интеллект – это не угроза и не панацея, а инструмент, который изменит отрасли

SAS провела масштабное исследование, чтобы понять, как специалисты разных уровней воспринимают искусственный интеллект и каким они видят будущее этой технологии.   Москва, 2 сентября 2020 г. – Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, провела исследование, в результате которого выяснилось, насколько неоднозначно воспринимается одна из самых значимых  технологий современности – искусственный интеллект (ИИ). Видение всей широты взглядов по этому вопросу необходимо, чтобы устранить неопределенность и внести ясность, что такое ИИ, каковы его возможности, какие сложности необходимо преодолеть…

(подробнее...)
Обновленная платформа SAS Customer Intelligence 360 поможет управлять клиентским опытом в новых условиях

Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, обновила свою платформу Customer Intelligence 360 и анонсировала четыре новых услуги. Сегодня, когда под влиянием пандемии COVID-19, поведение потребителей быстро меняется, организациям необходимо оперативно реагировать на эти изменения, и SAS предоставляет им возможность принимать практичные и действенные решения в режиме реального времени.   В условиях ограничений, направленных на сдерживание коронавируса, произошло перераспределение спроса по товарным категориям, выросло число онлайн-покупок, при этом в онлайне сейчас приобретаются даже…

(подробнее...)
Новые облачные сервисы SAS упростят прогнозирование спроса

Cloud Analytics Quickstart от SAS призван помочь розничным сетям и производителям потребительских товаров адаптироваться к изменениям и преодолеть последствия кризиса, вызванного пандемией.   Москва, 25 августа 2020 г. – Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, представила новое портфолио облачных решений для ритейла и CPG, доступных в облачной среде Microsoft Azure. Входящие в него сервисы предназначены для планирования цепочек поставок и оптимизации складских запасов с учетом потребительского спроса. Доступ к сервисам предоставляется бесплатно на 90 дней.   Помимо решения для аналитического…

(подробнее...)
Forrester признала SAS лидером в рейтинге решений для клиентской аналитики

Эксперты отметили широкий набор возможностей SAS, которые помогают брендам обеспечивать лучший опыт – идеальное следующее взаимодействие клиента с брендом. Москва, 19 августа 2020 г. – Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, стала лидером рейтинга The Forrester Wave™: Customer Analytics Solutions, Q3 2020, где оценивались решения для клиентской аналитики. Компания вошла в топ благодаря решению SAS Customer Intelligence 360, получившее наивысший балл среди всех вендоров в категории «стратегия».   Удовлетворение потребностей всех специалистов в области маркетинговой аналитики   SAS…

(подробнее...)
SAS – лучший поставщик программного обеспечения для моделирования в области розничного кредитования

Эксперты Risk.Net, авторитетного международного портала об управлении рисками, организовавшего ежегодную премию Risk Technology Awards 2020, отметили удобную интегрированную среду SAS, поддерживающую весь жизненный цикл оценки рисков в рамках розничного кредитования, начиная с этапа оценки кредитных заявок и заканчивая управлением лимитами и процессами взыскания, а также обширный набор риск-моделей, таких как PD, LGD, EAD, модели поведенческого скоринга и модели доходности.   Среда SAS обеспечивает риск-аналитикам и специалистам по data science доступ к широкому спектру данных: транзакционные…

(подробнее...)
Как аналитика поможет банкам вернуть клиентов

Компания SAS в партнерстве с Национальным банковским Журналом провели опрос, чтобы узнать, как пандемия и режим самоизоляции изменили рынок кредитования.   Москва, 06 июля 2020 г. – В ходе исследования выяснилось, что около 30% респондентов пересмотрели свои планы по кредитованию. Около 20% отказались от решения взять кредит в связи с ухудшившимся финансовым положением, а 10%, наоборот, планируют обратиться в банк за кредитом или уже это сделали, – как правило, по той же причине.   Об ухудшении финансового положения сообщили в общей сложности почти 60% респондентов. Самой распространенной причиной…

(подробнее...)
1–30 из 298
RU, Москва
---

Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики.

Компания основана в 1976 году, и сегодня в ее офисах по всему миру работают более 14 тысяч сотрудников. В течение 40 лет годовой доход SAS постоянно возрастал и в 2015 г. достиг 3,16 млрд долларов. Клиентами SAS являются более 80 тысяч организаций в 149 странах мира. Среди них – 91 компания из первой сотни лидеров, включенных в список «2015 FORTUNE Global 500®». По данным IDC на середину 2015 года, SAS занимает более 33% мирового рынка углубленной аналитики.

В России и странах СНГ компания SAS начала работу в 1996 году. Заказчикам компания SAS предлагает полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку. Клиентами SAS в России и СНГ являются все 10 крупнейших российских банков (Сбербанк России, ВТБ, Газпромбанк и др.), РЖД, «Аэрофлот», крупнейшие компании из телекоммуникационного и топливно-энергетического сектора, государственные организации, лидеры розничной торговли.

 

Компания SAS Россия/СНГ в Facebook: http://www.facebook.com/SASRussia       

Подробная информация на веб-сайте компании: http://www.sas.com/russia

Контакты:

Тел. + 7 495 937 41 51 ·

Моб.: + 7 903 746 76 92

Evgenia.Shutskaya@sas.com