Главная » Участники » Рунивермаг (Корпоративный блог)
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Российские потребители тратят в интернет-магазинах более 90 евро ежемесячно

Рынок электронной коммерции в России интенсивно развивается – по оценкам экспертов, уже в начале 2010 года активность онлайн-покупателей выросла на 35%. По оценке специалистов, объем отечественного ecommerce-рынка в 2009 г. составил 150 млрд руб. А уже на февраль 2010 года, по данным ресурса Oborot.ru, на 35% увеличилось количество Интернет-пользователей, приобретающих товары и услуги онлайн, и на 37,5% оплачивающих товары или услуги через сеть. Это говорит о растущей популярности онлайн-шопинга среди активных пользователей Рунета. Россия на сегодняшний день занимает 2-е место в Европе по количеству…

(подробнее...)
Российские потребители тратят в интернет-магазинах более 90 евро ежемесячно

Рынок электронной коммерции в России интенсивно развивается – по оценкам экспертов, уже в начале 2010 года активность онлайн-покупателей выросла на 35%. По оценке специалистов, объем отечественного ecommerce-рынка в 2009 г. составил 150 млрд руб. А уже на февраль 2010 года, по данным ресурса Oborot.ru, на 35% увеличилось количество Интернет-пользователей, приобретающих товары и услуги онлайн, и на 37,5% оплачивающих товары или услуги через сеть. Это говорит о растущей популярности онлайн-шопинга среди активных пользователей Рунета. Россия на сегодняшний день занимает 2-е место в Европе по количеству…

(подробнее...)
Россия переживает бурный рост интернет-торговли

Интенсивное развитие рынка электронной коммерции в России было замечено зарубежными аналитическими компаниями. Как результат, Россия впервые была включена в число участников Mediascope Europe – самого авторитетного опроса об активности интернет-пользователей.Данный опрос проводится Европейской ассоциацией интерактивной рекламы ежегодно с 2004 г. Объектом исследования являются интернет-пользователи, в результате анализа полученных данных ассоциацией выстраивается наглядная картина европейского интернет-пространства. На основе данных опроса российских пользователей в этом году, можно сделать вывод,…

(подробнее...)
Россия переживает бурный рост интернет-торговли

Интенсивное развитие рынка электронной коммерции в России было замечено зарубежными аналитическими компаниями. Как результат, Россия впервые была включена в число участников Mediascope Europe – самого авторитетного опроса об активности интернет-пользователей.Данный опрос проводится Европейской ассоциацией интерактивной рекламы ежегодно с 2004 г. Объектом исследования являются интернет-пользователи, в результате анализа полученных данных ассоциацией выстраивается наглядная картина европейского интернет-пространства. На основе данных опроса российских пользователей в этом году, можно сделать вывод,…

(подробнее...)
RU, Москва

Профиль деятельности: Первый российский marketplace непродовольственных товаров, который позиционируется как "крупнейший торговый центр Рунета". Рунивермаг объединяет несколько тысяч продавцов непродовольственных товаров - парфюмерии и косметики, бижутерии, электроники и бытовой техники, детских товаров, товаров для спорта, отдыха и туризма, товаров для дома, одежды, обуви и др. Рунивермаг – это единое место для всех покупок в сети. Покупатель может сравнить товары, выбрать поставщиков, определить удобный способ доставки и оплаты, отследить выполнение заказа – все в одном месте.

Проекты: Первый российский marketplace непродовольственных товаров, который позиционируется как "крупнейший торговый центр Рунета". Рунивермаг объединяет несколько тысяч продавцов непродовольственных товаров - парфюмерии и косметики, бижутерии, электроники и бытовой техники, детских товаров, товаров для спорта, отдыха и туризма, товаров для дома, одежды, обуви и др. Рунивермаг – это единое место для всех покупок в сети. Покупатель может сравнить товары, выбрать поставщиков, определить удобный способ доставки и оплаты, отследить выполнение заказа – все в одном месте.

Контактное лицо: Елена Сорокина, внешняя PR-служба, Д. р.: 10.11.1975, Тел.: (495) 785-0985




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.