Компания Amadeus, ведущий международный поставщик ИТ-решений для индустрии путешествий, провела круглый стол, посвященный вопросам цифровизации и межотраслевого сотрудничества в сфере туризма, транспорта и гостеприимства в условиях COVID-19. В видеоконференции приняли участие представители органов государственной власти РФ, российских и международных отраслевых организаций - Всемирной Туристской организации (UNWTO), Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA), Федерального агентства по туризму (Ростуризм), Ассоциации туроператоров России (АТОР), Российского союза промышленников и предпринимателей…
(подробнее...)
Уральские авиалинии стали первой авиакомпанией в Восточной Европе, успешно внедрившей инновационную технологию Altéa NDC от Amadeus Екатеринбург, 08 июля 2020 г.: «Уральские авиалинии», одна из крупнейших динамично развивающихся российских авиакомпаний, успешно завершила первый этап внедрения Amadeus Altea NDC, став пилотным пользователем этого инновационного решения не только в России, но и в Восточной Европе. Для авиакомпании стали доступны широкие перспективы в области дистрибуции авиабилетов, включая продажу дополнительных услуг. Авиакомпания сможет предложить свои тарифы и контент дополнительных…
(подробнее...)
Москва, 26 июня 2020: Компания Amadeus, ведущий международный поставщик инновационных решений для индустрии туризма и транспорта, выступила технологическим партнером туристического акселератора Kaspersky Exploring Russia. С момента запуска проекта 06 мая 2020г. было получено более 500 заявок из 47 стран. Наибольшее количество заявок пришло из России, Великобритании, Малайзии, США, Польши, Франции, Индии, Израиля, Испании, Италии и Эстонии. В финал вышли 10 команд, из которых 25 июня на презентационном онлайн-Дне были определены 3 проекта-победителя. Первое место занял проект 360 Stories. Это…
(подробнее...)
Кристоф Буске (Christophe Bousquet), старший вице-президент, Airlines R&D, Amadeus Это одиннадцатый блог-пост из серии COVID-19, в котором мы рассказываем, какие меры Amadeus предпринимает для поддержки своих клиентов в это трудное время. Миссия Amadeus – быть ведущим поставщиком технологических решений для туристической индустрии. Сейчас эта миссия стала для нас особенно важной, и мы сосредоточены на поиске инновационных решений для поддержки авиакомпаний в это непростое время. Наши команды по исследованиям и разработкам (R&D) для авиакомпаний усердно работают над созданием и обеспечением…
(подробнее...)
Анхель Галлего (Ángel Gallego), исполнительный вице-президент подразделения Corporations, Travel Channels, Amadeus Это девятый блог-пост из серии COVID-19, в котором мы рассказываем, какие меры Amadeus предпринимает для поддержки своих клиентов в это трудное время. Эпидемия COVID-19 бросила нам беспрецедентный вызов, и мир, каким мы его знали раньше, изменился. Мы не можем предугадать будущее, но надеемся, что вскоре путешествия возобновятся. С точки зрения бизнеса, за последние годы видеоконференции стали уже привычными, но все мы понимаем ценность личных встреч и надеемся, что скоро такая возможность…
(подробнее...)
Силвэйн Рой (Sylvain Roy), старший вице-президент Technology Platforms & Engineering Это восьмой блог-пост из серии COVID-19, в котором мы рассказываем, какие меры Amadeus предпринимает для поддержки своих клиентов в это трудное время. В условиях неопределенности и глобальных изменений из-за пандемии COVID-19 мы, как никогда прежде, сосредоточены на обеспечении безопасности и здоровья наших сотрудников, и продолжаем поддерживать наших клиентов. Несмотря на сбои, которые происходят во всем мире, мы твердо намерены предоставлять клиентам наилучший возможный сервис. Мы продолжаем обслуживать…
(подробнее...)
Ситуация неопределенности для туристической отрасли не помешала Пакистанским Международным Авиалиниям (ПМАЛ) выбрать Amadeus своим основным долгосрочным партнером в области дистрибуции. С учетом той беспрецедентной ситуации, с которой столкнулась туристическая индустрия сегодня, для авиакомпании стало как никогда важно выстраивать стратегию дистрибуции и доступа на международные рынки. Поэтому Пакистанские Международные Авиалинии достигли знакового соглашения в области дистрибуции с Amadeus, получив полный доступ к глобальной сети туристических агентств, подключенных к платформе Amadeus. Благодаря…
(подробнее...)
Свен Лейрвааг (Svend Leirvaag), вице-президент, Industry Affairs, Amadeus Это седьмой блог-пост из серии COVID-19, в котором мы рассказываем, какие меры Amadeus предпринимает для поддержки своих клиентов в это трудное время. В этом материале Свен Лейрвааг (Svend Leirvaag), вице-президент Industry Affairs в Amadeus, рассказывает о том, как компания помогает органам государственной власти в Европе оценить влияние пандемии на туристическую индустрию и отреагировать на нее. Мобильность и взаимосвязь являются базовыми принципами для жизни Европы. С самого начала кризиса COVID-19 было ясно, что возможность…
(подробнее...)
Франциско Перес-Лозао (Francisco Pérez-Lozao), Глава подразделения Hospitality, Amadeus От имени всего подразделения Hospitality Amadeus, я хочу лично отметить те финансовые и человеческие усилия, которые все мы предпринимаем в связи с Covid-19. Работая в динамичной индустрии туризма, мы привыкли к стремительным изменениям, но никто не был готов к такому уровню глобальной неопределенности. Но я точно знаю, что индустрия гостеприимства устойчива. Прежде всего, это индустрия, в которой главную роль играют люди, и так будет всегда. В Amadeus мы внимательно следим за ситуацией и продолжаем вдохновляться…
(подробнее...)
Пандемия Covid-19 бросила беспрецедентный вызов нашему обществу в целом, а ее влияние на туристическую индустрию оказалось не меньшим испытанием. Все мы сейчас проходим через трудности и, чтобы пережить это испытание, необходимо уделять внимание двум вещам. В первую очередь, важно выстроить наилучший способ управления в условиях неопределенности и резкого сокращения объема мировых путешествий. Во-вторых, спланировать путь к восстановлению, даже если неизвестно, когда этот путь начнется. В конечном счете, игроки туристического рынка должны принимать меры уже сейчас, чтобы завоевать доверие потребителей…
(подробнее...)
Сол Фрейша (Sol Freixa), Глобальный директор по продажам и маркетингу туристической рекламы , Travel Channels, Amadeus Во время любого кризиса, как и в нынешней ситуации с Covid-19, быстрое получение достоверной информации имеет решающее значение. Если в других ситуациях мы можем воспринимать это как должное, то сейчас оперативность особенно ценна. В индустрии путешествий быстрый обмен информацией между различными поставщиками туристических услуг означает помощь путешественникам в безопасном возвращении домой и возможность перепланирования будущих поездок. В Amadeus мы тесно сотрудничаем с нашими…
(подробнее...)
Amadeus внимательно следит за ситуацией с COVID-19. Наш приоритет сейчас – это здоровье и благополучие наших сотрудников, поддержка наших клиентов. Мы тесно сотрудничаем с клиентами во всех сферах туристической индустрии, чтобы помочь им как можно лучше ориентироваться в складывающихся условиях. Поскольку ситуация в каждом случае уникальна, мы ведем переговоры напрямую с каждым клиентом и ищем наилучшие способы поддержать их и их бизнес в это трудное время. Команды всех бизнес-направлений Amadeus делают все возможное, чтобы оставаться вместе с клиентами в этот ответственный момент. Для поддержки…
(подробнее...)
Десиус Вальморбида (Decius Valmorbida), глава подразделения Travel Channels, Amadeus В свете тяжелой ситуации с COVID-19, с которой столкнулись все мы, приоритетом Amadeus является обеспечение здоровья и благополучия наших сотрудников, а также дальнейшая поддержка наших клиентов. Для наших корпоративных клиентов и туристических агентств, которые являются частью сообщества Travel Channels, я бы хотел лично подтвердить нашу приверженность обязательствам перед ними в это непростое время. Наше общение с клиентами сейчас в основном происходит индивидуально через менеджеров по работе с клиентами, но…
(подробнее...)
Джулия Саттел (Julia Sattel), Президент подразделения по работе с авиакомпаниями, Amadeus Всего за несколько коротких месяцев мир сильно изменился, и эти изменения заставили нас в Amadeus еще больше сосредоточиться на наших ключевых приоритетах: обеспечении здоровья и безопасности наших сотрудников и дальнейшей поддержке наших клиентов. Мы прилагаем все усилия, чтобы поддержать авиакомпании. Команды Amadeus внимательно прислушиваются к потребностям клиентов и уже приняли ряд мер. В частности, мы сосредоточены на том, чтобы помочь авиакомпаниям справиться с последствиями сбоев в работе и оптимизировать…
(подробнее...)
Генеральный директор Amadeus в России Леонид Мармер принял участие в работе Первого Всероссийского Конгресса общественных объединений туризма, гостеприимства и спорта «Туризм. Нацпроекты 2020», который прошел в Общественной палате РФ 11-12 марта. Задача конгресса состоит в выработке общественными организациями страны инструментов реализации национальных проектов и стратегических задач развития туризма, гостеприимства и спорта, поставленных Президентом Российской Федерации. В сессии «Образование в туризме, гостеприимстве и спорте. Молодежный и студенческий туризм», организованной при поддержке…
(подробнее...)
Компания Amadeus и ООО «АэроТур» заключили договор о сотрудничестве, который станет стратегическим шагом в развитии бизнеса агентства. «АэроТур» – одно из крупнейших агентств на рынке пассажирских перевозок Северо-Западного региона России и многопрофильный туроператор по внутреннему и выездному туризму – выбрал Amadeus в качестве базовой системы бронирования авиабилетов для своей b2b онлайн-платформы Agent.aero. Помимо продаж авиабилетов, стороны будут активно развивать сотрудничество в сфере гостиничных и ж/д услуг. Договор также включает ряд ключевых решений для повышения эффективности и оптимизации…
(подробнее...)
В инновационном центре «Сколково» во второй раз состоялась международная конференция Amadeus Partners Event, собравшая на одной площадке топ-менеджмент и руководителей ключевых подразделений Amadeus и лидеров авиационного и туристического бизнеса из 20 стран мира. В конференции приняли участие делегаты из России, Армении, Беларуси, Азербайджана, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Молдавии, Таджикистана, Узбекистана, Украины, а также Великобритании, Германии, Израиля, Испании, Латвии, Польши, США, Франции, Чехии – всего мероприятие посетило более 350 гостей. Главными темами конференции стали смена…
(подробнее...)
API Amadeus Travel дает возможность авиакомпаниям выделить свои предложения среди конкурентов, а турагентствам предоставляет дополнительный функционал и более широкий доступ к контенту. В числе первых пользователей решения такие компании, как AERTiCKET, American Express Global Business Travel, BCD Travel, House of Travel и интегрированная группа компаний TUI. Сегодня Amadeus выводит на рынок новую расширенную версию своего флагманского решения Web Services – API Amadeus Travel. Благодаря этому решению с поддержкой NDC турагентства всего мира смогут получить доступ к новому контенту и сведениям…
(подробнее...)
В первом полугодии 2019 года Amadeus, ведущий поставщик технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок, зафиксировал рост международных прибытий в Россию на 19,5% [1] , в сравнении с аналогичным периодом в 2017 году. Анализ проводился на основе данных о бронированиях авиабилетов через глобальные системы GDS. Наибольшим спросом в этом году наша страна пользуется у путешественников из Германии, Казахстана и Южной Кореи. В списке лидеров по въездному туризму также Израиль, Италия, Франция, Великобритания, США и Чехия. При этом наибольший рост бронирований зафиксирован среди туристов…
(подробнее...)
Благодаря интеграции между Amadeus Travel Platform и Salesforce Platform, клиенты Amadeus из числа авиакомпаний получают комплексное представление о пассажирах и возможности для персонализации клиентского опыта. Сегодня компания Amadeus объявила о выпуске приложения для оптимизации обслуживания на платформе Salesforce AppExchange, открывающее для авиакомпаний совершенно новые способы взаимодействия со своими клиентами, партнерами и сотрудниками. Интеграция приложения с платформами Salesforce и Amadeus расширяет возможности каждой из них. В результате авиакомпании получают максимум преимуществ…
(подробнее...)