Главная » Участники » PR-City
Миша Most в ibis Москва Центр Бахрушина: стрит-арт в отеле международной сети.

Ровно на неделю - с 18 по 24 мая - отель ibis Москва Центр Бахрушина станет пространством современного искусства. Отель, входящий в международную сеть ibis, представит выставку Миши Most, российского стрит-арт художника, чьи произведения находятся в собрании Третьяковской галереи и других музеев. Составляющими проекта также станут библиотека и медиатека, которые познакомят с мировой историей уличного искусства. Тему молодежной культуры мегаполиса в рамках инициативы ibis Москва Центр Бахрушина вместе с Мишей Most раскроет и шеф-повар отеля Константин Аваков, ставший куратором стрит-фуда, разработав…

(подробнее...)
Win2Win Communications займется продвижением брендов ibis, Mercure и Novotel

Агентство начинает сотрудничество с региональным представительством Accor в России, СНГ и Грузии Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications заключило договор о сотрудничестве с региональным представительством Accor в России, СНГ и Грузии. Агентство поддержит ведущего гостиничного оператора в продвижении трех ключевых брендов компании - ibis, Mercure и Novotel. В рамках соглашения команда Win2Win Communications обеспечит полный комплекс услуг по работе со СМИ, займется созданием креативных концепций и реализацией маркетинговых кампаний, оригинальных мероприятий…

(подробнее...)
Win2Win Communications и LOREAL продлевают договор о сотрудничестве

Успешное партнерство агентства с лидером парфюмерно-косметического рынка продолжится в течение всего 2015 года   29 января 2015 года, Москва. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications и компания LOREAL продлевают договор о сотрудничестве. В рамках нового соглашения команда Win2Win Communications будет оказывать лидеру мирового рынка парфюмерии и косметики полный комплекс услуг по мониторингу и анализу русскоязычных глянцевых СМИ. В выборку войдут как печатные издания, так и избранные онлайн-порталы. Специалисты агентства будут отслеживать упоминаемость брендов…

(подробнее...)
Win2Win Communications стало первым сертифицированным партнером Brand Analytics

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications стало первым сертифицированным партнером Brand Analytics. Благодаря заключенному соглашению Win2Win Communications откроет для своих клиентов новые возможности исследования упоминаний в соцмедиа на базе одной из самых передовых российских мониторинговых систем. В свою очередь, Brand Analytics получит доступ к аналитическим сервисам Win2Win Communications. В рамках сертификации специалисты Win2Win Communications прошли обучение по работе с системой Brand Analytics, изучили особенности интерфейса и возможности программы.…

(подробнее...)
Win2Win Communications посетили студенты МГУ

23 октября 2014 года, Москва. Московский офис агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications посетила группа студентов бакалавриата дневного отделения кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. Им представилась возможность посмотреть изнутри на работу агентства, лично познакомиться с ведущими сотрудниками и поучаствовать в мини-семинаре. Директор департамента событийного маркетинга Мария Андрусова рассказала об инновационных инструментах Event Marketing XXI века, иллюстрируя их релевантными примерами из практики агентства.…

(подробнее...)
Уголок Прованса в центре Москвы

Агентство маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications провело пресс-лонч новой коллекции Arlésienne от L'Occitane. Команда обеспечила комплексную организационную и логистическую поддержку пресс-дня: от разработки оригинальной творческой концепции под ключ. Мероприятие прошло 25 сентября в пространстве MEL Space на территории Красного Октября и собрало журналистов ведущих глянцевых, женских и косметических изданий.   Перед Win2Win Communications стояла непростая задача – раскрыть основную идею коллекции, воссоздав аутентичную атмосферу Прованса. В холле гостей встречали девушки в арлезианских…

(подробнее...)
Агентство Win2Win Communications организовало Экспертный клуб Castrol

29 сентября 2014 года, Москва. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications оказало комплексную поддержку компании Castrol в проведении мероприятия, посвященного запуску новой линейки моторных масел. В рамках заседания Экспертного клуба Castrol представители прессы узнали о преимуществах обновленного масла Magnatec, созданного специально для российских условий.   Встреча состоялась 24 сентября в конференц-зале «Библиотека» московского отеля «Арарат Парк Хаятт». В ходе мероприятия перед журналистами ведущих автомобильных изданий выступили представители российского…

(подробнее...)
Win2Win Communications поддержало открытие велнес-центра Float Studio

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications обеспечило PR-поддержку запуска медицинского велнес-центра Float Studio в Москве. Центральной услугой центра является флоатинг – уникальная релакс-процедура, которая не только дарит избавление от стресса, но и способствует оздоровлению организма. В рамках сотрудничества с Float Studio командой Win2Win Communications был проведен ряд маркетинговых активностей с привлечением СМИ, топ-блогеров и знаменитостей.   Приглашение пройти процедуры получили журналисты и ведущие блогеры – благодаря этому они на собственном опыте смогли…

(подробнее...)
Win2Win Communications представляет результаты исследования упоминаемости косметических брендов в печатных СМИ за первое полугодие 2014 года

20 августа, 2014 года. Москва. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications подвело итоги исследования косметических брендов в российских глянцевых СМИ. Работа по изучению сегмента декоративной косметики (Make-Up), который лидирует по объему упоминаний в глянце более 5 лет подряд, охватила первое полугодие 2014 года. Результаты исследования отражают актуальную ситуацию на рынке и будут полезны всем его игрокам для планирования новых PR-кампаний. В ходе исследования проводился постоянный мониторинг более 160 глянцевых изданий (женских, мужских, life-style и специализированных…

(подробнее...)
Win2Win Communications запускает программу бизнес-тренингов по развитию публичного интеллекта

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications запускает программу инновационных тренингов по формированию и развитию «публичного интеллекта». Проект не имеет аналогов на рынке и создан в сотрудничестве с Яной Лейкиной – известным российским бизнес-тренером, автором нескольких систем обучения. По словам Яны Лейкиной, публичный интеллект – это совокупность способностей и навыков человека, которая помогает ему обмениваться информацией, выстраивать отношения и достигать результатов коммуникационными методами.  Понятие публичного интеллекта применимо не только к отдельной…

(подробнее...)
Win2Win Communications расширяет сотрудничество с Pigeon

04 августа 2014 года, Москва. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications расширяет сотрудничество с Pigeon – ведущим японским производителем товаров для детей и их мам. Продолжая успешную работу по продвижению бренда в традиционных СМИ, команда агентства теперь поддержит Pigeon и в социальных сетях Facebook и ВКонтакте.   Pigeon – социально ответственная компания, которая не только производит продукцию для малышей и их мам, но и стремится продвигать идеи здорового материнства. Win2Win Communications с февраля 2014 года помогает Pigeon распространять экспертные…

(подробнее...)
Сбербанк Лизинг - ждать ли россиянам дешевых авиабилетов?

В ближайшее время Воздушный кодекс РФ ждут перемены. Поправки в действующее законодательство, внесенные Минтранс РФ, уже одобрены на высшем уровне и вступят в силу в конце июня. В первую очередь, это касается введения практики продажи авиакомпаниями невозвратных билетов. Но приведет ли это к реальному удешевлению авиаперелетов, остается вопросом. Ни для кого не секрет, что сейчас авиабилеты для россиян по многим направлениям остаются не доступными из-за своей высокой стоимости. Так, например, авиаперелет по направлению Москва-Санкт-Петербург-Москва на 1 человека обойдется минимум 5,2 тысяч рублей,…

(подробнее...)
«Сбербанк Лизинг» и Институт проблем информатики РАН будут совместно развивать ИТ-инфраструктуру

ЗАО «Сбербанк Лизинг» и Институт проблем информатики Российской академии наук объявляют о заключении Соглашения о сотрудничестве. Документ подписали академик Игорь Соколов, главный ученый секретарь Президиума РАН, директор Института проблем информатики РАН, и Дмитрий Ерошок, генеральный директор ЗАО «Сбербанк Лизинг». Соглашение позволяет расширить использование лизинга в развитии современной ИТ-инфраструктуры. Стороны договорились о совместной работе по обновлению и созданию новых основных фондов российской экономики, а также по обеспечению реализации инфраструктурных проектов и программ  федерального,…

(подробнее...)
Обзор рынка кредитования

На начало мая банками было выдано кредитов физическим лицам на общую сумму 10,3 трлн. рублей – рост с начала года составил не более 3,5%. Стоит отметить, что за аналогичный период 2013 года данный показатель был на уровне 8,4%, в 2012 году – 10%, в 2011 – 5,5%. Таким образом, прирост объема кредитования достиг своего минимума впервые за 4 года. По предварительным данным «СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН», по итогам 1-ого полугодия текущего года банки выдадут населению не более 10,7 трлн. рублей. Во второй половине года можно ждать некоторого оживления рынка, однако агрессивного роста, как в предыдущие…

(подробнее...)
Win2Win Communications провело серию мастер-классов в МГУ

24 апреля 2014 года, Москва. Эксперты агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications провели серию мастер-классов для студентов факультета журналистики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Встречи профессионалов маркетинга с будущими коллегами прошли с 31 марта по 21 апреля 2014 года. На сегодняшний день работа в сфере рекламы и PR востребована и популярна у молодежи – в России более 120 вузов готовят специалистов по направлению «Реклама и связи с общественностью», а рынок труда ежегодно пополняют несколько тысяч выпускников. Вместе с тем…

(подробнее...)
Win2Win Communications начинает сотрудничество с Finnair

14 апреля 2014 года, Москва. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications стало официальным информационным представителем крупнейшей финской авиакомпании Finnair в России. В рамках соглашения команда агентства будет обеспечивать полный комплекс услуг по работе со СМИ, предлагать и реализовывать креативные концепции для презентации новых услуг компании Finnair в России, а также осуществлять PR-поддержку мероприятий и маркетинговых акций бренда.    Компания Finnair, основанная в 1923 году, считается самой безопасной авиакомпанией в Европе и второй по безопасности в…

(подробнее...)
Win2Win Communications объявляет о сотрудничестве с Discovery Networks CEEMEA

Агентство окажет лидеру платного телевидения полный комплекс коммуникационных услуг   24 марта 2014 года, Москва. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications заключило долгосрочный договор с Discovery Networks CEEMEA, подразделением ведущей медиакомпании Discovery Communications. Агентство будет оказывать полный комплекс услуг по продвижению в России и Украине портфолио Discovery Networks, куда входят всемирно известные бренды, в том числе флагманы Discovery Channel, TLC и Animal Planet. Работа будет вестись по нескольким направлениям: консалтинг, media relations,…

(подробнее...)
Pigeon рекомендует укреплять иммунитет ребенка с первых дней

В преддверии Всемирного дня иммунитета компания Pigeon, ведущий производитель товаров для детей и их мам, напоминает, что грудное вскармливание необходимо для здорового роста и полноценного развития ребенка. В материнском молоке содержатся все витамины и микроэлементы, а также антитела, необходимые новорожденному для защиты от инфекционных заболеваний, что способствует становлению крепкого иммунитета в раннем возрасте.   Доказано, что у младенцев, находящихся на грудном вскармливании, правильно формируются прикус, ротовая и носовая полости, значительно снижается риск возникновения воспаления среднего…

(подробнее...)
Эффективность использования бутылочек Pigeon подтверждена медицинскими экспертами

  На симпозиуме «Возможности поддержки грудного вскармливания детей с различной перинатальной патологией» в рамках XVII Конгресса педиатров России «Актуальные проблемы педиатрии» представлены результаты исследования, посвященного оценке возможности сохранения грудного вскармливания при кормлении ребенка с использованием соски и бутылочки «Pigeon Peristaltic PLUS» при состояниях, требующих временного отлучения от груди.     Результаты исследования, проведенного в ФБГУ «Научный центр здоровья детей» РАМН, подтвердили эффективность использования бутылочек и сосок Pigeon Peristaltic PLUS™ для сохранения/возобновления…

(подробнее...)
Win2Win Communications начинает сотрудничество с L´OREAL

Агентство будет оказывать лидеру рынка парфюмерии и косметики услуги системного мониторинга и анализа СМИ     26 февраля 2014 года, Москва. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications заключило договор с компанией L´OREAL, лидером мирового рынка парфюмерии и косметики. В рамках соглашения агентство в течение года будет оказывать полный комплекс услуг по мониторингу и анализу печатных русскоязычных СМИ.  Работа будет вестись по всем направлениям бизнеса L´Oreal: L’ORÉAL LUXE, ACTIVE COSMETICS, CONSUMER PRODUCTS, PROFESSIONAL PRODUCTS, CORPPORATE COMMUNICATIONS. Мониторинг…

(подробнее...)
Рынок ипотечного кредитования. Итоги 2013 года

По итогам года банки РФ выдали населению кредитов на покупку жилья на сумму 1,3 трлн. рублей. Напомним, что в 2012 году объем рынка ипотеки составлял чуть более 1 трлн. рублей.  Ежегодный прирост сохраняется уже на протяжении нескольких последних лет – после резкого снижения рынка ипотечного кредитования в кризисный 2009 год (более чем в 4 раза по сравнению с 2008 годом с 655,8 млрд. рублей до 152,5 млрд. рублей) он снова начал показывать уверенный и стабильный рост:  Однако надеяться на дальнейшее продолжение такого активного роста в 2014 году вряд ли придется:  наблюдаемая в настоящий момент…

(подробнее...)
RU, Москва
PR
Реклама PR и маркетинг