Главная » Участники » Прагма (Корпоративный блог)
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Новые возможности. Звонок с сайта

С 19.01.2011 любой желающий может совершить бесплатный звонок в компанию «Механика». Для этого необходимо просто ввести номер своего телефона в строку ввода в верхней части "Главной страницы" сайта. После чего необходимо нажать кнопку "Ввод" и ожидать соединения с отделом сбыта и маркетинга. Для Вас звонок абсолютно бесплатный. Традиционным является решение, когда по введенному в определенное поле номеру телефона когда-нибудь перезванивает представитель компании. В данном случае сразу автоматически производится телефонное соединение представителя компании с абонентом по указанному…

(подробнее...)
ОАО "Механика" наращивает технологические возможности

22 декабря 2010 на ОАО "Механика"были проведены приемо-сдаточныеиспытания новой продукции - "Трубчатых теплообменников". В ходе испытанийданный вид продукции был успешно принят представителями Ростехнадзора.Документы для получения разрешения на производство теплообменниковотправлены в Главное Управление Ростехнадзора г. Москва.Евгений Шатров.Релиз опубликован: 2011-01-14

(подробнее...)
Модернизация call-центра в такси «Кризис» г. Пензы.

Компания «Прагма» произвела установку, монтаж, подключение и ввод в эксплуатацию Call-центра (контакт-центра) в такси «Кризис» г. Пензы. До этого диспетчерская служба такси использовала в своей работе мини-АТС и телефонные линии с серийным номером. Использование IP-АТС придает компании серьезный имидж и солидность в глазах клиентов и партнёров. Налаженная и работающая IP-телефония позволяет обеспечить превосходный сервис и обслуживание для клиентов. Это прекрасная возможность завоевать доброе имя и высокий статус надёжности. Теперь ни для одного клиента такси «Кризис» не будет занят телефон, ни…

(подробнее...)
Больше не существует проблемы проинформировать Ваших клиентов!

Компания «Прагма» представляет новую услугу «Автообзвон» - автоматическое выполнение телефонных звонков с целью оперативного донесения конкретной информации. Автообзвон предназначен для быстрого и качественного оповещения абонентов по телефону. Услуга может использоваться для информирования клиентов о новых продуктах, услугах и акциях Вашей компании, а также напоминать клиентам о необходимости оплаты за предоставленные услуги. «Автообзвон» с успехом используют операторы связи для сообщения абонентам о новых услугах и акциях, сообщают размер задолженности. Магазины, ювелирные салоны, салоны красоты…

(подробнее...)
RU, Пенза

Основана в 1999

Профиль деятельности: ООО «Прагма» (www.itbc.ru) работает на рынке информационных технологий с 1999г. Компания разрабатывает программное обеспечение, (в т.ч. информационные системы, сайты), предоставляет услуги контакт-центра, IP-телефонии, выполняет установку программных АТС и Call-центров, предоставляет услуги хостинга. Имеет лицензии на предоставление телематических услуг и услуг передачи голосовой информации по сетям передачи данных.

Проекты: ООО «Прагма» (www.itbc.ru) работает на рынке информационных технологий с 1999г. Компания разрабатывает программное обеспечение, (в т.ч. информационные системы, сайты), предоставляет услуги контакт-центра, IP-телефонии, выполняет установку программных АТС и Call-центров, предоставляет услуги хостинга. Имеет лицензии на предоставление телематических услуг и услуг передачи голосовой информации по сетям передачи данных.

Контактное лицо: Варамова Людмила Александровна, администратор сайта, Д. р.: 18.11.88, Тел.: 8 8412 231317




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.