Главная » Участники » PR Inc
Статус не указан
Консультантам нужен свой закон. Концепцию закона о консультационной деятельности обсудили на Baltic Weekend

В рамках международного форума Baltic Weekend 2021 Ольга Дашевская, руководитель рабочей группы по разработке концепции законопроекта о консалтинге, основатель коммуникационного агентства PR Inc. представила концепцию Закона о консультационной деятельности в РФ. В концепции заложен принцип правого регулирования отношений, возникающих между субъектами при оказании консультационных услуг. Закон позволит обеспечить повышенные юридические гарантии всем сторонам: и заказчикам, и исполнителям.   В сфере консалтинга сегодня задействованы миллионы людей. Согласно исследованию департамента предпринимательства…

(подробнее...)
Эпатаж со львами vs Стратегия с рапирой. Кто же победил?

Основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc. Ольга Дашевская и Роман Масленников из «Взрывной PR» сразились в PR-баттле «Эпатаж vs Стратегия» на фестивале «Инструментариум Silver Mercury». 25 мая на территории Технопарка «Сколково» в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций участники баттла выясняли, какой метод в коммуникациях эффективнее. Спикеры оценили самые яркие кейсы друг друга, обсудили почему в международном рейтинге коммуникационных агентств всего два PR-агентства из России, порассуждали о судебных исках к СМИ, ботах в Instagram и о том, насколько денежная…

(подробнее...)
Основатель PR Inc. сразится в PR-баттле на Silver Mercury XXI

Ольга Дашевская, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc., и Роман Масленников, основатель агентства «Взрывной PR» сойдутся в PR-баттле «Эпатаж vs Стратегия» на фестивале «Инструментариум Silver Mercury». «Битва» состоится 25 мая 2021 года в 16:00 на территории Технопарка «Сколково» в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций. Звездные спикеры обсудят, как выделиться в условиях тотальной перегруженности медиаполя, быстро увеличить узнаваемость бренда и лояльность целевых аудиторий с помощью вирусных нерекламных активностей, избежать гигантских финансовых вложений…

(подробнее...)
Ольга Пескова назначена генеральным директором PR Inc.

Ольга Дашевская, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc., передала руководство компанией новому генеральному директору.В новой должности Ольге Песковой предстоит решать задачи операционного управления, развития бизнеса и выхода в новые сегменты рынка. Основатель и старший партнер PR Inc. Ольга Дашевская будет курировать стратегическое развитие компании и заниматься GR и IR консалтингом первых лиц ключевых клиентов агентства. Ольга Пескова имеет 25-летний опыт работы в области коммуникаций и медиа. Последние 15 лет в должности вице-президента АО «КРОС» курировала направление…

(подробнее...)
PR Inc. в шорт-листе Eventiada IPRA

Проект Агентства поPRподдержке запуска делового квартала «Сколково Парк» в период пандемии представлен в номинации «Лучший проект по работе со стратегическими вызовами». EventiadaIPRAGWAс 2020 года входит в часть программы IPRAGoldenWorldAwards, проводимой с 1990 года Международной ассоциацией по связям в общественностью (IPRA), работающей над повышением стандартов индустрии связей с общественностью с 1955 года, а с 1984 года сотрудничающей с ООН. Деловой квартал «Сколково Парк» - это шесть офисных зданий класса А общей площадью 212 000 кв. м, окруженных 8 гектарами английского ландшафтного парка.…

(подробнее...)
Тренды в госзакупках в сфере коммуникаций: факты и перспективы

Рынок государственных закупок в области коммуникационных услуг вырос на 17% за 4 года  Исследовательская компания PR News в кооперации с Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Департаментом интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ провели исследование динамики спроса на рынке коммуникационных услуг за 2015-2018 гг.  В рамках исследования был проведен анализ государственных коммуникационных тендеров с официального сайта единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru). Целью исследования стало определение структуры спроса на коммуникационные…

(подробнее...)
ФНКЦ ФМБА России - официальный партнер Чемпионата России по Воздушно-Силовой атлетике

ФНКЦ ФМБА России выступил официальным медицинским партнером Чемпионата России по Воздушно-Силовой атлетике, который состоялся 24-25 августа в городе Одинцово. На протяжении двух дней мероприятия дежурила бригада скорой помощи ФНКЦ ФМБА России. На сегодняшний день воздушно-силовую атлетику можно определить как неолимпийский вид спорта, включающий в себя группу дисциплин «Воркаут Фристайл», группу дисциплин «Воркаут Трипл» (Троеборье) и группу дисциплин «Воздушная атлетика – Пилон». В декабре 2018 года комиссией Министерства спорта РФ было принято решение признать новый вид спорта – воздушно-силовую…

(подробнее...)
Агентства B&C и Progress стали членами АКОС

В апреле Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) приняла в свои ряды еще два коммуникационных агентства B&C и Progress.   Коммуникационное агентство B&C было создано в 2012 году. Компания оказывает широкий спектр услуг в области корпоративных и антикризисных коммуникаций, digital решений. За 7 лет клиентами агентства стали такие компании как Российский экспортный центр, Банк Абсолют, Тинькофф Банк, Группа ЛСР, Мираторг, ОТЭКО и другие.   Марк Шерман, управляющий партнер коммуникационного агентства B&C, отметил: «Здорово, что мы вступили в АКОС, который…

(подробнее...)
TrendFox и RODNYA стали новыми членами АКОС

В феврале АКОС приняла в свои ряды еще два молодых агентства: RODNYA Creative PR Studio и TrendFox.   Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) продолжает расти и объединять главных игроков рынка PR-услуг. В феврале членами нашей команды стали еще два коммуникационных агентства RODNYA Creative PR Studio и TrendFox.   PR-агентство TrendFox было создано в 2015 году. За это время клиентами агентства стали более 70 компаний, многие из которых только выходили на рынок и привлекали своих первых клиентов, первых партнеров и первые инвестиции. Сотрудники TrendFox помогли…

(подробнее...)
PR Inc. выиграла «Серебряного Лучника»

Проект PR Inc. «TASTE OF MEXICO: Национальный дом болельщиков Мексики на ЧМ — 2018» выиграл премию «Серебряный лучник» в номинации «Лучший проект в области международных коммуникаций». Победителей объявили и поздравили вчера в столичном отеле «Метрополь». TASTE OF MEXICO заслуженно получил признание коллег. Для организации дома болельщиков в ходе Чемпионата мира по футболу выбрали одну из лучших площадок Москвы – Гостиный двор. Здание находится в центре города, в пешей доступности от Кремля и Никольской улицы, которую фанаты занимали днем и ночью в период матчей и между ними. Национальный дом…

(подробнее...)
PR Inc. выиграла Digitlal Communications Awards в номинации «Кампания года»

Жюри премии Digitlal Communications Awards признало проект PR Inc. «Международная кампания RUDN University. Choose your future, make the world better» лучшим в номинации «Кампания года». Заслуженный приз команде агентства, которая успешно обошла конкурентов, занял положенное место на полке для наград. Международная кампания RUDN University обязана была впечатлить судей. Это супермасштабный проект по привлечению абитуриентов в RUDN University. Целевая аудитория - потенциальные студенты с четырех континентов, из 18 стран мира. Нужно было выявить локальные проблемы и мотиваторы к обучению для людей…

(подробнее...)
PR Inc. в шорт-листе «Digital Communications AWARDS»

Проект PR Inc. «Международная кампания RUDN University. Choose your future, make the world better» вошел в шорт-лист премии «Digital Communications AWARDS» сразу в трех номинациях:  «Digital-достижение года: кампания года 2019», «Digital-проекты и стратегии»: Внешние коммуникации 2019 и «Digital-проекты и стратегии»: Facebook 2019. Вчера состоялась защита проектов-участников и голосование членов экспертного совета премии, по итогам которого составлен финальный список лауреатов. Проект Международной кампании RUDN University стал супермасштабным: команда PR Inc. провела исследование целевой аудитории…

(подробнее...)
PR Inc. готовится к церемонии «Серебряного лучника»

Ровно неделя осталась до церемонии награждения победителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». В следующий четверг в столичном отеле «Метрополь» организаторы объявят лауреатов в девяти номинациях. Сразу два проекта PR Inc. «TASTE OF MEXICO: Национальный дом болельщиков Мексики на ЧМ — 2018» и «Международная кампания RUDN University Choose your future, make the world better» вошли в шорт-лист в одной из них – «Лучший проект в области международных коммуникаций». У проектов уже есть две премии: PROBA ICCO Awards и Eventiada Awards. В рамках «TASTE OF MEXICO»…

(подробнее...)
Партнер и директор по работе с клиентами агентства PR Inc. Яна Осман вошла в мировой рейтинг коммуникационных консультантов в возрасте до 30 лет

International communications consultancy organisation  - международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью, которая объединяет  55 глобальных ассоциаций и  2500 PR агентств из Европы, Северной и Южной Америки , Ближнего Востока, Африки, Азии, Австралии  выбрала  4 человек со всего мира в категории Rising Star of the Year в рейтинге ICCO Global Awards http://awards.iccopr.com/2018-shortlist/. В категории ежегодно отмечают молодых консультантов, которые успели построить успешную карьеру в коммуникациях в возрасте до 30 лет.    Партнер и директор по работе с клиентами агентства…

(подробнее...)
RU, Москва
7 (495) 651 8454
Реклама PR и маркетинг



Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>