Главная » Участники » Новион (Корпоративный блог)
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Как взорвать продажи услуг фиксированной связи?

Сегодня операторы фиксированной связи работают в условиях высокой конкуренции. С ростом популярности мобильной связи падает спрос на услуги фиксированной телефонии. Тарифы на мобильную связь сопоставимы с тарифами фиксированной связи, но при этом возможности и условия, предлагаемые мобильными операторами, делают мобильный телефон гораздо более привлекательным решением для малого бизнеса.Жесткая конкуренция со стороны альтернативных операторов и стремительно набирающая популярность мобильная телефония подталкивают операторов к активному поиску новых сервисов для абонентов, которые бы обеспечили…

(подробнее...)
Новая услуга "Запись разговоров" от компании "Новион"

Компания «Новион» представляет услугу «Запись разговоров» в рамках сервиса Octopus. Запись разговоров крайне важна для того, чтобы руководитель компании был уверен в качественном телефонном обслуживании клиентов и эффективной работе своих сотрудников. Записанные разговоры могут очень помочь, например, при разборе спорных ситуаций с заказчиком или для выявления нецелевого использования служебной связи.Вы можете записывать абсолютно все разговоры – входящие звонки, исходящие и внутренние звонки сотрудников, включая звонки с городского телефона, компьютера, IP телефона или мобильного. Также вы можете…

(подробнее...)
Аудио и видеоконференции от компании "Новион"

Компания «Новион» предлагает новое удобное и экономичное решение по организации аудио- и видеоконференций через программный коммуникатор Октофон.Подключившись к сервису Octopus, вы сможете использовать в своей повседневной деловой деятельности удобный программный коммуникатор Октофон, который теперь оснащен новейшими мультимедийными сервисами.Конференции через Октофон помогут сделать деловое общение более эффективным, а иногда и отказаться от командировок! Через Октофон вы можете оперативно обсудить важные вопросы со своими коллегами и партнерами, находясь в разных городах или даже странах. Организовать…

(подробнее...)
Подключение «Мультифон» к Octopus

Как сделать из своей SIM-карты настоящую офисную АТС? Теперь для абонентов Мегафон-Москва, подключенных к услуге «МультиФон», стало возможным подключить сервис Octopus. Вы уже знаете, что услуга «МультиФон» позволяет совершать и принимать звонки через компьютер по очень выгодным тарифам. Подключая к услуге «Мультифон» сервис Octopus, вы получаете для своего мобильного телефона функционал офисной АТС и call центра. Благодаря интеграции сервисов Octopus с «Мультифоном», вы сможете настроить голосовое приветствие вашей компании, выделять своим сотрудникам короткие внутренние номера, получать и отправлять…

(подробнее...)
DISA для мобильных сотрудников

Основным средством связи сегодня становится мобильный телефон – и неудивительно, ведь у него столько преимуществ перед проводным телефоном. Однако офисный телефон также является важным атрибутом любого бизнеса – с него можно быстро позвонить своему коллеге по короткому номеру, или сделать звонок по межгороду за счет компании, чтобы не расходовать баланс личного мобильника. Кроме того, звонки с офисных телефонов могут централизованно записываться для контроля – все эти возможности ранее были недоступны на мобильном телефоне.Теперь стало возможно наделить личные мобильные телефоны ваших сотрудников…

(подробнее...)
Программный коммуникатор Октолайн

Представьте, что вы можете звонить своим коллегам и партнерам в один клик, устраивать конференции с заказчиками и видеть своих собеседников на экране, работать где угодно и совершать при этом бесплатные звонки через компьютер и многое другое.Компания «Новион» представляет программный коммуникатор Октолайн для организации унифицированных коммуникаций. Октолайн-коммуникатор – это универсальное средство общения для сотрудников вашей компании, в котором есть все, что нужно. Внутренние звонки по IP и звонки на стационарные и мобильные телефоны, видеосвязь, а так же средства совместной работы на расстоянии…

(подробнее...)
Компания «Новион» приняла участие в семинаре «1С:БИТ»

Компания "Новион» приняла участие в семинаре "Рецепт увеличения продаж", организованном компанией 1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).В рамках мероприятия всем участникам семинара была предоставлена возможность попробовать в деле решение «1С БИТ:CRM 8», пообщаться с разработчиками и экспертами отрасли и оценить открывающиеся перспективы для оптимизации бизнеса и интеграции бизнес-процессов с новейшими телекоммуникационными технологиями. Для большинства клиентоориентированных компаний качество общения с клиентами напрямую влияет на прибыль. Чем быстрее и качественнее сотрудники компании…

(подробнее...)
Виртуальный факс

Теперь вы можете принимать и отправлять факсы без приобретения факсимильного аппарата, а следовательно, без затрат на бумагу и тонер.Компания «Новион» предлагает новую услугу - «Виртуальный факс», которая позволит отправлять и получать факсы в любом месте, где есть Интернет! Отправка факса займет у Вас всего минуту - надо загрузить электронный документ поддерживаемого формата на веб-страницу и ввести номер получателя. Существует два способа отправки факса. Клиент через свой факсимильный аппарат звонит на номер вашей компании, подключенный компанией «Новион» и выбирает в голосовом меню пункт отправки…

(подробнее...)
Бесплатные звонки в вашу компанию

Компания «Новион» рада предложить новый сервис приема вызовов в вашу компанию через Skype. Звонок для клиента будет бесплатным.Любой абонент Skype может позвонить в вашу компанию из любой точки мира в «один клик» - для этого ему нужно позвонить на Skype-имя или нажать на кнопку, размещенную на вашем сайте «Позвоните нам через Skype». При звонке по Skype клиент попадет в интерактивное голосовое меню вашей компании, сможет набрать добавочный номер сотрудника, перевести свой звонок на нужный ему отдел, либо дождаться ответа оператора, попав в общую очередь. Сотрудники компании могут принять звонок…

(подробнее...)
Унифицированные коммуникации «Октофон»

Компания «Новион» представляет новую программную систему для организации унифицированных коммуникаций внутри компании «Октофон». Октофон унифицирует и объединяет в себе все известные способы коммуникаций: звонки, мессенджеры, SMS, факс передача файла, голосовая почта.Каждый сотрудник вашей компании может пользоваться программным коммуникатором Октофон, в котором есть единый список сотрудников со статусом присутствия, обмен текстовыми сообщениями и файлами и, конечно, звонки по IP-телефонии. Удобный интерфейс Октофона имеет единый корпоративный справочник сотрудников, в котором можно легко и быстро…

(подробнее...)
Виртуальный добавочный номер

Большинство визиток сотрудников крупных компаний содержат телефоны вида «+7 495 ххх хх, доб. уyyy». Чтобы компании содержали телефоны такого вида, существуют офисные телефонные станции, которые распределяют звонки на внутренние офисные телефоны.Новая услуга компании «Новион» - Виртуальный добавочный номер – позволяет компаниям подключить общий многоканальный номер без приобретения АТС и назначить для каждого сотрудника добавочный номер, звонки на который будут переадресованы на его личные средства связи: мобильный или городской телефон, Skype или SIP-телефон. Важная особенность виртуального внутреннего…

(подробнее...)
Интеграция MS CRM с Call центром для компании "Жаворонок"

Компания GetCRM завершила проект по интеграции CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0 с виртуальным Call-центром компании Новион для ООО «Жаворонок». Компания «Жаворонок» специализируется на доставке молочной продукции, и менеджеры по работе с клиентами должны быстро и эффективно обрабатывать заказы и отправлять их в доставку.По результатам запуска новой системы компания «Жаворонок» смогла:- улучшить уровень сервиса за счет повышения эффективности службы продаж;- сделать более удобным обслуживание клиентов за счет интеграции CRM-системы с Call-центром. При поступлении звонка от клиента…

(подробнее...)
Компания «Новион» стала стратегическим партнером компании «GetCRM»

14 октября 2010 года компания «Новион», заключила соглашение о стратегическом партнерстве с компанией GetCRM - ведущим хостинг-провайдером системы Microsoft Dynamics CRM 4.0 (MS CRM). Компания «Новион» и компания GetCRM представляют новый продукт – систему CRM Microsoft, интегрированную с виртуальным Call центром «Новион». Интеграция Виртуального Call центра с системой MS CRM исключает необходимость поиска карточки клиента, тем самым экономя время обработки звонка. Это позволяет существенно повысить продуктивность работников и удовлетворенность клиентов. Если звонок поступил от клиента, в интерфейсе…

(подробнее...)
Решение по объединению офисов на базе IP АТС Octopus

Компания «Новион» - ведущий оператор телекоммуникационных сервисов в «облаках», представляет решение по объединению офисов территориально-распределенных компаний на базе унифицированных коммуникаций Октофон.Используя унифицированные коммуникации Октофон, вы можете объединить существующие в центральном офисе и филиалах телефонные системы в единый номерной план. Любой сотрудник получает внутренний добавочный номер, вне зависимости от того, каким телефоном он пользуется – мобильным, офисным или программным телефоном на компьютере. Благодаря IP телефонии звонки между филиалами и головным офисом –…

(подробнее...)
Услуга «CallBack Octopus» от компании Новион сократит расходы на роуминг

Компания «Новион» - ведущий оператор телекоммуникационных сервисов в «облаках», представляет новую услугу «CallBack Octopus» (обратный вызов) для сотрудников, которые часто находятся вне офиса и активно пользуются мобильным телефоном.Компании, воспользовавшиеся услугой «CallBack Octopus» смогут значительно снизить расходы на корпоративную мобильную связь сотрудников (в том числе на роуминг) и воспользоваться новыми функциями мобильного телефона. С «CallBack Octopus» можно совершать вызовы через офисную IP АТС компании и связываться со своими коллегами по внутренним добавочным номерам.Благодаря…

(подробнее...)
«Octopus Интернет-магазин» - Call центр для Интернет-магазинов

Продажи Интернет-магазина невозможны без телефона. Либо покупатель сам позвонит в магазин и закажет товар по телефону, либо менеджер перезванивает клиенту и уточняет условия доставки. Для этого очень удобно пользоваться мобильным телефоном с прямым номером – так делают многие магазины.Но что, если позвонят одновременно несколько клиентов? Или клиент позвонит в то время, пока менеджер перезванивает по предыдущему заказу? Или сотрудников просто отошел от рабочего места? Результатом будет потерянный звонок и упущенная прибыль.Тут то и приходят на помощь новейшие коммуникационные технологии.Компания…

(подробнее...)
Call центр Octopus для компании «ИСФ»

Компания «ИСФ» занимается оптовой продажей и продажей через Интернет-мазагин охранных систем и полимеров для ремонта автостекол из США. По роду своей деятельности сотрудникам компании приходится много общаться с производителями, партнерами и своими клиентами.Для организации работы, компании «ИСФ» было необходимо было развернуть свой Call центр, подготовить рабочие места операторов и обеспечить их работой в максимально сжатые сроки. Большим преимуществом при выборе решения для компании «ИСФ» являлась значительная экономия средств, поскольку покупать и обслуживать оборудование было не нужно.При…

(подробнее...)
«Octopus ресторатор» увеличит рост вашего бизнеса!

Компания «Новион» - ведущий поставщик телекоммуникационных бизнес-приложений по модели SaaS, представляет услугу «Octopus ресторатор» - Виртуальный Call центр для ресторанов. «Octopus ресторатор» – готовое решение для вашего бизнеса, которое поможет увеличить прибыль Вашего ресторана, снизить затраты на связь, а так же сделает процесс контроля сотрудников простым и эффективным.Некоторые примеры того, как Octopus решает проблемы:Проблема: До Вас сложно дозвониться в час пик!Решение: Все операторы заняты и возникла очередь – Octopus сообщит клиенту информацию о проводимых Вашим рестораном акциях…

(подробнее...)
WEB-конференции с Octopus

Хотите проводить WEB-конференции для быстрой организации переговоров и встреч с вашими коллегами, где бы они ни находились?Octopus поможет вам! Услуга организации WEB-конференции, входящая в пакет сервисов «Octopus», позволяет организовывать видеоконференции до четырех участников посредством удобного SIP-клиента «Oктофон».Вы можете использовать передачу видео и звука в режиме реального времени как от вас к вашим собеседникам, так одновременно от них к вам. Все, что вам нужно, чтобы использовать наш сервис – компьютер, интернет канал, видеокамера, микрофон и наш SIP-клиент «Октофон». Наш сервис…

(подробнее...)
Акция «Осенний марафон»: новые абоненты бесплатно!

Только этой осенью примите участие в акции «Осенний марафон», в рамках которой вы можете подключить неограниченное количество абонентов бесплатно и без ежемесячной абонентской платы!Для этого вам нужно зарегистрироваться на сервисе Octopus, внести фиксированную абонентскую плату за сервис Octopus в размере всего лишь 1000 рублей, и вы станете полноценным владельцем своей собственной Виртуальной АТС с широчайшим набором функций:• Многоканальный телефонный номер• Запись разговоров• Голосовое приветствие• Внутренние номера сотрудников• Перевод звонков между сотрудниками и отделами• Переадресация…

(подробнее...)
Новая услуга «Octopus medicine» - Виртуальный Call центр для медицины

«Как к вам проехать?», «Есть ли у вас детский врач?», «По каким дням прием?», «Сколько стоят ваши услуги?». Это лишь немногие вопросы, которые занимают телефонные линии медицинских учреждений. Чтобы получить быструю консультацию, записаться на прием к врачу или узнать стоимость услуг пациентам часто приходится ждать, когда короткие гудки сменит голос оператора. Надо полагать, что лишь упорные люди будут проявлять терпение и перезванивать на постоянно занятый номер, а основная масса потенциальных клиентов просто наберет телефон того медцентра, где им отвечают сразу. А ведь существует доступное…

(подробнее...)
RU, Москва

Основана в 2007

Адрес: 111123 Россия, Москва, г. Москва, ул. Шоссе Энтузиастов, д.21, стр.1, Тел.: 4957816555

Сайт компании: http://www.octoline.ru

Профиль деятельности: Компания «Новион» предоставляет телекоммуникационные решения для бизнеса. В 2007 году «Новион» запустил проект Octoline, который произвел прорыв в области корпоративных услуг связи и приложений. Octoline – это лучшее решение двух важнейших задач бизнеса: налаживания безупречных контактов с клиентами и организации эффективных коммуникаций внутри компании. «Новион» входит в группу компаний «СВЕТЕЦ», которая с 1991 года занимает лидирующие позиции среди разработчиков программного обеспечения в области телекоммуникаций и бизнес-приложений.

Проекты: Компания «Новион» предоставляет телекоммуникационные решения для бизнеса. В 2007 году «Новион» запустил проект Octoline, который произвел прорыв в области корпоративных услуг связи и приложений. Octoline – это лучшее решение двух важнейших задач бизнеса: налаживания безупречных контактов с клиентами и организации эффективных коммуникаций внутри компании. «Новион» входит в группу компаний «СВЕТЕЦ», которая с 1991 года занимает лидирующие позиции среди разработчиков программного обеспечения в области телекоммуникаций и бизнес-приложений.

Адрес: 111123 Россия, Москва, г. Москва, ул. Шоссе Энтузиастов, д.21, стр.1, Тел.: 4957816555, Контактное лицо: Малыгина Надежда, Маркетолог, Д. р.: 06.11.1988, Тел.: 4957816555

Адрес: 111123 Россия, Москва, г. Москва, ул. Шоссе Энтузиастов, д.21, стр.1, Тел.: 4957816555, Контактное лицо: Малыгина Надежда, Маркетолог, Д. р.: 06.11.1988, Тел.: 4957816555, Контактное лицо: Валишев Тимур, Генеральный директор, Тел.: 4957816555




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.