Главная » Участники » Neuronet
Статус не указан
Как человек, только лучше: цифровой оператор от Neuro.net

Оператор, который не устает, отвечает сразу на несколько звонков, никогда не ошибается и не оговаривается. Существует ли вообще такой человек? Если коротко - нет. Если чуть длиннее - существует, но не человек, а искусственный интеллект. Цифровой контакт-центр Neuro.net способен забрать на себя рутинные задачи оператора, при этом в разы улучшить клиентский опыт. Клиентский опыт - это эмоции, которые получает клиент от коммуникации с компанией. Презентация новинок, техподдержка, информирование о статусе заказа и доставки: любое взаимодействие с брендом может как повысить показатели клиентского опыта,…

(подробнее...)
Праздник к нам приходит или как подготовить контакт-центр к праздникам и распродажам

Если кто-то подумал о праздничных декорациях.., то нет, речь пойдет не об этом. Хотя украсить контактный центр - тоже неплохая идея, и, наверное, немножко поможет сотрудникам пережить предпраздничную атаку клиентов. Ведь предновогодние и рождественские распродажи, покупки подарков к 8 марта, 14 и 23 февраля - все это самые прибыльные, но одновременно и самые напряженные времена в жизни розничных компаний. Когда многое может пойти не так. Помимо увеличения запасов, наращивания рекламной активности, нужно обеспечить бесперебойную работу контактных центров и служб поддержки - продумать стратегию…

(подробнее...)
RU, Москва
Информационные технологии

Neuro.net - российский IT-проект, разрабатывающий цифровые решения для контакт-центра на основе искусственного интеллекта. Цифровые операторы, разработанные компанией, представляют собой новое поколение голосовых роботов. Они способны поддерживать сложные беседы, учиться на истории диалогов, воссоздавать эмоционально окрашенную речь, соблюдать паузы и логику построения ответов. Благодаря технологиям машинного обучения, каждая беседа делает цифрового оператора более эффективным. Узнать больше: www.Neuro.net