Главная » Участники » Neuronet
Статус не указан
Работа для робота, или как человеку выиграть конкуренцию с ИИ

С легкой подачи современного кинематографа, искусственный интеллект у многих людей ассоциируется с превосходящим искусственным разумом, который может стать конкурентом человечеству. Однако современные исследования и технологические разработки рисуют совершенно иную картину того, что такое ИИ и как он повлияет на нашу жизнь. И хотя сама возможность создания полноценного искусственного разума, даже в очень отдаленном будущем, пока ничем не подтверждается, тем не менее ИИ уже среди нас. Только в реальном мире искусственный интеллект - это не злой гений, а всего лишь новое поколение программных технологий,…

(подробнее...)
Голосовой ИИ для крупного бизнеса: почему нужен и как его внедрять

Контакт-центры применяют в своей работе различные технологии уже не одно десятилетие - начиная с систем маршрутизации вызовов, интерактивного голосового меню (IVR) и заканчивая коммуникационными решениями на основе искусственного интеллекта, такими как цифровые агенты. В последнее время, особенного после пандемии, кардинально поменялся характер работы в большинстве компаний мира, а нагрузка на КЦ многократно увеличилась. Именно поэтому все более актуальной становится необходимость внедрения ИИ для эффективной работы клиентских служб.  Если раньше бизнес внедрял новые технологии для сокращения…

(подробнее...)
Спокойствие, только спокойствие: почему ИИ вовсе не конкурент сотрудникам кол-центров

За последние несколько лет был проведен ряд масштабных исследований о возможном влиянии искусственного интеллекта на рынок труда. Согласно прогнозам, в ближайшем будущем конкуренция между машинами и людьми значительно усилится. В таких странах, как Камбоджа, Индонезия, Филиппины, Вьетнам и Таиланд, около 56% работников попадают под риск автоматизации в течение 10 лет. Однако развиваются не только технологии. Профессии и задачи, которые выполняют люди, также меняются. Один из наглядных примеров - сотрудники кол-центров. Стоит ли им опасаться потери работы или наоборот, правильнее будет воспринимать…

(подробнее...)
Как человек, только лучше: цифровой оператор от Neuro.net

Оператор, который не устает, отвечает сразу на несколько звонков, никогда не ошибается и не оговаривается. Существует ли вообще такой человек? Если коротко - нет. Если чуть длиннее - существует, но не человек, а искусственный интеллект. Цифровой контакт-центр Neuro.net способен забрать на себя рутинные задачи оператора, при этом в разы улучшить клиентский опыт. Клиентский опыт - это эмоции, которые получает клиент от коммуникации с компанией. Презентация новинок, техподдержка, информирование о статусе заказа и доставки: любое взаимодействие с брендом может как повысить показатели клиентского опыта,…

(подробнее...)
Праздник к нам приходит или как подготовить контакт-центр к праздникам и распродажам

Если кто-то подумал о праздничных декорациях.., то нет, речь пойдет не об этом. Хотя украсить контактный центр - тоже неплохая идея, и, наверное, немножко поможет сотрудникам пережить предпраздничную атаку клиентов. Ведь предновогодние и рождественские распродажи, покупки подарков к 8 марта, 14 и 23 февраля - все это самые прибыльные, но одновременно и самые напряженные времена в жизни розничных компаний. Когда многое может пойти не так. Помимо увеличения запасов, наращивания рекламной активности, нужно обеспечить бесперебойную работу контактных центров и служб поддержки - продумать стратегию…

(подробнее...)
RU, Москва
Информационные технологии

Neuro.net - российский IT-проект, разрабатывающий цифровые решения для контакт-центра на основе искусственного интеллекта. Цифровые операторы, разработанные компанией, представляют собой новое поколение голосовых роботов. Они способны поддерживать сложные беседы, учиться на истории диалогов, воссоздавать эмоционально окрашенную речь, соблюдать паузы и логику построения ответов. Благодаря технологиям машинного обучения, каждая беседа делает цифрового оператора более эффективным. Узнать больше: www.Neuro.net