Главная » Участники » hrader » Последние комментарии
Последние комментарии hrader
12 23
Российские разработчики попросили у властей налоговых льгот и гибели инсорса - CNews

Российская ИТ-индустрия надеется, что с приходом нового руководства Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций ему удастся наладить диалог между компаниями и органами власти. Свое видение необходимых мер по развитию ИТ-рынка и ускорению цифровизации страны ассоциация «Руссофт» изложила в письма, направленном главе Министерства.

0 1
hrader написал

Серж В написал 02.03.2020 23:56

hrader написал 02.03.2020 18:05

Федотов А.В. написал 02.03.2020 16:40

Федотов А.В.>> Кстати, Михалков и Кончаловский со своим «Едим как дома» тоже сначала "побежали к государству", правда не с идеей дестимуляции, а сразу за миллиардом.hrader> Ну а что, вполне разумная идея была.Идея была бы разумной, если бы они не просили миллиард, а наоборот в своем бизнес-плане обозначили, когда принесут миллиард в виде налогов.hrader> Все лучше, чем у МандональдсаЗабыли KFC, Burger ...Теремок, насколько я помню, особо не "взлетел". Одной идеи маловато будет.

Идея в том, что на "последней миле", как правило, наибольшая маржа. А аутсорсинг - это дешевая рабсила и, как следствие, простые и низкокачественные услуги. Что в условиях современных ИТ уже не работает.)

чёт мне напомнило...- а вы что, разве не знали, что компьютеры не на дровах работают? туда надо программы покупать, операционные системы, антивирусы наконец?- нет, не знал. у меня в штат программист есть - он и должен был всё напрограммировать.(почти 20-летней давности дело, правда, но что-то после ваших слов вспомнилось...)

Просто у ЕПАМа бизнес модель такая. Я то здесь при чем? Правильнее ее было бы назвать не аутсорсинг, а гастарбайтинг. Она работает при наличии дешевой рабсилы. Поэтому они и лоббируют освобождение от соцвзносов и вообще от налогов. Только не очень понятно, почему компания с названием "Effective Programming For America" называет себя российской?) Пусть пиндосы и освобождают их от налогов, а Яббла отдаст на аутсорс разработку иОС.)
0 3
hrader написал

Федотов А.В. написал 02.03.2020 16:40

Федотов А.В.>> Кстати, Михалков и Кончаловский со своим «Едим как дома» тоже сначала "побежали к государству", правда не с идеей дестимуляции, а сразу за миллиардом.hrader> Ну а что, вполне разумная идея была.Идея была бы разумной, если бы они не просили миллиард, а наоборот в своем бизнес-плане обозначили, когда принесут миллиард в виде налогов.hrader> Все лучше, чем у МандональдсаЗабыли KFC, Burger ...Теремок, насколько я помню, особо не "взлетел". Одной идеи маловато будет.

Идея в том, что на "последней миле", как правило, наибольшая маржа. А аутсорсинг - это дешевая рабсила и, как следствие, простые и низкокачественные услуги. Что в условиях современных ИТ уже не работает.)
0 2
hrader написал

Федотов А.В. написал 02.03.2020 11:57

На самом деле, разговоры про insource/outsource аналогичны разговорам про домашнее и столово-кафешное питание.Кстати, Михалков и Кончаловский со своим «Едим как дома» тоже сначала "побежали к государству", правда не с идеей дестимуляции, а сразу за миллиардом.

Ну а что, вполне разумная идея была. Все лучше, чем у Мандональдса на подсосе, в смысле, на аутсорсе.)
0 2
hrader написал

Жеглов Даниил написал 28.02.2020 21:59

hrader написал 28.02.2020 19:12

Может и Амазону инсорс запретить?

Только запрещать Руссофт не мог предлагать. Это не реально. Речь, судя по всему, идет только о том, что инсорсинговые компании часто менее эффективны, чем сторонние исполнители, имеющие экспертизы в определенных областях.

Да ладно, по-вашему Амазона не эффективна? Не гоните.
0 3
hrader написал

Поляков Аркадий Петрович написал 29.02.2020 10:22

hrader написал 28.02.2020 19:12

Может и Амазону инсорс запретить?

Амазон на свои строит инсорс, а Греф, например, на мои. Отсасывая по рынку, Греф использует самый лучший тип всасывания-платит любые зарплаты не своими деньгами за свои прихоти. Бизнес с ним не может играть на равных.Пример. Намедни Греф просто выкупил у Яндекса всю команду Яндекс.Авто.

А Вы хотите, чтобы их западные конторы выкупали?
0 2
hrader написал
Может и Амазону инсорс запретить?
9 29
«Эльбрусы» приблизились по производительности к Intel 2014 года - CNews

В распоряжении энтузиаста оказались серверные процессоры «Эльбрус», которые он использовал для теста, сравнивая производительность этих чипов с распространенными моделями Intel и AMD.

0 2
hrader написал

Мишико написал 03.03.2020 00:00

hrader написал 02.03.2020 17:56

А какие грузы пиндосы через РФ возят?

- не пиндосы, а подпиндосники. ЕС везет из Китая. Недавно РЖД транзит Япония - ЕС организовали.

Ну это еще бабушка надвое сказала, остановили бы еэссовцы, а тем более китайцы свой транзит. А так получилось, что государственная компания России выступила в роли санкционного инструмента США. Завтра они скажут: не купите наши процессоры, введем санкции (наверняка уже говорят кулуарно). И РЖДы снова выполнят. Какой уж тут "Эльбрус"?
0 3
hrader написал

Мишико написал 02.03.2020 14:06

hrader написал 02.03.2020 12:40

Да ладно, а в том, что РЖДы отказались от миллиардного контракта с Ираном в угоду американским санкциям, тоже низовые менеджеры виноваты?

- а кто? Очевидно выгода от сотрудничества с Ираном (в котором отношение к РФ неоднозначное, а власть имеет свойство меняться) меньше чем вред от санкций (нюансов проблемы не знаю, это явно все не про it). Через РФ транзитом идет много грузов и терять транзит из-за санкций очевидно невыгодно.

А какие грузы пиндосы через РФ возят?
0 1
hrader написал

Мишико написал 29.02.2020 00:25

hrader написал 28.02.2020 18:00

Западное лобби сильно, безусловно. Без политической воли не обойтись. Но ее и правда пока не наблюдается.

- воли нет в низовом звене, на уровне топ менеджеров отвечающих за закупки железа и ПО. А откуда воля если успешность меряется деньгами? При такой шкале ценностей лучше получить откат от забугорников или премию от начальства, чем маяться с сырыми поделками местных кулибиных. Даже из этой статьи ясно, что поставить процессор можно, но это будет не топовый вариант, а что то на уровне 6 летней давности. А если копнуть окажется, что апгрейд невозможен ибо процессор припаян к материнской плате (сокет не разработали), софт не оптимизирован, поставить большую партию не могут (только по предоплате и через год, когда сделают - а так у нас чиновники не покупают) и т п. Так что можно положить премию в карман и с чистой совестью отказаться от импортозамещения.

Да ладно, а в том, что РЖДы отказались от миллиардного контракта с Ираном в угоду американским санкциям, тоже низовые менеджеры виноваты?
1 4
hrader написал

Мишико написал 28.02.2020 14:57

hrader написал 28.02.2020 13:12

Хотите сказать, производителям неинтересны госконтракты? Ну-ну..)

- в данный момент госконтракты формируются с учетом возможностей и пожеланий "этих" производителей. В качестве примера: сейчас возбужденная общественность с интересом наблюдает чем кончится попытка РЖД приобрести партию из 15 тыс рабочих станций на Эльбрусе на 1 млрд руб:Пока не получилось:

Западное лобби сильно, безусловно. Без политической воли не обойтись. Но ее и правда пока не наблюдается.
0 5
hrader написал

Мишико написал 28.02.2020 13:02

hrader написал 28.02.2020 12:16

Производители оборудования по умолчанию должны оптимизировать свои драйверы под конкретную платформу. А прочие проприетарщики и коперасты идут лесом.)

- опять болтовня. Производители стриммеров, видеокарт, перефирии понятия не имеют об Эльбрусе и, предположу, он им в принципе не интересен. Ну а про КриптоПро, без которого сложно представить внедрение Эльбрусов в госорганы, Вы тему не раскрыли. Опять же предположу, что соответствующая сборка КриптоПро появится, но никаких исходников про которые Вы шумите, мы так и не увидим и по прежнему будем зависеть от расторопности (ха-ха) сотрудников КриптоПро. Короче, игнорировать проприетарный и не оптимизированный софт вряд ли возможно. А на неоптимизированном софте Эльбрус драматически теряет в производительности.

Хотите сказать, производителям неинтересны госконтракты? Ну-ну..)
0 5
hrader написал

Мишико написал 28.02.2020 11:33

hrader написал 28.02.2020 11:04

Если нету исходников, то это не ПО, а черный ящик. И время его прошло.)

- болтовня. Расскажите об этом производителям оборудования и драйверов к нему. Ну, а если Вы патриот, попросите у КриптоПро исходнички, чтобы собрать оптимизированную сборочку под Эльбрус

Производители оборудования по умолчанию должны оптимизировать свои драйверы под конкретную платформу. А прочие проприетарщики и коперасты идут лесом.)
2 4
hrader написал

Мишико написал 28.02.2020 10:53

"есть возможность распараллеливания на уровне отдельных инструкций" - но есть нюанс, сильная зависимость от компилятора. Если компилятор оптимизировал код под Эльбрус, то результат будет хороший, если нет, то нет. Значит все ПО надо собирать из исходников (что далеко не всегда возможно) и пересобирать при выходе новых, улучшенных версий компилятора.

Если нету исходников, то это не ПО, а черный ящик. И время его прошло.)
3 3
Ради сделки с «Яндексом» известный московский рантье готов был рискнуть $700 млн - CNews

CNews стали известны новые подробности несостоявшейся сделки по покупке «Яндексом» бизнес-центра «Красная Роза», в котором компания арендует офисные помещения. Владелец продавца - известный московский девелопер и рантье Александр Клячин - обещал гарантию на сумму до $700 млн. А споры между компаниями должны были бы решаться между Клячиным и основателем «Яндекса» Аркадием Воложем.

0 0
hrader написал
Одни рантье в Москве и остались.
2 1
Google и «Яндекс» видят и индексируют чаты WhatsApp и Telegram с детским порно - CNews

Ссылки для вступления в конфиденциальные (и иногда криминальные) группы в WhatsApp и Telegram легко индексируются поисковыми системами. В Facebook и Google считают, что так и должно быть.

1 0
hrader написал
Я давно подозревал, что они извращенцы.
9 11
Коронавирус обрушит продажи ПК, но отправит в рост онлайн-коммерцию и образование - CNews

Исследовательская компания IDC опубликовала прогноз воздействия вспышки коронавируса (COVID-19) на рынок потребительских устройств. По мнению аналитиков, изменения будут как негативными, так и позитивными.

0 0
hrader написал

Бендер Остап Ибрагимович написал 27.02.2020 18:03

Buba написал 27.02.2020 09:48

И что вы так распереживались за очередного идиота? Пусть их будет меньше :)

Так по иронии они плодятся в первую очередь. Идиократия в чистом виде на планете...

Это вы про тех толстосумов, которые суррогантным материнством размножаются? Согласен.
0 1
hrader написал

Lilia написал 27.02.2020 11:03

Ясно одно: выиграют фармкомпании и люди, продвигающие их продукцию.

Заодно и протесты в НК утихли. Действенное средство, не так ли?)
7 7
Экс-программиста Microsoft сажают в тюрьму на 20 лет за кражу $10 миллионов у компании - CNews

Владимир Квашук, работавший программистом в Microsoft, украл у компании более $10 млн, пользуясь служебным положением. Его обвинили в 18 случаях мошенничества, и через несколько месяцев он может сесть в тюрьму на 20 лет.

1 0
hrader написал

Каменева Ольга Александровна написал 27.02.2020 08:08

А Америке биткоин признан денежной валютой и доход необходимо декларировать, только в России не признаются цифровые валюты

Активом, а не валютой. Вы ничего не купите на биткоин, а при конвертации в фиат, обязаны заплатить налог на полученный доход.
10 9
Глава Facebook называл своих пользователей тупицами. Это попытались скрыть - CNews

Журналист крупного технопортала Wired опубликовал книгу о Facebook, в которой рассказал о том, что основатель Facebook Марк Цукерберг не очень ценит неприкосновенность персональных данных. Однако автор скрыл ряд подробностей об этом, в том числе и переписку Цукерберга, в которой он называл пользователей своих сервисов «тупицами».

2 3
hrader написал
Реально дебилы. Какой идиот будет пользоваться анбешной мордокнигой?
5 4
Власти жестко отрегулируют ИТ-закупки Сбербанка, «Почты России», «Ростелекома» - CNews

ФАС задумала ужесточить ИТ-закупки для госкомпаний. По одному из параметров регулирующие их документы приравняют к закупочному законодательству госорганов. В случае последних оно существенного эффекта, впрочем, не имеет.

0 1
hrader написал
Скорее, это антигосударственные органы. Потому что наживаются за счет гос-ва.
10 26
Программисты выложили под свободной лицензией миллиарды мелодий, чтобы спасти мир от музыкальной индустрии - CNews

Два программиста при помощи собственного алгоритма генерировали 69 млрд мелодий и разместили их в свободном доступе. Своим поступком они хотели обезопасить музыкантов от исков со стороны правообладателей за умышленное или непреднамеренное копирование мелодий.

1 4
hrader написал
А куда они их выложили? Сейчас, по-моему, большинство трекеров уже зачищено. Коперасты об этом позаботились.
12 37
Apple откажется от процессоров Intel в системах Mac - CNews

Согласно обновленному прогнозу, Apple в ближайшие год-полтора намерена выпустить первые модели ноутбуков Mac на процессорах собственной разработки с архитектурой ARM. Разработчикам ПО предстоит титаническая работа по перекомпиляции приложений под новую платформу.

0 0
hrader написал

Lokich написал 27.02.2020 14:50

Чукча из чума написал 26.02.2020 21:18

Плохой шаман, чукча так считает. У ARM performance не тот. Может что-то типа нетбука Эппл и выпустит на ARM, но не Mac Book Pro точно. Последний на i9 при обработке видео греется как утюг, чукченок окно открывает, что бы его дополнительно охладить и не снижать частоту процессора. Куда там ARM... AMD не думаю, шило на мыло менять...Но менять обещали, я думаю потому, что бы такие как Чукча не сравнивали аналогичный хардвер и цены. Ибо жаба просыпается платить в 2 с лишним раза дороже. Задумываешься о хакинтоше.

ну, если уж на то пошло, то ARM, который на рынке расчитан в первую очередь на высокую энергеэффективность, а не высокую производительность, по этой причине подавляющее большинство процессоров используются в смартфонах, планшетах, часах - иными словами, это все мобильные устройтсва, которые не имеют постоянного подключения к сети, а так же не могут иметь активного охлаждения. на мой взгляд, эксперименты с использованием ARM процессоров в ноутбуках было весьма удачным, и показали, что они могут запускать Windows 10 и другие прикладное ПО, необходимое для работы, и при этом работать в разы дольше нежели их аналоги на x86. я считаю, что если проектировать процессоры с ARM архитектурой для работы десктопе, то может получиться вполне годный продукт.что касается AMD, то тут я в корне не согласен, ведь представив архитектуру Zen они сделали фактичеки то, что сделала Intel представив свою Core 2 Duo. тогда AMD ничего не могла противопоставить данным процессорам, а сейчас Intel не может, и поэтому они тупо гонят свои текущие процессоры и наращивают ядра. но если говорить про Intel, то их архитектура кольцевой шины недостаточно эффективна с большим количеством ядер, в то время как у AMD многопоточность куда эффективнее за счет Infinity Fabric, но опять же, они упираются лишь в частоту оперативной памяти. в то же время, они могут довольно легко увеличивать количество ядер и не терять в производительности. тут ни разу не "шило на мыло", тут технологически более совершенная архитектура, и Intel может вернуть пальму первенства только лишь если они смогут выпустить совершенно новую архитектуру, а они лишь занимаются заводским разгоном существующий, чтобы сократить отставание. именно это и является причиной, почему i9 так сильно греется.

Может он, конечно, и греется. Но вообще странно было бы ожидать, что ай9 в стандартном макбуковском корпусе будет вести себя как ай3.)
0 2
hrader написал
Прощевайте, интлы!
41–50 из 2386
RU,
---