Главная » Участники » hrader » Последние комментарии
Последние комментарии hrader
8 15
Власти дадут «Билайну», «Мегафону» и «Ростелекому» полмиллиарда ради нормального интернета в последнем регионе, где его нет - CNews

Минкомсвязи направит Чукотскому округу 445 млн руб. на субсидирование услуг доступа в интернет, которые будут разделены между «Вымпелкомом», «Ростелекомом» и «Мегафоном». До этого ведомство выделило 6,9 млрд руб. «Ростелекому» на прокладку подводного магистрального канала до Чукотки. Но на время прокладки данного канала местные провайдеры вынуждены пользоваться дорогостоящим спутниковым ресурсом.

0 2
hrader написал

LeChat написал 18.05.2020 13:30

hrader написал 18.05.2020 13:04

И на фига в тундре три оператора?

Чтобы не охренели от монопольных возможностей.

Т.е. это рыночная конкуренция такая? За государственный счет.)
0 2
hrader написал

LeChat написал 18.05.2020 12:51

hrader написал 18.05.2020 12:05

А что, свой спутник запустить нельзя?

сам-то веришь в способности Рогозина что-либо сделать в срок и в оговоренном бюджете?

Ну конечно, лучше палить бабло в опсосах. И на фига в тундре три оператора?
0 3
hrader написал
А что, свой спутник запустить нельзя?
13 38
МВД на миллиард закупило ПК на импортных чипах, хотя хотело на «Эльбрусах» или «Байкалах» - CNews

Миллиардная закупка МВД, которая могла стать крупнейшим приобретением государством ПК на отечественных процессорах, завершилась передачей контракта поставщику техники на зарубежных чипах. Главная причина — слишком жесткие сроки исполнения контракта, не позволяющие вовремя произвести российские компоненты в нужном объеме.

0 2
hrader написал

Чукча из чума написал 16.05.2020 22:39

Дурнов Сергей написал 16.05.2020 21:14

Чукча из чума написал 16.05.2020 14:20

Товарищи возмущенные как бы патриоты, а почему бы вам самим не поддержать отечественного производителя, за свои? Про ростех маркетплейс уже писали, закажите себе парочку компов на Эльбрусе домой и один на Байкале на дачу. Покажите пример уродам, Дурнов Сергей. Звиздеть - это не мешки ворочать.

Можно будет заказать - может и закажу, почему нет. Но это всё популизм для бедных. Никто не заявлял, что Эльбрусы готовы для потребительского рынка. И прежде чем их начнут продавать общедоступно, пускай сначала потратят мои налоги на их госзакупки. На парочку Эльбрусов в год - точно хватит. И это точно будет лучше, чем сдаться и покупать Интел/Амд, как предлагают местные «эксперты».

Сдаться...Ни шагу назад... Позади Москва...Кто с кем воюет то у патриотов до сих пор, никак понять не могу. Как партизан из бородатого анекдота, который не знал, что война кончилась.Слушайте сюда. Есть такая страна Германия. Это чуть не эталон патриотизма. Хрен Вы там что продатите, если есть не уступающий по перфомансам немецкий аналог и он не разительно дороже. Без всяких каких-то законов. Просто не купят. Так вот, если бы в ФРГ сделали бы процессор Цугшпитце, ну или там Эверест и пытались бы его втюхать по десятикратной по сравнению с аналогами цене - его продажи в ФРГ были бы нулевые. Не государство, не бундесвер, не полицаи, не фирмы и не бюргеры такое бы брать не стали. Это раз. Два - сколько лет уже Эльбрусам, а они все в состоянии "никто не заявлял, что они готовы для потребительского рынка"? Сколько уже моделей, готовых для потребительского рынка выпустили за это время Интел, АМД и прочие китайцы? Плохому танцору бюджетные деньги не помогут, вот что я Вам скажу. Государству может быть стоит поддержать разработку Эльбрусов, просто для того, что бы в стране были люди, умеющие разрабатывать процессоры. А вот выпускать их при таком соотношении цены к качеству не стоит однозначно. Что касается налогов - у страны есть более насущные задачи, чем поддержка не пойми чего. И еще хочу Вам заметить - есть такая экономическая теория, автора забыл, ибо не экономист я: не должна страна пытаться выпускать все, в конце концов бананы в России расти никогда не будут. Выпускать страна должна стремиться то, что она делает лучше всех в мире и на что есть спрос на международном рынке. Так она быстрее добьется благосостояния. А "купи говно, ведь ты же патриот" хорошо за личные средства патриота, а не за общественные деньги. Вы когда бабку на улице встречаете, Вам не стыдно за страну? Ровесницы этой бабули за бугром и вид имеют здоровый, и одеты хорошо и на машинах и в состоянии регулярно рестораны посещать.

Да ладно, бананы растут давно и мощно. Поэтому и до бабуль дела нет. Ибо зачем они на плантации?)
2 2
hrader написал

Мишико написал 17.05.2020 13:49

МВД - токсичный клиент. Повторять судьбу Осипенко никому не охота. Для Эльбруса лучше, что тендер не взяли - целее будет.

Да, интловые лоббисты показали, что никого не боятся.
0 1
hrader написал
Веселые ребята.
10 13
Microsoft предложила российским чиновникам попользоваться своим ПО бесплатно - CNews

Microsoft предложила свои софтверные продукты, которые могут поспособствовать борьбе с коронавирусом и преодолению последствий эпидемии во временное бесплатное пользование для российских госорганов. Отечественный ИТ-рынок либо насторожен, либо категорически против.

1 2
hrader написал

Бендер Остап Ибрагимович написал 15.05.2020 22:32

BlackCat написал 15.05.2020 21:59

А кто мешает тем, кто опасается за Российский рынок, по примеру Microsoft раздать свой софт бесплатно?

Денежный вопрос. Бесплатно что-то делать почему-то никто не хочет. Вот такие патриоты. Если нет попила интереса нет. А вот почему ФАС молчит о том, что MS ведет двойные стандарты по цене. мне не ясно. Почему тут 8$, в розницу 100$. При том, что официально признана монополией на рынке десктопных OS...вот бы ей цены в РФ и укротили до этих самых 8$, да хотя бы до 20. И вопросов бы не было. Почему цена одинаковая для американцев с доходами в 10 раз выше и для россиян. При полном отсутствии реальной конкуренции. Вопрос конечно риторический....Почему ФАС не заставит вендров железа выделять цену OEM лицензии на OS в составе тех же ноутбуков. Отдельной строкой в товарном чеке. Не нравится, не платишь. И обязать обеспечить возможность тестирования OS в течение 1 месяца. Потому что зачастую к моменту покупки альтернативы драйверам по полной функциональности железа на OS Windows нет, опять же монополия... Потом, если не устраивает версия или не нужна вообще Windows просто не платишь, протестировав и убедившись в полной работоспособности всей функциональности составляющих ноутбук или PC. Прекращаешь тестовый период. Это все можно было давно законодательно оформить.

При чем здесь патриоты? Это чистой воды демпинг с целью монополизации рынка и уничтожения конкурентов. Во всем мире подобные действия жестоко караются.
2 3
hrader написал
Ну вот и "вакцина" подоспела. Ожидаемо.)
5 6
МТС вложила 9 миллиардов в собственных хозяев - CNews

МТС вложила 9,2 млрд руб. в инвестиционные фонды, находящиеся под управлением «Система Капитал» - «дочки» АФК «Система». Кроме того, МТС доверила под управление своего акционера еще 8,2 млрд руб.

0 2
hrader написал
Плакали денежки абонентов.
17 59
Россияне создали систему тотального контроля за нарушителями масочного режима - CNews

Российский холдинг «ЭР-телеком» (бренд «Дом.ру») разработал систему автоматического распознавания защитных масок на видеозаписи. Детектор, как сообщили CNews представители холдинга, будет эффективен в офисах, на предприятиях и местах скопления людей в период пандемии коронавируса, он позволит выявлять тех, кто, вопреки постановлению российских властей, не носит средства индивидуальной зашиты.

0 3
hrader написал

Buba написал 15.05.2020 16:13

hrader написал 15.05.2020 15:21

Buba написал 15.05.2020 15:05

hrader написал 15.05.2020 13:52

Buba написал 15.05.2020 13:30

hrader написал 15.05.2020 11:54

Buba написал 15.05.2020 11:35

hrader написал 15.05.2020 11:02

Buba написал 14.05.2020 23:21

Любой вчерашний день никогда не вернуть и не повторить. Поживем, увидим. И не слушайте на ночь сказки Михалкова о злобном Билле :)

Дык, Билли - просто исполнитель. Потренировался "на кошках" в Африке, теперь тиражирует решение на остальных. Все логично.)

А кто заказчик?

Ну, очевидно, хозяева денег, с помощью которых дядя Билли финансировал своих ГМО-комаров. Тот, кто живет в пирамидке.)

Продолжим опрос населения Лахты: у кого на земле больше всего долларов?

Шо таки на Кетай намекаете? Ну да, все держатели долларовых инструментов вольно или невольно являются спонсорами сегодняшней пандымии. Согласен.

Снова против генеральной линии партии выступаешь, негодник? Вождь сказал, шо китайцы не виноваты, значит не виноваты.На земле всего лишь один человек, у которого больше всех долларов. Ну-с, кто это?

Какая теперь разница? Разве что сортир этими бумажками оклеить.)

Какой-то сегодня вялый дежурный по нику храдер :)

Да я то здесь при чем? Вошдь теперь тот, у кого вакцина. Всем остальным надеть намордники и радоваться.)
0 2
hrader написал

Buba написал 15.05.2020 15:05

hrader написал 15.05.2020 13:52

Buba написал 15.05.2020 13:30

hrader написал 15.05.2020 11:54

Buba написал 15.05.2020 11:35

hrader написал 15.05.2020 11:02

Buba написал 14.05.2020 23:21

Любой вчерашний день никогда не вернуть и не повторить. Поживем, увидим. И не слушайте на ночь сказки Михалкова о злобном Билле :)

Дык, Билли - просто исполнитель. Потренировался "на кошках" в Африке, теперь тиражирует решение на остальных. Все логично.)

А кто заказчик?

Ну, очевидно, хозяева денег, с помощью которых дядя Билли финансировал своих ГМО-комаров. Тот, кто живет в пирамидке.)

Продолжим опрос населения Лахты: у кого на земле больше всего долларов?

Шо таки на Кетай намекаете? Ну да, все держатели долларовых инструментов вольно или невольно являются спонсорами сегодняшней пандымии. Согласен.

Снова против генеральной линии партии выступаешь, негодник? Вождь сказал, шо китайцы не виноваты, значит не виноваты.На земле всего лишь один человек, у которого больше всех долларов. Ну-с, кто это?

Какая теперь разница? Разве что сортир этими бумажками оклеить.)
0 2
hrader написал

Buba написал 15.05.2020 13:30

hrader написал 15.05.2020 11:54

Buba написал 15.05.2020 11:35

hrader написал 15.05.2020 11:02

Buba написал 14.05.2020 23:21

Любой вчерашний день никогда не вернуть и не повторить. Поживем, увидим. И не слушайте на ночь сказки Михалкова о злобном Билле :)

Дык, Билли - просто исполнитель. Потренировался "на кошках" в Африке, теперь тиражирует решение на остальных. Все логично.)

А кто заказчик?

Ну, очевидно, хозяева денег, с помощью которых дядя Билли финансировал своих ГМО-комаров. Тот, кто живет в пирамидке.)

Продолжим опрос населения Лахты: у кого на земле больше всего долларов?

Шо таки на Кетай намекаете? Ну да, все держатели долларовых инструментов вольно или невольно являются спонсорами сегодняшней пандымии. Согласен.
0 3
hrader написал

Buba написал 15.05.2020 11:35

hrader написал 15.05.2020 11:02

Buba написал 14.05.2020 23:21

Любой вчерашний день никогда не вернуть и не повторить. Поживем, увидим. И не слушайте на ночь сказки Михалкова о злобном Билле :)

Дык, Билли - просто исполнитель. Потренировался "на кошках" в Африке, теперь тиражирует решение на остальных. Все логично.)

А кто заказчик?

Ну, очевидно, хозяева денег, с помощью которых дядя Билли финансировал своих ГМО-комаров. Тот, кто живет в пирамидке.)
0 3
hrader написал

Buba написал 14.05.2020 23:21

Любой вчерашний день никогда не вернуть и не повторить. Поживем, увидим. И не слушайте на ночь сказки Михалкова о злобном Билле :)

Дык, Билли - просто исполнитель. Потренировался "на кошках" в Африке, теперь тиражирует решение на остальных. Все логично.)
0 3
hrader написал

Белимов Борис написал 14.05.2020 18:38

Buba написал 14.05.2020 17:38

Мишико написал 14.05.2020 15:54

Buba написал 14.05.2020 15:06

А под маской лицо может распознать?

- скоро будет можно, по генетическому материалу: "Москвичей начнут массово проверять на иммунитет к коронавирусу. Уже на этой неделе 30 поликлиник начнут забор крови для скрининговых исследований.ИФА-диагностику будут применять на предприятиях, которые обязаны периодически проверять сотрудников на коронавирус — ЖКХ, транспортные компании, правоохранительные органы и медицинские учреждения.Столичный градоначальник рассказал, что с губернатором Московской области Андреем Воробьевым достигли договоренности о развертывании системы ИФА-диагностики и в регионе. Организация забора крови будет осуществляться за счет средств работодателя"

Генетический анализ посредством видеокамеры? Родной, вы озвучили идею стартапа, легко и непринужденно тянущего на звание единорога :)

Зачем камерой? Всеобщим "анализом крови на коронавирус"А результаты потом сюда: Путин предложил создать национальную базу генетических данных россиянhttps://www.vedomosti.ru/technology/news/2020/05/14/830261-putin-predlozhil-sozdat-natsionalnuyu-bazu-geneticheskoi-informatsii(заодно дочка под эту базу ярдов 10 зелени распилит - трубопроводы-то больше строить не разрешают, будет строить базы данных)

А говорят, еще вакцинировать будут. Кто геномом не вышел.)
11 16
Путин обрушился с критикой на неработающий Портал госуслуг - CNews

отреагировал на не работавший в течение длительного времени сайт госуслуг. Ресурс пропал из доступа после после президентского видеообращения 11 мая 2020 г., в рамках которого Путин пообещал единовременные выплаты каждой российской семье, в которой есть несовершеннолетние дети. Президент заявил, что Портал госуслуг не справился с потоком посетителей.

0 1
hrader написал

Владимир С. написал 13.05.2020 20:26

hrader написал 13.05.2020 18:49

На винде?

Hrader, уж не заболели ли Вы Коронавирусом? Комментарии какие-то странные сегодня Ваши читаю. Непохоже совсем на Вас. Или подменяют на время Вашего отпуска?

А что такого странного вы в моих комментариях нашли, тов. начальнег?
1 2
hrader написал
На винде?
16 28
Павел Дуров отказался от «революционной» криптовалюты, потому что мир находится под контролем США - CNews

Павел Дуров отказался от запуска революционной блокчейн-платформы TON и криптовалюты Gram. Причиной стали действия властей США, которые запретили продавать Gram не только американцам, но и вообще кому-то не было. Дуров сожалеет, что США имеют финансовый и технологический контроль над всем миром, а 96% жителей Земли за пределами США должны зависеть от остальных 4%.

2 2
hrader написал

Termi Nemo написал 13.05.2020 14:06

"В числе покупателей были миллиардер Роман Абрамович, основатель компании «Вимм-билль-дан» Давид Якобашвили, глава платежной системы Qiwi Сергей Солонин, находящийся сейчас под стражей бывший министр без портфеля Михаил Абызов, казахстанский миллиардер Кенес Ракишев и другие..."И тут американцам стало стремно

Я думаю, они в накладе не останутся. Сейчас отожмут у Паши все его разработки и загонят той же Мордокниге. А может, бесплатно отдадут или даже с приплатой, как говорил тов. Чубас. Ведь не за красивые глаза им позволяют жить в Лондонграде? Да и пример Срипаля еще перед глазами.)
1 3
hrader написал
Конец Телеге. А счастье было так возможно..
11 17
США затеяли установить гигемонию выпуска процессров - CNews

Власти США ведут переговоры с TSMC, выпускающей процессоры для AMD, Apple и Qualcomm, об открытии производства в Северной Америке. Они хотят обезопасить своих ИТ-гигантов от трудностей, с которыми они могут столкнуться на фоне пандемии коронавируса и закрытия странами своих границ. В переговорах также участвует Intel, и определенную помощь американские власти могут оказать Samsung, у которой уже есть завод на территории США.

0 2
hrader написал

Бендер Остап Ибрагимович написал 12.05.2020 15:49

Не утка. Когда мир начинается делится на изолированные зоны и становится крайне велика вероятность глобальных конфликтов, лучше чтобы ключевые самые передовые производства были поближе, хотя бы в той же Коста-Рике, куда сильно проще перебросить войска. Туда, куда китайцам тяжелее марш-бросок устроить, по сравнению с Тайванем и Юж.Кореей. Да и Япония оказывается тоже с кучей рисков. Рентабельность в такие моменты начинает отходить на второй план, на первом геополитические соображения. В США тоже есть коррупция и есть куча групп по интересам, поэтому все непросто. Это Россия даже если захочет, ничего не сможет сделать, а США владеют всеми ключевыми патентами и технологиям, это всего лишь вопрос передеслакации своих же производств, которые в момент политической расслабухи, позволили частному бизнесу увести далеко от дома. Как позволили, так и вернут обратно в приказном порядке. Напомню, владельцы бизнесов в Китаях жить не желают. Не то окружение и нравы, социальная атмосфера, все почему-то хотят жить в Северной Америке или ЕС. Поэтому исполнять придется, потому что частный бизнесу плевать на геополитические риски, а вот управленцам в государствах вовсе нет. Сейчас идет прямое столкновение интересов ТНК и государств на чей территории они имеют ключевую базу, той, что в случае необходимости обеспечивает силовую поддержку в мире. Отказаться от такой поддержки для ТНК смерти подобно, ее тут же сожрут с потрохами. А создание собственных армий крайне затратно. Бенефициары ТНК предпочитают такие расходы скидывать на государство и население. И теперь им прилетела обратка. Кто реально имеет силу, тот им и указывает где держать бизнес. Отказывающиеся подчиняться могут уезжать в Китай, но уже без патентов/ключевых технологий, потому что они на самом деле собственность государства(блока), а не ТНК, чтобы они там не думали, что и было наглядно продемонстированно РФ при покупке Opel. Деньги оказались вторичны. Плюс рынки сбыта. Если уйдешь в лагерь вне Западного, из ключевых рынков доступных не останется. Получить эти рынки можно только безусловным преобладанием в НТП или опять же силовой поддержкой по всему миру, в которой Китай на данный момент без вариантов проигрывает Западу. Желающих почему-то нет, сбежать в тоталитарный материковый Китай при таком наборе очевидных факторов. Внезапно выясняется, что ключевые специалисты уезжать туда работать желанием тоже не горят и это мягко сказано. И тем более переводить туда свои семьи, за вменямые для бенефициаров ТНК деньги (иначе откуда прибыль?), а местный человеческий капитал недостаточно квалифицирован, чтобы их заместить. И сам социальный климат, условия, не способствуют расцвету таких специалистов даже в перспективе, без радикальной смены строя, идеологии. Отрыв ТНК от ключевой базы и по силе, и по человеческому капиталу, тут же приводит к краху ТНК. Основная слабость ТНК в отсутствии собственной силовой поддержке бизнеса, без нее они ничто.

Конечно, не утка. Просто Интыл не смог самостоятельно освоить новый техпроцесс, вот Тайвань и раскулачивают. А надо будет, и Ю.К. раскулачат.)
0 3
hrader написал
Сами уже ничего не могут, вот и приходится Тайвань раскулачивать. Гегемон-то голый.)
3 4
Google покинул ключевой руководитель - CNews

Из Google уволился Эрик Шмидт, руководивший компанией десять лет и запустивший YouTube, Android, Chrome и другие крупные проекты. Он проработал в Google 19 лет, последний год занимая должность технического советника компании. Свои дальнейшие планы по развитию карьеры Шмидт не раскрывает.

0 0
hrader написал
Я так и не понял, что он сделал-то?
17 91
Выпущены материнские платы для «Эльбрусов» по цене новых iPhone - CNews

Российская компания МЦСТ выпустила новые материнские платы для процессоров линейки «Эльбрус», выполненные в форм-факторе mini-ITX. Всего представлено две новых модели, и каждая стоит существенно дороже смартфона Apple iPhone 11 Pro.

0 2
hrader написал

Buba написал 11.05.2020 15:43

SkyTwo написал 11.05.2020 15:16

И ключевой вывод: чтобы догнать хотя бы середняков, надо заливать миллиарды долларов ежегодно, чтобы получить долю их пирога. МЦСТ получали и получают несравнимо меньше.

И смысл в этой беготне? Со времен хруща все куда-то и за кем-то гонится страна. Не надо пытаться возводить еще одну технологическую пирамиду. Все равно уже она не станет конкурентоспособной. Даже у наших старших братьев, китайцев, несмотря на гораздо бОльшие экономические возможности это получается не очень, даже если не учитывать последние американские санкции против их электроники. Я не против Эльбрусов, Байкалов и иных изделий. Если кто-то согласен платить за них деньги, ну так и вперед. Но начинать говорить, что дескать дайте нам миллиарды и мы догоним, это ерунда. Даже если дадут триллионы, ничего не выйдет.

Вот-вот. Конкурентов не догоняют, их уничтожают.)
21–30 из 2486
RU,
---