Главная » Участники » Михаил Прогунов » Последние комментарии
Последние комментарии Михаил Прогунов
0 0
Михаил Прогунов написал

Orlusha написал 30.11.2012 00:25

Ну-ну, сударь. Регламент на обычных десктопах при работе с данными больных в учреждениях здравоохранения -- жесточайший, введением в действие ЗоПД уже озаботились. Сертифицированные ОС, антивирус (если нужен), криптопакет и прикладное ПО. Вплоть до фильтров на монитор, не дающих возможность прочитать экран при неперпендикулярном взгляде. :devil:


Неоднократно, глядя сериал Интерны, задавал себе вопрос: Это где ж такие больницы? И сам же себе отвечал - в Москве, а гдеж еще? Если даже отремонтированная к приезду Путина 3я городская выглядит хуже. И компы там до сих пор наполовину на третьих пнях и, не поверите, с win98 на который более менее свежие антивирусы отказываются савиться.
9 38
CNews: Microsoft поднимает цены на популярные лицензии

Microsoft на 15% повысит стоимость лицензий, разрешающих использовать ПО одному сотруднику на разных устройствах. Такой тип лицензий пользуется популярностью в компаниях, проповедующих подход Bring Your Own Device, когда сотрудники получают доступ к корпоративному ПО с собственных устройств.

1 0
Михаил Прогунов написал

Orlusha написал 28.11.2012 12:17

2 SeekerOfTruth

Мне больше нравится идея открыть броузер набрать текст, отформатировать с использованием моего корпоративного стиля посредством сss лежащего в общем для всей моей организации месте (не заморачиваясь о шрифте, отступах...). Опубликовать документ в облаке для ознакомления и согласования всеми сотрудниками корпорации в которой работаю. После подтверждения согласования в открывшемся для этого групповом чате, устранения полученных замечаний отправляю документ Директору на подпись с указанием в качестве получателя адресата данного документа.

Сдаётся мне, что в пару тысяч строк на питоне уложить можно. Безо всяких гуглов, общедоступных облаков и абонентских плат.


Это будет бесплатно? Не более чем через полгода? Кому позвонить? Сам я, види те ли занят бизесом. Не смогу закодить.
0 0
Михаил Прогунов написал

genabubl написал 30.11.2012 00:24

Михаил Прогунов написал 29.11.2012 12:21

Фамилиев Иммануил написал 29.11.2012 12:12

Вот в ноутах много ядер - это таки да! Штука нужная.


Зачем?
А еще зачем блюреи, если контент массово сливается на диски?
А вот почему в ноутах до сих пор нет графики сопоставимой с настольниками, для меня загадка.


Вы попробуйте настольную видеокарту запихнуть
в ноутбук - толщина будет как у десктопа.
Обычные-то мобильные видеокарточки в ширпотребных
ноутах отваливаются от перегрева через год, а то и раньше.


Вполне войдет в слот блюрея с собственной вентиляцией.
0 0
Михаил Прогунов написал

llirik написал 29.11.2012 16:25

Я произвожу сам. За отпуск около 50 Гиг.


сам снимаешь кино и потом выкладываешь в сеть? или ходишь в кинотеатр с цифровой камерой и потом выкладываешь CAMRip?))

Я был в легком шоке когда впервые увидел в прайсе "охлаждающая подставка для ноутбука" :)


толко при этом бук ты не будешь же носить вместе с подставкой по комнате и не будешь искать розетку для нее в аэропорту пока ждешь вылета))


За две недели отпуска наснимать 100 10 минутных роликов в HD по 600 МБ легко! Это уже потом пытаешься ужать их хотя бы в часовой фильм!
....
Везет тем, у кого кабинет, а я мыкаюсь с ноутом по квартире с желанием посмотреть что из себя представляет очередной GTA (ностальгия однако), а в дорогу беру планшет или любимый acer 1410. Поэтому и мысль о ноуте с полноценной графикой. Мысль об одной машине на все случаи жизни уже лет 10 не возникала.
0 1
Михаил Прогунов написал

Orlusha написал 29.11.2012 13:55

Михаил Прогунов написал 29.11.2012 12:21

Фамилиев Иммануил написал 29.11.2012 12:12

Вот в ноутах много ядер - это таки да! Штука нужная.

Зачем?

Мда, увы. Надежды на автоматизацию написания прикладного софта, оптимизированного под параллелизм, остались надеждами. Жертвой этого провала стал итаниум.

А еще зачем блюреи, если контент массово сливается на диски?

Эммм... Для потребления магазинного зашифрованного видеосодержимого, очевидно, -- вся машина тянет на полтора-два десятка фильмов;


На ноуте? Пусть даже с 17" экраном? Смешно! А если не HD фильмы, то таки "контент сливается на диски". Которые, кстати, удобнее и экономичнее блюрея.

не подскажете ли, откуда берётся "сливаемое на диски" содержимое, а? :devil:


Я произвожу сам. За отпуск около 50 Гиг.

А вот почему в ноутах до сих пор нет графики сопоставимой с настольниками, для меня загадка.

По причинам энергопотребления и тепловыделения, очевидно :D


Я был в легком шоке когда впервые увидел в прайсе "охлаждающая подставка для ноутбука" :)
6 2
Михаил Прогунов написал

Фамилиев Иммануил написал 29.11.2012 12:12

Вот в ноутах много ядер - это таки да! Штука нужная.


Зачем?
А еще зачем блюреи, если контент массово сливается на диски?
А вот почему в ноутах до сих пор нет графики сопоставимой с настольниками, для меня загадка.
0 0
Михаил Прогунов написал

vega написал 29.11.2012 18:04

Михаил Прогунов написал 29.11.2012 17:44

vega написал 29.11.2012 17:30

Иванов Борис написал 29.11.2012 16:58

Mar1ner написал 29.11.2012 15:36

Orlusha написал 29.11.2012 13:31

Стив Джобс написал 29.11.2012 13:16

как ни крути, но первый ПЕРСОНАЛЬНЫЙ компьютер создал Apple,

ИМХО всё же не создал, а вывел на рынок как персональный, -- но первая ОС с гуём точно за эпплом, тут спорить было бы глупо


Первый ОС с гуём, это Ксерокс. Возвращаемся к тезису о выводе на рынок.

Все так, но есть одно маленькое "но". Идею ОС с гуем Apple купила у Xerox. Гейтс, в свою очередь, эту идею "спионерил" у Джобса. Первый свой планшет Apple выпустила в 1993г. После коммерчески удачной реинкарнации в виде iPad, Самсунг (и не только) стал клепать похожие устройства. С айфоном ситуация схожая - если Эппл выпустила устройство, мало похожее на то, что было на рынке, то в Самсунге "мудрствовать лукаво" не стали. Если еще вспомнить, что право на использование названия Macintosh для своих компьтеров Apple согласовала (не бесплатно) с фирмой McIntosh (только потому, что названия произносятся одинаково, хотя относятся к совершенно разным вещам), то становится понятно их желание регистрировать и патентовать все что можно и нельзя.


Хороший ретроспективный взгляд. Но что понимать в выражении "...то становится понятно их желание регистрировать и патентовать все что можно и нельзя.", такое, что нельзя регистрировать? Что Вы имели в виду ? По-моему, Apple не нарушает ничего общепринятого, даже неписаного.


Пердеть на улице можно, но это неприлично.



Apple всего-то хотел зарегистрировать ТОВАРНЫЙ ЗНАК. И почему Вам показалось, что Apple такой уж пердун, что при добрых людях стал пердеть.
Имеет на это право Apple? Фирма, открывшая эру планшетов, я думаю что имеет. Вот если бы тот же Samsung или другой осмелились на такое, вот это было бы как раз ТО.
Ну кому это помешает ? Товарный знак ведь поэтому и существует, что предполагает безболезненное существование множества других производителей аналогичного товара.
ОТКАЗ в регистрации - это, по-моему, большой вопрос.


Подумайте над этим. Я доказал теорему Пифагора. Через год появятся еще 34 абсолютно разных доказательства. Что мне нужно делать? Патентно троллить доказующих? Правильно! Переходить к разработке теоремы Ферми! Весь мой айтишный опыт говорит, что скрывать бесполезно. Надо просто находиться на шаге впереди конкурентов.
0 1
Михаил Прогунов написал

vega написал 29.11.2012 17:30

Иванов Борис написал 29.11.2012 16:58

Mar1ner написал 29.11.2012 15:36

Orlusha написал 29.11.2012 13:31

Стив Джобс написал 29.11.2012 13:16

как ни крути, но первый ПЕРСОНАЛЬНЫЙ компьютер создал Apple,

ИМХО всё же не создал, а вывел на рынок как персональный, -- но первая ОС с гуём точно за эпплом, тут спорить было бы глупо


Первый ОС с гуём, это Ксерокс. Возвращаемся к тезису о выводе на рынок.

Все так, но есть одно маленькое "но". Идею ОС с гуем Apple купила у Xerox. Гейтс, в свою очередь, эту идею "спионерил" у Джобса. Первый свой планшет Apple выпустила в 1993г. После коммерчески удачной реинкарнации в виде iPad, Самсунг (и не только) стал клепать похожие устройства. С айфоном ситуация схожая - если Эппл выпустила устройство, мало похожее на то, что было на рынке, то в Самсунге "мудрствовать лукаво" не стали. Если еще вспомнить, что право на использование названия Macintosh для своих компьтеров Apple согласовала (не бесплатно) с фирмой McIntosh (только потому, что названия произносятся одинаково, хотя относятся к совершенно разным вещам), то становится понятно их желание регистрировать и патентовать все что можно и нельзя.


Хороший ретроспективный взгляд. Но что понимать в выражении "...то становится понятно их желание регистрировать и патентовать все что можно и нельзя.", такое, что нельзя регистрировать? Что Вы имели в виду ? По-моему, Apple не нарушает ничего общепринятого, даже неписаного.


Пердеть на улице можно, но это неприлично.
2 2
Михаил Прогунов написал

Стив Джобс написал 29.11.2012 13:55


так, на закуску: http://business.compulenta.ru/724409/


А ниче что этот патент в Штатх аннулирован?
http://world.kbs.co.kr/russian/news/news_newsthema_detail.htm?No=104019
2 0
Михаил Прогунов написал

Стив Джобс написал 29.11.2012 12:07


Не согласен. Как раз если читать комменты, тут больше тех кто засирает эппл, и восхваляет андроид. Вывод: владельцы айпадов знают, что он качественнее, пользуются и молчат. и им пофиг на андроид :)
Мой первый планшет был на андроиде, думал нервы не выдержут, насколько он глючил. Потом купил айпад - доволен.

susA86 написал 29.11.2012 12:24


когда телефон звонит у одного хватаются все трое, говорю смените мелодию, индивидуализируйте устройства, ответ: это гемор, а многое невозможно в принципе!!! как так вы платите такие деньги чтоб быть инкубаторскими?


Вооооот... Большинство яблофилов (не вы, вы хоть какие, но ИТшники) в принципе не могут обсуждать, потому что тупо не знают ничего.
1 0
Михаил Прогунов написал

Стив Джобс написал 29.11.2012 12:25

Уважаемые ит-шники, давайте вместо того, чтобы пиздеть тут, что говно, а что круто, сделаем свой планшет и всем докажем, что он круче и айпада, и андроида?


Для начала разберитесь с тем что уже в наличии. Для андроида есть замечательная софтовая бесплатная клавиатура hackers keyboard стандарта PC 105 клавишей. А потом уже вэлкам делать что то новое.
1 0
Михаил Прогунов написал

Кот Матроскин написал 29.11.2012 12:20

Быстрицкий Николай Юрьевич написал 29.11.2012 12:16

Мы (россияне) гораздо умнее и не позволим появления нарицательных имен как у НИХ, на вроде аудиоплеер=iPod, НЕТ!


Забавно, но именно это и ответил Роспатент - iPad теперь, оказывается, имя нарицательное и описывает любой планшет, а не только планшет от Apple. Потому и не обладает различительной способностью и не подлежит защите.


Ну да. Неоднократно видел как в магазинах спрпшивают iPod фирмы 'китайское название'. А что делать, если у нас это имя нарицательное. В чем, собсно, виноват сам Эппл игнорирующий наш рынок и поныне.
0 1
Михаил Прогунов написал

vega написал 29.11.2012 10:29

llirik написал 29.11.2012 09:09

Kazulkin написал 29.11.2012 03:43

На самом деле заявка была подана из рук вон плохо.
Как пример.
Я люблю по ночам кататься в качестве таксиста.
(снимаю стресс, общаюсь с разношерстной публикой и бла, бла, бла)
Так вот. я по звуку и формам устройства (в слабоосвещенном салоне автомобиля) всегда могу понять, что юзает клиент.
Даже по звуку разблокировки экрана я могу отличить айфон, айпад или андроидное устройство с соответствующей темой.
Редкостные мудаки были на работе у яблока в тот период, вот и все.


тебе нужно идти патентным тролем в яблоко. патент на звук разблокировки экрана-шик))



Да, смешной получился комментарий у "Kazulkin".
Однако он, по-видимому, влюблен именно в функционал, геометрию, эргономичность, безотказность, проворность и т.д. этого устройства настолько, что даже и характерные 'рабочие' звуки уже крепко запомнились ему, напоминая о желанном объекте, оказавшемся рядом.


По тексту его тошнит при яблочных звуках. Не? Эпплу стоит запатентовать способ очистки желудка при отравлении.
8 23
CNews: 2013 г. станет годом телевизора Apple

Аналитики предрекают Apple выпуск в будущем году телевизора iTV. Помимо него компания может запустить аналог интернет-радио Pandora. Кроме того, в сентябре ожидается iPhone 5S с обновленной аппаратной частью.

0 0
Михаил Прогунов написал

Иванов Борис написал 23.11.2012 18:41

Михаил Прогунов написал 23.11.2012 18:10

Иванов Борис написал 23.11.2012 16:23


Кстати, про полностью открытую ОС я так и не понял.

IBM выдала сразу 4,77 и полностью открытую разработчикам ОС!


Фактически, если бы не "IBM PC Technical Reference Manual that included complete and fully accurate circuit schematics, a listing of the ROM BIOS source code, and other engineering and programming information" у программистов не было бы возможности расширять функции как BIOS, так и ОС, запущенной поверх BIOS. Это был редкий случай.

Иванов Борис написал 23.11.2012 16:23


Tandy 10


Да. Tandy 10. Да, не совсем TRS-10, но мы рассматриваем семейства продуктов. Только с годом вы ошиблись. Он вышел в 1978 году.

Так и писали бы про спецификацию на IBM PC, а не про открытую ОС. Согласитесь, это несколько разные вещи, тем более, что PC DOS (она же с оговоркой MS DOS, она же 86-OS и т.д. до CP/M), открытой в общепринятом смысле не была.
Но я соглашусь с тем, что вклад IBM в распространение ПК неоценим. Это факт исторический.
А года(79-81) я указал применительно не к компьютеру, а к появившемуся в большом количестве ПО для TRS-80.
Кстати, если уж говорить о семействах, то надо и Макинтош упомянуть. Характеристики были, в целом, не хуже, чем IBM PC + OS с графическим интерфейсом, а вышел он всего на год позже. Еще через год MS выпустила свою Вин1. Вклад многих компаний в развитие отрасли был большим. И такая ситуация, как мне кажется была следствием конкуренции. Так что - больше товаров, хороших и разных!


Чисто из любви к искусству пытался поставить Win 1. Ни на железе, ни в виртуалке она не хочет это делать. Знакомый пообещал перепаять конденсаторы на настоящей маме PC XT. Останется найти только блок питания.
0 0
Михаил Прогунов написал

Иванов Борис написал 23.11.2012 16:23


Кстати, про полностью открытую ОС я так и не понял.

IBM выдала сразу 4,77 и полностью открытую разработчикам ОС!


Фактически, если бы не "IBM PC Technical Reference Manual that included complete and fully accurate circuit schematics, a listing of the ROM BIOS source code, and other engineering and programming information" у программистов не было бы возможности расширять функции как BIOS, так и ОС, запущенной поверх BIOS. Это был редкий случай.

Иванов Борис написал 23.11.2012 16:23


Tandy 10


Да. Tandy 10. Да, не совсем TRS-10, но мы рассматриваем семейства продуктов. Только с годом вы ошиблись. Он вышел в 1978 году.
0 0
Михаил Прогунов написал

РСДРП написал 23.11.2012 14:55

В каком месте я @передергиваю историю"?

Да, применение в бизнесе началось года два спустя, но "Эппл 2" сразу стал абсолютным лидером продаж.


Если у вас есть статистика того времени, то поделитесь. У меня есть такая http://www.trs-80.org/images/WastheTRS80thetopsellingcomputer_12892/salesunits.png
0 0
Михаил Прогунов написал

РСДРП написал 23.11.2012 00:33

Михаилу Прогунову: то, что мастерили Возняк с Джобсом, не привинчивалось к фанерному корпусу. У "Эппл 1" вообще не было корпуса, это была плата с впаянными микросхемаи и с блоком питания. Ходящая в Сети фотография "Эппл 1" собственно к "Эпплу 1" имеет отношение только начинкой. Корпус же делали (или даже не делали) кто во что горазд.

А вот "Эппл 2" уже к бизнесу имел принципиальное отношение. "ТСР-80" это был лишь мелкий соперник на фоне "Эппл 2". Кстати, именно на "Эппл 2" появилось понятие редактора электронных таблиц ("ВизиКальк") -- одной из важнейших основ бизнесов до сих пор.


Не передергивайте историю. Visicalc появился спустя два года после выхода Apple II. А в течение этих двух лет Apple был мелкий соперник в бизнес приложениях, бо у него не было даже подобия Peachtree Accounting.
1 1
Михаил Прогунов написал

Семен Деникин написал 22.11.2012 17:44

Воробьев Роман Дмитриевич написал 22.11.2012 13:34

Да кому он вообще нужен?


Конечно, кому он нужен. Именно так рассуждали IBM и HP, когда Джобс с Возняком мастерили первые персональные компьютеры. Именно так говорили и про iPad, из-за которого потом рухнул рынок десктопов. И про iPhone тоже так говорили, мол кому это надо, нам бы только звонить и достаточно. Только вот почему-то теперь производители все поголовно клепают и планшеты, и смартфоны. Похоже они думают иначе.


Не передергивайте историю. То, что Джобс с Возняком "мастерили", называлось Apple I и привинчивалось к фанерному корпусу и никак не подходил для бизнес задач. Даже Apple II не был чемпионом по количеству бизнес софта. TSR-80 с черно-белым экраном подходил для этого лучше и поэтому успешно конкурировал.
IBM очень верно выбрала момент для выхода своих персональных систем - появление подходящего процессора и появление подходящей ОС, а нифига не встроенного Бэсика. Это нужно было для БИЗНЕС приложений. Пока Эппл, как и другие, мастырила свои Apple II с процессором на 1 мегагерц, IBM выдала сразу 4,77 и полностью открытую разработчикам ОС!
10 28
CNews: Бывшие разработчики Nokia представили новую смартфонную ОС. ВИДЕО

Представлена операционная система, разработанная бывшими сотрудниками Nokia. Выпустить первый смартфон на ее основе планируется во II квартале 2013 г.

0 0
Михаил Прогунов написал

Orlusha написал 23.11.2012 08:45

Может, это Вы передумаете ***? :lol:

Или Вы ДОС 1.0 не застали?


Linux перепиленный MINIX? Не говоря уже о том что между CP/M и MSDOS стоит еще QDOS
1 1
Михаил Прогунов написал

Orlusha написал 22.11.2012 19:53

dcom написал 22.11.2012 17:26

Если только на дату смотреть, то получается все с MS-DOS дерут.

...а MS_DOS -- это перепиленная без изменения морды CP/M...


Может передумаете?
0 2
Михаил Прогунов написал

Orlusha написал 22.11.2012 14:11

Михаил Прогунов написал 22.11.2012 12:01

Интересное пособие по генетике мобильных платформ, но тема киллера мобильных ОС не раскрыта. Кто будет писать приложения?

Кто угодно. Студенты. Кутешники, RosaLabs, например. QtDeveloper не сложнее MSVS или дельфей. У нас есть группа, которая пишет приложения на Qt и QtEmbedded. Возможность сертификации SailfishOS и использовании её для прошивок будет обсуждаться, как только будет рабочий экземпляр системы с исходниками.


Поржал! Сходите в магазин Бада для оценки того, что может написать ваша братия.
1 0
Михаил Прогунов написал
Интересное пособие по генетике мобильных платформ, но тема киллера мобильных ОС не раскрыта. Кто будет писать приложения?
0 0
Михаил Прогунов написал
С одного из сайтов
Дорогие братья и сестры! Выдачу УЭК начнут уже летом, а не в декабре. Также и в остальных регионах России их начнут выдавать много ранее, чем заявляется. Слуги антихриста спешат.

Просим вас в настоящее время быть особенно бдительными и внимательными. Необходимо все время держать руку на "пульсе," отслеживая информацию о происходящих событиях, чтобы различать знамения времени.

Помоги нам Господи!
До конца света тож месяц остался! :)
1 0
Михаил Прогунов написал
вот это:
"я сперва установил ПО на компы самых опытных пользователей. И по ходу учился решать"
абсолютно не понял. Т.е. у вас не было плана? Не было архитектуры системы. Вы не захотели сначала проверить совместимость оборудования и программ, разделить рабочие места по категориям "можно линукс" и "только винда!", проработать связку терминального сервера с 1С и линуксовых клиентов, как и много других очевидных вещей, которые нужно сделать до перехода.
Не могу одобрить такой подход.
CNews: «Сбербанк» установит Windows 8 на все 150 тыс. своих ПК

До конца 2013 г. «Сбербанк» намеревался перевести все рабочие места на ОС Windows 7, однако передумал и решил мигрировать на последнюю версию ОС Microsoft.

0 0
Михаил Прогунов написал

Orlusha написал 22.11.2012 21:10

Ilyas написал 22.11.2012 20:32

Бедные люди. А до этого они не могли обмениваться документами ODF, потому-что офис от IBM имел один вариант, OO другой...

Офисы от IBM были построены на ОО той же версии, что и Symphony: то есть обмен файлами между Sym 1 и ОО 3 так же затруднён, как и между ОО 1 и ОО 3. Если кто-то не апдейтил симфонию вовремя, это его проблемы.


А теперь идите и объясните это пользюкам. В наших россейских условиях есть данность. Во многих медучреждениях стоит ОО. Для отправки отчета в верхний здрав берется 100 спирта и предпринимается челобитие "компьютерщику" для конвертации в doc. На нижней ступени в облздраве тоже ОО, но doc надежней для обмена между разными ОО. Из спирта получается замечательный напиток "лимонка" - отвечаю!
1 1
Михаил Прогунов написал

Michael Shigorin написал 21.11.2012 03:37

Ilyas написал 20.11.2012 23:01

Частенько бывало такое, что претендент на вопрос о порте на котором работает ssh впадал в ступор +)


Естественно -- кто ж его держит на 22/tcp. Впрочем, ламерам опыт не писан -- будут хвастаться идиотскими вопросами.

И да, почту с сервера могу и по telnet почитать, хотя предпочитаю по ssh. Для mutt разница невелика.


Вы не прошли собеседование. Вы даже не поняли вопросов.
1 0
Михаил Прогунов написал

Orlusha написал 20.11.2012 16:05

Асахю написал 20.11.2012 15:57

А Орлуша он такой. Потом скажет что этот формат противоречит гаагской конвенции и непригоден для использования.

А орлуша он такой. Потом скажет, что xml запросто может быть недокументированным. :devil: :angry:

А отчетность сдаем в том формате в каком придумает налоговая, пфр и им подобные. То тхт, то xml.

А вот ни хрена, дорогой мой писатель-фантаст с островов Туамоту. Отчётность сдаём в том формате, который генерит вендоговнософтина из налоговой, пфр и им подобных. А в вендоговнософтину ручками данные вбиваем.

А страна подстраивается.

А страна за венду платит, ибо иначе вендоговнософтину не запустить.

Это нормально для России.

А в нормальных странах нормально фигурантов чиновно-вендоговнософтового бизнеса на фонарный столб, крокодилам на корм или с обрыва головой. Или из базуки в лобовое стекло, как тогда в Асунсьоне.


Ну и чё? Формат опубликован. Каждый приказ о изменении формата регистрируется в Минюсте. Файлики можете по формату хоть ручками рисовать. Скучно с вами, Орлуша! Вашу бы энергию да в мирных целях! Например:
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на создание в 2011 году программно-аппаратных комплексов ИТ-инфраструктуры АИС «Налог-3» с использованием существующей ИТ-инфраструктуры ФНС России с поставкой оборудования, программного обеспечения и выполнением работ: Лот 2. «Создание в 2011 году программно-аппаратных комплексов ИТ-инфраструктуры транзакционного сегмента АИС «Налог-3» с поставкой оборудования, передачей неисключительных (пользовательских) пра
Уверен что вы всю вендоговнобратию победили бы!
1 1
Михаил Прогунов написал

Orlusha написал 20.11.2012 14:55

Михаил Прогунов написал 20.11.2012 14:49

Трава? Грибы?

Смотря у кого.

В каких форматах в вашем видении можно сдавать отчетность в налоговую, в ПФР и т.д.? Вообще то первым в списке идет наиуверсальнейший и наиотркытейший из форматов - .TXT См. например приказы Минфина "Об утверждении формата представления налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих для исчисления и уплаты налогов и сборов, в электронном виде"

А кодировочки в TXT какие? разделители полей? и т.п.


Прямо как гаишник. Придраться надо, а не к чему. :) Описание формата сюда скопипастить?
1 0
Михаил Прогунов написал

llirik написал 20.11.2012 12:54

Михаил Прогунов написал 20.11.2012 12:34

Orlusha написал 20.11.2012 12:04

Михаил Прогунов написал 20.11.2012 10:35

А то вы не читали новости из Фрейбурга? Если ОО реально использовался с 2007 года, а теперь от него отаказываются в пользу МС, то это о чем говорит?

О том, что 1) ООо не может с гарантией читать говнофайлы, продуцируемые МСО (это причина на 99%); 2) Работники во Фрайбурге ниасилили экспорт документов, поступающих на внешнее пользование, в виде файлов МСО (1%).


Давайте я вам покажу как складывать 2 и 2. ;)
Все что вы написали верно. Но они терпели такое положение дел с 2007 года. 5 (Пять) лет. Ну и еще столько же протерпели бы. Что же именно изменилось на шестой год, что от ОО потребовалось отказаться? В статье это прямым текстом написано.


все правильно написано!

возникновению проблем при обмене документами с внешними пользователями


всё! других проблем нет:) точно так-же и у нас (в России) будет! Пока не будет закон, что гос.учереждения не имеют права отказывать предприятиям сдавать отчетность в налоговую (к примеру) в формате ODF-толку большого не будет в таком внедрении.


Трава? Грибы? В каких форматах в вашем видении можно сдавать отчетность в налоговую, в ПФР и т.д.? Вообще то первым в списке идет наиуверсальнейший и наиотркытейший из форматов - .TXT См. например приказы Минфина "Об утверждении формата представления налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих для исчисления и уплаты налогов и сборов, в электронном виде"
1 0
Михаил Прогунов написал

Orlusha написал 20.11.2012 12:04

Михаил Прогунов написал 20.11.2012 10:35

А то вы не читали новости из Фрейбурга? Если ОО реально использовался с 2007 года, а теперь от него отаказываются в пользу МС, то это о чем говорит?

О том, что 1) ООо не может с гарантией читать говнофайлы, продуцируемые МСО (это причина на 99%); 2) Работники во Фрайбурге ниасилили экспорт документов, поступающих на внешнее пользование, в виде файлов МСО (1%).


Давайте я вам покажу как складывать 2 и 2. ;)
Все что вы написали верно. Но они терпели такое положение дел с 2007 года. 5 (Пять) лет. Ну и еще столько же протерпели бы. Что же именно изменилось на шестой год, что от ОО потребовалось отказаться? В статье это прямым текстом написано.
1 0
Михаил Прогунов написал

Orlusha написал 19.11.2012 22:48

Михаил Прогунов написал 19.11.2012 16:00

то раскол openoffice убедил коропоративный сектор не связываться опенсурсом.

Чем убедил? Тем, что не надо внедрять софт под бсдёвыми/апачесвкими лицензиями, ибо в него могут напихать закрытой дряни? Возможно. Однако пока о срыве поддержки обоими форками не слышно, а LO резко добавил оборотов в развитии.


А то вы не читали новости из Фрейбурга? Если ОО реально использовался с 2007 года, а теперь от него отаказываются в пользу МС, то это о чем говорит?
3 10
Михаил Прогунов написал

Konwin написал 19.11.2012 16:05

Михаил Прогунов написал 19.11.2012 16:00

Проблема. Играть не с кем. Если раньше были варианты, то раскол openoffice убедил коропоративный сектор не связываться опенсурсом.



А что это меняет? ПО не имеет значение, важны лишь данные, только ни имеют ценность. ПО для работы с PDF-м, помимо Адоба - тьма, хочешь за деньги, хочешь за не очень, хочешь с поддержкой.


Теоретик детектед!
4 8
Михаил Прогунов написал

Konwin написал 19.11.2012 15:14

при жесткой вертикале перевести весь документооборот на PDF или ODF - не проблема,


Проблема. Играть не с кем. Если раньше были варианты, то раскол openoffice убедил коропоративный сектор не связываться опенсурсом.
20 68
CNews: Владельцы смартфонов на Windows Phone 8 жалуются на множественные перезагрузки

Новоиспеченные владельцы смартфонов на WP8 жалуются на регулярную самопроизвольную перезагрузку смартфонов, зависания и быстрый разряд аккумулятора.

2 3
Михаил Прогунов написал
"Линус рассказал об этапах большого пути к современному состоянию ядра и своей работе в коллективе, поведал об особенностях организации ядра для мобильных устройств и серверов"
Про ядро никто не спорит. А речь идет о пользовательских программах. Их действительно нет.
401–410 из 473
RU,
---