Главная » Участники » Михаил Прогунов » Последние комментарии
Последние комментарии Михаил Прогунов
CNews: Microsoft Surface: Провал или успех? Первые отзывы пользователей

CNews собрал мнения первых пользователей об устройстве Microsoft Surface. Часть из них оказалась вполне доброжелательной, некоторые - резко негативными.

1 0
Михаил Прогунов написал

Orlusha написал 01.11.2012 12:43

Люди будут менять программное обеспечение много реже, брать практически исключительно бесплатные сервисы, очень вырастет обслуживающая часть отрасли (я напомню, что компьютеры можно чинить я сам это делал в начале 2000-х годов). Национальные правительства будут поддерживать открытые решения (с полным запретом на пересылку информации за пределы своих границ, после чего у Гуглов и Микрософтов за пределами США начнутся серьезные проблемы), а своих it-производителей будут стимулировать за счет бюджетных расходов.


Из верной (почти верной. такое ощущение что автор не жил у нас) теории вы сделали неверные выводы. Опенсурс жив пока есть свободные деньги и у разработчиков и у пользователей опенсурса. В этом случаях разработчики могут кодить джаст фо фан, потому что кормятся совсем другим, или найти инвестора на время разработки продукта с тем, чтобы потом зарабатывать на поддержке и кредит вернуть и заработать на развитие продукта.

Речь идет о кризисе. Кризис, который рассматривает автор достаточно странный. Он не жил в начале 90х? То что было в 2009 году не кризис, а так - кризисок. Кстати по его факту не видно было усиление позиций опенсурса.
Ок. Наступил кризис. Настоящий. Баста! Кредит кончился.
Народ сажает помидоры на участках и чинит старые компы. Деньги вкладываются не в финансовые структуры, а в реальную экономику (кого в кризис интересуют акции-фигацмм?), а у кого их особенно много - в месторождения, в пахотную землю, недвижимость. Первым в ИТ сфере по всей стране навернеся интернет. Не по причине чьего либо злодейства, а просто людям будет на него жалко денег, а нынешней технической структуре обеспецения ШПД необходимая вполне определенная масса пользователей для неубыточности, а куча бесплатных интернет сервисов, ради которых люди собственно и ходят в инет просто закроется (намекать почему?). Следовательно порвутся связи в очень распределенной опенсурс среде. Вы перейдете не древние модемы и BBS(привет междугородный звоной, чтобы скачать почту!), а потом ваши ряды начнуть редеть, т.к. талантливые и предприимчивые забросят it ради выращивания бычков, хлебопечения и других реально окупающихся дел., а непридприимчивые по причине нехватки денег на свое дороге увлечение.
Надежды автора что государство поддержит опенсурс просто смешны! Пентагон и АНБ вкладывали деньги в ИТ во времена послевоенного жирования США и раскрывали далеко не всё, а если и раскрывали, то не сразу. А тут кризис. ИТ нужно не для медицины, не для образования, а для обороны (вокруг одни враги и они зарятся на наши ресурсы. кризис же!). Надо ли объяснять что государство так вложится в ИТ специфического назначения и навесит на все разработки гриф "совершенно секретно" (спросите пользователей советских аналогов DEC видели ли они исходники ФОДОС).
Как то так.
1 0
Михаил Прогунов написал

Orlusha написал 31.10.2012 09:24

Михаил Прогунов написал 31.10.2012 08:19

А что не так то? ole спецификация. com реализация.

?????
OMG..... :cry:

ессно микрософт выполнил реализацию только для винды. то что аналог в линуксе отсутствует это проблема микрософта? почему вы ждете что он будет решать ваши спошные проблемы?

Хосспади, лучше бы Вы ничего не писали... =(


Ну давайте делитесь тайным знанием. И оставьте многозначительные намеки свойственные клофелинщицам.
1 0
Михаил Прогунов написал

Orlusha написал 31.10.2012 01:32

Михаил Прогунов написал 30.10.2012 21:55

Туповат-с.

COM бывает только на венде (XPCOM -- штука похожая, но не вмонтированная в ОС и с несколько отличающимся поведением), а OLE -- не только.


А что не так то? ole спецификация. com реализация. ессно микрософт выполнил реализацию только для винды. то что аналог в линуксе отсутствует это проблема микрософта? почему вы ждете что он будет решать ваши спошные проблемы?
1 0
Михаил Прогунов написал

Orlusha написал 30.10.2012 19:24

Михаил Прогунов написал 30.10.2012 16:37

OLE встраивает в документ данные для com сервера, чей исполняемый модуль хранится на вашем компьютере.

что-то в вашем определении не так... может быть, сами определите, что именно?


Туповат-с.
1 1
Михаил Прогунов написал

Orlusha написал 30.10.2012 19:23

Михаил Прогунов написал 30.10.2012 16:27

Вирус - зверь редкий, если по порносайтам не лазить.

...а ещё по сайтам турфирм, сайтам по автоделу, сайтам с учебными материалами для детей, сайтам с варезом, онлайновым кинотеатрам и т.п., причём в этом списке порносайты даже не в первой тройке.


На работе? Хотел бы я такую работу.
А насчет вероятности получения вируса ламером, гуляющим по таким сайтам, я имею таки статистику. Компы моей мамы и кузины последний раз я лечил после полутора лет их использования от даты покупки. В обоих случаях было очевидно, что нажата кнопка на веб странице "установите мне вирус, который требует разблокировки за смс". Все таки здравый смысл это лучший антивирус.
0 1
Михаил Прогунов написал

Orlusha написал 30.10.2012 14:52

Ilyas написал 30.10.2012 14:13

Орлунь, мы же разобрались, что ОО не менее готов к подсадкам и OLE. Но ты об этом скромно молчишь =)

ВНИМАТЕЛЬНО вчитайся в спецификацию ODF и попробуй понять, как то, что там описано касательно двоичных вставок, отличается от OLE.

А таких __признаков готовности к подсадкам__, как формулировки типа "as in Word95", я в спецификации ODF не нашёл. Может, искал плохо? Покажи, если найдёшь.


OLE встраивает в документ данные для com сервера, чей исполняемый модуль хранится на вашем компьютере. Это забота вашей машины хранить бинарник сервера в неприкосновенном виде. На уровне спецификации с OLE все в порядке.
0 0
Михаил Прогунов написал

Orlusha написал 30.10.2012 13:26

2 михаил прогунов

Я таки понимаю что корпоративная сеть, замкнутая в себе с дырявым микрософтом, с единственным каналом наружу безопаснее бесплатного ящика где то не здесь.

Это смотря как понимать. В этой "замкнутой в себе" корпоративной сети, как правило, вирьё летает безвозбранно.


Не нужно выдавать желаемое за действительное. В нашей почтовой системе на exchange полтора десятка тысяч аккаунтов. Работает, однако, 24/7. Вирус - зверь редкий, если по порносайтам не лазить.

**Протоколы POP и IMAP у нас отключены**, единственной лазейкой была OWA веб-интерфейс.

Мущщина из заднице исчет выхот, а Вы о "свободной замене"... Со свободными заменами в нормальной ситуации никаких проблем, я сам, когда надо было, пользовал бурептыц+молний, коллеги эволюций, и всё работало -- и списки дел, и поминалки, и согласование евентов.


POP и IMAP отключены и у нас. И в Газпроме, скорее всего, отключены. Как и в любой другой крупной компании с большой почтовой системой и мобильными сотрудниками.
1 0
Михаил Прогунов написал

Orlusha написал 30.10.2012 11:08

Михаил Прогунов написал 30.10.2012 00:15

Надежд на интегрцию с win сервисами в десятки раз выше чем на ios и андроиде.

win сервисы? а что это такое? это для тех, кто любит хранить свои конфиденциальные данные у любопытного и жадного посторннего дяди? :lol: зачем надежды? затем, чтобы и те ракеты, которые у нас летают, летать перестали? :lol:

Насчет ios не уверен, а в андроиде все приличные клиенты ms exchange платные. Собсно этот клиент это всё что нужно среднему клиенту на работе и дома (к которым я теперь себя отношу).

Среднему клиенту это как раз не нужно, ибо у него в конторе эксча нет (ни внутреннего, ни облачного). У среднего клиента либо гуголаппс (как у меня), либо просто гмыло и ВПН (так у моих коллег в Норвегии), либо удалёнка от циски, работающая на любом железе.

Получить письмо с аттачем в ворде или экселе (pdf по умолчанию везде). Ознакомиться с содержимым. Внести минимальные правки и отправить назад. Это всё.

Если система безопасности конторы пропускает письма с аттачем в форматах МСО, её надо ломать и делать заново.

Остальная работа делается на десктопе. Если клиент exchange и базовый функционал офиса станут бесплатными - это победа (подсадка). Как не крути.

"Подсадка" -- это немного не то, это когда не слезть по техническим причинам. Базовый "функционал" (привет москалику!) МСО есть и в ООо, а "небазовый" (OLE) на WRT поддерживается лишь частично. Так что да, можно сказать, что **на планшетной убунту** есть клиент Exchange (бурептыц) и базовая функциональность МСО (либра). Ещё и OpenXchange есть в репах. Привет вендам, сударь. :lol:


Чета я не понимаю. То у вас почта хранится в гмыле, то система, которая принимает письма с МСО аттачами, плоха. Я таки понимаю что корпоративная сеть, замкнутая в себе с дырявым микрософтом, с единственным каналом наружу безопаснее бесплатного ящика где то не здесь.
Кстати! Не так давно с моего ящика на яндексе рассылался спам. За что он и был заблокирован саппортом яндекса. Имел трехдневный экспириенс по восстановлению доступа.
По поводу свободного софта на замену аутлуку для планшета вы таки погорячились http://habrahabr.ru/post/131239/ И это только чтобы прицепиться к почте через анальное отверстие. А список дел, а поминалки, а согласование евентов? А Openexchange скорее мертв чем жив - ни одной новости с 2003 года.
1 2
Михаил Прогунов написал

Orlusha написал 30.10.2012 10:58

Михаил Прогунов написал 30.10.2012 08:25

Подключите синезубую на свой выбор. В чем проблема?

В том, что это отдельная единица в сумке с весом, сопоставимым с весом планшета, а работающий зуб -- дырка в вендомашину.


Так вам надо нормальную клавиатуру для работы или нет? Вы уже определитесь - или умный или красивый. :)
0 1
Михаил Прогунов написал

ФИО! написал 30.10.2012 08:21

Orlusha написал 29.10.2012 22:58

Клавиатура в крышке с нулевым ходом клавиш -- не "нормальная", ибо на ней много не поработаешь (разница в ощущениях между ней и обычной клавой, как между стуком пальцами по столу и игрой на фортепиано). А другой нет.


А что, по клаве обязательно молотить пальцами, как молотком по гвоздям,чтобы вся контора слышала, как ты работаешь? Без этого работать никак невозможно?


Подключите синезубую на свой выбор. В чем проблема?
1 2
Михаил Прогунов написал

Orlusha написал 29.10.2012 23:39

Михаил Прогунов написал 29.10.2012 23:24

Что вам еще надо?

Чтобы, например, Samsung Kies, на дотнете писанный, работал без проблем. Из убунты с самсунговскими телефонами работать можно, но очень непросто.


Kies это выкидыш во всех версиях. Время запуска минута - полторы.

Нет, это просто сравнение с другими планшетами. Пригодность планшета на WRT для чего-либо иного, нежели другие планшеты, не доказана.


Надежд на интегрцию с win сервисами в десятки раз выше чем на ios и андроиде. Насчет ios не уверен, а в андроиде все приличные клиенты ms exchange платные. Собсно этот клиент это всё что нужно среднему клиенту на работе и дома (к которым я теперь себя отношу). Получить письмо с аттачем в ворде или экселе (pdf по умолчанию везде). Ознакомиться с содержимым. Внести минимальные правки и отправить назад. Это всё. Остальная работа делается на десктопе. Если клиент exchange и базовый функционал офиса станут бесплатными - это победа (подсадка). Как не крути.
3 2
Михаил Прогунов написал

Orlusha написал 29.10.2012 22:51

Михаил Прогунов написал 29.10.2012 22:26

Пургоносец вы наш, скажите нам недалеким что такое "качественный софт"! Тот что работает?

Тот, что работает сам и не создаёт проблем в работе другим.

1С, например,

Нет. Например, из-за спецификации "Совместимо с 1С". :devil:

фотошоп

При таких бюджетах что угодно до ума довести можно... :(

или вылизанный до блеска по причине скудности функционала proftpd?

Собственно, не надо делить на куски фразу "качественная платформа для написания качественного софта", тогда и глупых вопросов не будет. На вендах качественный софт можно писать, но сами венды не являются качественной платформой (ибо являются свалкой дырявых АПИ на все случаи жизхни для быстрого вендобыдлоговнокодирования), и для написания качественного софта на них нужны специальные ухищрения.

P.S. Angry birds... Это пипец! Господь не сотрет наши города с лица земли как Содом и Гоморру потому что это извращение ну никак не противоречит заповедям. Может пора их проапдейтить? Подозреваю что этим птичкам место где то рядом с онанизмом.

Это просто пример софтинки, которая есть везде.


Я вендобыдлокодировал под винду лет 15. На С, Delphi и всякой ерунде типа VBapp. При этом никогда не чувствовал что плаформа мне мешает или глючит. Были у меня разногласия с микрософтом в понимании некоторых вещей, просто потому, что я невнимательно читал документацию или додумывал то, что в документации напрямую не описано. Чисто для прикола запустил пару своих программулек прямо сейчас. Клиент btrieve под win 3.11 сообщил что в системе нет подходящего odbc source и закрылся. Программа моделирования дискретных систем, написанная с массированным использованием DirectDraw под Win98 с внедрением по OLE vbscript для реализации пользовательских скриптов, заработала под Win7х64 даже без режима совместимости. Что вам еще надо?
Angry birds это пример падения уровня интеллекта в мире. Если бы они обсуждали отсутствие любимых шахматных программ или сложных стратегических игр или игр с кровавым месивом, но... псевдоинтеллектульная убивалка времени... Пристрастие к ней сводит авторитетность отзыва о новой винде к нулю. Ну или вызывает подозрения в предоплаченности отзыва (вменяемый человек хочет птичек. на самом деле не хочет. но ему заплатили за негатив и он выбрал отсутствие массовой времяубивалки как повод к негативу). Аналогично солитер. Игра для старых дам и офисного планктона без фантазии. Мастера солитера проигрывают в реверси 1 к 10!
0 0
Михаил Прогунов написал

Anonymous написал 29.10.2012 22:40

Если вы захотите использовать Surface RT в качестве ноутбука, вас разочарует сенсорная панель. Его интегрированная мобильная клавиатура гораздо хуже Bluetooth-клавиатур, которые можно купить для iPad. На ней можно печатать только очень медленно. Если бы я писал этот отчет с помощью Surface, я бы делал это неделю.

Но если вам нужен отлично сделанный планшет, на котором можно серьезно работать


Как можно серьезно работать на устройстве, у которого даже нормальной клавиатуры нет?


Есть.
1 0
Михаил Прогунов написал

Orlusha написал 29.10.2012 19:27

Те немногие образцы софта, которые написаны микрософтом не для вендов, сделаны на уровне не ниже среднего. Венда же, создаётся такое впечатление, создавалась только как ни с чем не совместимая платформа, но не как качественная платформа для написания качественного софта.


Пургоносец вы наш, скажите нам недалеким что такое "качественный софт"! Тот что работает? 1С, например, фотошоп или вылизанный до блеска по причине скудности функционала proftpd?
P.S. Angry birds... Это пипец! Господь не сотрет наши города с лица земли как Содом и Гоморру потому что это извращение ну никак не противоречит заповедям. Может пора их проапдейтить? Подозреваю что этим птичкам место где то рядом с онанизмом.
16 41
CNews: Nokia вылетела из Топ-5 производителей смартфонов

Исследователи IDC исключили Nokia из топ-5 вендоров, производящих смартфоны. На ее место в III квартале поднялся производитель BlackBerry канадская RIM, покидавшая пятерку три месяца назад.

1 0
Михаил Прогунов написал

Orlusha написал 27.10.2012 15:22

Lancaster написал 27.10.2012 15:19

Нокия - утопия

Ботинки - полуботинки. :lol:


Палка - селедка.
С интересом прочитал предыдущий пост. +100500!
21 85
CNews: Microsoft победила «русскую смекалку» в крупном деле о пиратском ПО

Microsoft, Adobe и ряд других правообладателей добились отмены решения по делу, в котором фирма ушла от выплаты компенсации за использование нелицензионного ПО почти в 3 млн руб., заявив суду, что компьютеры, на которых был найден софт, принадлежали не ей, а сотрудникам.

2 0
Михаил Прогунов написал

Сафронов Александр Александрович написал 25.10.2012 10:28

В 2007 году Парламент Франции отказался от использования Windows и перешёл на использование Ubuntu. В 2008 году было также озвучено решение о планомерном переводе на Ubuntu более 70 тысяч компьютеров французской полиции. В 2008 году планировалось перевести от 5 до 8 тысяч настольных компьютеров, в последующие 4 года переводить по 1215 тысяч компьютеров ежегодно во всех отделах полиции в пределах Франции. Ubuntu используется в школах Грузии и Македонии (планировалось перевести на Ubuntu более 180 тысяч компьютеров). В Испании (по состоянию на 2008 год) разворачивается программа по оснащению учебных заведений более чем 400 тысячами компьютерных систем с Ubuntu.

С июня 2011 года происходит миграция на свободное программное обеспечение компьютеров городской администрации Мюнхена. Ожидается, что по итогам проекта 80 % из принадлежащих городу 15 тыс. компьютеров будут переведены на Ubuntu. Общее число рабочих мест, на которых будет установлена ОС на основе ядра Linux и офисные приложения с открытым кодом, к концу 2011 года составит 8500, а к концу 2012 года их число должно достигнуть 12000. Сейчас количество рабочих станций под управлением Ubuntu составляет 6500



Ну вот почему ТАМ МОГУТ, а ТУТ НЕ ХОТЯТ???????


Доказательство на примерах не является доказательством:
"Школы Мексики отказываются от Линукса "
"Власти Вены отказались от Linux"
"Американские военные решили отказаться от Linux "
"Правительство Эстремадуры, испанской автономной области, отказалось от использования в бюджетных организациях Linux-дистрибутива LinEx, который специально разрабатывался для этих целей."
и т.д. и т.п.
ну и что? Внедрение Линукса для чиновников такое же баблопильное мероприятие и в россии и в забугории.
16 30
CNews: Asus показал «первый в мире» ноутбук-планшет на Windows 8. ВИДЕО

Asus вживую показал «ноутбук-планшет», работающий на процессоре Intel i7. Устройство предназначено для использования с ОС Windows 8.

0 1
Михаил Прогунов написал

Orlusha написал 25.10.2012 17:51

Михаил Прогунов написал 25.10.2012 07:59

Где вы видели апгрейдопригодные ноуты?
Hugin клеит одну круговую панораму на i5 около часа.
Маленький диск? 600 гигов это мало? Ладно отстегнем планшет. 100 гигов (свободные от ос) мало? Наверное недостаточно только для видеомонтажа.
Но огромный минус (огромнейший минусище) есть. Это вес. (Кстати я продаю свой acer a500. Никому не надо?) Буду брать 7 дюймов и не тяжелее 350 грамм.

А я вообще не о ноутах. Ноут -- для тех, кто "всё своё ношу с собой". Вы работаете именно так? Я же о лёгком планшете (на АРМ или слабом интеле, ОС -- никсовая в основе) + десктопе (с любыми нужными ОС и любой видео- и дисковой подсистемой), которые стоят в сумме, как асусовское чюдо, отсюда и разговор про апгрейдопригодность. :D


У меня было 2 китайских чЮда за 4 и 6 тыр. Мне хватило. Легкий (и, вероятно, недорогой) планшет это фикция. Если начать серьезно выбирать планшет, то цена за уже устаревшие модели прошлого года будет крутится вокруг 15 тыр за ARM, atom значительно дороже. Или это я такой привередливый?
1 1
Михаил Прогунов написал

vega написал 24.10.2012 23:27

Кот Матроскин написал 24.10.2012 22:04


***********************************************
***********************************************
Так что когда вы сравниваете планшеты или экраны ноутбуков Apple с какими-то иными производителями, не нужно вестись только на цифру размера диагонали: вас наёбывают! Apple не использует в iPad и Mac Book экраны 16:9 - это территория дешевок от Asus, Samsung и всех остальных. Что хорошо видно на приведенном видео сверху. Затрахало уже в эти бойницы заглядывать!

Кот Матроскин привел очень показательную таблицу, откуда видно, почему Apple остался в покинутом всеми соотношении 4:3(честно преследуется качество, не количество).

__a______b_____b/a_____S=a*b__diagonal
__|_______|______|________|_______|______________
7,98"___10,64"__1,33____84,91___13,30" <для 4:3
7,05"___11,28"__1,60____79,50___13,30" <для 16:10
6,52"___11,59"__1,78____75,58___13,30" <для 16:9

(84.91 - 75.58) = 9.33" - квадратных дюймов(НЕ ХИЛО!)
А ведь диагональ-то у них ЗВУЧИТ одинаково: 13.3".
Наверное, честнее было бы сообщать именно площадь экрана, а не диагональ.


Отношение сторон 16:9 появилось вместе с классом "медийных" ноутов и мониторов, а затем было поддержано софтописателями, которые с толком использовали дополнительное пространство на мониторе. Не знаю как других, а меня раздражают черные полосы над и под кадром фильма. А если увеличить кадр, чтобы полосы пропали, то раздражает что не вижу левого и правого краев. 16:9 - самое то и во время работы. Например, при работе в ворде у меня всегда слева открыта область навигации, в фаерфоксе слева панель закладок. Видимая область самого документа или страницы все равно остается приблизительно 4:3 + удобный доступ к нужным вещам.
0 0
Михаил Прогунов написал

Orlusha написал 25.10.2012 02:41

Ilyas написал 25.10.2012 01:03

А в этом и прелесть прошных виндовых планшетов. Взял с собой - планшет.

Тяжёлый, толстый, с малым временем работы.

Подключил к доку - компьютер.

Неапгрейдопригодный, без оптики и с маленьким для профприменений диском.

Ни то, ни сё.

Но это пока фантазии, ждем тестов реальных устройств

В первую голову ждём ценника. Может быть, и тесты не понадобятся.


Самый полезный пост хабра, который я нашел за последний месяц это "как выкинуть из ноута оптический дисковод и поставить на его место ssd". Что незамедлительно и проделал.
Где вы видели апгрейдопригодные ноуты?
Hugin клеит одну круговую панораму на i5 около часа.
Маленький диск? 600 гигов это мало? Ладно отстегнем планшет. 100 гигов (свободные от ос) мало? Наверное недостаточно только для видеомонтажа.
Но огромный минус (огромнейший минусище) есть. Это вес. (Кстати я продаю свой acer a500. Никому не надо?) Буду брать 7 дюймов и не тяжелее 350 грамм.
18 32
CNews: Apple представила iPad Mini

Apple представила компактную модель iPad с диагональю экрана 7,9 дюймов. Продажи устройства в США начнутся 2 ноября 2012 г.

0 0
Михаил Прогунов написал

ФИО! написал 24.10.2012 15:31

Михаил Прогунов написал 24.10.2012 15:20

Если ваша работа читать почту с приложениями и отправлять назад с резолюцией, например, "переделать всё!", то планшеты самое то, т.к. вы можете этим заняться на бесконечных конференц-коллах


Не совсем понял, почему вы это припонтованное ерундойстрадательство называете "работой".


Вы не поверите! Эти "ерундострадатели" вас кормят и поят! Конечно, это не относится к верхам госструктур и мегахолдингов. Я сам бываю приглашен на эти глупости, и, не имея возможности выйти покурить и решать неотложные проблемы, использую свой асерский планшет. Ни Эппл, ни Андроид нифига не заточены под наш корпоративный мс сервис. Только не надо мне говорить что я должен пойти бороться и умереть за опен сурс! Меня и так неплохо кормят!
0 0
Михаил Прогунов написал

ФИО! написал 24.10.2012 14:00

РСДРП написал 24.10.2012 12:49

ФИО: эти планшеты для офисных, деловых приложений прежде всего. Впрочем, на сейчас и в этом сегменте "Айпаду" равных нет. И не будет в ближайшее время -- пока "Майкрософт" не заставит своих разработчиков. А она их заставит.


Надеюсь, понимаете, насколько нелепо это звучит: "эти планшеты для офисных, деловых приложений прежде всего"? Надеюсь, понимаете, что для офисных приложений и вообще для нормальной работы в офисе требуются десктопы с нормальной диагональю экрана и нормальной клавиатурой, а не планшеты, не смартфоны и не айподы? После того, как 1С сообщил, что выпускает мобильную версию "1С предприятие", я полдня ржал. Это всё равно что выпустить мобильную версию ПО для станков с ЧПУ.


Вы ржали, а я сожалел. Идея стыковать КПК с 1С - моя! :) Когда купил iPAQ 4700 чтобы побаловаться и прикинуть можно ли на нем сделать бизнес, то первая идея была стыковать с 1С. Был даже пилотный проект на оптовых складах. Но цены на PDA падали слишком медленно. А теперь - самое время. А у SAP уже лет 8 как есть интерфейс с мобильными устройствами.
А насчет офисных приложений вы не правы. Если ваша работа читать почту с приложениями и отправлять назад с резолюцией, например, "переделать всё!", то планшеты самое то, т.к. вы можете этим заняться на бесконечных конференц-коллах. Сила МС планшетов в десктопной рабочей среде опять же от МС.
14 27
CNews: Microsoft представила Skype, измененный до неузнаваемости. ФОТО

Приложение Skype, интегрированное в Windows 8, является образцом того, как программа может выглядеть в минималистичном интерфейсе новой ОС, однако, обладает скромной функциональностью.

2 1
Михаил Прогунов написал
Интересно. Можно ли его как нибудь вырезать из системы к чертям собачим?
20 41
CNews: Свириденко: Иностранные монополии не оставляют шансов российской ИТ-отрасли. ОТВЕТНЫЕ МЕРЫ

Президент Spirit Андрей Свириденко в своем докладе на экспертном совете в ФАС заявил о монополизации российского рынка ИТ-решениями американских поставщиков. Эту ситуацию, по его мнению, поддерживают отечественные интеграторы и дистрибуторы, "платя нечистоплотным чиновникам высокие откаты". Для изменения сложившегося порядка Свириденко предложил ряд мер. CNews публикует полный текст доклада.

0 0
Михаил Прогунов написал
Я делся. Кодерство это для молодых идеалистов. Спецификации, которые ты получаешь делают люди далекие от чемпионатов по кодингу. А задачу на подготовку спецификации делют вообще идиоты ( с точки зрения кодера).
Насчет успешных российских компаний вы погорячились. Чем успешней компания тем дальше ее офис от россии. То, что alt linux все еще здесь, доказывает его неуспешность
22 68
CNews: Apple заставили публично извиняться перед Samsung

Apple проиграла в Лондонском суде апелляцию против приговора, предписывавшего принести извинения Samsung за прошлые обвинения в копировании дизайна iPad.

0 0
Михаил Прогунов написал

РСДРП написал 25.10.2012 22:10

Не так: "Грид" разработал железо, делать которое заказал "Самсунгу". Через какое-то время "Самсунг" опосредованно купил "Грида" и таким образом сам стал не только производителем, но и разработчиком. Речь только о том, что *изначально* "Самсунг" не имел к этому планшету никакого отношения, кроме как подряд по сборке-изготовлению, поэтому нельзя сказать, что первый планшет -- пусть и такой, каким был "Грид", то есть не планшет вовсе по современным понятиям, в отличе от "Ньютона" -- самсунговский.

"МТС" и "Хуавей" это другая история -- к моменту появления у "МТС" идеи "а давайте выпустим смартфон под своей маркой" "Хуавей" уже делал смартфоны всю дорогу. По такой же схеме у нас в России "разрабатывают" платы или внешние ТВ-приемники, навигаторы, видеорегистраторы, планшеты -- просто перебрендированные китайские изделия. Причем, даже прошивку у нас делают сами не всегда.


Прошу прощения за мой французский. Это пиздец!
0 0
Михаил Прогунов написал

РСДРП написал 25.10.2012 16:17

Во-первых, на странице о "ГридПаде" нет никаких следов "Ай-Ди-И". В статьях на тему также никакой "Ай-Ди-И" не упоминается: http://www.pencomputing.com/palm/Pen33/hawkins2.html -- "Грид" его разработал, Хоукинг.

В Вашей цитате речь идет, опять таки, о другом, более позднем устройстве. Причем, в любом случае "Ай-Ди-И" это не "Самсунг". Там тоже отродясь не было ни одного корейца.


И чё? Да. Хоукинг как бы купил железо у самсунга и добавил свой софт и назвал это gridpad. Да. Он автор gridpad в той же мере как MTC автор смартфонов от хуавея. Это вас удовлетворит? При всем уважении к Хоукингу он набрал мышечную массу именно благодаря симбиозу с корейцами. pencomputing это только подтверждает. До вас не доходит что самсунг прикрылся grid чисто чтобы выйти на американский рынок? gridpad массово закупали полиция и армия. Случилось бы это если бы samsung поперся на американский рынок сам? В самсунге нет идиотов!
0 0
Михаил Прогунов написал

РСДРП написал 25.10.2012 14:38

Почитал Вашу ссылку. Речь идет о куда более позднем устройстве -- 1991-1992 год. К тому времени "Самсунг" уже стал (опосредовано) владельцем "Грид".

То есть эта ссылка никак не противоречит тому, что написано в "Википедии".


Вы читать не умеете. Буквально там написано:
An earlier GRiDPad, the 1910 was the first of these new tablet computers and was also manufactured by Samsung for GRiD having been developed by IDE Inc.
Т.е. физически это разработка IDE inc из Scotts Valley, CA. Местом работы Флинна в то время была компания IDE inc. откуда он перебрался затем в Samsung. Компания - контрактный разработчик - здравствует и поныне. Нужно ли вам дать ссылку где огненными буквами будет написано что IDE inc. получила заказ на разработку железа для планшетного компьютера от Samsung, а не от GRiD или сами справитесь?
0 0
Михаил Прогунов написал

РСДРП написал 25.10.2012 12:46

Погодите. Или я слепой, или Вы не только не даете ссылки "всё время", а вообще не даете. Вот сейчас я отматал наше обсуждение на начало и не нашел от Вас ссылок.

А цитата странная. Непонятно кто, но понятно, что человек чего-то не помнит.


http://retrocosm.net/2012/01/01/retrochallenge-samsung-penmaster/ в частности и в других темах тоже

Собсно спор становится беспредметен

Первая новость пришла из США. Федеральное патентное бюро США USPTO признало полностью недействительным патент Apple U.S. Patent No. 7,469,381 "List Scrolling and Document Translation, Scaling, and Rotation on a Touch-Screen Display (Прокрутка списков, перевод документов, масштабирование и прокрутка на сенсорных экранах)" из-за "отсутствия новизны в решениях", включая пункт 19, который касается так называмого эффекта rubber-banding. Он заключается в продолжении скроллинга даже за границами объекта. Например, при прокрутке страницы в Safari для iOS до конца скроллинг не останавливается, а продолжается, обнажая серый фон. При отпускании пальца страница возвращается на место. Именно этот пункт и послужил поводом для разбирательств в калифорнийском суде, а затем и для запрета продаж Galaxy Tab. Таким образом, все обвинения Samsung в нарушении этого патента автоматически снимаются.

Вторая новость пришла не откуда-нибудь, а из самой Гааги (Нидерланды). Ещё в сентябре яблочная компания подала в международный суд на южокорейского гиганта, обвиняя последнего в нарушении её патента на основополагающую функцию во всех современных коммуникаторах - multitouch (мультитач). Сегодня же стало известно, что Apple проиграла собственный иск. Судьи заявили, что мультитач является основной и широкораспространённой функцией в смартфонах и признали невиновность Samsung в нарушении этого патента. Представители южнокорейской компании заявили, что горячо приветствуют решение суда, а Apple, что неудивительно, отказалась давать какие-либо комментарии.
0 0
Михаил Прогунов написал

РСДРП написал 24.10.2012 22:40

Какое очевидное?

Разумеется, американские компании используют азиатские для сборки проектируемых устройств. Так было и с "Гридом". В те времена "Самсунг" был посромнее и нередско выступал в той же роли, что и "Фоксконн" сегодня -- то есть порядчиком по сборке устройств.

Но сборка-сборкой, а проектирование это "Грид". Там ни одного корейца отродясь не было, а были американцы -- в том числе из хороших мест, таких как ИЦ "Ксерокса" в Пало-Альто.


Еще раз используете свой любимый прием "отвергание последнего высказывания оппонента"? ;) И еще нелюбовь к чтению. А надо было сходить по ссылочкам, которые я вам все время даю, чтобы не попадать в просак.
Steve Flynn: "The GridPad was manufactured by Samsung for Grid. It was modified from the Samsung PenMaster which never made it to commercial distribution. GRiD used the product upside down from the original configuration, though I can't remember why."
Участие Стива Флинна заключалось в том, что он был проектным менеджером проекта по разработке PenMaster, а затем и его модификации - gridpad.

Если вы снова поставите под сомнение факт происхождения gridpad, то возникнет вопрос о вашей вменяемости.
0 0
Михаил Прогунов написал

РСДРП написал 24.10.2012 21:50

У Вас какой-то мусор опубликовался, Михаил.

Кроме того, мы не врем. Всё так, как рассказано. И даже в "Википедии", которую Вы пытались цитировать, так написано.


Это не мусор. Это ответ Википедии на ссылку полосатого.
Чего вы так упорствуете в отрицании очевидного? Америкосские компании берут лучшеее со всего мира и выдают за своё. На американском рынке тысчи брэндов неизвестных миру. При вскрытии коробочки обычно обнаруживается корейский или китайский оригинал. Тупой синьюс публикует "мировые обзоры" на основании данных нью йоркской биржи как абсолютные мировые тенденции. Любой первокурсник экономического факультета вам скажет что "мировой кризис" это неспособность америки извлекать прибыль из сателлитов. И добавит пушкина "богатеет когда простой продукт имеет". Пример России и Эмиратов вам не прёт? Экономики нет, зато есть неть.
0 0
Михаил Прогунов написал

РСДРП написал 24.10.2012 20:00

Михаилу:
1. вот реально как планшет не используют;
2. Ссылку Вам дал усатый-полосатый.


Хера полосатого он дал. Сходите сами по этой ссылке.
На сегодня вы и полосатый не отработали ваши 30 серебрянников.
0 1
Михаил Прогунов написал
Обоим игнор. врете вы всё.
GRiDPad" ref="nofollow
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation, search
Look for GRiDPad" ref="nofollow on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary-logo-en.png Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks-logo.svg Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote-logo.svg Wikiquote (quotations)
Wikisource-logo.svg Wikisource (free library)
Wikiversity-logo.svg Wikiversity (free learning resources)
Commons-logo.svg Commons (images and media)
Wikinews-logo.svg Wikinews (free news source)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for GRiDPad" ref="nofollow in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.

Search for "GRiDPad" ref="nofollow" in existing articles.
Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

If a page were recently created here, it may not yet be visible because of a delay in updating the database; wait a few minutes and try the purge function.
Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

0 0
Михаил Прогунов написал

РСДРП написал 24.10.2012 14:33

Михаилу:

1. Это именно видетелефоны; пересмотрите серию "Звездного пути". И, разумеется, это не находу придумано, а было известно с самого начала;

2. "Самсунг" вообще ничего не разрабатывал в этой области. "Грид" разрабатывал. А потом их уже "Самсунг" приобрел (причем, даже не напрямую). И "Ньютон" был именно планшетом (и, конечно, одновременно личным цифровым помощником), концептуальных отличий с более поздними планшетами нет -- графический пользовательский интерфейс, чувствительный экран. Причем, выпущенный восемьсотграммовый вариант был лишь самым "маленьким" из трех планируемых, которые были в разработке с 1987 года. И да, "Ньютон" был именно первым планшетом, а не многокилограммовым ящиком с ДОС, как "Грид". Кстати, именно для "Ньютона" "Эппл" учредил совместно с англичанами "Эй-Ар-Эм" как разработчика мобильных процессоров.

3. В Вашей аргументации я заметил четкие тенденции -- та из спорщиц, которой нечего ответить по существу, выдает много вопросительных и восклицательных знаков, ударяется в эмоциональные характеристики аргументов оппонента (вроде "чушь", "мешки ворочить", так далее).


1. Я их знаю наизусть. PADD из расшировки названия - терминал (Personal Access Display Device). Однако, по ходу действия видим неоднократное использование этих устройств, когда связь с Энтерпрайзом не работает. Ессно предположить что PADD имеет собственные нехилые вычислительные ресурсы и память.
2. Пруф к вашим делириумным фантазиям? Мой линк к истории пенмастера выше. А ваш где? Ваше честное слово? Людям с глюками обычно не верят.
Ответ без линка будет проигнорирован.
0 0
Михаил Прогунов написал

РСДРП написал 23.10.2012 14:46

"Чума", это когда в ответить на на предметные соображения нечего, поэтому выдается куча восклицательных и вопросительных знаков.


Чума! это когда слов нет.
1. Были приведены примеры именно фантастических компьютеров, которые любителями фантастики и техники рассматриваются как компьютеры и никак иначе. Видеотелефоны вы придумали на ходу потому, что нельзя признать что я прав.
2. Самсунг таки разработал с нуля планшет с перьевым вводом и графическим интерфейсом, но без распознавания рукописного ввода. Самсунговский планшет был таки планшетом и в тогдашнем и в современном понимании этого слова. Докажите с фактами что это не так. Самсунг сделал модификацию для GRiD, которую сам же и выпускал. Модификация для GRiD отличалась ровно на лицензию на софт распознавание рукописного ввода патент на который GRiD перекупила у кого то еще. Докажите с фактами что это не так.
Ньютон, если и был планшетом, то нифига не первым. Не первым с графическим интерфейсом. Не первым с чуствительным экраном. И даже не первым с распознаванием рукописного воода. Пруфы я вам давал раньше.
А вот среди ПДА Ньютон, да, был первым с графическим пользовательским интерфейсом и чувствительным экраном. Этого никто никогда не отрицал. Собственно сам термин PDA был впервые употреблен Джоном Скалли во время презентации Ньютона. И никаких планшетов!
Пи-деть не мешки ворочать? Не так ли? В вашей аргументации я заметил четкие тенденции, которые натолкнули меня на мысль перечитать Беклемишева
"
2. Та из спорщиц, за которой осталось последнее слово, выигрывает весь спор полностью.
3. В женской логике каждое утверждение может быть не только опровергнуто, но и отвергнуто. Отвергая высказывание, вы признаете его бессмысленным и оставляете без внимания. Если вы отвергли последнее высказывание собеседницы, то ваше предпоследнее высказывание остается без ответа и, таким образом, доказано."
Очень точное описание вашей логики.


0 0
Михаил Прогунов написал

РСДРП написал 23.10.2012 10:39

Михаилу Прогунову:

1. Не путайте видеотелефоны, изображенные в сериале 1960-х, с планшетом. А если уж путать, то надо брать сказочное зеркало, которое показывает дали дальние -- толк тот же самый от этого.

2. Снова вводите в заблуждение; во-первых, это не "Самсунг", а "Грид" ("Самсунг" был только сборщиком). А во-вторых, это устройство без графического пользовательского интерфейса, а весило оно несколько килограмм. Так что да, "Ньютон" был первым планшетом с графическим пользовательским интерфейсом и чувствительным экраном.


Чума! Как можно отрицать широкоизвестные исторические факты? Пусть вам религия не позволяет признать первенство самсунга, но зачем спорить со своим богом? Эппл называет свои MessagePad (не Ньютон!) именно PDA и никак иначе. Вы не боитесь быть пораженным молнией за богохульство?
У айдевайсов похоже встроен какой то гипнотизатор не только отключающий критическое восприятие действительности владельца, но и зомбирующий своего владельца. Чую нас скоро ждет эпплозомбиапокалипсис!
0 2
Михаил Прогунов написал

РСДРП написал 21.10.2012 22:26

Сиопсу:

1) придумал планшет Алан Кей (позже приглашен Джобсом в "Эппл", наряду с соавторами графического пользовательского интерфейса), хотя и не такой, как придумал Джобс (именно ему пришла мысль сделать его управляемым пальцами, а не клавиатурой, как у Кея, и не пером, как у остальных);

2) сделал первый планшет с чувствительным экраном и графическим пользовательским интерфейсом "Эппл" -- "Ньютон", 1993 год (в разработке с 1987 года и выпущенное восемьсотграммовое устройство было лишь самым "компактным" из трех запланированных);


1. ПРИДУМАЛ планшет отнюдь не Кей. Планшет придуман задолго до него. Первые патенты относительно планшетов относятся к XIX (!!!!) веку. В фантастических фильмах планшетные компьютеры присутствуют с 50х годов. В Космической одиссее 2001 NewsPad был еще с кнопками, а в фильме Стар Трек показаны планшеты с беспроводной связью и именно с пальцевым вводом. Ни для кого не секрет где Кей взял идею(Dynabook — концепция устройства для обучения. Создана Аланом Кеем в 1968 году). Эппл этого даже не пытается опровергать. Интересно, почему автор идеи PADD для фильма не догадался запантетовать концепцию?

2. СДЕЛАЛ первый планшет тоже не Эппл. Первый серйный планшет без клавиатуры с сенсорным экраном сделал.... Ну? Та да дааа!!! СДЕЛАЛ первый ПЛАНШЕТ именно Samsung. Это был Samsung PenMaster. В эппл любят упоминать "в разработке с ХХХХ года". Не знаю с какого года PenMaster был в разработке, но в 1989 году самсунг начинает производить СЕРИЙНО модификацию Samsung PenMaster по контракту с компанией из США GRiD.
"...он даже снискал определенную популярность благодаря своему небольшому весу и размерам (исходя из оценок того времени)...."
А Newton был не планшетом а PDA. Это совершенно другая категория устройств. Гляньте http://retrocosm.net/2012/01/01/retrochallenge-samsung-penmaster/
"Against the backdrop of the current legal battles between Apple and Samsung I thought it might be amusing to photograph the PenMaster and iPad side by side."
Я был действительно в шоке!
2 2
Михаил Прогунов написал

РСДРП написал 21.10.2012 22:26

Сиопсу:

1) придумал планшет Алан Кей (позже приглашен Джобсом в "Эппл", наряду с соавторами графического пользовательского интерфейса), хотя и не такой, как придумал Джобс (именно ему пришла мысль сделать его управляемым пальцами, а не клавиатурой, как у Кея, и не пером, как у остальных);

2) сделал первый планшет с чувствительным экраном и графическим пользовательским интерфейсом "Эппл" -- "Ньютон", 1993 год (в разработке с 1987 года и выпущенное восемьсотграммовое устройство было лишь самым "компактным" из трех запланированных);


1. ПРИДУМАЛ планшет отнюдь не Кей. Планшет придуман задолго до него. Первые патенты относительно планшетов относятся к XIX (!!!!) веку. В фантастических фильмах планшетные компьютеры присутствуют с 50х годов. В Космической одиссее 2001 NewsPad был еще с кнопками, а в фильме Стар Трек показаны планшеты с беспроводной связью и именно с пальцевым вводом. Ни для кого не секрет где Кей взял идею(Dynabook — концепция устройства для обучения. Создана Аланом Кеем в 1968 году). Эппл этого даже не пытается опровергать. Интересно, почему автор идеи PADD для фильма не догадался запантетовать концепцию?

2. СДЕЛАЛ первый планшет тоже не Эппл. Первый серйный планшет без клавиатуры с сенсорным экраном. Ну? Та да дааа!!! Вы будете смеяться но СДЕЛАЛ первый ПЛАНШЕТ именно Samsung. Это был Samsung PenMaster. В эппл любят упоминать "в разработке с ХХХХ года". Не знаю с какого года PenMaster был в разработке, но в 1989 году самсунг начинает производить СЕРИЙНО модификацию Samsung PenMaster по контракту с компанией из США GRiD.
"...он даже снискал определенную популярность благодаря своему небольшому весу и размерам (исходя из оценок того времени)...."
А Newton был не планшетом а PDA. Это совершенно другая категория устройств. Гляньте http://retrocosm.net/2012/01/01/retrochallenge-samsung-penmaster/
"Against the backdrop of the current legal battles between Apple and Samsung I thought it might be amusing to photograph the PenMaster and iPad side by side."
Я был действительно в шоке!
1 0
Михаил Прогунов написал

РСДРП написал 20.10.2012 11:51

У них там несколько высших судов -- один из которых это Апелляционный, о решении которого данная статья. А есть еще Высокий суд.


Надежды эппла на успех в суде вне США очень призрачны. Вас еще не убеждает мировая судебная практика пиндосских компаний? Например Микрософта?
1 0
Михаил Прогунов написал

Кот Матроскин написал 19.10.2012 22:18

Быстрицкий Николай Юрьевич написал 19.10.2012 21:38

не перегибайте если видели другие планшеты только во сне.


У вас проблемы с воображением, поэтому как и упомянутая вами Собака Павлова вы реагируете только буквально.

Потребитель сейчас действительно не имеет никаких планшетов, кроме заданных трендом iPad. Все iPad/iPad mini/Android планшеты для среднего потребителя (не гика) абсолютно идентичны по основным потребительским свойствам и возможностям: они позволяют делать (и не позволяют) одно и то же: играть в одинаковые игры, слушать музыку, читать книги, бродить в интернете, просматривать офисные файлы, смотреть/обновлять записи в соц.сетях, чатиться, смотреть фото/видео и проч. и т.п.

Например, пропасть между iPad и Newton огромна, это устройства разные. Аналогично: iPad - читалки на эл.бумаге, iPad - ноутбук, iPad - Sony PSP, и т.д. А вот пропасти iPad - Android нет. И не будет, потому что выигрывают посредственности вроде Самсунга, умеющие только копировать чужие идеи.

Подождите пару лет: давайте посмотрим, кто (Apple или Samsung) создаст следующий принципиально новый девайс, который откроет новый класс устройств. Ответ по-моему очевиден. Точно не Samsung. Такого никогда не было в прошлом, нет оснований ждать этого и в будущем.

Продукция Самсунга - это дженерик, в то время как оригинальные фарм.препараты создают настоящие фарм.компании с реальными учеными в лабораториях и университетах. Никогда производитель дженерика не создаст Виагру с нуля (да и задачу такую не ставит). Но почти всегда хороший дженерик не хуже оригинала, а иногда и лучше. Но это ровным счетом ничего не меняет в раскладах. Производитель дженерика - это производитель дженерика, не более того. А сейчас развелось много народа, который по молодости лет верит, что если кто-то сумел сделать дженерик Виагры, то он такой же крутой или даже еще круче, чем оригинальный разработчик Виагры. Да еще и начинает орать, что он не признает ваших гребаных патентов на Виагру!


Чета вы запутались. Есть железо и есть софт. Функционал устройства задается не железом, а софтом. Копирование Самсунгом функционала не было, т.к функционал задан андроидом от Гугла и это подтерждают претензии эппла, которые относятся только к дизайну железа. Мне вот абсолютно по барабану гениальный дизйн закруглений иконки реадера, который запускает реадер. Пусть иконка "дженерик". Зато fbreader для андроида выше всяких похвал.
А вот претензий эппла к гуглу (а теперь и микрософту) за функционал нет и не будет. Надо обладать полным отсутствием мозга чтобы не понимать почему - эппл в плане функционала выглядит очень средне. Например, может ipad создать точку доступа wifi?
22 54
CNews: В российских школах начинается «тест-драйв» iPad

Вслед за США к iPad начали более активно присматриваться и российские школы. Известно как минимум о двух намечающихся проектах по тестированию этих планшетов в образовательном процессе на уровне региона.

3 1
Михаил Прогунов написал

РСДРП написал 20.10.2012 23:14

Михаилу: по сравнению с джобсовскими учебниками все наработки могут смело отправляться на свалку истории -- не жалко. Зачем тянуть детей в прошлое, когда можно уже сейчас обеспечить им принципиально лучшее решение.

Что касается открытости формата, то "Эппл" никогда не заявлял, что их формат открытый. Он основан на открытом стандарте, но доработан "Эпплом" под свои навороты, которые ни стандарте еще не утверждены.

Таким образом издатели учебников могут либо использовать существующий открытый стандарт и любые сторонние средства разработки интерактивных книг, поддерживающих его, либо использовать эппловскую среду разработки, но при этом получить учебник, работающий только на эппловских устройствах, без поддержки и права использовать учебник где-либо еще.

Разумеется, "Айпад" поддерживает и стандартный формат, но учебников такого уровня, как эппловские, в нем не сделать. То есть самым лучшим вариантом является просмотр на "Айпаде" учебников не обычного стандарта, а именно эппловского.


За сценой слышен шум падения тела и судорожные всхлипцвания.
Вы в реальной жизни столь же беапеляционно несете чушь не имея прещставления о предмете?? Перефразируюивопрос.
Какой из стандартных форматов учебных материалов поддерживает ипад (софт эппла)? Вы же пишете что он это делает.
1 1
Михаил Прогунов написал

РСДРП написал 20.10.2012 20:44

Иванов Иван Петровеч написал 20.10.2012 20:26

nick написал 20.10.2012 11:52

vega написал 20.10.2012 10:50

- можно было бы, например, ученикам младших классов вручать недорогие устройства, а более мощные, например, планшеты iPAD - старшеклассникам;

Старшеклассникам непосредственно ipad тоже не нужен.
Можно заказать планшеты раза в 4 дешевле и с конфигурацией, специально подобранной для обучения.


Столько комментов подобного рода - ну конечно, все лучшее детям! И вместо лучшего планшета на рынке ребенку лучше купить тормозное китайское говно из говнопластика с наидерьмовейшим экраном. Супер, уже на собственных детей денег жалко!



При этом -- поскольку попробуй еще выясни истинную стоимость этих чудо поделок -- можно своровать куда больше, чем на "Айпадах", цены на которые известны.


<Я> Ржа удаляется. Занавес.
В российской педагогике компьютерных наработок под платформу x86 99.9% В связи с выходом оборудования на Atom с Win 8 для планшетов по конкурентным ценам теперь можете все достоинства iPAD похоронить. Ибо он несовместим с наработками каким бы замечательным софтои не обладал. Собсно, как вы и раньше указывали, в области образования он должен исполнять роль тупой читалки некоего "ОТКРЫТОГО" формата модифицированного до неузнаваемости. При этом только яблофил может не заметить непопулярные в ипадной среде стандартные для всего мира форматы медийной образовательной инормации. РСДРП, НАЗОВИТЕ ХОТЬ ОДИН?
13 22
CNews: Хакеры нещадно атакуют «Сбербанк»

«Сбербанк» заявил, что за прошедшие месяцы 2012 г. пресек несколько тысяч попыток хищения средств через каналы дистанционного банковского обслуживания на сумму более 1,2 млрд руб.

0 0
Михаил Прогунов написал

Алексей Павлович написал 18.10.2012 04:19


О как.Ну расскажите как вы завалите программу в линуксе?Аж интересно.Про отопительный сезон это вы в шутку видимо сказали)


Сама себя завалит. Вы что? ни разу не видели kernel panic или service XXXX is being killed?
Про отопительный сезон совсем не шутка. Найдите у себя в городе работников ТЭЦ и поинтересуйтесь как и на чем собираются данные коммерческого учета тепла и ээ. И не путайте надежность с безопасностью.
0 0
Михаил Прогунов написал

Алексей Павлович написал 17.10.2012 14:06



Ну как же она может угодить если банкомат в ребут уходит?Взломать эту "надежную" систему может чуть ли не школьник.Ладно мне это нахрен несдалось но это ведь даже не дыра это просто пиздец какойто.Контроллеры отключили о мы теперь в безопасности.Нихрена вы не в безопасности.

В какой раз говорю есть система которая работает так как должна и есть такая как у вас.Либо переделываете все по человечески либо ебля обеспечена.Экономия неоправдана в данном случае это ведь не домашний серв под торрент.

Своими глазами видел как запускается одно из ваших приложений.


Сама по себе системе ни плоха ни хороша. Если программеры сбера начнут писать софт для банкоматов под линуксом эффект будет аналогичным - систему не завалят, но прикладную задачу - в легкую. А если нам софт сервера АСКУТЭ писали приличные люди, то он и работает весь отопильный сезон на той же хрюше без остановок.
1 1
Михаил Прогунов написал

Алексей Павлович написал 17.10.2012 11:25

Да вы видели ПО у них?Это пиздец просто.Банкоматы тупо перезагружаются!Виндовс икспи!Потом удивляются вот жеш хакеры налетели.Удивительно уже то что вся эта хрень както работает.Товарисч мне поведал както что там у них творится я сначала просто поверить немог.Если вдруг кто-то тут надумает сделать что либо максимально плохо у вас есть хороший пример.

Нет жеш сделать по людски линух и спецпрограммы они такого налепили что на голову не оденеш.Или снова линуховые админы слишком дорого?Дорого ну и ебитесь как хотите.


А чем вам XP в банкоматах не угодила? Около 2000 года я имел возможность посмотреть потрошка нескольких моделей банкоматов IBM и Diebold (не устаревшие! новые!). Там стояли 286 машинки с Win 3.1. Не хочется вас огорчать, но

Алексей Павлович написал 17.10.2012 12:26

Konwin написал 17.10.2012 12:20

Алексей Павлович - не хочу вас расстраивать, но форточки - частый гость в российских банкоматах....



И я вас нехочу расстраивать но ведь это еще и считается нормальным.


это для IBM и diebold и тогда и сейчас считается нормальным.
381–390 из 424
RU,
---