Главная » Участники » ialev » Последние комментарии
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Последние комментарии ialev
0 1
ialev написал

Dmrsan написал 26.12.2012 12:37

ialev написал 26.12.2012 11:53


Рубка кабелей - это, как минимум, непрофессионализм. Воздушки - это зло и анахронизм и бороться с ними, вне всякого сомнения, нужно. Но не топором и не грозными приказами-указами-распоряжениями.
Борьба должна идти планомерно, комплексно и последовательно.



Ну так и я том же. Но по всякому, воздушные кабели - это чужое имущество, за демонтаж которых необходимо компенсировать его владельцам по полной программе. Пусть воздушка - это зло, но именно она позволила в свое время организовать массовые интернет-сети, по сути дела не являясь злом на тот момент. Да и весь вред от воздушек упирается в отсутствие эстетики.



Воздушные линии связи строились в свое время не от хорошей жизни, а от нехватки средств. Как финансовых так и материальных. Эстетика, конечно также не на последнем месте, но и качество связи, вызванное разрушением оболочки, испытывающей непомерные сила разрушения (влага, солнце, мороз, ветер). Уходить надо в землю, но не методом Македонского.
0 0
ialev написал

Dmrsan написал 26.12.2012 11:46

Рубка кабелей - это конечно жестко. Это против всех правил конкуренции. Для того, чтобы кабели не кидали по верху, необходимо чтобы у всех операторов был одинаковый доступ к подземным коммуникациям. Если обратили внимание - ТТК кидает кабели по воздушке. Если с таким же успехом будут рубить их кабели, то будет большая буча.


Рубка кабелей - это, как минимум, непрофессионализм. Воздушки - это зло и анахронизм и бороться с ними, вне всякого сомнения, нужно. Но не топором и не грозными приказами-указами-распоряжениями.
Борьба должна идти планомерно, комплексно и последовательно.
0 0
ialev написал

Антонов Виктор написал 26.12.2012 09:46

По поводу распилов - они были и раньше, но хоть что-то делалось. Кто-то говорит что молодость не помеха профессионализму - глядя на поступки и дела команды Никифорова и его самого, извините, но этот понторылый нахрапистый псевдопрофессионал абсолютно далек от телекоммуникаций и связи. А тем кто ратует или против MNP скажу одно - для внедрения MNP НЕ ТРЕБУЕТСЯ сотен миллионов долларов и дорогостоящего оборудования, это просто прогибание одних операторов другими. Мобильный рынок перенасыщен, идет борьба за абонентов, за каждого абонента, более того MNP можно запустить на коленке уже сейчас в большой тройке, но никто сейчас это по понятным причинам делать не будет. А по поводу Мардера могу сказать следующее - он все-таки в телекоме гуру и в последующем забывать его и всю старую команду не стоит.



Цена MNP, конечно, не 400 млн. долларов, на порядок, как минимум, ниже. И По Мардеру полностью солидарен: таких зубров поискать надо.
А вот относительно коленки не согласен. Причем не согласен не по техническим причинам, а по причинам, чисто, административно-организационного характера. Технически там все более или менее ясно, вопрос только во взаимоотношениях операторов и в методике миграции.
И сроки... Сроки абсолютно нереальны. Это просто шапкозакидательство.
1 1
ialev написал

RiCo написал 25.12.2012 22:43

Если таки заработает MNP, то обывателю уже будет, за что сказать спасибо Никифорову, в отличие от шайки Щеголева-Мардера, за связь которых государство платит.


MNP никогда не заработает, если Минсвязи вместо рабочей группы не произведёт системную проработку процесса внедрения. Из моего опыта смею утверждать, что проблемы MNP - на 80%, как минимум, находятся в сфере организации.
Если Министр на самом деле хочет внедрения метода, то он должен заявить, что срок запуска нереален.
Если запустит к 1 декабря 2013, то только для того, чтобы выполнить установку Медведева. А саму систему миграции тут же начнут дорабатывать и переделывать. Однако именно здесь и скрыты ты самые финансовые потоки, пропасть к которым так стремятся неандертальцы. Или Шариков. Кому как больше нравится.
0 0
ialev написал
Посмотрел я сайт - фигня полная. и 2 тысячи евриков не стоит...
5 4
CNews: Чиновники ИТ-департаментов Минсвязи переходят в администрацию Путина

Вслед за Андреем Липовым, отвечавшим в Минкомсвязи за развитие электронного правительства, в новое ИТ-управление в администрации президента перешли и другие чиновники. Замену им пока не нашли.

1 0
ialev написал
А не назвать ли эту структуру просто и понятно:
- Министерство связи оттуда.
А Минкомсвязи переименовать в:
- Министерство связи туда.
5 8
CNews: «Ростелекому» и МТТ не дадут заработать на отмене «мобильного рабства»

«Большой тройке» сотовых операторов удалось отбиться от предложений «Ростелекома» и МТТ об обеспечении механизма переносимости мобильных номеров путем создания единого маршрутизирующего оператора. В то же время участники рынка возражают против намерения Минкомсвязи сделать переносимость номера между регионами.

0 0
ialev написал
Если я правильно понял, то предлагается к внедрению самый затратный метод MNP - transit routing. А апофеозом звучит гениальная мысль о внедрении MNP с 1.01.13 по принципу "все вдруг". Как раз в 400 млн и встанет.
Объясните мне, ну почему нельзя удалять гланды через рот?
0 0
ialev написал
Это в корне меняет дело. 10-15 минут - это, практически, мгновенно. И с внедрением вы абсолютно правы.Такое срочное включение сразу всех регионов наводит на серьезные и грустные мысли...
Однако что-то мне в такой схеме не нравится. Пока не могу понять - надо подумать.
0 0
ialev написал
Не буду спорить с пеной у рта, возможно вы и правы. Даже скорее всего правы. Скорость исполнения запроса действительно будет высокой. Сегодня посмотрю как организовано у нас.
Но вот как быть позиционированием? Ведь на какое-то время, по этому способу, он потеряется. Или надо организовывать запрос таким образом, что, если абонент зарегестрирован в своей базе как мигрировавший, а в реплике его нет, то перенаправление в центральную. Так?
Я двумя руками за MNP, но вы ведь не станете спорить, что если запустить к Новому году, то неразбериха и путаница будет...
Я за то, чтобы проект был комплексным, а внедрение последовательным, но не в коем случае: Вдруг! Все! Разом!
0 0
ialev написал
Вы, видимо, не совсем правильно меня поняли. Я не совсем понимаю необходимость в репликатах. А в остальном все по классике с обязательной центральной базой. Именно так мы и организовываем MNP, используя метод clean routing - централизацию. И все, о чем я писал выше - в режиме реального времени.
0 0
ialev написал
Не уверен, что репликаты в регионах приведут к сокращению расходов и повышению быстродействия и надежности. Также это увеличивает сроки регистрации переадресации, делает невозможным отслеживать миграцию и позиционирование карт в режиме реального времени. Это цена за тиражирование единой базы. К этому добавьте расходы на содержание репликатов и обмен данными (актуализацию).
0 0
ialev написал
Процедура переноса должна быть единой для всех. И база мигрированных номеров, также должна быть единой, т.е. централизованной.
Вызов, первоначально, должен идти к оператору, определенному по DEF и, если номер у него указан как уже чужой, то вызов перенаправляется в центр, где и маршрутизируется туда куда следует.
Вот и все, а остальное от лукавого.
Проблема лежит не в технической плоскости, а в политической-точнее в денежном измерении.
02.07.2012 МАС совместно с АРОС проводит рабочее совещание по вопросам внедрения MNP в России. Буду там со своей презентацией.
5 5
CNews: HTC отказывается от кнопочных смартфонов и емких батарей

Выступая на прошедшей в США пресс-конференции, креативный директор HTC Клод Зельвегер (Claude Zellweger) заявил, что компания намерена полностью прекратить выпуск новых моделей смартфонов, оснащенных клавиатурами стандарта QWERTY. Его

0 0
ialev написал
Впервые вижу производителя добровольно не желающего быть представленным во всех форм-факторах.
Флаг в руку!
CNews: Android станет популярнее Windows в 2016 г.

В период с 2011 по 2016 гг. совокупные поставки ПК, планшетов и смартфонов вырастут более чем вдвое. При этом доля Windows опустится ниже доли Android.

4 1
ialev написал

lapin_av написал 30.03.2012 12:40

MS уже давно ничего не придумывают сами. Их идеи кончились в 2001 г. говновиста и 7мерка (которая по сути только ДХ11 и несёт в массы и больше ничего интересного)- всё что они придумали после ХР. а "облака - белогривые лошадки" - это не их придумка. Всё чот появляется в виде продуктов от МС уже давно кем-то придумано. оборачиваем в другую обёртку (меняем слово КНОПКА на КНОПОЧКА например) и выдаётся за "свой продукт". всё новое появляется сейчас только в ubuntu-linux-android сообществах. где трудятся почти бесплатно тысячи реально идейных пацанов и девчонок. Кое что МС скупает у других фирм, кое что ворует и перепаковывает. Но "придумать" они уже ничего не могут



Так поступают сегодня все крупные концерны - скупают или идеи, или патенты, или фирмы.
Все упирается в финансовые возможности.
8 24
CNews: В России анонсирован первый «секретный» планшет

Анонсированный в компанией «Код безопасности» «Континент Т-10» станет первым на отечественном рынке планшетом с предустановленными средствами криптозащиты.

0 0
ialev написал

Cynic написал 22.02.2012 14:11

ialev написал 22.02.2012 14:00

Самое ценное в планшете - это возможность смотреть фильмы лежа под одеялом.



А самая большая ценность в секретном планшете, это смотреть зашифрованный фильм лежа под одеялом... :-)



Ну вот и еще один плюс в использовании мужских игрушек.
0 0
ialev написал
Самое ценное в планшете - это возможность смотреть фильмы лежа под одеялом.
CNews: Microsoft показала новый Office. ВИДЕО

Office 15 будет обладать более привычным интерфейсом, чем Metro, но в то же время будет поддерживать сенсорное управление.

1 1
ialev написал
Риббон может и хорош, но...
Нас 20 лет приучали к одному интерфейсу, который решили резко поменять.
Лично я против Риббона ничего не имею, кроме того, что весьма неудобно стало строить свое меню и никак не могу научиться скрывать его от юзеров, в тех случаях, когда мне это надо. Но последнее, вероятнее всего, относится к моему неумению, чем к самому Риббону.
6 8
CNews: Рассекречен новый «камерофон» Nokia

Последний смартфон Nokia на платформе Symbian будет выпущен в мае 2012 г. Им станет новый «камерофон» Nokia 803, преемник модели 2010 г. Nokia N8.

2 3
ialev написал

nick написал 09.02.2012 13:57

ialev написал 09.02.2012 13:44

Прошло время Symbian, а Nokia будет и дальше жить. И не только в мобильных телефонах, смею вас уверить.

Откуда это вдруг такая уверенность, если не секрет?



Бывший производитель калош, а ныне индустриальный гигант переживает не лучшие времена. Однако накопленый потенциал, как в патентной сфере так и в сфере приозводства, настолько велик, что сломать сегодня Nokia - больших усилий требуется.
Сдача позиций в сфере мобильных, обусловлена, в первую очередь, сдачей позиций в секторе дорогих смартфонов, а в секторе бюджетных, кажется, они занимают доминирующую позицию.
Кроме этого различные средства связи, присутствие почти на всех рынках мира...
И мелкософт не вовремя проинтуичил относительно смартфонов, однако никто ведь не говорит, что концер на гране банкротства.
Озвученые выше позиции дают мне основание предположить, что гигант все еще на плаву и, в скором времени, опять займет одну из верхних позиций в списке мировых лидеров-производителей мобильных телефонов (гаджетов).
4 3
ialev написал

Vladimyr написал 09.02.2012 13:35

время нокии прошло...


Прошло время Symbian, а Nokia будет и дальше жить. И не только в мобильных телефонах, смею вас уверить.
1–10 из 21
DE, Buxtehude
Телекоммуникация и связь



Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.