Главная » Участники » Радовиченко Геннадий Борисович » Последние комментарии
Последние комментарии Радовиченко Геннадий Борисович
0 0

Дынин Артём Михайлович написал 06.01.2021 16:09

Острогина Ярослава Андреевна написал 05.01.2021 15:38

Вариантов на самом деле очень много и хорошо что они есть! Я сама обожаю дарить полезные подарки!

Аналогично. Это куда лучше того, чтоб подарить непонятный сувенир, который будет пылится в шкафу....

Я такие подарки вообще избегаю. Не люблю не принимать их, ни тем более дарить! Особенно когда речь заходит о своих близких и родных людях, перед которыми не просто хочется "отметится", а действительно презентовать что то нужное и полезное. Своей супруге вот на Новый Год решил подарочный сертификат купить https://palchiki.com/gift-card на маникюр в салон Пальчики. Он у нас в Москве есть. Эту идею мне женщины-коллеги на работе подкинули. Я и взял себе на заметку и реально не прогадал!
3 3
«РСТ-Инвент»: RFID-решение для больниц

Компания «РСТ-Инвент» разработала программно-аппаратный комплекс для контроля использования средств индивидуальной защиты в инфекционных отделениях больниц. Организация RFID-контроля использования СИЗ...

0 0

Дынин Артём Михайлович написал 06.01.2021 16:41

Мне кажется с началом пандемии все больницы пересмотрели своё отношение к средствам индивидуальной защиты и сейчас всё ужесточили по максимуму.

Да, вы правы. И это касается не только медицинских учреждений
0 0
Как по мне то цифры сейчас говорят сами за себя. Можно смело делать выводы.
3 3
Аптечная сеть «36,6» автоматизирует процессы целевого маркетинга, опираясь на экспертизу GlowByte и решения SAS

Реализация проекта позволила радикально сократить время запуска маркетинговых кампаний, увеличить их количество и разнообразие.   Москва, 24 ноября 2020 г. – Аптечная сеть «36,6» стремится персонализировать...

0 0

Острогина Ярослава Андреевна написал 12.12.2020 18:26

Хорошо, что они нашли именно такой способ коммуницировать со своими клиентами. Это реально помогает

Да, не без этого конечно)) Вообще если уже на то пошло, то чем больше и качественней выстроена коммуникация с клиентами, тем прочнее связь и прибыльней бизнес. Поэтому всем нам нужно делать выводы исходя из статьи выше. Наверняка всё начиналось просто с изучения потребителя, его поведения до и во время покупки (как это помогает делать маркетинговое исследование https://rus-opros.com/solutions/shop-along-research/ ). И потом уже на основании полученных наблюдений маркетологи решили. что именно такой инструмент нужно внедрять в аптеку и он будет не только удобным, но ещё и полезным.
3 3
ВТБ переводит покупку автомобилей в онлайн - CNews

ВТБ начинает пилотный проект по созданию цифровой покупки автомобиля. На сайте банка клиентам доступен каталог, где можно выбрать понравившееся транспортное средство, получить одобрение по кредиту онлайн за несколько минут и забронировать автомобиль у дилера в салоне. На первом этапе пилот пройдет в Москве и Санкт-Петербурге.

0 0
Вот это сервис отличный. А так ведь и должно быть.
0 0
Да, двери входные это символ безопасности и благополучия. Точно должны быть надёжными.
0 0
Меня эта статистика уже перестала удивлять. Нашу фирму буквально бомбят хакеры. Приходится изощрятся изо всех сил и придумывать всё новые и новые более сильные ключи защиты от такого рода нападений. Пришлось даже заказывать пентест сайта https://rtmtech.ru/services/site-pentest/ чтоб понять насколько он уязвим в плане проникновения хакеров. Это и помогло усилить его защиту. Специалисты на удивление искусно справились с этой задачей.
3 3
Как работают умные датчики открытия окон?

Один из самых распространенных компонентов системы умного дома — датчики открытия окон и дверей. Дело не только в их доступности и низкой цене, но и в разнообразии способов использования. Разберемся,...

0 0

Дынин Артём Михайлович написал 11.11.2020 18:42

А такие датчики можно встретить на обычных пластиковых окнах?

Думаю да. Они ведь вроде бы как отдельно заказываются. Хотя могу и ошибаться.
3 3
До 56% российских компаний среднего бизнеса заинтересованы в автоматизации взаимодействия с клиентами - CNews

МТТ и LOGA Group в рамках совместного исследования потребностей среднего бизнеса выяснили, что 56% респондентов заинтересованы в автоматизации коммуникации с клиентами. Наибольшую потребность в телеком- и IT-решениях испытывают сервисы интернет-торговли, строительные компании и медицинские клиники.

0 0
Мы тоже так взаимодействуем с клиентами. Чем быстрее собираем информацию, тем оперативней реагируем на изменения их потребностей и пожеланий. В этом плане очень помогают панельные онлайн исследования https://rus-opros.com/research/online-panel/ . Они максимально просты и понятны для человека, их не сложно заполнять. А информации они дают много, так как проводятся в сети интернет.
3 3
«Детский мир» и Mail.ru Group помогут рекламодателям оценивать влияние маркетинга на продажи в онлайне и в офлайне - CNews

ГК «Детский мир» и Mail.ru Group объявили о сотрудничестве в развитии маркетинговых O2O-решений. Компании помогут рекламодателям запускать конверсионные маркетинговые кампании и анализировать их влияние на реальные продажи и в онлайне, и в офлайне.

0 0
А как вообще всё это проходит по факту? Маркетологи готовят весь план действий?
1–10 из 59
RU,
---