Главная » Участники » rodionov » Последние комментарии
Последние комментарии rodionov
0 0
rodionov написал
да вы правы !
есть в ваших мыслях смысл.
продажи одно ходовки сегодня в моде .
получил прибыль копейки и Г продал и все гуд.


Effgen написал 05.12.2012 14:25

Бобровников не рассказал, как сам спонсирует коррупцию безо всякого ФЗ о закупках? Целый бюджет выделен на "представительские расходы", от подарков до взяток. Именно поэтому КРОК не работает за меньше чем 10% прибыли никогда, дабы отбить свои расходы.

ФЗ нормально написан и вполне применим. Другой вопрос в качестве тех, кто непосредственно проводит конкурсы, не могущих формально описать требования к закупке, потому и приходит 101 поставщик с кучей мусора. Но это - именно другая проблема, она никак не связана с ФЗ.

А Бобровников пусть поищет причины потери рынка в себе. Глядь - и бревно найдет )

2 0
rodionov написал
извечный филосотвский вопрос в сегодняшней России
да сейчас трудно финальному пользователю. Он может купить рельно кота в мешке под бренодом без имени.
деньги потратит качество не получит Это в лучшем слушаем а может и вообще не работающее изначально решение получить


Бобков Валерий Анатольевич написал 05.12.2012 14:04

Я хочу купить для конторы определенные спецификации определенного производителя. КТО именно мне все это продаст - мне ====. Лишнего платить не хочется, другое других производителей не нужно. ЧТО ДЕЛАТЬ?

0 0
rodionov написал
согласен с вами !

[quote iсогласен в d="53885" name="Каргаполов Евгений Сергеевич" date="30.11.2012 12:52"]Задолбался с этим айтюнсом уже. Книги из айпада закидывает в айфон, а музыку из айфона в айпад. Оторвать бы всем инноваторам из Эппла руки вместе с покойным Джобсом.

17 70
CNews: Apple выпустила новый iMac

Apple приступает к продажам новых iMac, в которых был обновлен дизайн и появилась опция оснащения накопителем Fusion Drive. Цена стартует с $1,3 тыс. за 21,5-дюймовую модель.

0 0
rodionov написал
да вы поэт)
прикрутить могут все
только за что я плачу деньги что бы мне кудесники
принтер мышь клаву прикручивали
Это не правильно.
я купил готовое решение я не конструктор
включил и все должно работать
Яблоко есть косяк и это надо признать всем
Если бы мы с вами жили в США то это уже весь мир бы знал. а у нас все плохо с этим
яблоко не решает и не хочет исправлять свои ошибки


DenisVolkov написал 29.11.2012 13:06

rodionov написал 29.11.2012 07:05

Господин Волоков
удивлят ваш тон
да мне рельно жалко платить 200 баков за новый принтер мнея этот устраиват . с каой это радости я должен покупать новый принтер только по тому что яблоко глючит
Оригинально !
далее подержа яблока кране негативна относится ко всем обрашениям пользователя.
тем более финального юзера.
вы поробуйте обраиться с простой проблемай
Да ошибка в ОС яблока я это уже выснил у своих специалистов
а яблочко ну ни как это не признает
Вы полагает что я тут ля ля развожу просто так
От нечего делать
ну я думаю вам мое оборудование ВАМ не нужно поэтому и название вам ни очем не скажет


DenisVolkov написал 29.11.2012 00:28

rodionov написал 29.11.2012 00:11

Уважемый мистре Волков
я могу себе позволить купить принтер и за гораздо большие деньги
дело не в это
Никто не хочет признавать ощибки ни яблоко ни НР
модное слово вендер
Великолепно [! я тоже в вашем понимании вендер
Так как являюсь производелем телеком оборудования.
Однако я всячески подержываю свои продукты и не перекладываю решение проблемы на другие плечи

[...]

О, ну надо же. Представитель вендора, который считает, что решает все проблемы своих продуктов не перекладывая их на плечи потребителей. Прямо раритет ;) Не поделитесь наименованием? Возможно мы будем его использовать.

И, кстати, я не утверждал, что у вас нет $200 на новый принтер. Я утверждал, что вам их жалко ;)



В любых делах при максимуме сложностей
Подход бывает все-таки один:
Желание - это множество возможностей,
А нежелание - причин.
Э. Асадов.

Другой более древний вин-принтер HP 1018 прикрутился при помощи foo2jzs к CUPS за час (с учетом того, что для меня тема CUPS -темный лес и нужно было почитать документацию, т.к. на FreeBSD/Linux я всегда использовал LPRng). Если у вас действительно есть специалисты, а не стрелочники, они вам прикрутят принтер.

0 0
rodionov написал
Господин Волоков
удивлят ваш тон
да мне рельно жалко платить 200 баков за новый принтер мнея этот устраиват . с каой это радости я должен покупать новый принтер только по тому что яблоко глючит
Оригинально !
далее подержа яблока кране негативна относится ко всем обрашениям пользователя.
тем более финального юзера.
вы поробуйте обраиться с простой проблемай
Да ошибка в ОС яблока я это уже выснил у своих специалистов
а яблочко ну ни как это не признает
Вы полагает что я тут ля ля развожу просто так
От нечего делать
ну я думаю вам мое оборудование ВАМ не нужно поэтому и название вам ни очем не скажет


DenisVolkov написал 29.11.2012 00:28

rodionov написал 29.11.2012 00:11

Уважемый мистре Волков
я могу себе позволить купить принтер и за гораздо большие деньги
дело не в это
Никто не хочет признавать ощибки ни яблоко ни НР
модное слово вендер
Великолепно [! я тоже в вашем понимании вендер
Так как являюсь производелем телеком оборудования.
Однако я всячески подержываю свои продукты и не перекладываю решение проблемы на другие плечи

DenisVolkov написал 28.11.2012 23:52

rodionov написал 28.11.2012 14:32

не хочу
мне это устраивает

Ilyas написал 28.11.2012 14:31

А где проблем нет? Проблемы везде есть. И да, проще (и дешевле) купить новый хороший принтер. Он и печатать будет быстрее и чернил жрать меньше и работать лучше.



Слушайте, г-н rodionov, если вас душит жаба на $200 на новый принтер, то берите в руки foo2jzs и прикручивайте (благо этот принтер там поддерживается, но в силу его глючности с оговорками). Не понимаю этого нытья про то, что вам какие-то вендоры что-то должны. А если считаете, что должны - судитесь.



О, ну надо же. Представитель вендора, который считает, что решает все проблемы своих продуктов не перекладывая их на плечи потребителей. Прямо раритет ;) Не поделитесь наименованием? Возможно мы будем его использовать.

И, кстати, я не утверждал, что у вас нет $200 на новый принтер. Я утверждал, что вам их жалко ;)

0 0
rodionov написал
Уважемый мистре Волков
я могу себе позволить купить принтер и за гораздо большие деньги
дело не в это
Никто не хочет признавать ощибки ни яблоко ни НР
модное слово вендер
Великолепно [! я тоже в вашем понимании вендер
Так как являюсь производелем телеком оборудования.
Однако я всячески подержываю свои продукты и не перекладываю решение проблемы на другие плечи

DenisVolkov написал 28.11.2012 23:52

rodionov написал 28.11.2012 14:32

не хочу
мне это устраивает

Ilyas написал 28.11.2012 14:31

А где проблем нет? Проблемы везде есть. И да, проще (и дешевле) купить новый хороший принтер. Он и печатать будет быстрее и чернил жрать меньше и работать лучше.



Слушайте, г-н rodionov, если вас душит жаба на $200 на новый принтер, то берите в руки foo2jzs и прикручивайте (благо этот принтер там поддерживается, но в силу его глючности с оговорками). Не понимаю этого нытья про то, что вам какие-то вендоры что-то должны. А если считаете, что должны - судитесь.

0 0
rodionov написал
Эти ссылки я открывал не одну сотню раз
если бы так было все просто
написано что да! по факту нет драйвера или он кривой


РСДРП написал 28.11.2012 15:08

Родионову:

Смотрие сообщение выше. К техподдержке принтеров "Эйч-Пи" и к написанию драйверов "Эппл" не имеет никакого отношения, и договариваться ни с кем ни о чем не должен.

Ссылку на драйверы на узле "Эйч-Пи" я Вам дал, устанавливайте. Если драйверы не работают -- звоните в техподдержку *****"Эйч-Пи"*****.

0 0
rodionov написал
а кто орет
?
следи за словами

Ilyas написал 28.11.2012 14:35

Ну и не хоти, зачем орать то?

0 0
rodionov написал
не хочу
мне это устраивает

Ilyas написал 28.11.2012 14:31

А где проблем нет? Проблемы везде есть. И да, проще (и дешевле) купить новый хороший принтер. Он и печатать будет быстрее и чернил жрать меньше и работать лучше.

0 0
rodionov написал
да кто сказал что не нравиться я где нить это писал
?
я пишу что есть реальные проблемы

и яблоко не хочет делать ничего
я тоже тебя не понимаю.

Ilyas написал 28.11.2012 14:23

Не могу понять людей. Ну не нравится макбук - продай, купи нетбук с линуксом - получай радость!. В чем проблема?

Не, будет годами ныть и рассказывать, как лоханулся купив макбук.

0 0
rodionov написал
да проблем то нет
сони за такие деньги лично меня устраивает
ну если вы выросли уже из песочницы с тележкой я просто рад за вас


Ilyas написал 28.11.2012 14:14

>я за свой мак отдал 45 к он не стоит того ! за эти деньги можно купить мега ноут сони или собрать приличный комп.

Меганоут от сони не купишь. А так в чем проблема? Купи тележку и вози на ней писюк.

0 0
rodionov написал
а что тут смешного !
я вот не понимаю. есть масса задачь где используется принтера еще матричные. например у меня такие есть
если в ворде страничку сделать и распевать проблем то нет. а если это специальный документ у меня вот стоит для печати матричный принтер и винда 98 . и что веселого. лезерный мне не подойдет а платить много много тыс за специальный принтер я не хочу и не собираюсь.

nbinc написал 28.11.2012 14:11

rodionov написал 28.11.2012 13:55

ерунда
полная ерунда
я заплатил за бренд а он не работает
почему два производителя не могут решить вопрос о драйверах
если есть продукты они должны подходить под любую ОС. даже снятые с производства.


Угу :) и покупая сегодня принтер почему нет драйвера под Windows 3.11

У меня старый сканер на работе пылится только потому что у него драйверов под Vista, XP 7, 8 нету. Идти расстрелять Microsoft ?

0 0
rodionov написал
а что тут смешного !
я вот не понимаю. есть масса задачь где используется принтера еще матричные. например у меня такие есть
если в ворде страничку сделать и распевать проблем то нет. а если это специальный документ у меня вот стоит для печати матричный принтер и винда 98 . и что веселого. лезерный мне не подойдет а платить много много тыс за специальный принтер я не хочу и не собираюсь.

0 0
rodionov написал
Согласен ! уважуха !
переплачивать за мак это не правильно
круто за то под монитором у меня яблоко )
ура я счастливый обладатель яблока )))))


Асахю написал 28.11.2012 13:51

Lancaster не прав в реальной цене в России. Может он Занзибар имел ввиду. Обдурил.

Моноблок Apple iMac 27 core i5 (3.1Ghz/8GB DDR3/1TB+256GB SSD/HD6970 1GB/DVDaRW/RJ-45/WiFi/BlueTooth/Facetime HD/27 ...
114 999 руб. Это 2000$ по курсу 57 руб./$.
и
Моноблок Asus EeeTop PC ET2701INKI (27 LED/ Core i7 3770S 3100MHz/ 8192Mb/ HDD 2000Gb/ nVidia GeForce GT 640M 2048 ...
65 000 руб. Это 2000$ по курсу 32,5 руб./$.

0 0
rodionov написал
ерунда
полная ерунда
я заплатил за бренд а он не работает
почему два производителя не могут решить вопрос о драйверах
если есть продукты они должны подходить под любую ОС. даже снятые с производства .
я сам производитель телекоммуникационного оборудования пассивки и знаю что такое производство и поддержка.
вы пишете не так просто превзойти в цене яблоко .
****
посмотрите что стоит аналог
я за свой мак отдал 45 к
он не стоит того !
за эти деньги можно купить мега ноут сони или собрать
приличный комп.


Lancaster написал 28.11.2012 13:34

rodionov написал 28.11.2012 13:16

аха класс!
я в диком восторге от вашей идеи
купить доплатить
мак вообще то не 3 копейки стоит



У вас и так HP - значит вы без того переплатили за принтер. Когда мой HP скончался, я обратил внимание, что самый дешевый HP стоит столько же за сколько я купил свой принтер Samsung. Только мой Samsung еще и сетевой, с поддержкой двухсторонней печати и PS-шрифтами. Аналогичные от HP я видел в 2-3 раза дороже.

Я просто не понимаю с чего это HP так ценит свою продукцию - особым качеством и возможностями она не отличается.

В отличие от того же Apple. Я когда свой первый Mac iMac купил тоже находились любители позубоскалить. Я одному предложил давай откроем Яндекс.Маркет и попробуем найти аналогичный PC дешевле. Один аналогичный монитор HP тогда стоил 3/4 от цены iMac. Железо в совокупности стоило процентов на 20 дороже, а если еще включить цену софта от MS цена становилась просто фантастической.

При прочих равных Apple не так-то просто превзойти в цене.

0 0
rodionov написал
аха класс!
я в диком восторге от вашей идеи
купить доплатить
мак вообще то не 3 копейки стоит

Lancaster написал 28.11.2012 13:10

rodionov Ваш HP 1022 я так понимаю потомок моего HP 1018. Это же Win-принтер, с ними проблемы под всеми операционками, даже под Windows бывает. Я после своего 1018 обхожу их стороной. Лучше немного доплатить и купить полноценный принтер.

0 0
rodionov написал
глюк от мака попался

Mar1ner написал 28.11.2012 11:35

rodionov написал 28.11.2012 10:48

ну вот есть у меня ИМАК дома что я не в сильном восторге от него
принтер так не подключил
дров нема .
как у производителя так и у яблока
говно все это маки . дурь !


Что, WinPrinter попался?

0 0
rodionov написал
маки мерины .....


Kazulkin написал 28.11.2012 11:40

rodionov написал 28.11.2012 10:48

ну вот есть у меня ИМАК дома что я не в сильном восторге от него
принтер так не подключил
дров нема .
как у производителя так и у яблока
говно все это маки . дурь !


Ну есть у меня мерин, а вот колеса от старых жигулей я прикрутить так и не смог, все мерины это дурь!

0 0
rodionov написал
медаль вам за это .
у меня один мак и самые дурной . от природа наверное.
я не винды или мака
и мне до вени что у кого на что встает )
у меня не встает
и тех поддержка яблока меня просто футболит


Lancaster написал 28.11.2012 11:48

rodionov вы что-то не то пишите. У меня дома три мака и ни разу не наблюдал каких-любо проблем с железом. Подключали принтеры, сканеры, фото и видео камеры, внешние приводы, упсы, заменял память опеативную память и жесткие диски.
Драйвера только один раз для сканера ставил.

В то же время я промучился с одним принтером Samsung и Windows. Все маки и линуксы сразу находили этот принтер и работали с ним нормально. Для Windows приходилось ставить драйвера и все равно он после перезагрузки почему-то терял принтер.

Раньше у меня был девний принтер HP LJ 1018, с ним действительно были проблемы под линуксом и наверное, были бы проблемы с маками, но он не дожил до маков.

0 0
rodionov написал
обычный 1022 нр. вы как нить обратитесь в службу подержи яблока . с банальным вопрос. такую ересь услышите.

РСДРП написал 28.11.2012 10:58

Родионову: это что-то невероятно древнее и (или) экзотическое, наверное, поскольку совершенно все "Эйч-Пи", "Кеноны", "Эпсоны", так далее, имеют драйверы для макинтошей.

Ilyas написал 28.11.2012 10:28

Линукс на него встанет? О_О



Сама макинтошевская ОС сертифицирована как чистопородный "Юникс", зачем сужаться до именно подмножества "Линюкс"?

5 3
rodionov написал
ну вот есть у меня ИМАК дома что я не в сильном восторге от него
принтер так не подключил
дров нема .
как у производителя так и у яблока
говно все это маки . дурь !
1 1
CNews: «Вымпелком» подарил советнику Назарбаева $200 млн

«Вымпелком» простил советнику президента Казахстана Булату Утемуратову задолженность на сумму более $200 млн. Кредит был частью сложной сделки по покупке «Вымпелкомом» у «Альфа-групп» киргизского сотового оператора Sky Mobile. Всего за помощь «Вымпелкому» в Казахстане и Киргизии Утемуратов в течение 12 лет получит прибыль в размере $660 млн.

0 0
rodionov написал
пусть мне хоть одну минут бесплатно даст. Вот будет новость
22 60
CNews: Жена главы Минкомсвязи инвестировала в облачную бухгалтерию

Компания Startobaza, принадлежащая супруге министра связи Николая Никифорова, и фонд «Барс Венчерз», созданный гендиректором татарстанской ИТ-компании «Барс», инвестировали в проект «Небо», разрабатывающий сервис онлайн-бухгалтерии.

0 0
rodionov написал
да да понимаю.
я в 2003 тоже пытался так сделать.
вообще ни кто ни чего даже не понял)


ФИО! написал 12.11.2012 08:34

Вот забавно. Идеи облачной бухгалтерии я вынашивал лет пять-семь назад, но в то время все крутили пальцем у виска: ты что, какие облака для бухучета? У нас всё черное или серое, не дай Бог маски-шоу на ваш дата-центр наедет, или наши данные попадут в сеть - не-не, только свой доверенный бухгалтер с книгой бухучета под семью замками и усиленной охраной )))))

6 8
CNews: Новая власть оставила Пермский край без электронного правительства

Создание СМЭВ в Пермском крае – одном из наиболее отстающих регионов по этому госпроекту – вновь откладывается. Из-за смены местной власти результаты тендера на выполнение работ по обеспечению электронного взаимодействия были отменены.

0 0
rodionov написал
А кто знает как дела с эл правительством в Республике Марий Эл. я помню там динозавры еще бегают . Все очень отсталое.
16 16
CNews: Новый ИТ-директор Санкт-Петербурга начал войну с «бардаком»

Новый глава Комитета информатизации Санкт-Петербурга Иван Громов рассказал CNews об ИТ-инфраструктуре города и планах по ее совершенствованию.

0 0
rodionov написал
Мистер Громов. вам что не предлагали идти в Минсельхоз ? обычно вех своих туда отправляют . Там работы много !
5 5
CNews: Huawei сменил президента в России

Чжан Хайбо, отвечавший за работу Huawei в России с 2007 г., переехал в штаб-квартиру компании в Китае, а из штаб-квартиры в Россию прибыл новый региональный президент, в чьем ведении также будет находиться Украина, Белоруссия и Армения.

0 0
rodionov написал

Tumba1 написал 12.05.2012 16:12

разве Yota строилась не на цисках??


не хуавей там был .. я тоже не смог поставить туда ничего своего . все хуавей зацапал
5 7
CNews: Медицинская ИТ-система: пилотные регионы отстают от графика внедрения

Минздравсоцразвития начало отсчет дней отставания от плана внедрения единой информационной системы в пилотных регионах. Пока за планом не успевают все семь субъектов.

0 0
rodionov написал
Круто господин Дубинин! сегодня целый день до филатовки дозваниваюсь . НЕ РЕАЛЬНО
хочу на прием записаться.
11 14
CNews: В России могут запретить строить дома без интернета

В итоговом докладе президенту по теме «Открытое правительство» содержатся предложения об обязательном широкополосном доступе к Сети в новостройках, создании депозитария для электронных документов и об использовании номера паспорта в качестве единого ключа к госуслугам.

0 0
rodionov написал

Комягин Андрей Александрович написал 11.05.2012 10:34

Думаю, при таком подходе, единственным "правильным" интернетом будет Ростелекомовский ))) Все как обычно...
Мое мнение - не надо помогать рынку - рынок сам себе поможет. Сейчас везде минимум 3 провайдера в доме... - сами приходят, никого палками не гонят )))
В правительстве лучше пусть займутся инфраструктурой - дорогами, мостами и действительно массовым жильем эконом класса.


Согласен. РТ везде и всюду. ну так уж устроено государство.
11–20 из 67
RU, москва
Бывалый
Телекоммуникация и связь