Главная » Участники » Щербинин Сергей Вячеславович » Последние комментарии
Последние комментарии Щербинин Сергей Вячеславович
1 1
Merlion стал первым в России официальным дистрибьютором H3C Technologies - CNews

Компания Merlion, российский VAD-дистрибьютор, и международная компания H3C Technologies, специализирующаяся на разработке корпоративного сетевого оборудования, программного обеспечения, серверов, СХД и других продуктов, подписали партнерское соглашение. Это первый дистрибьюторский контракт вендора в России.

0 0
"Российский рынок – один из приоритетных для нашей компании и как минимум входит в ТОП-3 по потенциалу для развития бизнеса H3C..."Не похоже на правду, два месяца просим оборудование в тест, до сих пор не получено внятного ответа. Видно уже не будем рассматривать данного вендора для закупок.
1 2
CNews: СКС без проводов - теперь это возможно

Переезд в другой офис всегда связан с большими хлопотами: переделать под себя офисную инфраструктуру и наладить бесперебойную работу сети для сотрудников – это проблемы, с которыми сталкивается каждая компания. А если новое место располагается в историческом здании, то прокладывание сети превращается еще и в бюрократический квест. Решить эти сложности помогут новые технологии, позволяющие переосмыслить традиционный подход к СКС и работающие на перспективу, - например, IWON от компании RiT Technologies.

0 0
Где купить, посмотреть цены на устройства данного решения?
2 3
CNews: "Энфорта": В небольших городах строить дешевле и быстрее

Телеком-рынок России в послекризисный период вышел на путь восстановления и, при очевидной стагнации, характерной для развитых отраслей, продолжает показывать уверенный ежегодный рост. Одним из самых активных игроков в России является оператор "Энфорта", входящий в ТОП-20 крупнейших телекомов, по версии CNews Analytics, на протяжении последних нескольких лет. Теодор Шелл, председатель совета директоров "Энфорты", рассказал CNews, каким он видит будущее рынка связи.

0 0

Сергей Владимирович написал 29.10.2012 12:48

Интересно какое оборудование они используют?


На клиентской стороне обычно радиомаршрутизаторы Revolution.
2 1
CNews: «Роско» привезла в Россию расходные материалы от Ninestar Group

Компания «Роско», работающая на рынке устройств печати и расходных материалов, объявила о подписании контракта на продвижение расходных материалов G&G («Джи энд Джи») производства компании Ninestar Group (КНР) на российском рынке. Как

0 1
Более недели назад им отправил запрос на цены, до сих пор нет ответа. Не будем с ними работать.
0 0
Наконец-то.
Здравый смысл восторжествовал.
2 2
CNews: Крупнейшие телеком-операторы России. Рейтинг

CNews Analytics подготовил обзор телеком-рынка в России и рейтинг операторов связи.

0 0
Да, Мегафон активизировался в последнее время.
Мне на прошлой работе предлагал интересное предложение по окучиванию ВОЛСом всех офисов.
4 4
CNews: В «Яндексе» появилась «бесконечная» страница результатов поиска

«Яндекс» продолжает серию интерфейсных изменений страницы результатов поиска. Теперь ответы «Яндекса» можно просматривать на «бесконечной» странице. Под результатами поиска появилась кнопка «Ещё 10 ответов», которая открывает новую

0 0
В некоторых запросах лучше Гугл (причём в рунете тоже), а других Яндекс.
Но данная функция в Яндексе очень и очень удобная.
Вот бы ещё Гугл в своём "живом поиске" внедрил аналогичную функцию.
5 5
CNews: «Мегафон» обрушил тарифы на сотовую связь

Оператор «Мегафон» в Москве провел модернизацию тарифных планов, в результате которой стоимость минуты разговора снизилась примерно на треть.

0 0
От МэТэЭс уходят клиенты, а им хоть бы хны.
Давно бы свой биллинг страноватый поменяли, 3G расширили, тарифы сделали более лояльными и качество связи улучшили.
На прошлой работе (организация численностью более 10 тыс. чел.) от их услуг отказались.
Чего стоили постоянные проблемы с бухгалтерией из-за их округления, отсутствия общепринятой формы актов сверок, странные присоединения/отсоединения тел. номеров с созданием временного л/с и т. п.
Теперь и я подумываю о переходе в МегаФон или Билайн, сдерживает пока одно, необходимость смены номера.
Не дают эти "узурпаторы" депутатам создать закон о сохранении тел. номеров за пользователями.
1 0
Чтобы позвонить в любой город мира (или из любого города домой) Вы отправляете через приложение NetCall однократный запрос на соединение с нужным абонентом. Запрос отправляется через Интернет (Wi-Fi/GPRS) или SMS-сообщение. Телефонный сервер SIPNET соединяет Ваш мобильный телефон и телефон Вашего абонента — на Ваш телефон и телефон Вашего абонента одновременно приходят входящие местные вызовы. Вы поднимаете трубку и соединяетесь с вызываемым абонентом.
---
Интересная технология. Данная услуга интересна для тех, кто в роуминге и общается по МН-направлению с мобильников.
К сожалению для звонков между мобильниками внутри России выгоднее использовать своих же операторов. В частности, для звонка с МТС на МТС через своего оператора потратишь 2,5 руб./мин. (без подключенных дополнительных услуг типа "Родной город" и т. п.), а через данный сервис 3,92 руб./мин. (без изменения приоритетности и качества направлений).
---
Всё-таки самый лучший пока способ, использовать Скайп по Скайпу, либо собственная IP-телефония с единым шлюзом. Данная схема подходит как для ФЛ, так и для ЮЛ.
8 10
CNews: Lenovo завела в России склад и хочет отказаться от услуг дистрибуторов

Китайская Lenovo заявила о стремлении отказаться от услуг посредников при ввозе своих ПК в Россию. Конкуренты и партнеры по-разному отнеслись к желанию вендора: в Acer говорят о неумении Lenovo работать с каналом, в Asus - о неочевидности преимуществ прямых поставок, а недавно сделавшая аналогичный шаг Toshiba приветствует намерения Lenovo.

0 0
Мне тоже нравится продукция этого вендора. Но как бы такой шаг не удорожал бы продукцию. Т. к. у дистрибьюторов первого уровня не один вендор и они объёмами могут более глубоко менять себестоимость. Тут надо пробовать и "шашкой с плеча не рубить", т. е. параллельно запустить данный процесс.
1–10 из 13
RU, Москва
---