Главная » Участники » ИТспец » Последние комментарии
Последние комментарии ИТспец
16 28
Власти запретят в России продажу ПК и смартфонов без отечественных антивирусов, браузеров и мессенджеров - CNews

в конце января 2019 г. В министерство, пишет «Коммерсант», передана самая жесткая с точки зрения отношения к иностранным компаниям версия документа – она, фактически, запрещает продажи на территории гаджетов без предустановленного российского программного обеспечения. Данная инициатива уже вызвала беспокойство среди крупных западных корпораций.

2 0
ИТспец написал
Т.е. Яндекс пролоббировал свой софт.Хм, а Яндекс точно российская компания? Облако у них, как я понял, не в России,собственники наверно тоже. Ну бизнес она в РФ делает, ну и что? Гугл тоже делает.Ради кого ФАС старается-то?
13 21
Госдума напала на Apple за «тормознутые» iPhone - CNews

В своем поручении Старовойтов отметил, что Apple и Samsung намеренно замедляют свои устройства во многих странах мира, в том числе и в России.

3 0
ИТспец написал
Депутаты продолжают играть на смартфончиках.Очень полезное занятие нашли себе
17 22
«Яндекс.такси» начал блокировать водителей за превышение скорости - CNews

За последние два месяца «Яндекс.такси» прекратил сотрудничество с некоторыми своими водителями, навсегда заблокировав их в сервисе. Причиной стало систематическое превышение скорости со стороны таксистов и игнорирование ими предупреждений компании по этому вопросу.

0 0
ИТспец написал

genabubl написал 04.02.2019 20:08

Не удивлюсь, что скоро ЭРА-Глонасс и GPS в смартфоне будут помогать штрафовать обычных водителей.

плюс контроль обгонов,плюс динамическое изменение скоростного режима в зависимости от дорожной ситуации (гололед и т.п.)
14 23
Microsoft убил классический Skype - CNews

Корпорация Microsoft объявила о прекращении поддержки классической версии своего мессенджера Skype для настольных ПК и ноутбуков, сообщает ресурс MSPoweruser. Все пользователи Skype Classic с индексом версии 7.4 были поставлены перед выбором – обновиться до Skype 8.x и начать привыкать к новому не лишенному недостатков (по собственному признанию Microsoft) интерфейсу или прекратить пользоваться сервисом и выйти из системы. Продолжить работу с версией 7.4 они больше не смогут.

0 0
ИТспец написал

Бендер Остап Ибрагимович написал 04.02.2019 14:31

Ублюдки.

За что бабушек с дедушками наказали, которые с трудом старую версию освоили?
7 11
Сотрудница российской полиции недорого продавала данные граждан - CNews

В Перми суд признал виновной бывшую сотрудницу полиции, которая торговала данными граждан из информационной системы УМВД Пермского края. Об этом сообщает Следственное управление Следственного комитета по Пермскому краю на своем сайте.

1 0
ИТспец написал

hrader написал 01.02.2019 11:25

По-моему, нолик у суммы штрафа потеряли в конце. И размеры взяток явно занижены на порядок. Про ответственность взяткодателя из ростовщической конторы тоже почему-то умалчивается.

Ответственность чисто формальная.Если закон о ПД делали по Европейскому, то забыли штрафы оттуда скопировать.Бизнесмены в Европе серьезно вздрогнули с вступлением GDPR. Штрафы там недетские. Всерьез подумаешь, а нужны ли тебе эти ПД вообще.
1 0
ИТспец написал

Бендер Остап Ибрагимович написал 02.02.2019 18:03

ИТспец написал 02.02.2019 17:14

Изменилось то, что у тебя теперь при сборе ПД нагло требуют расписку, что ты предупрежден о рисках, что твои данные утекут в Интернет - но никаких компенсаций не обещают за это.

Так не подписывайте эти строчки, вычеркивайте. Стороны равноправны. А если будут отказывать в прокуратуру на них. В роспотребнадзор.

Там просто не поймут суть претензий. "не ведают они что творят"
0 0
ИТспец написал

hrader написал 01.02.2019 11:25

По-моему, нолик у суммы штрафа потеряли в конце. И размеры взяток явно занижены на порядок. Про ответственность взяткодателя из ростовщической конторы тоже почему-то умалчивается.

Не работает закон о ПД. Данные как собирали все подряд, так и продолжают собирать. Данные как утекали, так и продолжают утекать. Ответственности за это никто не несет. Зато все остальные испытывают неудобства от эти мероприятий - блокировки полезных сайтов типа Линкедина и т.д.Изменилось то, что у тебя теперь при сборе ПД нагло требуют расписку, что ты предупрежден о рисках, что твои данные утекут в Интернет - но никаких компенсаций не обещают за это.Единственные кто рады всему этому - разрабочики всяких скзи и т.п.
16 23
Microsoft собралась лишить Windows 10 главной «фишки» дизайна? Опрос - CNews

(Zac Bowden). Свое предположение Боуден основывает на отсутствии в бета-версии обновления с индексом 19H1 возможности для пользователя самостоятельно закреплять в «Пуске» плитки с нужными ему приложениями – пиктограммы с новыми программами будут появляться только после их установки.

2 0
ИТспец написал

Sergio Barbery написал 01.02.2019 04:39

Леонов Михаил Алексеевич написал 31.01.2019 21:26

А какая ерунда главная проблема 10-ки? Не ставится Corel Draw?

Для меня лично это отсутствие прозрачного контроля за доступом к данным и их отправке в непонятные облака и лезущие под руку в самый ненужный момент обновления, которые могут легко превратить в тыкву только что работавший ПК.Плитки и метро приложения мне никогда не были нужны, потому выпиливаются в первую очередь вместе с магазином.И мусорного ПО при установке стало крайне много. Если раньше обходились косынкой и сапером, то теперь чуть ли не с десяток всяких непонятных игр сразу красуется в пуске после чистой установки. Выходит купил за свои деньги рекламу.И последние 5 копеек (точнее тысяч рублей) это противный интерфейс с крупными шрифтами и кучей пустого места как для слепых. Все что прекрасно помещалось раньше на полэкрана теперь занимает 2 и нужно прокручивать, при том информативность в большинстве случаев никакая.Если бы дали отключить все что отличает 10-ку от семерки в этом плане, это было бы прекрасно. И меню нужно как в XP, чтобы без прокрутки видеть весь список ПО, в несколько колонок.

+++И сидишь и не понимаешь, что за программа с непонятным названием жрет процессор - то ли вирус завелся, то ли это родной, но не нужный мне компонент.Нельзя ли сделать Windows Lite, без всяких Людей, Фитнесов и т.п.?
11 22
Apple перенесла в Россию персональные данные россиян - CNews

«Эппл рус», дочерняя компания американской Apple, включена в реестр операторов персональных данных Роскомнадзора. Об этом свидетельствуют сведения на сайте ведомства.

2 0
ИТспец написал

Федотов А.В. написал 30.01.2019 15:44

vitalius77> меня радует, что американская компания проявила уважение к законам РФ.Исполнять закон не означает его уважать.Например, когда на авто заставляли зимой букву "Ш" вешать, много ли было уважающих?Просто на данный момент компании выгодней его исполнить (или сделать вид).

Это на мой взгляд создает проблему, потому что регулятор может воодушевиться и начать блокировать что ни попадя, всякие полезные, а иногда и просто необходимые зарубежные сервисы, типа Линкедин.Зачем вот заблокировали Linkedin, например - кому от этого стало хорошо?Я допустим осознанно там зарегистрировался - для пользы моего дела, никакие идентификационные личные данные туда не передавал. Также я оценил риски утери моих ПД, и решил что мне выгоднее там быть. Дык почему кто-то за меня решил, что мне туда нельзя???
0 0
ИТспец написал

Серж В написал 30.01.2019 16:23

ИТспец написал 30.01.2019 13:37

Серж В написал 30.01.2019 13:32

ИТспец написал 30.01.2019 13:25

Это хорошая новость или не очень хорошая?Непонятно, где этим персональным данным было лучше - там или здесь где на них охотятся всякие нехорошие люди...

Рискну предположить, что данным от этого хуже - т.к. они теперь и там, и здесь, и на них охотятся одновременно и там, и здесь.

Может быть, они и правда перенесли.Или думаете, просто сделали копию, чтобы от них отвязались?

Закон-то внимательно надо читать :)Они его выполнили. Поэтому все операции с данными типа "создание", "удаление", "изменение" выполняются на территории России. А потом изменение базы реплицируется куда надо. Ибо изменить данные сначала за бугром, а потом отреплицировать в Россию, закон не позволяет.

Закон законом, а на практике-то это не проверить.
0 2
ИТспец написал

Чукча из чума написал 30.01.2019 13:55

ИТспец написал 30.01.2019 13:37

Серж В написал 30.01.2019 13:32

ИТспец написал 30.01.2019 13:25

Это хорошая новость или не очень хорошая?Непонятно, где этим персональным данным было лучше - там или здесь где на них охотятся всякие нехорошие люди...

Рискну предположить, что данным от этого хуже - т.к. они теперь и там, и здесь, и на них охотятся одновременно и там, и здесь.

Может быть, они и правда перенесли.Или думаете, просто сделали копию, чтобы от них отвязались?

Да, это очень важные данные, никак нельзя их за бугром хранить...Слушайте баечку, написанную крымчанами в Интернет. Рванули они семьей на Украину из крыма, естественно со своими украинскими паспортами. Украинский пограничник напоминает им, что незаконно попадать в Крым не через украинскую границу. Те, естественно, в отказ - да ни в жизнь, не было такого, да у нас вообще только украинское гражданство и так далее. Пограничник устало - Хотите я вам номера Ваших новых российских паспортов назову и номер рейса Москва - Симферополь с датой? Вот такое надежное хранение на Родине. Между тем на Украине за такие полёты присесть можно уже.

Я считаю, что на текущий момент, когда копировать данные миллионов юзеров может любая железка, защита данных становится бесполезным делом.Надо просто привыкнуть и научиться с этим жить, в условиях такой открытости.
0 0
ИТспец написал

Серж В написал 30.01.2019 13:32

ИТспец написал 30.01.2019 13:25

Это хорошая новость или не очень хорошая?Непонятно, где этим персональным данным было лучше - там или здесь где на них охотятся всякие нехорошие люди...

Рискну предположить, что данным от этого хуже - т.к. они теперь и там, и здесь, и на них охотятся одновременно и там, и здесь.

Может быть, они и правда перенесли.Или думаете, просто сделали копию, чтобы от них отвязались?
1 0
ИТспец написал
Это хорошая новость или не очень хорошая?Непонятно, где этим персональным данным было лучше - там или здесь где на них охотятся всякие нехорошие люди...
9 16
Samsung выпустила целую линейку дешевых смартфонов. Цены - CNews

Компания Samsung объявила о старте продаж смартфонов из новой серии Galaxy M, которая пришла на замену J-серии. В нее входят исключительно дешевые смартфоны базового уровня, и самая младшая модель, как и обещалось, стоит менее $120.

1 0
ИТспец написал
Хорошие смартфоны: и недорого, и батарейки большие.То есть еще и звонить можно будет!
22 70
В России написан законопроект о «налоге на мобильники» - CNews

в соавторстве с группой парламентариев.

2 0
ИТспец написал

Buba написал 27.01.2019 16:24

genabubl написал 27.01.2019 14:01

Скоро чувствую, осень скоро, будут каждому гражданину вшивать NFC чип с IMEI при рождении.

А номер IMEI выжигать прямо на лбу, для надежности и наглядности :)

Я предлагаю печатать на лбу QR-код со снилсом. И красиво, и по делу.Опять же сбербанк, который в банкоматах распознавание по лицу делает, должен одобрить.
2 1
ИТспец написал

Чукча из чума написал 25.01.2019 22:11

Алексей_77 написал 25.01.2019 21:00

Чукча из чума написал 25.01.2019 15:01

Алексей_77 написал 25.01.2019 14:57

В базе белого списка emei будет привязан к чему?

IMEI. К владельцу. Что неправильно, кстати.

к паспорту или к сим-карте? При первом варианте должны продавать мобильники по паспорту - это будет верх бреда.При втором - спецслужбы от создания новой базы ничего не выиграют, по сути останется таже база симок, что и сейчас и с теми же способами обхода. Так в чем смысл списка?

Правильно мыслите. Только я уже смысла в глупостях сверху не ищу никакого.Посмотрел я биографию этой бабищи. Педагог в ватнике. И вот, мля, в школах у нее все хорошо, с образованием проблем нет, улучшать ничего ей не надо (что, впрочем, очень здорово. Этим лезть вообще никуда не надо) - она в сотовую связь полезла, нихрена там не соображая. ТП.

Я думаю, дело было так:Сидел депутат (или сенатор, без разницы), играл в игрушку на смартфоне. Делом ему заниматься, ЖКХ там или еще чем-то, было неохота. Решил он совместить приятное с полезным, нашел в настройках IMEI, позвонил знакомому программеру - спросил что это за хрень. А программист-то и рад - это же новый контракт будет! Вот они и родили на коленке эту идею.
0 0
ИТспец написал

Lynx Raz написал 26.01.2019 18:44

Дело не смартфонах - в законопроекте говорится о введении регистрации техники с сотовым модулем (ворота, котлы, сигнализации и т.п.) Интернет вещи со временем будут стоять очень дешево, их количество будет огромным в обычной квартире. Так что 100р. надо будет умножить многократно.

Ну, если такая регистрация предотвратит кражу котла или ворот, тогда я согласен - правильная инициатива! Главное, сотовый модуль к котлу покрепче приделать.
4 0
ИТспец написал
Раз это для борьбы с кражами, то пусть кто боится за свой смартфон - тот пусть и регистрирует.Мой смартфон - дешевый, я не сильно расстроюсь если с ним что-то случится.
10 13
Центробанку разрешили блокировать сайты в Рунете - CNews

Документ предоставляет Центробанку полномочия по внесудебной блокировке нескольких категорий сайтов. В первую очередь, речь идет о сайтах, вводящих клиентов и партнеров кредитных организаций (банков) и некредитных финансовых организаций в заблуждение относительно принадлежности информации, распространяемой в сети интернет. В том числе под блокировку подпадут сайты со сходным доменным именем, оформлением и содержанием.

0 0
ИТспец написал
Лучше бы свой Центробанковский сайт сделали такой, чтобы он был в топе гугла и чтобы люди к ним в первую очередь попадали по финансовыми вопросам, про финансовые пирамиды и вообще повышали бы финансовую грамотность населения.Дык нет, на это дело не хватает чего-то им, лучше давай все блокировать
2 0
ИТспец написал

Бендер Остап Ибрагимович написал 25.01.2019 19:48

ИТспец написал 25.01.2019 16:58

В Интернете невозможно ничего заблокировать.

Можно заблокировать сам интернет и ввести его подобие по белым спискам. Идут к этому. Народ же молчит, значит большинство этого хочет. Остальным смириться или уехать.

Да, согласен. Можно заблокировать сам Интернет для всех, или еще можно напортить всем, значительно ухудшив его работу, создать всем неудобства и потратив кучу денег на это, то есть в никуда.
0 0
ИТспец написал
Похоже наши депутапы научились работать в Интернете и считают, что они теперь самые грамотные и все могут блокировать.Но это все борьба с ветряными мельницами. В Интернете невозможно ничего заблокировать.
171–180 из 218
RU,
Оргтехника и офисные принадлежности



Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>