Главная » Участники » Серж В » Последние комментарии
Последние комментарии Серж В
3 3
Что такое фаерволы и как они работают – Market.CNews

, — термин для обозначения технических и программных средств, которые обрабатывают входящий и исходящий сетевой трафик. Проходящие данные проверяются на соответствие набору заданных правил и могут быть заблокированы от дальнейшей передачи.

2 0
Серж В написал
ГОСТы нынче носят рекомендательный характер по большей части ;)
14 36
Создан промышленный ПК на базе процессора «Эльбрус-8С» - CNews

«Ростех» разработал компьютер «Эльбрус 801-К» на чипе «Эльбрус-8С» с пассивным охлаждением и поддержкой одновременного подключения шести мониторов. На него можно установить широкий спектр Linux-дистрибутивов и использовать его везде, где требуются защищенные промышленные компьютеры.

0 0
Серж В написал

Buba написал 25.10.2020 13:25

Серж В написал 25.10.2020 02:52

Buba написал 24.10.2020 12:54

Иванов Борис написал 23.10.2020 22:22

Buba написал 23.10.2020 20:49

Иванов Борис написал 23.10.2020 15:48

Buba написал 23.10.2020 08:17

Иванов Борис написал 22.10.2020 23:05

Ага, и тут вылез гражданин Недоделанный и решил сумничать даже не посмотрев на картинку. Аффтар статьи, правда, на нее тоже не смотрел. Аудио разъемов там 6 (из них 4 выхода, 2 входа), но они все разные и никак не предполагают, что "одновременно 5 человек смогут общаться через один компьютер с другими пользователями сети". Ну хотя бы потому что там один микрофонный вход =)

Борис, не обращайте на внимание на малограмотного поваренка :) мельчает у них народец. Но все же, на кой хрен промышленному компьютеру столько аудио разъемов? Вопрос без всякого стеба.

Что было под рукой, то и воткнули по принципу "больше -- не меньше". На самом деле достаточно трех: линейный выход, линейный вход, ну и микрофон -- пусть будет.

Воткнуть можно, спору нет. Но зачем?! Была бы эта железка юзерским компом, я бы даже не стал интересоваться. Но тут явно промышленное, стоечное исполнение, что, как правило, не предусматривает постоянного нахождения рядом обслуживающего персонала. Поэтому функционал и заинтересовал. Может у конструкторов была какая-то тайная задумка. :) Хотя, скорее всего, Чукча и Вы правы, воткнули то, что было. А там оказались эти злосчастные разъемы в таком количестве.

Я не специалист, но по-моему это как раз не стоечное исполнение. В таких корпусах промышленных компов, я тут подсмотрел немного у производителей, аудио выходы имеются.

Нет, Борис, как раз и внешний вид (ушки с ручками и все разъемы на морде), и габариты под 19 дюймовую стойку и высоту 4 юнита, явно указывают на стоечный вариант. А ножки снизу завсегда можно открутить. :)

Ножки открутить можно, но вот в 4U не уверен что-то, больше на 3U похоже - иначе бы в нижнюю часть можно было low profile платы втыкать, а там высоты явно не хватит. Скажем, 1U на корпус и 2U на радиатор ;)

Зачем гадать? Достаточно просто разделить высоту блока 172 мм на практическую высоту одного юнита в мм. :)Практическая отличается от теоретической в меньшую сторону, чтобы соседние блоки не клинили при установке/изъятии блока из стойки.

Да, но это было бы логично, если бы этот недоюнит был бы сверху (над радиатором), а не снизу, где ножки и какой-то поддон ;) Вы таки уверены без вида снизу, как там ножки снимаются?..
0 0
Серж В написал

Buba написал 24.10.2020 12:54

Иванов Борис написал 23.10.2020 22:22

Buba написал 23.10.2020 20:49

Иванов Борис написал 23.10.2020 15:48

Buba написал 23.10.2020 08:17

Иванов Борис написал 22.10.2020 23:05

Ага, и тут вылез гражданин Недоделанный и решил сумничать даже не посмотрев на картинку. Аффтар статьи, правда, на нее тоже не смотрел. Аудио разъемов там 6 (из них 4 выхода, 2 входа), но они все разные и никак не предполагают, что "одновременно 5 человек смогут общаться через один компьютер с другими пользователями сети". Ну хотя бы потому что там один микрофонный вход =)

Борис, не обращайте на внимание на малограмотного поваренка :) мельчает у них народец. Но все же, на кой хрен промышленному компьютеру столько аудио разъемов? Вопрос без всякого стеба.

Что было под рукой, то и воткнули по принципу "больше -- не меньше". На самом деле достаточно трех: линейный выход, линейный вход, ну и микрофон -- пусть будет.

Воткнуть можно, спору нет. Но зачем?! Была бы эта железка юзерским компом, я бы даже не стал интересоваться. Но тут явно промышленное, стоечное исполнение, что, как правило, не предусматривает постоянного нахождения рядом обслуживающего персонала. Поэтому функционал и заинтересовал. Может у конструкторов была какая-то тайная задумка. :) Хотя, скорее всего, Чукча и Вы правы, воткнули то, что было. А там оказались эти злосчастные разъемы в таком количестве.

Я не специалист, но по-моему это как раз не стоечное исполнение. В таких корпусах промышленных компов, я тут подсмотрел немного у производителей, аудио выходы имеются.

Нет, Борис, как раз и внешний вид (ушки с ручками и все разъемы на морде), и габариты под 19 дюймовую стойку и высоту 4 юнита, явно указывают на стоечный вариант. А ножки снизу завсегда можно открутить. :)

Ножки открутить можно, но вот в 4U не уверен что-то, больше на 3U похоже - иначе бы в нижнюю часть можно было low profile платы втыкать, а там высоты явно не хватит. Скажем, 1U на корпус и 2U на радиатор ;)
5 6
«Яндекс» и Mail.ru готовы платить властям за госданные о россиянах. Власти не возражают - CNews

Российский бизнес хочет упростить себе доступ к госреестрам и информационным системам, содержащим информацию, накопленную государством о россиянах. Компании, в том числе Mail.ru, «Яндекс», крупные банки и федеральные операторы связи, даже готовы платить за такой доступ. Правительство России в лице Минцифры выразило заинтересованность в таком сотрудничестве.

0 0
Серж В написал

Бездомный Иван Петрович написал 22.10.2020 13:40

Pavel_DV написал 21.10.2020 17:14

Федотов А.В. написал 21.10.2020 16:47

> информацию, накопленную государством о россиянах. Компании даже готовы платить за такой доступ.Вопрос:Где и как я могу продать информацию о себе этим компаниям?

тебе не надо ни о чем беспокоиться. твои данные за тебя продадут)))

А где я могу указать номер своей кредитки, что бы деньги перевели ?

Т.к. за продажу твоих данных платишь ты, то банк будет очень рад, если ты укажешь кредитку - потом еще и банку вернёшь с процентами кредит, взятый тобой для продажи твоих персданных.
1 0
Серж В написал

Pavel_DV написал 21.10.2020 17:14

Федотов А.В. написал 21.10.2020 16:47

> информацию, накопленную государством о россиянах. Компании даже готовы платить за такой доступ.Вопрос:Где и как я могу продать информацию о себе этим компаниям?

тебе не надо ни о чем беспокоиться. твои данные за тебя продадут)))

Потом купят обратно и снова продадут, но уже дороже. Причём за деньги Федотова А.В., да так, что он после этих перепродаж его данных еще и должен останется.
15 18
Лопнула самая громкая сделка года. Почему Олег Тиньков не продал «Яндексу» банк - CNews

Сделка по покупке «Яндексом» банка «Тинькофф» сорвалась. «Яндекс» не смог договориться с создателем банка Олегом Тиньковым, которому не понравилась идея поглощения банка со стороны интернет-компании.

2 0
Серж В написал

Жеглов Даниил написал 17.10.2020 00:50

Психические срывы Тинькова с обещанием купить Яндекс усугубляют снижение стоимости. Вот и слухи ходят, что есть другие покупатели. Скорее всего, все-таки будет пытаться сбагрить не очень перспективный актив. Найдет ли лохов среди крупного бизнеса?

Возможно, Сбер попробует - чуток подождёт, капитализация спадёт, и купит даже на менее выгодных Тинькову условиях, чем предлагал Тындекс :)
У властей просят сделать обязательной установку «российской ОС» на все ПК - CNews

В составленный в Минцифры предварительный список мер поддержки ИТ-отрасли вошло предложение по предустановке российской операционной системы на все продаваемые в России компьютеры. По мнению экспертов, это вряд ли скажется на стабильности ПК, но точно увеличит их цену.

2 0
Серж В написал

RULIS написал 07.10.2020 17:53

Серж В написал 07.10.2020 17:40

RULIS написал 07.10.2020 17:15

Если у человека есть деньги только на автомобиль Лада, то не хрен смотреть на Лексус. Если у человека (или мелкой конторы) есть денег только на официальный Астра-Альт-Линукс (или бесплатный Линукс), то не хрен смотреть на винду и офис при нем. Если человек украл Лексус, то его в тюрьму, а если украл Винду, то ничего. Как-то несправедливо к изготовителям ПО. Даже за украденную в супермаркете бутылку водки отправят на нары, а за украденную дорогостоящую программу - ничего, Карл, ничего!!!! Полнейшее неуважение в нашей стране к создателям ПО, за которое надо платить! Если нищеброд пользуется Лексусом, то это вызывает подозрение в воровстве, но если использует винду и другое дорогостоящее ПО. то все нормально. Если пиратскую 1С использует, то молодец, выкрутился. А если официальную - лошара. Какое-то извращенное в России представление о труде других. Нищеброду - как Ладу - дырявый, неудобный Линукс в пользование, а богатым "уважаемым" - пожалуйте винду, как Лексус. Соблюдение простых правил - НЕ УКРАДИ - автоматом приведет к массовому использованию линуксовых программ.

Ну для начала - если Лексус украли, то у кого-то Лексуса не стало. От якобы "кражи" винды ни у кого меньше винды не стало, наоборот, винды стало больше.Потому аналогия с кражей весьма неуместна и продвигается из PR-соображений - т.к. с "кражей" у общественности связаны отрицательные ассоциации, а вот объяснить, почему плохо делать "левые" копии - уже доходчиво не получается.Уверен, вы и сами вряд ли сможете это объяснить, не прибегая к попыткам назвать это аналогией "кражи" и "пиратства".

А разве кража денег из кармана правообладателя (изготовителя) ПО за незаконное (бесплатное) использование ПО - это разве не преступление? Или для вас ПО это что-то эфимерное, которое нельзя украсть. Хотите - назовите это мошенничеством, если правильно под это подобрать слова и понятия.... если вам это будет удобнее... В любом случае это незаконно, аморально.... И я не имею никакого отношения к PR, это лишь мое мнение... Да и изготовление что автомобиля, что ПО - это в первую очередь чей-то труд, за который надо платить!

То есть кто-то скопировал винду - и тут президенту Микрософт приходит СМСка от банка - "с вашего счёта списано $XXX"?На счёт эфемерности... Ну так исключительно право учитывается как нематериальный актив, так что да, с эфемерностью вы практически угадали.Изготовление автомобиля - да, это материалы и труд по превращению материалов в материальный же результат. Тот самый, который при краже у кого-то исчезает, появившись у другого.Создание софта - это действительно труд. Но вот при копировании он никуда ни у кого не девается. Отчего и трудно объяснить, почему копировать - плохо, и придумаются PR-ходы типа "кражи" и "пиратства".
1 0
Серж В написал

RULIS написал 07.10.2020 17:15

Если у человека есть деньги только на автомобиль Лада, то не хрен смотреть на Лексус. Если у человека (или мелкой конторы) есть денег только на официальный Астра-Альт-Линукс (или бесплатный Линукс), то не хрен смотреть на винду и офис при нем. Если человек украл Лексус, то его в тюрьму, а если украл Винду, то ничего. Как-то несправедливо к изготовителям ПО. Даже за украденную в супермаркете бутылку водки отправят на нары, а за украденную дорогостоящую программу - ничего, Карл, ничего!!!! Полнейшее неуважение в нашей стране к создателям ПО, за которое надо платить! Если нищеброд пользуется Лексусом, то это вызывает подозрение в воровстве, но если использует винду и другое дорогостоящее ПО. то все нормально. Если пиратскую 1С использует, то молодец, выкрутился. А если официальную - лошара. Какое-то извращенное в России представление о труде других. Нищеброду - как Ладу - дырявый, неудобный Линукс в пользование, а богатым "уважаемым" - пожалуйте винду, как Лексус. Соблюдение простых правил - НЕ УКРАДИ - автоматом приведет к массовому использованию линуксовых программ.

Ну для начала - если Лексус украли, то у кого-то Лексуса не стало. От якобы "кражи" винды ни у кого меньше винды не стало, наоборот, винды стало больше.Потому аналогия с кражей весьма неуместна и продвигается из PR-соображений - т.к. с "кражей" у общественности связаны отрицательные ассоциации, а вот объяснить, почему плохо делать "левые" копии - уже доходчиво не получается.Уверен, вы и сами вряд ли сможете это объяснить, не прибегая к попыткам назвать это аналогией "кражи" и "пиратства".
1 1
Серж В написал

Чукча из чума написал 07.10.2020 14:24

Седышев Витольд написал 07.10.2020 14:09

> ... но точно увеличит их ценуБесплатный Linux увеличит стоимость компьютеров?Эт как так произойдет?Даже если взять студента, то больше 1500 руб. за установку он гипотетический взять не может - цена средняя сборки и установки компьютера.

Устанавливать бесплатный Линукс бесплатно Вы будете? Тем более, что тут явно не о бесплатном пекутся.

В том-то и дело, что не бесплатный, а по цене от винды небось не отличающийся. А то и дороже - ибо "куда ж вы денетесь, придётся покупать!".
5 6
OneWeb вышел из СП с российской спутниковой системой «Гонец» - CNews

Британский оператор глобальной спутниковой связи OneWeb объявил о выходе из совместного предприятия с российской спутниковой системой «Гонец». Отныне российская сторона является 100% владельцем СП «Уанвеб». Выход OneWeb из проекта не отразится на российском запуске 36 спутников OneWeb с космодрома Восточный в декабре 2020.

3 1
Серж В написал

Алексей Юрьевич Неназванный написал 05.10.2020 23:15

Мыс создадим свою СФеру.

свой гугель уже создали... На что еще денег попилить предлагаешь?
7 9
Сбербанк ведет крупнейшую в истории России госзакупку ПО Microsoft. ТЗ засекречено - CNews

Сбербанк выделил на закупку ПО Microsoft и сопутствующие услуги 6,4 млрд руб. Столь масштабных тендеров на приобретение софта американского гиганта никто из госорганов и госкомпаний в России еще не запускал. Примечательные особенности закупки — адресность (участвовать смогут не все) и закрытость ТЗ; претенденты получат его только, подписав соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

1 0
Серж В написал

Andry Pak написал 06.10.2020 14:10

Cnews в конец опустился до желтухи, видимо рекламная выручка падает... Кто хоть немного разбирается в особенностях контрактования MS из авторов статьи?Очевидно, что у Сбера есть договор с MS на право использования лицензий, договор как правило на 1-3-5 лет заключается, дальше его нужно обновлять, сопоставлять с текущим количеством потребителей, которое, очевидно, выросло за последние годы. Вы представляете сколько у Сбера обычных ПК? пользоватеелй MS Office, серверов и тп ? Спека очевидно не публичная, тк это пролонгация договора - значит по ней можно понять сколько у Банка например ПК и так далее. Не позорились бы...

К сожалению хорошо представляем, как низко пали в своём низкопоклонстве перед Западом работающие в Сбере безродные космополиты, которые не просто злонамеренно саботируют генеральную линию Партии и правительства по импортозамещению, а даже занимаются откровенным вредительством, оказывая финансовую поддержку враждебным элементам в странах вероятного противника!
4 0
Серж В написал

morze275 написал 05.10.2020 22:03

А через Сбертех купить религия не позволяет? Кому понадобился тендер?

А сбертех авторизован на перепродажу лицензий майков вообще, по нужной Сберу схеме лицензирования в частности?А вот куда смотри мини-цифра и прочие мини-* и органы - хороший вопрос... Ибо ведь такую возможность упускают показать всем остальным безродным космополитам и прочим низкопоклонникам перед Западом в госкомпаниях, как надо Родину любить!
8 15
Защитники Linux и прочего СПО устроят бесчестным производителям техники показательную порку - CNews

НКО Software Freedom Conservancy разочаровалась в методах борьбы с нарушителями лицензии GPL. Информирование о пользе свободного ПО, как выяснилось, не действуют на большинство производителей подключенной электроники, незаконно использующих Linux в своих устройствах. Поэтому организация планирует применить в их отношении жесткие меры юридического воздействия.

0 0
Серж В написал

Buba написал 04.10.2020 00:29

Серж В написал 03.10.2020 16:21

Начало было верное, а вот дальше всё как обычно скатилось в ересь, жаль, что её нельзя, как раньше, сжечь на центральной площади вместе с носителями.

Да и начало было ересью, любой договор обретает юридическую силу, если не противоречит закону. Так что, закон есть закон :)

Ну, наличие закона для договора не обязательно :) Но если закон есть - то таки да, хотя зависит от характера противоречия - а то может и действовать в части, не противоречащей применимому праву. А если договор на объект интеллектуальной типа собственности недействителен (или незаключен... есть у нас такая штука - "считать договор незаключенным", отличающаяся от недействительности договора), то "ой" не правообладетелю, а пользователю - пользоваться никак нельзя, это нарушает права правообладателя, даже если правообладатель считает, что не нарушает.
2 0
Серж В написал

Алексей Юрьевич Неназванный написал 02.10.2020 23:10

Buba написал 02.10.2020 16:33

Закон есть закон. Gpl это как публичная оферта

Закон это закон, а договор это договорённость. Эти две ипостаси несколько разные. Вы в одном комментарии назвали GPL и законом и договором. Если это закон, то кто его издал? Какая-то страна, или ООН?Договоры оферты охраняются законами стран, в которых они публикуются.Напомню, что мирового правителя нет, а значит и мирового судьи нет. А значит и мирового закона не существует. По этому исполнение всемирного договора оферты невозможно.Эта компания - SFC, юридически будет имеет силу только в странах НАТО и у их вассалов. Если же какая-то компания в какой-то стране откажется исполнять решение американского суда, то всё что сможет в ответ сделать США это снова вводить санкции. Но дело в том, что ресурсы даже этой, когда-то богатой страны, не безграничны. Она уже и так на ладан дышит. По этому я уже предвижу как Китай наплюёт на очередные угрозы. А с ним и другие производители.

Начало было верное, а вот дальше всё как обычно скатилось в ересь, жаль, что её нельзя, как раньше, сжечь на центральной площади вместе с носителями.Тут где-то уже была статья про то, как Циска нашла оригинальный способ соблюдать антироссийские санкции руками российских правоохранительных органов - "это оборудование и софт на стопицот тыш мильёнов по госконтранкту контрафактные, мы вам как правообладатели говорим, так что сделайте что там положено по Уголовному кодексу Российской Федерации!"SFC конечно не Циска, но при желании поработать за пределами США аналогичными методами никто не мешает.С другой стороны - прикол в том, что пока кто-то барахтается у себя на базаре в Мухосранске - это никого особо и не заботит, ибо с них и денег-то особо с стрясти, а вот если дорастает до значимых масштабов - то рынки Европы и США для них начинают иметь значение...
11 20
Как клон LibreOfice пытались изгнать из Реестра российского ПО, и почему суд этого не позволил - CNews

Решение об исключении офисного пакета AlterOffice из Реестра отечественного ПО было принято на основе обращения его конкурента, разработчика пакета «Мой офис», и экспертизы НИИ «Восход», признавшей данный продукт клоном LibreOffice. Однако суд, изучив экспертизу, пришел к противоположным выводам и обязал вернуть AltterOffice в указанный реестр.

0 0
Серж В написал

AlexeyEv написал 05.10.2020 11:27

Вы внимательно прочтите, о чем я говорю) Я писал о ядре редакторов и разработке приложения с использованием компонентов свободного ПО (о чем говорится в статье), это не то же самое, чем просто тупо скопировать полностью иностранное ПО, как это сделал Альтер)

Так методичка-то для экспертов НЕ ЗАПРЕЩАЕТ ни использоваться свободное ПО, ни полностью скопировать иностранное. Оно только запрещает такое иностранное свободное ПО использовать, код которого нельзя "закрыть".Так что если бы Либра был под лицензией BSD - всё бы получилось и до суда бы не дошло.
1 0
Серж В написал

AlexeyEv написал 02.10.2020 19:27

Серж В написал 02.10.2020 18:02

AlexeyEv написал 01.10.2020 19:35

Слушайте, исключение вполне логичное. Идея импортозамещения зиждется на развитии технологического будущего страны на основе СОБСТВЕННЫХ разработок!

Тогда реестр отечественного ПО обнулится. Даже "Мой Офис" оттуда выкинуть придётся, конкурента Альтера.

МойОфис то тут причём? У них собственная разработка ядра. Вот кстати что написано об этом в обзоре про них: https://3dnews.ru/995746/obzor-moyofis

У них тоже код не "100% оригинальный".
1 0
Серж В написал

Dmrsan написал 02.10.2020 10:23

К свободному ПО должны быть несколько другие критерии. И в первую очередь - это наличие в организации необходимого коллектива, готового дописывать нужный код и исправлять ошибки. Во вторую очередь - стоимость поддержки продукта и оплата не самого продукта, а непосредственно поддержки. В противном случае такие конторы будут плодиться как кролики.

Дело не в этом. На синусе уже была статья про эту методичку для экспертного органа, отсекающую код под лицензиями, не дающими его закрыть.Так что причина проста до неприличия - кому-то хочется выдавать иностранный код за написанный самостоятельно, а лицензии типа GPL это не позволяют.
2 0
Серж В написал

Buba написал 01.10.2020 20:04

Если альтер исключили по причине заимствования (собственно факт заимствования вполне очевиден), то почему из реестра не исключают очевидные клоны линуксов, например? В борьбе за чистоту самобытности отечественного ПО надо быть последовательными :)

Ну так создание производных произведений законодательством отечественным и международным (которого, как известно, не существует, но на которое все ссылаются) не запрещено. Если правообладатель оригинального произведения это разрешил.Если почитать эту методичку по экспертизе - то там проблема-то не в оригинальности кода ПО. А в том, что они захотели отсечь код с лицензией, не позволяющей его "закрыть".Апологеты СПО должны бы что-то сказать про происки проприетарщиков...Но я думаю, что всё гораздо проще - с закрытым кодом проще выдавать иностранную основу продукта за написанную самостоятельно, чего и добиваются Массух и его экспертный орган.
1 0
Серж В написал

AlexeyEv написал 01.10.2020 19:35

Слушайте, исключение вполне логичное. Идея импортозамещения зиждется на развитии технологического будущего страны на основе СОБСТВЕННЫХ разработок!

Тогда реестр отечественного ПО обнулится. Даже "Мой Офис" оттуда выкинуть придётся, конкурента Альтера.
0 0
Серж В написал

Михайлов Максим Олегович написал 01.10.2020 19:12

Как так «соответствует», если даже из статьи понятно, что не соответствует? Конечно, компетентность судей в вопросах интеллектуальной собственности в нашей стране вызывает только одни вопросы, в арбитраже компетенции по этому вопросу ниже плинтуса…

И где из статьи следует, что, например, исключительное право не принадлежит "Алми Партнёр"?
0 0
Серж В написал

Суворов Андрей написал 01.10.2020 19:03

Какой тогда смысл нашим компаниям создавать что-то свое, уникальное, вкладываться в разработку, когда можно просто скопипастить? Теперь исключительные права на весь LibreOffice принадлежат им? Расходов ноль, маржа 100%. Нормально так)

Жалуйтесь в ООН (или в Спортлото) на Бернскую конвенцию об авторском праве! ;)И нет, права на LibreOffice им не принадлежат, им принадлежат права на AlterOffice.
3 0
Серж В написал
"В результате Минцифры посчитало, что создатели продукта AlterOffice не обладают исключительными правами на данную разработку"Ну это-то они как раз зря посчитали. Ибо очевидно, что перепутали "принадлежность исключительного права на объект интеллектуальной собственности" и "программу для ЭВМ, написанную 'с нуля'".А критерию "написанности с нуля" содержание реестра отечественного ПО, по идее, должно обнулиться же...
9 13
Американские ученые объяснили, почему мужчины лучше женщин в ИТ, науке и инженерии - CNews

Американские ученые наглядно доказали тот факт, что женщины не дотягивают до мужчин в ИТ-сфере. И дело не в навыках и умениях – представители обоих полов продемонстрировали практически идентичный уровень знаний. При этом женщины оказались менее уверены в правильности результатов своего труда.

0 0
Серж В написал

StepanovAlexei написал 30.09.2020 23:20

В тёплом коридоре сидеть на полу достаточно комфортно.

А она как раз в нём ;) Но металл фальшпола он и есть металл, хотя может покрытие как-то улучшает ситуацию.
1–10 из 805
RU,
---