Главная » Участники » HO11Y » Последние комментарии
Задавайте интересующие вас вопросы 7 лет назад
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Последние комментарии HO11Y
0 0
HO11Y написал
Безусловно. Однако же MSI Stealth 15M все же имеет ограниченный по мощности CPU и MQ GPU.
0 0
HO11Y написал
Был определенный период, когда небо утончилось, лол. Ноуты в период 8-9 интелов имели БП с весом около 450-550 г., что радовало. А потом произошел откат к более тяжелым блокам, что, конечно, не очень для мобильности.
0 0
HO11Y написал
Эффект положительный все равно есть, что-то похожее на BFI получается.
0 0
HO11Y написал

rastafrsh написал 28.03.2021 23:30

охват argb явно скромен, хотя бы 80% бы для работы было бы.

Такие матрицы есть в Creator или Prestige, но эти ноуты, естественно, дороже.
0 0
HO11Y написал

rastafrsh написал 28.03.2021 22:53

а крышка не будет царапаться при опирании ноута на нее в открытом положении?

Там резиновые "ножки", не будет.
0 0
HO11Y написал

rastafrsh написал 28.03.2021 21:40

но по тайп с удобнее, меньше таскать.

Там блок питания размером с num pad на обычной клавиатуре и весом как пара шоколадок ;) Разница небольшая.
0 0
HO11Y написал

rastafrsh написал 28.03.2021 15:10

неплохая емкость батареи. можно ли по тайп си заряжать?

Мануал на ноутбук этого не предусматривает, к сожалению. Но зарядное устройство очень и очень компактное, так что не думаю что это проблема.
0 0
HO11Y написал

rastafrsh написал 30.01.2021 18:42

Если бы была такая скорость дома

Ну роутеры уже есть, так что потенциально и сейчас возможность есть. Но в целом это скорее как задел на будущее. И физически в трайденте, и стандарт.
0 0
HO11Y написал

rastafrsh написал 30.01.2021 17:54

Вайфай в нем конечно же есть?

AX шестого поколения (2,4/5 ГГц, 2×2, до 2,4 Гбит/с).
0 0
HO11Y написал

rastafrsh написал 30.01.2021 17:23

Насколько громкий он в простое?

25 дБА, но это не совсем простой. Серф сети и музыка.
0 0
HO11Y написал

rastafrsh написал 30.01.2021 16:56

Зачем столько вентиляторов вообще? Натыкать можно и собирая самому.

Честно говоря мне тоже кажется можно было бы обойтись меньшим количством. Старый трайдент на 9 поколении интелов имел всего 4 и отлично охлаждался.
0 0
HO11Y написал

rastafrsh написал 30.01.2021 15:59

В играх?

В играх немного меньше, это в стресс-тесте.
0 0
HO11Y написал
До 45 дБА под нагрузкой.
0 0
HO11Y написал

rastafrsh написал 21.12.2020 00:16

и как ноутбук использовался? со снятой батареей мб)

Нееет :)Рабочие задачи, гейминг. Ноут всегда на зарядке, так что условия для АБ наоборот скорее суровые.
0 0
HO11Y написал

rastafrsh написал 20.12.2020 23:52

сзади там где вентиляторы, между ними?

Да. Аналогично как тут:https://i.imgur.com/zgAVovg.jpg
0 0
HO11Y написал
Да, теряют емкость быстрее, однозначно. Но это не так критично как в целом кажется, хотя тоже неприятно. По опыту скажу что на примере GE62 (такое же расположение батареи сзади) за три или четыре года не сильно то и потерял в емкости. Вместо изначальных четырех часов он работает, наверно, три с половиной... Не меньше это точно.
0 0
HO11Y написал

rastafrsh написал 20.12.2020 22:09

есть инфа как сильно греется аккумулятор? это вообще смотрелось?

В зтом ноутбуке не смотрел,9 но вроде какой-то другой проверял с аналогичной конструкцией. Кажется там было 40 градусов, что-ли, в играх. Волнует длительность жизни батареи?
0 0
HO11Y написал

rastafrsh написал 20.12.2020 20:03

эти матовые и особенно глянцевые крышки доставляют безумно.. у самого тоже ноут с такой полуглянцевой поверхностью и это просто беда, я стараюсь даже закрывать иногда даже локтем, после того как протру в очередной раз лол

Да, но каким-то образом темный дизайн наиболее популярный так или иначе.
0 0
HO11Y написал

rastafrsh написал 19.12.2020 17:40

hi-end свист катушек доставил

Естественно ;)Конечно я имел в виду в хорошем смысле, что противного писка не слышно. Часто происходит при зарядке, особенно когда еще и АБ разряжена или идет мощная нагрузка типа игр.
0 0
HO11Y написал
Это другой монитора в целом, с другой матрицей. 144 Гц, радиус 1800R, внешний БП.
0 0
HO11Y написал

rastafrsh написал 30.09.2020 22:39

почему? кривизна не стоит доплаты?

Нет, тем более что изогнутые мониторы сейчас не особо то и отличаются по доступности от обычных.Дело больше касается всех остальных спеков: матрицы, отклика, передачи цвета и т.д. Если сравнивать совсем разные мониторы, для разных аппликаций, то не всегда изгиб идет на пользу.Хотя эффект присутствия, если это больше медиа устройство для игр и видеозаписей, ничем не переиграть.
0 0
HO11Y написал
Наверно из этих двух чуть больше изогнутый, хотя не смогу сказать что это дорога с односторонним движением. Отказываться от плоских моников, как от 60 Гц, не стану)
2 6
Краткий обзор MSI MAG272QP

Domo! В продаже есть много мониторов в спеках 27″, 1440p и 144 Гц, тем не менее классических «плоских» вариантов на VA-матрицах можно пересчитать по пальцам. MAG272QP один из тех, которые и дают контрастную...

0 0
HO11Y написал

rastafrsh написал 31.07.2020 22:38

а какой длины на нем провода? его хотя бы можно спрятать куда нибудь подальше от моника/вглубь стола?

Стандартные, примерно 1м от блока до розетки и столько же от блока до монитора. Так что стелс-размещение вполне возможно за пределами стойки.
0 0
HO11Y написал
Я наоборот вижу в этом только плюсы - всегда можно заменить, найти провод длинее.
0 0
HO11Y написал

rastafrsh написал 31.07.2020 20:50

а блок питания можно как-то закрепить внутри стойки чтобы он не был на виду?

Нет, такое не получится - нет места.
0 0
HO11Y написал
Не смотрел отдельно, в сумме при стресс-тестировании ноут ест 260 Вт.
0 0
HO11Y написал
а если рассматривать ноутбук для работы например с sony vegas, da vinchi или с кад?
2 8
Краткий обзор MSI GL65

Domo! Уже второй по счету апдейт GL-линейки я считаю очень крутым. В MSI довольно приличным моментом свернули старые гайки и подняли свою серию GL из категории начальной в «low middle». Правда текущее...

0 0
HO11Y написал
да, графика 1650
0 0
HO11Y написал

rastafrsh написал 31.01.2020 19:12

А какая ширина шины у видеокарты?

128 бит
0 0
HO11Y написал
Гораздо лучше чем было? Брать четырехсимвольный конфиг 9S** и отключать RGB, а торцов красных там нет :)
0 0
HO11Y написал
В общем в шутерах играбельно, но если бы я залипал в них серьезно, а не чисто по фану катнуть для себя, то порекомендовал бы gp65 - там отклик 9-10 мс (grey/grey)
2 10
Краткий обзор MSI GP65

Domo! Средний сегмент умер, да здравствует новый средний сегмент! Я бы сказал GP65 становится почти новым образцом компромисса. Правда, вместо благородного сочетания серебра и сапфира этот ноутбук скорее...

0 0
HO11Y написал
По ощущениям на палмресте сверху не больше 30, поскольку корпус откровенно прохладный и приятный. По всей клавиатуре, около 35. Если перевернуть ноут, или прикасаться в районе вентиляторов – непонятно... но в любом случае гораздо теплее клавы.
0 0
HO11Y написал
Пирометра, у меня, к сожалению на этот случай не было припасено ;)
0 0
HO11Y написал
В каком плане? Бенчи есть, если что...
0 0
HO11Y написал
Посыл убрать решетку мне тоже остался неясен... Насчет пайки - ну это, все таки, коннектор, а не колодка. Там пайки быть не должно, да и не нагреется там ничего до но 200 градусов 200, ни до 300. Тем не менее и с однобоким радиатором кристаллы GPU греются до 70.
0 0
HO11Y написал
CPU греется, согласен. До троттлинга не доходит, но все-таки довольно высокая температура. Удивительно, что при, в общем-то, одинаковом количестве радиаторного железа GPU на порядок холоднее.
0 0
HO11Y написал
Нет, обычный блок типа такого: https://i.imgur.com/DfsPCKR.png
0 0
HO11Y написал

rastafrsh написал 29.09.2019 19:22

интересно, когда в неттопы интегрируют уже возможность включения с того же смарта. если он стоит где-то за тв, то лазить туда каждый раз удручающе

Здесь согласен полностью. мой xiaomi прекрасно умеет включать даже старые кондиционеры, к которым был утерян пульт :)
0 0
HO11Y написал
Все коннекторы разъемные, крепления винтовые. Другое дело что кроме памяти и накопителей вряд ли что-либо будет идти под замену. При частоте выхода из строя какого либо железаподавляющее большинство просто пойдет и купит новое устройство, поскольку это простой и доступный выыход.
0 0
HO11Y написал
Слота два, в устройстве установлена одна планка на 4 Гб. Поэтому если требуется больше производительности - вторую планку DIMM.
0 0
HO11Y написал
Дектоп или моноблок ("извлекая" финансовую составляющую дисплея) такого же офисного сегмента также стоит приблизительных денег. Но действительно, не читая моноблока, его надо уще где-то будет размещать и охлаждать, скорее всего.
1–10 из 33
RU,
---



Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.