Главная » Участники » _fa_ » Последние комментарии
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Последние комментарии _fa_
2 2
CNews: Штрафы за нарушение закона о персональных данных могут быть увеличены в 30 раз

Максимальный штраф за нарушение правил обработки персональных данных россиян может быть увеличен в 30 раз — с <span class="rubl">i</span>10 тыс. до <span class="rubl">i</span>300 тыс. Госдума планирует рассмотреть соответствующий законопроект в первом чтении.

0 0
_fa_ написал
Что за мракобесие? Они-то свой закон читали? Там под персональные данные попадает почти любая контактная информация о человеке, даже без точного адреса (планета Земля, Вася Пупкин, 1877 г/р, холост, болеет - это уже персональные данные, етить их).>>> приблизят тяжесть ... к европейским стандартамну конечно же, самим голова не дана ДУМАТЬ (в Европе основная причина введения права на "личную жизнь" - очень сильно разнящийся достаток и доход у некоторых чиновников, что вызывает вопросы у других групп лиц и, иногда, приводит к смене работы и мест прибывания чиновников)Так, ждем реализация системы хранения и обработки персональных данных от Госду*ы с картинками и преферансами, а буковки, которые они строчат уже всех достали.
17 50
CNews: ВТБ 24 завершил трехлетний проект по созданию ИТ-архитектуры на базе Oracle

В ВТБ 24 завершился первый этап реализации ИТ-стратегии банка, подразумевающий внедрение мощных промышленных ИТ-систем и их интеграцию на платформе Oracle. Вопросы импортозамещения в банке пока только изучают на опыте своих коллег по группе ВТБ из Банка Москвы.

1 1
_fa_ написал
Всегда считалось, что Oracle - это очень дорогое, решение с очень удобными средствами разработки, гибкой масштабируемостью и т.д. и т.п.С возможностью забесплатно поставить тестовый стенд, очень быстро разработать качественное решение и потом платить за расширение инфраструктуру по мере увеличения нагрузки.По крайней мере так выглядела идея, которая вполне себя подтверждает.ЗЫ Ждем манагеров с мантрой "вы ничего не понимаете, в %МАКРЕТИНГОВОЕ_ПОНЯТИЕ%, тут нужно много времени, много денег..."
13 28
CNews: «Ростех» закупил лицензий Microsoft на 53 млн рублей

Госкорпорация «Ростех» приобрела программное обеспечение Microsoft почти на <span class="rubl">i</span>53 млн. В конкурсной документации можно найти актуальные на конец 2014 г. цены на ПО Microsoft для крупных корпоративных заказчиков.

0 2
_fa_ написал

Воробьев Роман Дмитриевич написал 14.01.2015 12:44

Ну да, а HORM c EWF это так, семечки

Windows XP Embedded не содержит некоторые компоненты присутствующие в Windows XP. Например, защита файлов Windows (WFP - Windows File Protection) не входит в состав Windows XP Embedded; не входят в ее состав и такие компоненты как, например Знакомство с Windows XP, начальные экраны приветствий и мастера, помогающие начинающему пользователю настраивать компьютер, или программа установки Windows.В Windows XP Embedded не используется активация Windows. Совершенно не используется механизм обновления Windows, хотя есть возможность использования в созданной среде сервер со службой обновления программного обеспечения Microsoft. Наконец, в Windows XP Embedded нет MSN Explorer, входящего в состав Windows XP Pro.
0 1
_fa_ написал

llirik написал 14.01.2015 12:02

Разрешу ваш спор - там стоит Embedded версия с сильно урезанным функционалом.

далеко не всегда! лично видел терминал с настольной windows XP.

Он там так "урезан", что от десктопа отличается только стоимостью лицензии и информацией "О системе"
0 0
_fa_ написал

Комягин Андрей Александрович написал 14.01.2015 10:07

2. Перепродать корпоративную лицензию на ПО, как впрочем и другую нельзя.

Если Вы в курсе вопроса, можете уточнить подробнее? Почитав законы, получается, что "корпоративных лицензий" как бы существует, но есть неисключительная лицензия на ПО или лицензионный договор на права инт. собственности. По сути, неисключительную лицензию на ПО можно продать (т.е. покупая лицензию у МС на тот же WINXP в году этак 2002 вы её можете спокойно продать и сегодня/завтра, правда геморой будет тот ещё, потому что нормы законодательства МС выполняет избирательно). Если же заключен отдельный договор, не предусматривающий "неисключительную лицензию на ПО" и указаны другие условия, то продать невозможно.
0 0
_fa_ написал
Ребят, поясните, на каких условиях покупаются эти лицензии? Это интересует в связи с тем, что они уже купили уйму лицензий на XP - почему бы им ими не пользоваться (Компьютер сломался/обновился - лицензия осталась). Куда они деваются эти лицензии? Теряются или как?Или закупаются лицензии сроком на 1 год, чтобы веселее было?А после того, как гос. учреждение перешло на другую версию винды - почему старые лицензии не продаются - ОС - это не технология, а продукт (в рамках покупки/продажи) - БУ тоже можно продать (согласно российскому законодательству).
8 20
CNews: Депутаты Госдумы предлагают отменить 210 ФЗ об электронных госуслугах

Закон 210 опасен, в результате его применения власть в России будет захвачена наднациональными финансовыми институтами, считают коммунисты.

0 0
_fa_ написал
>>> контрольное ведомствоВедомство, на котором осуществляется тестовое, контролируемое внедрение. Выразился неправильно.
0 0
_fa_ написал

Buba написал 24.12.2014 17:21

Это точно! :) Особенно в части наделить ЖКХ контрольными функциями :) На секунду представьте себе нашего типичного домоуправа из глубинки :)

Не, не, не, какие ему урпавляющие функции - наоборот, без вашего разрешения он никакие на Вас документы не сможет получить. А после разрешения - каждый просмотр будет Вам известем. И никаких "Михалыч заявление понес, через неделю вернется" - только лично, только ответственный.
0 1
_fa_ написал
Вычеркнуть УЭК из закона.Заменить индивидуальным средством шифрования (ИСШ). Сертифицированным, аппаратным, немного дорогим (до 10-20К)... Хранить все личные данные только в зашифрованном виде.Без УСТРОЙСТВА или бюрократов (по паспорту, лично, в конторе) данные не выдавать никому.Каждая служба (тот же паспортный стол) должна оформить у человека подписку, т.е. он сам должен разрешить им просмотреть свои данные - обратиться можно будет только от имени организации, с логированием всех операций и просмотренных данных, обязательная полная идентификация личности служащего перед обращением (через его карту).Назначить контрольное ведомство (ЖКХ отлично для этих дел подойдет), на которых все это будет происходить. Главное - все данные должны храниться сразу в двух местах - у человека и у государства, но изменять или просматривать личные данные их может только государство (ФИО, год рождения и номер ИСШ доступен каждому, в том числе и его владельцу).Это решение согласно реалиям середины 90х, сейчас можно использовать генетический маркер, сканер сетчатки и прочие параметры для проверки владельца (а то на глаз одного выходца азии от другого отличить не свегда удается).Каждому юр. лицу тоже придется завести по такой карте. Обращение будет осуществляться по личное карте сотрудника и т.д. и т.п. (прощай ООО на бомжа Петровича).Можно много всего придумать, но должно быть вначале сделано:1. До начала работ необходимо создать стенд для проверки всей системы, причем за счет исполнителя: не получился стенд - не нужно таких исполнителей.2. Тестить и хакать можно будет всем миром - чтобы вопросов про дыры и прочее не оставалось.3. Каждый тестирующий получает к себе как минимум полную копию (собранную по распространенную платформу) системы для проверки и может быть любым участником во время тестирования (тестируется самостоятельно, все отчеты шлёт автоматом иначе отрубает доступ тестирующему).4. Не прошедшая полного тестирования версия не отправляется в продакшен, даже если имеются очень серьёзные ошибки в текущей версии - временно блокируется функциональность, к ответственности призываются те, кто ответственнен за функционирование системы (не разработчик, а скорее тестировщик).ЗЫ Вот это меня понесло
27 59
CNews: Житель России стал уголовным преступником, заказав в интернете «умные» очки

Житель Приморского края осужден по уголовной статье из-за того, что попытался купить в интернет-магазине «умные» очки со встроенной камерой. Суд вынес меру наказания в виде штрафа.

2 0
_fa_ написал
Осталось дождаться, когда оборудование научится забирать видео прямую с оптического нерва... Тогда можно будет любого штрафовать... Ну или... Конфисковать средство сбора...:-)
13 28
CNews: Аудитория CNews выберет самое точное определение больших данных

На сайте CNews стартует первая открытая дискуссия о лучшем определении термина Big Data. Что на самом деле за ним стоит? Как бизнес в России определяет ценность и значимость больших данных и их обработки? Самые активные участники обсуждения получат «большие» и «умные» призы. О применении Big Data написана книга и снят художественный фильм, с которыми можно будет также познакомиться в рамках проекта.

0 0
_fa_ написал

Нанеишвили Георгий Давидович написал 21.11.2014 13:47

BigData - это просто "много данных, которые никуда не лезут"...

И кому эти данные нужны кроме интеграторов с чиновниками с ихними откатами? Интеграторам пофигу (нет структуры - нет результата).Разработчикам тоже, потому что без структуры ничего работать не может.Определение, которое годится только для развода на бабло.Практического смысла никакого, потому что базу тут не прикорячишь, поискать не поищешь, а полнотекстовый поиск и так работать сможет.

Нанеишвили Георгий Давидович написал 21.11.2014 13:47

...что сегодня считается "традиционным", завтра будет считаться устаревшим, поэтому я бы тоже поостерегся...

Вот когда поиск и сортировка по 100 полям с 20 миллионами записями (задачи за 1970-1980) у Вас будет проходить быстро, тогда и поговорим, а пока что устарели только те, кто могли работать с этими данными качественно и быстро. А задачи не поменялись: теперь их решают через другое место (путем наращивания мощностей железок и найма большого количества "машинисток").
1 0
_fa_ написал

LeChat написал 21.11.2014 09:40

Я пережил две миграции систем хранения документов, громко называемых ECM - с какого-то ужаса (livelink) на шарепойнт, потом апгрейд версии шарепойнта. И после этих миграций я склонен поддерживать идею хранения бинарных данных такого рода прямо в целевой БД. Оно как-то надёжнее в свете фискальных требований к срокам хранения, хотя хорошо приготовленный шарепойнт сам по себе отторжения не вызывает.А если к сканам документов прицепить теги и комментарии (не говоря уже о распознавании), мы оказываемся не слишком далеко от темы статьи.

Не, не, не... Файл - есть файл! Если у вас в массиве хотябы 10Т на zfs или lvm (а чаще 100 и больше) в рейде и вы получаете массовый отвал дисков через год/два - вот тогда понятие о том, что должно работать и как начинают быстро мигрировать и "хранить в таблице" становится страшно. Да и синхронизацию с резервным хранилищем организовывать на порядок проще - прочитал дату изменения каталога с файлами - ага, там что-то новенькое - проверяем список, заливаем в резерв новенькое.Ну и вообще - теги и атрибуты, если их храним и по ним ищем - это, конечно в зачет BigData, но бинарные данные... Бинарные данные - это просто Data и они храниться должны по другим критериям, среди которых только 2 завета: не потеряй и не повреди.
1 0
_fa_ написал
Считается, BigData - это хранение и обрабатка больших массивов информации. Измерить их в байтах, конечно, сложно, но... База данных на 100ТБ не будет являться BigData, если в неё зах**** сканы всех документов и прочую "информацию о заёмщиках". Это всего-лишь странно спроектированная система с низкой отказоустойчивостью. Денормализация - это максимум x10 к объёму данных, если больше - проще на клиенте хранить словари и считать вывод ручками, а для сортировки хранить отдельное целочисленное/действительное поле (и быстрее работает и места меньше занимает).ИМХО. BigData - это система с высокой степенью детализации хранимых данных без ограничений на время хранния и т.п. с возможностью непрерывного увеличения как количественного (новые записи), так и качественного (количетсво таблиц и баз данных) состава. Данные должны храниться в 1 нормальной форме, а поддержка целостности должна осуществляться на основе структуры данных. Денормализация производиться либо в специальную таблицу, либо в спицально именуемые поля в номральной таблице (это я полез в конкретную реализацию, но на практике любое решение сводится к таким же принципам, только под другими названиями).При подсчёте объемов базы данных - объем денормализованных полей не учитывается. Так же не учитываются бинарные данных (такие как сканы, вордовые документы, видео, фото и т.п.). В общем все, что есть файл - должно быть файлом, а чужие тараканы/лень/привычки не должны приводить к подмене понятий.
14 23
CNews: Юристы не понимают, как будет работать закон о хранении данных россиян внутри страны

Несмотря на то, что ввод в действие закона, обязывающего операторов обрабатывать персональные данные россиян на территории нашей страны, вряд ли будет перенесен на 1 января 2015 г., острота проблемы его правоприменения не снимается. Как показывают тематические дискуссии юристов, у них нет четких ответов на множество актуальных вопросов, а Роскомнадзор вносить в ситуацию ясность не торопится.

1 4
_fa_ написал

Чукча из чума написал 28.10.2014 15:29

Давно обратил внимание, что люди с тараканами в голове, типа "можно просто угрожать другому государству зная, что и где покупают его граждане внутри стран" очень любят ставить диагнозы, это неспроста.

Вы правы, там, где "Чукча из чума" видит из чума, я вижу диагнозы. Но я не лечу. А некоторые видят возможности, к примеру руководство ростелекома и в этом нет ничего плохого. Плохо лишь то, что некоторым не нужно ничего видеть, чтобы поживиться, достаточно издать геморой, а потом предложить его вылечить.Да и саму идею с локализацией информации более чем поддерживаю. С её распространением нужно бороться не потому что это [борьба] хорошо, а потому что остальные государства уже во всю борятся. Нужно лишь сохранить свободу говорить, а те,к то слушают поймут...
1 3
_fa_ написал
Ребят, госДура - на то и дура, что половина из дуровцев на деньги других налогоплатильщиков избирались и не надо обсуждать то, что и так понятно.А закон имеет куда простое основание и вполне к месту задуман (далее про принятый закон не говорю, надеюсь там хоть опечатки вычистили).Реалии таковы, что можно просто угрожать другому государству зная, что и где покупают его граждане внутри страны... Так же можно легко вычислить места обитания "важных" людей. Да вообще, были бы люди, а применение найдётся. И чтобы решить часть из этих проблем принято решение: "если вы работаете на территории РФ, принимаете и храните личные данные граждан, то, пожалуйте, и оборудование ставьте у нас, шифруйте нашими средствами и никуда данные не сливайте".Просто некоторые люди разницы не понимают между "работаете на территории РФ с гражданами РФ" и просто "работаете с гражданами РФ". Но это диагноз, а расхлёбывать это придется всем нам.
9 10
CNews: Google против паролей: Начались продажи USB-ключей для доступа к сайтам

Google запустил на своих сайтах новый метод двухфакторной аутентификации с использованием физического USB-ключа. Новая технология бесплатна, но стоимость ключа, который должен приобрести пользователь, составляет $6-60.

1 0
_fa_ написал

areschenko написал 22.10.2014 11:49

Ключ можно украсть/потерять. а вот отпечаток пальца - нет.

О да, видимо тех, кто "урадут" отпечатки пальцев копирасты будут долго судить :-)
10 20
CNews: Hewlett-Packard назвала день, когда она убьет операционную систему WebOS

Владельцы смартфонов HP Pre и планшета TouchPad с января 2015 г. больше не смогут загружать приложения и пользоваться функицей резервного копирования данных в облаке. Компания HP окончательно откажется от поддержки платформы, что будет означать конец ее жизненного цикла.

2 0
_fa_ написал
Эээх, жалко, прекрасная реализация, никаких иксов (это вопрос энергосбережения), все отзывчивое, простое как 2 пальца и работает... Систему инициализации бы им ещё туда, по типу procd и тогда...Была бы нормальная инфраструктура - можно сделать крутую IDE для разработки... Превратить мобильную разработку в разработку типа VS|DELPHI и иже с ними, с компонентами и дополнениями.Но не смогла... А очень жаль!А нам смотреть и мотать на ус:* разработчикам - как правильно проектировать* менеджерам - как неправильно продавать⼗
8 8
CNews: Новый глава Росстандарта затеял комплексную информатизацию за 1,4 млрд рублей

С приходом нового руководителя Росстандарт начинает осуществлять тотальную информатизацию, подразумевающую создание ведомственной ФГИС и расходы более <span class="rubl">i</span>1,4 млрд в течение ближайших 4 лет.

0 0
_fa_ написал
Ну... Такому необязательному ведомству, не имеющего никакого гос. зачения, можно прекрасно обойтись и без компьютеризации... (Если кто скажет - как это не гос. значения? Можно ответить, что самому государству оно по боку, никто не проверяют, а нужно так... Либо для того, что внуки жили хорошо, либо для престижа гос-ва, а сейчас, по факту, без него все работает)А, учитывая, что этими стандартами все другие службы и министерства буквально подти******, то тут деньги нужно выделять на то, чтобы это ведомство воспринимал в серьез.А потом можно и про информатизацию ведомства что-то говорить... И про качетсво подготовленных материалов
41–50 из 54
RU, Москва
---



Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.