Главная » Участники » Buba » Последние комментарии
Последние комментарии Buba
9 15
ПК на Windows 7 массово перестали выключаться. Способы решения проблемы - CNews

Владельцы ПК и ноутбуков на базе ОС Windows 7 столкнулись с невозможностью выключить или перезагрузить их компьютер. Вместо выполнения этих действий система стала выдавать окно с предупреждением об отсутствии у пользователя прав для выключения компьютера – «You don’t have permission to shut down this computer».

0 0
Buba написал

Бендер Остап Ибрагимович написал 10.02.2020 13:36

Интересно, что это за альтернативно одаренные, что еще не отрубил автообновления 7-ки года 2 назад?

Это те придурки, которые поставили самое последнее обновление после пропадания обоев в предыдущем обновлении. Буба предупреждал :)
10 11
Власти обязали «Билайн» не «растягивать» SMS, переводя их в кириллицу - CNews

«Вымпелкому» не удалось обжаловать решение ФАС, признавшего компанию нарушителем из-за роста цен на SMS-рассылки и обязавшего банки переводить транзакционные сообщения из латиницы в кириллицу. Банки, выступающие заказчиками данных сообщений, утверждают, что это приводит к удорожанию рассылок в два раза.

0 0
Buba написал

SimplyCat написал 06.02.2020 09:50

Чукча из чума написал 05.02.2020 22:02

Игорь Королев написал 05.02.2020 13:46

Речь про начало 2000-ых.

i И что? В начале 2000-ых SMS тоже были предельно дешевые.

При практически полном отсутствии альтернативных каналов, СМС в те времена были единственным средством оперативной коммуникации, помимо собственно звонков. У меня на общение с девушкой СМС-ками тогда уходило по 100-300р в день, что для студента довольно немало. Это помимо обычных "конфетно-букетных" трат :)Это сейчас платишь 200р. в месяц за анлим и не паришься, а тогда даже пополнить баланс было проблемой. Так что экономия имела не только собственно экономическую сторону :)

Я точно не помню, может Чукча разъяснит, как практикующий специалист в сфере сотовой связи. Но до массового появления смартфонов и мессанджеров на базе смс можно было заказать безлимитный обмен сообщениями между двумя абонентами. У Билайна это точно было. Кажется, на основе протокола USSD, но могу ошибаться. Платишь какую-то сумму один раз и хоть до отупения обменивайся с выбранным абонентом смсками.
8 19
Россияне запускают производство «железа» для управления механизмами силой мысли - CNews

Отечественная открытая аппаратно-программная платформа позволит значительно сэкономить средства при создании устройств для управления роботизированными устройствами. Запуск производства обещан уже во II квартале 2020 г.

0 0
Buba написал

ИТспец написал 09.02.2020 01:48

Buba написал 07.02.2020 08:26

ИТспец написал 07.02.2020 05:20

Такие обручи на голову для управления радиоигрушкой уже года 4 продаются.Только смысла в этом особого нет, так как то, как работает мозг и что эти волны означают никто не понимает.Эти обручи только регистрируют заранее записанные волновые паттерны в голове и конвертят в управлящий сигнал.(Хотя для нейронауки это полезно)

Никогда этой темой не интересовался, ссылочку не дадите на продавца таких обручей?

Emotiv

Спасибо
1 0
Buba написал

Иванов Борис написал 07.02.2020 17:03

Buba написал 07.02.2020 11:57

Если девки тратят на косметику кучу денег в надежде стать красивее, то почему бы мужикам не платить за иллюзию, что они становятся умнее?

"ПрЭлестно, прЭлестно!". Замечательное сравнение )

Касаемо реализЬму, то это промежуточная цель, впереди здоровый цинизЬм :)

Движение это жысть! Но я уже чувствую некоторые нотки цинизма в себе -- видимо, я на верном пути )

Вы меня натолкнули на конгениальную идею! Срочно начинаю изобретать обод с переключением интеллектуального состояния: идеалист, реалист, пессимист, оптимист, циник. А вот еще, чуть не забыл, придурок. Очень полезная функция, когда дурку требуется включить :)А нужные паттерны найдутся среди комментаторов синуса :) Идеалист, это, несомненно, наш любимый Ося Бендер. Реалистом назначаю вас, Боря. Пессимистом-скептиком явно выступает дорогой Чукча из неведомого чума. Записной оптимист это храдер. Циником пусть буду я, а вот на паттерн придурка нет лучше кандидатуры, чем данилка козлик :)
1 0
Buba написал

Чукча из чума написал 07.02.2020 11:56

Buba написал 07.02.2020 11:28

Ви таки знатный скептик, Боря :)Еще римляне знали, что денюжки не пахнут. В любом дерьме можно увидеть навоз, если смотреть под нужным углом. Но тема интригующая :)

Я тоже скептик. Теме детекторов лжи столько же, сколько электроэнцефалографии, а полиграф до сих пор мониторит пульс, давление и влажность кожи. В "паттернах мозга" ничего не происходит.Вспомнился мне отец товарища, еще из детства. Обзавелся он невиданным тогда для советских людей чудом - телевизором заморским с пультом дистанционным. Папаша любил развлечь себя и близких розгрышем над восхищенными гостями. Спрятав руки с лентяйкой за спину, папаша объявлял о голосовом переключении каналов. "Первый канал!" - громко кричал демонстратор, и телевизор переключался. Кульминацией хохмы были орущие на телевизор обманутые гости. Что бы продлить удовольствие, товарищ объяснял, что телевизору нужно какое-то время "привыкнуть к конкретному голосу", поэтому гости орали часто, а телевизор переключался редко.

Я тики смотрю, ви точно на правильном пути к здоровому цинизЬму :)
1 0
Buba написал

Иванов Борис написал 07.02.2020 11:37

Buba написал 07.02.2020 11:28

Иванов Борис написал 07.02.2020 10:49

Buba написал 06.02.2020 20:41

Чукча из чума написал 06.02.2020 17:39

Buba написал 06.02.2020 15:23

Владимир, второй квартал уже на горизонте. Не забудьте продолжить эту интересную тему.

Второй квартал начинается 1-го апреля. В этот день и продолжат - каких-только платформ не начнут "выпускать".

К счастью, этим днем квартал только начинается :)Меня заинтриговала эта новость. так как буквально сегодня на форбсе была схожая:https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/392545-kak-programmist-iz-podmoskovya-zarabatyvaet-milliony-dollarov-na-obruche

Прогресс. Да и то сказать, нельзя же десятилетиями продавать заряженную через телевизор воду.

Ви таки знатный скептик, Боря :)Еще римляне знали, что денюжки не пахнут. В любом дерьме можно увидеть навоз, если смотреть под нужным углом. Но тема интригующая :)

Буба, не соглашусь. Я не скептик, я оптимист медленно, но верно движущийся к реализьму. И ничего не имею против, если кто-то кого-то разводит -- это жизнь. А тема, судя по всему, вполне кормная при должном подходе. В конце концов в период эпидемии как замечательно продается и арбидол, и всякие интерфероны. Чем это хуже? Вреда-то не больше, наверное.

Ну да, вреда явного точно не наблюдается. Если девки тратят на косметику кучу денег в надежде стать красивее, то почему бы мужикам не платить за иллюзию, что они становятся умнее? Это к теме в статье форбса. К данной статье на синусе, профит пока не так отчетливо прослеживается, но, думаю, маркетологи с задачей справятся :)Касаемо реализЬму, то это промежуточная цель, впереди здоровый цинизЬм :)
2 0
Buba написал

Иванов Борис написал 07.02.2020 10:49

Buba написал 06.02.2020 20:41

Чукча из чума написал 06.02.2020 17:39

Buba написал 06.02.2020 15:23

Владимир, второй квартал уже на горизонте. Не забудьте продолжить эту интересную тему.

Второй квартал начинается 1-го апреля. В этот день и продолжат - каких-только платформ не начнут "выпускать".

К счастью, этим днем квартал только начинается :)Меня заинтриговала эта новость. так как буквально сегодня на форбсе была схожая:<a href="https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/392545-kak-programmist-iz-podmoskovya-zarabatyvaet-milliony-dollarov-na-obruche" ref="nofollow" target="blank">https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/392545-kak-programmist-iz-podmoskovya-zarabatyvaet-milliony-dollarov-na-obruche</a>

Прогресс. Да и то сказать, нельзя же десятилетиями продавать заряженную через телевизор воду.

Ви таки знатный скептик, Боря :)Еще римляне знали, что денюжки не пахнут. В любом дерьме можно увидеть навоз, если смотреть под нужным углом. Но тема интригующая :)
0 0
Buba написал

ИТспец написал 07.02.2020 05:20

Такие обручи на голову для управления радиоигрушкой уже года 4 продаются.Только смысла в этом особого нет, так как то, как работает мозг и что эти волны означают никто не понимает.Эти обручи только регистрируют заранее записанные волновые паттерны в голове и конвертят в управлящий сигнал.(Хотя для нейронауки это полезно)

Никогда этой темой не интересовался, ссылочку не дадите на продавца таких обручей?
2 0
Buba написал

Чукча из чума написал 06.02.2020 17:39

Buba написал 06.02.2020 15:23

Владимир, второй квартал уже на горизонте. Не забудьте продолжить эту интересную тему.

Второй квартал начинается 1-го апреля. В этот день и продолжат - каких-только платформ не начнут "выпускать".

К счастью, этим днем квартал только начинается :)Меня заинтриговала эта новость. так как буквально сегодня на форбсе была схожая:https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/392545-kak-programmist-iz-podmoskovya-zarabatyvaet-milliony-dollarov-na-obruche
4 0
Buba написал
Владимир, второй квартал уже на горизонте. Не забудьте продолжить эту интересную тему.
14 15
Российский эксперт: Huawei встроила в свои процессоры бэкдоры и не собирается их закрывать - CNews

Процессоры HiSilicon (бренд Huawei) содержится набор уязвимостей, позволяющих получить права суперпользователя на устройствах с ними. Впервые о такой проблеме стало известно семь лет назад, но компания пока не выпустила необходимые патчи. Российский эксперт Владислав Ярмак, обнаруживший проблему, полагает, что все найденные бэкдоры Huawei встроила намеренно. По их подсчетам, уязвимость присутствует в миллионах устройств по всему миру.

7 2
Buba написал
Кто бы сомневался :)Это наш, говорят, китайский друг :)
3 3
Вышел сверхдешевый смартфон Xiaomi с дисплеем лучше, чем у iPhone 11 Pro. Цена, видео - CNews

Компания Xiaomi анонсировала смартфон X2, ставший вторым аппаратом, выпущенным под ее под брендом Poco, после Pocophone F1. Главная особенность телефонов Poco – топовые аппаратные возможности в сочетании с очень низкой ценой. В модели F1 акцент был сделан на производительность, а в X2 он смещен в сторону высококачественного дисплея и современных фотокамер.

1 0
Buba написал

Иванов Борис написал 04.02.2020 15:13

Интересно, что пил или курил автор перед "написанием" этой статьи. Широко в военной промышленности используют сталь. А "арамидное волокно", тот же кевлар например, давно используют и в сугубо гражданской сфере. Непонятен поток слюней, если конечно это не проплаченная реклама =)

Знал одного журналиста, он в нулевые на таких статьях дом в подмосковье построил :)
6 15
Найден способ десятикратно усилить сигнал Wi-Fi и 5G за сущие копейки - CNews

В MIT разработали «умную поверхность», которая позволяет без значительных финансовых и энергозатрат обеспечить многократное усиление радиосигнала любого характера. Устройство призвано в первую очередь решить проблему обеспечения стабильным беспроводным соединением миниатюрных устройств интернета вещей, внутри которых нет места для размещения мощных антенн.

1 1
Buba написал

Владимир С. написал 04.02.2020 16:23

Buba написал 04.02.2020 14:36

Погода в помещении не играет особой роли. Фазы меняются во многих случаях. Возьмите для примера применение ФАР в радиолокации. С помощью фар диаграмма направленности антенны РЛС меняется легко и непринужденно в любую точку пространства.В данной системе, как я понял, идет сканирование помещения на предмет обнаружения активного wi-fi, например, гаджета, а затем в эту вычисленную точку фокусируется сигнал переизлучения данной системы. "Фокусировка" идет именно за счет перенастройки фаз переизлучателей.

В радиолокации производится и сканирование, и сопровождение целей. Т.е. несколько "лучей". А в "умной поверхности", в моем понимании, можно один раз настроить диаграмму направленности на датчики, гаджеты и т.п. Кстати, не всегда они в помещении: wifi-камеры, датчики температуры, влажности не улице. Я не искал более подробное описание "умной поверхности". Может всё уже учтено?

Ну так и в этой поверхности можно формировать несколько "лучей".У вас гаджеты находятся постоянно в одном и том же месте? Тогда да, можно один раз настроить. Но, как правило, гаджеты мобильны: смартфоны, ноутбуки. Поэтому придется постоянно перестраивать ДН. Это схематично показано на рисунке в статье. Там как раз видно, что есть несколько ДН на разные гаджеты.
1 1
Buba написал
Погода в помещении не играет особой роли. Фазы меняются во многих случаях. Возьмите для примера применение ФАР в радиолокации. С помощью фар диаграмма направленности антенны РЛС меняется легко и непринужденно в любую точку пространства.В данной системе, как я понял, идет сканирование помещения на предмет обнаружения активного wi-fi, например, гаджета, а затем в эту вычисленную точку фокусируется сигнал переизлучения данной системы. "Фокусировка" идет именно за счет перенастройки фаз переизлучателей.
1 1
Buba написал

Владимир С. написал 04.02.2020 11:50

Buba написал 04.02.2020 11:45

Владимир С. написал 04.02.2020 11:34

Buba написал 04.02.2020 11:09

Не совсем корректно называть эту систему пассивной. В ее основе лежит принцип фазированных антенных решеток. Вместо антенн там пассивные переизлучатели, но система управления ими весьма активна и требует электроэнергии для работы :)

Если частоты не изменяются, то достаточно ФАР один раз настроить.

В статье написано, система может фокусироваться на конкретных устройствах, следовательно решетка должна быть перестраиваемой.

Насколько я знаю, ФАР многолучевая система, во всяком случае, так нас учили.

Идея фар, чтобы управлять диаграммой направленности, что в статье обозвали фокусировкой. Для этого действительно применяют множество излучателей со своими лучами, как вы назвали, хотя это не совсем корректно. За счет разности фаз они складываются в нужной точки пространства. В данном случае в районе нужного устройства. Но для этого нужна система подстройки фаз в переизлучателях.
1 1
Buba написал

Владимир С. написал 04.02.2020 11:34

Buba написал 04.02.2020 11:09

Не совсем корректно называть эту систему пассивной. В ее основе лежит принцип фазированных антенных решеток. Вместо антенн там пассивные переизлучатели, но система управления ими весьма активна и требует электроэнергии для работы :)

Если частоты не изменяются, то достаточно ФАР один раз настроить.

В статье написано, система может фокусироваться на конкретных устройствах, следовательно решетка должна быть перестраиваемой.
1 1
Buba написал
Не совсем корректно называть эту систему пассивной. В ее основе лежит принцип фазированных антенных решеток. Вместо антенн там пассивные переизлучатели, но система управления ими весьма активна и требует электроэнергии для работы :)
6 7
Создается сверхзащищенный мессенджер для параноиков. Код распространяется бесплатно - CNews

Участники проекта TFC (Tinfoil Chat) ведут разработку новой сверхнадежный системы обмена сообщениями. По задумке авторов, она обеспечит защиту передаваемых данных от перехвата даже при компрометации пользовательских конечных устройств.

1 0
Buba написал

Абрам Изральевич Люгнер написал 03.02.2020 20:02

Buba написал 03.02.2020 17:55

Может быть система и будет супернадежной, может быть. Но уже сейчас очевидно, что она непрактична в повседневном использовании. Три устройства, сплиттер, дырявый тор. Добавьте еще блэкджек и шлюх.

Зачем народу мессенджеры, чем не устраивает PGP (GPG)с публичным и приватным ключами, по обычным открытым каналам вроде почты?! Ну, а методом одноразовых шифроблокнотов вообще сообщения открыто по радиоканалу передают!

Мессанджеры, несмотря на свои недостатки, заметно оперативнее и удобнее почты.
3 0
Buba написал
Может быть система и будет супернадежной, может быть. Но уже сейчас очевидно, что она непрактична в повседневном использовании. Три устройства, сплиттер, дырявый тор. Добавьте еще блэкджек и шлюх.
16 35
Плохие комментарии в Рунете признаны вторжением в частную жизнь - CNews

Российский Верховный суд встал на сторону врача, потребовавшего удалить с сайта «ПроДокторов» информацию о его деятельности и комментарии его пациентов. Это первый подобный случай в российской судебной практике.

2 0
Buba написал

Бендер Остап Ибрагимович написал 03.02.2020 23:05

Буба, разве я оспариваю, что отзывы по таким щепетильным темам не должны быть анонимными? Любой человек, по которому выложены его ФИО и точно известно кто он, должен иметь возможность оспорить утверждения об нем. И тут два пути или пишешь не анонимно или не пишешь. Но беда в том, что силы то не равны, Буба, понимаете? У клиники может быть тьма юристов, а у человека ничего, кроме как написать на таком портале. Ну и если будет не анонимно, люди просто уйдут в подпольный интернет, вроде тора и будут общаться там без своих контактов. Тут собственно, как и с распространением интернета. Помню времена в 90х, когда даже педофильские баннеры были обычным делом на варезных сайтах (сейчас даже при мысли об этом у админа такого сайта поджилки затрясутся и прошибет холодный пот), потом что всем было плевать, основное стадо паслось тогда в оффлайн и власти тоже не было дела до этой тогда еще маргинальной среды. А рекламы было на порядки меньше, как и лжи, как и попытки анализировать данные посетителей в таких масштабах, как сейчас. Когда стадо перешло в онлайн, власти сразу стал важен контроль в инете. Примерно также и с подпольными сетям на сегодня, вроде тора, там даже скорости чем-то напоминают первые годы становления инета. Там большинство не пасется, и там есть все и всем на все пока пофиг. Поэтому никто ничего там не проверяет и не пытается контролировать. Хотя там вполне можно легко организовать такой же портал и выкладывать анонимную инфу об любом враче. Просто глупое и пассивное большинство об этом даже не догадывается, хотя доступ туда вполне имеет. Врачихе не важно мнение меньшинства, даже если оно умнее на порядок толпы, ей важно мнение большинства, как и власти, чиновникам, политикам, представителям компаний и компаниям, тех, кого они разводят на деньги и окучивают, стригут с них бабки. Там где деньги, там где основная толпа хомяков, там и интерес к влиянию и доминированию.Если идти в таких рассуждениях дальше, то надо вообще отменять анонимный доступ. Но тогда сильные мира сего получат исключительную силу на отстаивание своих интересов. Именно анонимность часто становится тем единственным способом, чтобы обуздать зарвавшуюся компанию или чиновника, государственную машину. Человек легко пойдет на выкладывание анонимно инфы, когда в противном случае его 100% заставят молчать под страхом наказания. А силы то не равны, тем более в противостоянии с гос.машиной и ее представителями даже если человек прав. Тут нужен баланс интересов.

В вашем рассуждении один изъян, вы априори считаете, что анонимный отзыв будет правдивым. Но очень часто бывает именно наоборот.
2 1
Buba написал
Ося, давайте отделим мух от котлет.Речь шла не про персональную информацию врача, а про отзывы на этого врача.Это не одно и тоже.Если по закону и здравому смыслу определенная информация о враче вполне может быть размещена публично. Например, его образование, повышение квалификации, научные (если имеются) труды, награды, наказания и прочие объективные данные.А вот с отзывами о его работе со стороны пациентов дело обстоит немного иначе. Отзывы должны быть, только они должны быть не анонимные. Вот в чем главная проблема. Ибо, как завещал Антоша Чехов: кто писал не знаю, а я дурак читаю :)
7 0
Buba написал

Леонтьев Сергей Ефимович написал 03.02.2020 19:15

hrader написал 03.02.2020 16:27

Так частная жизнь или профессиональная деятельность? Вы уж определитесь, уважаемые господа судьи Верховныя Суда.)

Услуги оказывает клиника.А у наёмного работника это частная жизнь, поэтому требуется от него разрешение, как бы, всё чётко. И да, то что клиника, согласно законодательства, опубликовала её данные в свободном доступе ничего в этом деле не меняет.В общем, нечего было отказывать гражданке в её законных требованиях.

Частная жизнь у наемного работника, чиновника, росгвардейца и прочих трудолюбивых товарищей начинается после окончания рабочего дня. Если его деятельность подразумевает контакты с гражданами, то его работа не может считаться его частной жизнью.
3 1
Buba написал
Не знаю были ли слова про "частную жизнь" в решении ВС или это додумки журналюг, но по сути решение верное. Каждый имеет право на забвение, если это касается личной жизни. С кем она спит, ест и делает другие житейские шалости.Но вот другая сторона вопроса, связанная с профессиональной деятельностью. С этим не все однозначно, особенно во врачебной работе. Я понимаю, каждый может прочитать медэнциклопедию и давать советы как лечить. С другой стороны, некомпетентных медиков немало. Пациенты должны знать кто их лечит. Но вот критерий отзывов непонятен. Даже если был факт негативный, то это еще не значит, что виноват врач.Соглашусь с мыслью выше, что публикация отзывов, как позитивных, так и негативных, не может быть анонимной. Тут вполне можно вздрючить этот интернет-ресурс. Если на таком портале отзывы будут приниматься только от реальных людей с доказательством, что они и есть те, за кого себя выдают, то пишущие будут помнить про статью УК "О клевете".
5 5
Россиян оставят без iPhone, смартфонов Xiaomi, Huawei и Vivo - CNews

Xiaomi, Apple и ряд других производителей смартфонов перенесли сроки поставки гаджетов в Россию на несколько недель вперед из-за вспышки коронавируса в Китае. К дефициту смартфонов это не приведет, но возможен 15-процентный рост цен на них.

2 4
Buba написал

morze275 написал 31.01.2020 22:35

Поднимут цены - получат падение продаж. Делов-то))

Зависимость не прямая. Доходность от роста цены превысит убытки от снижения продаж в штуках.
3 2
Взлом iPhone силовикам дается проще, чем смартфонов на Android - CNews

Американская полиция и ФБР научились успешно взламывать защиту смартфонов. Причем извлечение данных из iPhone на текущий момент, по мнению представителей правоохранительной системы США, представляет собой более простую задачу по сравнению со «вскрытием» Android-гаджетов. Совсем недавно ситуация была полностью противоположной.

0 0
Buba написал
Детектив Кайзер считает, что делают они это лишь с одной целью – воспрепятствовать деятельности правоохранительных органов, а беспокойство о конфиденциальности данных пользователей – лишь предлог."Детектив Кайзер"Чем не новый интернет-мэм?
51–60 из 1842
RU,
---