Главная » Участники » Buba » Последние комментарии
Последние комментарии Buba
12 21
Власти назвали три типа угроз, которые могут поломать Рунет - CNews

В опубликованных Правительством «Правилах централизованного управления сетью связи общего пользования» классифицированы угрозы Рунету и распределены полномочия ведомств, отвечающих за определение, учет и противодействие этим угрозам.

2 2
Buba написал
Чебурнет на марше? Таки Буба тока за! :) Почему? Не скажу, ибо чту УК.
2 2
Как обманывают искусственный интеллект - CNews

Искусственный интеллект все глубже входит в повседневную жизнь и рабочие процессы. И неудивительно, что злоумышленники не оставляют без внимания ИИ-системы, изыскивая способы их «ломки» и переподчинения.

1 0
Buba написал
Из-за короновируса всем рекомендовано ходить в масках. Система распознавания лиц нервно курит, ее операторы отдыхают :)
5 11
Власти начинают регулировать большие данные. Вести реестр будет Роскомнадзор - CNews

Минкомсвязи разработало законопроект о регулировании больших данных, который предполагает ведение Роскомнадзором реестра операторов больших данных. Эксперты сомневаются в необходимости такого рода регулирования.

0 1
Buba написал

Серж В написал 18.02.2020 12:37

Buba написал 17.02.2020 23:57

Серж В написал 17.02.2020 23:43

Buba написал 17.02.2020 15:31

Серж В написал 17.02.2020 14:11

Buba написал 17.02.2020 12:13

Серж В написал 17.02.2020 11:24

Лучше бы урегулировали конкретно передачу деперсонифицированных данных в больших объемах из непубличных источников. А уж что в публичные источники попало - тут же "поздняк метаться".

Это так, но все же на законодательном уровне требуется зафиксировать что есть большие данные, т.е. какой объем обезличенных и/или персонифицированных данных является большим. Если не будет четкого критерия, то каждый усердный чиновник будет метить территорию по своему:)

Что толку чиновнику метить территорию, если прокорма с неё всё равно не светит?.. :)А вот Минкосвязь как раз метит территорию для прокорма - по аналогии с персданными, РКН сможет проводить проверки, начислять штрафы, ну или иным образом палки с плюшками зарабатывать. Причём до введения Чебурнета это всё легко обходится для крупняков.

А что в минсвязи уже нет чиновников?

А, то есть ты за то, чтобы территорию таки пометили ради того, чтобы остальные чиновники не могли пометить? Типа РКН это такое защитное зло?

Не, я за то, чтобы бвла прописана точная формулировка. Помню еще времена, когда получить лицензию на операторскую деятельность можно было только через "друзей" чиновников, небескорыстно, однако. Так как регламент был очень расплывчатый. Когда в закон ввели исчерпывающий перечень доеументов для этого, то "друзья" как бизнес сразу вымерли. Чиновники охали и вздыхали, но ничего получить на этом этапе уже не могли. Так и тут, точное определегие понятий поможет многим :)

А еще можно было отменить лицензию и не мучаться... Ох помню как плакали радисты, когда отменили регистрацию сотовых телефонов...Вот примерно так и тут. Можно зарегулировать слив непубличных деперсонифицированных данных (т.е. источники данных), а можно пытаться регулировать обработчиков, которые на это просто забьют и выведут обработку за пределы РФ.

Не знаю кого вы подразумеваете под радистами, но порог объема данных, после которого их можно отнести к "большим данным" нужен. А то без него любой сайт может попасть под регулирование. Типа как сделали с онлайн сми, если число посетителей более 2000 в сутки (точную цифру не помню) и есть новостные материалы, то регистрируй сми. Так же и здесь, условно, если число записей неперсонифицированных данных более, скажем, 100000,то это уже big.
1 1
Buba написал

Серж В написал 17.02.2020 23:43

Buba написал 17.02.2020 15:31

Серж В написал 17.02.2020 14:11

Buba написал 17.02.2020 12:13

Серж В написал 17.02.2020 11:24

Лучше бы урегулировали конкретно передачу деперсонифицированных данных в больших объемах из непубличных источников. А уж что в публичные источники попало - тут же "поздняк метаться".

Это так, но все же на законодательном уровне требуется зафиксировать что есть большие данные, т.е. какой объем обезличенных и/или персонифицированных данных является большим. Если не будет четкого критерия, то каждый усердный чиновник будет метить территорию по своему:)

Что толку чиновнику метить территорию, если прокорма с неё всё равно не светит?.. :)А вот Минкосвязь как раз метит территорию для прокорма - по аналогии с персданными, РКН сможет проводить проверки, начислять штрафы, ну или иным образом палки с плюшками зарабатывать. Причём до введения Чебурнета это всё легко обходится для крупняков.

А что в минсвязи уже нет чиновников?

А, то есть ты за то, чтобы территорию таки пометили ради того, чтобы остальные чиновники не могли пометить? Типа РКН это такое защитное зло?

Не, я за то, чтобы бвла прописана точная формулировка. Помню еще времена, когда получить лицензию на операторскую деятельность можно было только через "друзей" чиновников, небескорыстно, однако. Так как регламент был очень расплывчатый. Когда в закон ввели исчерпывающий перечень доеументов для этого, то "друзья" как бизнес сразу вымерли. Чиновники охали и вздыхали, но ничего получить на этом этапе уже не могли. Так и тут, точное определегие понятий поможет многим :)
2 0
Buba написал

Серж В написал 17.02.2020 14:11

Buba написал 17.02.2020 12:13

Серж В написал 17.02.2020 11:24

Лучше бы урегулировали конкретно передачу деперсонифицированных данных в больших объемах из непубличных источников. А уж что в публичные источники попало - тут же "поздняк метаться".

Это так, но все же на законодательном уровне требуется зафиксировать что есть большие данные, т.е. какой объем обезличенных и/или персонифицированных данных является большим. Если не будет четкого критерия, то каждый усердный чиновник будет метить территорию по своему:)

Что толку чиновнику метить территорию, если прокорма с неё всё равно не светит?.. :)А вот Минкосвязь как раз метит территорию для прокорма - по аналогии с персданными, РКН сможет проводить проверки, начислять штрафы, ну или иным образом палки с плюшками зарабатывать. Причём до введения Чебурнета это всё легко обходится для крупняков.

А что в минсвязи уже нет чиновников?
1 1
Buba написал

Серж В написал 17.02.2020 11:24

Лучше бы урегулировали конкретно передачу деперсонифицированных данных в больших объемах из непубличных источников. А уж что в публичные источники попало - тут же "поздняк метаться".

Это так, но все же на законодательном уровне требуется зафиксировать что есть большие данные, т.е. какой объем обезличенных и/или персонифицированных данных является большим. Если не будет четкого критерия, то каждый усердный чиновник будет метить территорию по своему:)
7 7
Родителям предложили сдавать детей в полицию за Linux и Tor - CNews

В школах британского графства Уэст-Мидлендс стали появляться плакаты, призывающие родителей и учителей обращаться в полицию в случае, если кто-либо из учеников установил на свой ПК или ноутбук ОС Kali Linux. Постеры были выпущены по заказу регионального отдела по борьбе с организованной преступностью и направлены на поиск киберпреступников и пресечение их незаконной деятельности.

2 1
Buba написал

Бендер Остап Ибрагимович написал 17.02.2020 19:23

Чего-то это мне все сильнее напоминает 451 по фаренгейту, только с поправкой на НТП. Хотя о чем я? В России уже Чиполлино под запретом. "Чудесный" мир. И ведь толпа с этим безмолвно согласилась, как и со всем остальным.Куда сбежать от этого пассивного, рабского серого стада по всей планете, нормальные люди? Пора к звездам...

Ося, перечитайте Корнея, нашего Чуковского, сказку Тараканище. Чипполино детский лепет, тараканище "посильнее, чем Фауст Гете" (с). Особенно а контексте транзита власти :)ПыСы. О Чиполлино я позаботился еще пару лет назад, вывезя эту книгу за бугор. И еще несколько интересных книжек, которые или уже в опале, или скоро там будут. :)
4 0
Buba написал
Синус распространяет вражий опыт? :) Вот гримасы полицейского государства :)
12 41
В новой Конституции ИТ и оборот данных станут делом государства. Как госграница и недра - CNews

Наталья Касперская предложила сделать оборот данных россиян и информационные технологии предметом ведения деятельности России как государства и закрепить это в Конституции. Владимир Путин выразил свое согласие. Минкомсвязи приступила к разработке законопроекта о регулировании больших данных – он должен быть подготовлен к 1 июля 2020 г.

0 1
Buba написал

hrader написал 18.02.2020 10:59

Чукча из чума написал 17.02.2020 21:58

hrader написал 17.02.2020 18:48

LeChat написал 17.02.2020 16:35

Храдер, читай словари.Фашизм - государственный строй, в котором полицейское государство стоит на страже интересов крупного капитала. Муссолини, Франко, Пиночет и так далее.А кого ты там цитировал - оно из категории "хлеба и зрелищ", не более.

В сортах говна не разбираюсь. Но уж очень это напоминает риторику алоизыча и его соратников о славянах. Неудивительно, что современные либерал-фашисты взяли ее на вооружение и вложили в голову этой говорящей куклы.

Так-так-так. А где это Вы, гражданин Хрюндель, читали риторику Алоизыча? По телевизору его речи никогда не переводились, Майн Камф - экстремистская литература. А еще и соратников изучали. Вот оно что. Фашизмом, значит, балуем, основоположников изучаем вместо изучения послания президента Федеральному Собранию. Где, когда, кто, с какой целью и при каких обстоятельствах передал Вам запрещенную литературу для изучения? В глаза смотреть!

Дался Вам этот Алоизыч, пан Кучма, с его собратьями, когда Ксюша Собчкак на Первом анале вещает. Дом-2 фарева!

Похоже, сегодня ты перепутал методички. Ксюша ему не угодила. Сами знаете кому угодила, а ему, видете ли, не угодила.
2 1
Buba написал

hrader написал 17.02.2020 10:45

Buba написал 14.02.2020 23:27

hrader написал 14.02.2020 17:52

Серж В написал 14.02.2020 15:06

hrader написал 14.02.2020 13:32

Серж В написал 14.02.2020 13:19

p.s. там вон пишуть, что член рабочей группы по изменению Конституции Елена Исинбаева первый раз в жизни прочитала Конституцию как после включения ее в эту рабочую группу...Не, я конечно всё понимаю, но... Изменяльщики Конституции точно понимают, чем они занимаются?

Сам ты член. Изменяльщик фигов. Уж лучше Исинбаева, чем лоббисты из топорной России.)

Это ты какую партию имел в виду?..

Ну лоббистская структура. То ли топорная, то ли опорная Россия. В общем как-то так.)

Снова икстримируешь за казенный счет? :)

Дык, это лоббистские организации так называются: "деловая россия", "опора россии", "российский союз промышленников и пред-лей" и т.д. Я то здесь при чем?

Не знаю кого ты имел ввиду, но явно был намек на ЕР. Тока они имеют сокральное право на использовании в названии слова "Россия" :)
1 1
Buba написал

Серж В написал 17.02.2020 11:17

Buba написал 16.02.2020 18:05

Чукча из чума написал 16.02.2020 13:10

Леонтьев Сергей Ефимович написал 15.02.2020 19:08

Серж В написал 14.02.2020 13:19

p.s. там вон пишуть, что член рабочей группы по изменению Конституции Елена Исинбаева первый раз в жизни прочитала Конституцию как после включения ее в эту рабочую группу...Не, я конечно всё понимаю, но... Изменяльщики Конституции точно понимают, чем они занимаются?

Тью на Вас, покажите мне среди здесь того, кто хоть одну Конституцию осилил подробно прочесть и проанализировать.

И на Вас такое же тью. Вообще-то хоть одну конституцию в советской школе изучали все. Но что Вы пристали к комментаторам синуса - сам 20 летний гарант конституции ее не читал, кроме параграфа о президентских сроках. И более того - у него вроде как юридическое образование, а он не умеет в конституцию. Это его предложение "внести индикацию пенсий" в конституцию прямо об этом говорит. Для заманивания пенсионеров мог бы туда еще цены на гречку предложить вписать.

А что мешает внести идею минимального прожиточного уровня (безусловного дохода) в натуральном виде? Типа государство выдает каждому гражданину ежемесячно и бесплатно 3 банки тушенки, шмат сала, пачку масла, пакет макарон и прочие деликатесы. Точный перечень устанавливается постановлением правиткльствп. Вот истиное торжество справедливости!!!

Ну или по МРОТу каждому независимо от того, работает он или нет. 146% поддержки на референдуме гарантировано.

В натуральном виде прикольнее. В конце месяца каждый должен отчитвться о потреблении благов государства. :)
2 1
Buba написал

Чукча из чума написал 16.02.2020 13:10

Леонтьев Сергей Ефимович написал 15.02.2020 19:08

Серж В написал 14.02.2020 13:19

p.s. там вон пишуть, что член рабочей группы по изменению Конституции Елена Исинбаева первый раз в жизни прочитала Конституцию как после включения ее в эту рабочую группу...Не, я конечно всё понимаю, но... Изменяльщики Конституции точно понимают, чем они занимаются?

Тью на Вас, покажите мне среди здесь того, кто хоть одну Конституцию осилил подробно прочесть и проанализировать.

И на Вас такое же тью. Вообще-то хоть одну конституцию в советской школе изучали все. Но что Вы пристали к комментаторам синуса - сам 20 летний гарант конституции ее не читал, кроме параграфа о президентских сроках. И более того - у него вроде как юридическое образование, а он не умеет в конституцию. Это его предложение "внести индикацию пенсий" в конституцию прямо об этом говорит. Для заманивания пенсионеров мог бы туда еще цены на гречку предложить вписать.

А что мешает внести идею минимального прожиточного уровня (безусловного дохода) в натуральном виде? Типа государство выдает каждому гражданину ежемесячно и бесплатно 3 банки тушенки, шмат сала, пачку масла, пакет макарон и прочие деликатесы. Точный перечень устанавливается постановлением правиткльствп. Вот истиное торжество справедливости!!!
3 1
Buba написал

Леонтьев Сергей Ефимович написал 15.02.2020 19:08

Серж В написал 14.02.2020 13:19

p.s. там вон пишуть, что член рабочей группы по изменению Конституции Елена Исинбаева первый раз в жизни прочитала Конституцию как после включения ее в эту рабочую группу...Не, я конечно всё понимаю, но... Изменяльщики Конституции точно понимают, чем они занимаются?

Тью на Вас, покажите мне среди здесь того, кто хоть одну Конституцию осилил подробно прочесть и проанализировать.

А вы покажите среди здесь того, кто включен в группу изменяльщиков Конституции. Впрочем, если изменяльщики готовятся изменить то, о чем раньше и не имели представления, то тогда что можно требовать с нас? :)
2 0
Buba написал

hrader написал 14.02.2020 17:52

Серж В написал 14.02.2020 15:06

hrader написал 14.02.2020 13:32

Серж В написал 14.02.2020 13:19

p.s. там вон пишуть, что член рабочей группы по изменению Конституции Елена Исинбаева первый раз в жизни прочитала Конституцию как после включения ее в эту рабочую группу...Не, я конечно всё понимаю, но... Изменяльщики Конституции точно понимают, чем они занимаются?

Сам ты член. Изменяльщик фигов. Уж лучше Исинбаева, чем лоббисты из топорной России.)

Это ты какую партию имел в виду?..

Ну лоббистская структура. То ли топорная, то ли опорная Россия. В общем как-то так.)

Снова икстримируешь за казенный счет? :)
13 22
«Почта Донбасса» внедрила СПО от «умельцев» из ДНР - CNews

«Почта Донбасса» внедрила основанное на базе Linux решение Umbrella, предназначенное для управления ИТ-инфраструктурой. Umbrella разработана энтузиастами из ДНР и дальше может внедряться по всей республике. Кроме того, предприятие разработало собственную ERP-систему АРМ ОС на базе «1С».

2 0
Buba написал

Murena написал 14.02.2020 19:18

Buba написал 14.02.2020 16:15

Этот ресурс является дебилофобским.

Так что же ты, любитель коз, здесь делаешь? Твоё место - на сайтах зоофилов, там ты будешь "гвоздём программы". А тут ты - всего лишь штатное посмешище, объект дебилофобов.

Ну вот, ты и признался, что являешься дебилом, если я дебилофоб. Тут я с тобой согласен, дебилов люблю выставлять идиотами. И похоже, так как ты сам сознался, что импотент, ты решил стать пассивным клиентом у зоо. Твой активный партнер козел или баран? :)
2 0
Buba написал

Murena написал 14.02.2020 16:06

Buba написал 13.02.2020 18:22

Недавно была радостная новость, софт под названием самовар

Это название перековеркали безграмотные журналюги одного русофобского интернет-ресурса (https://www.cnews.ru/news/top/2020-02-12_fns_bezalternativno_zakupaet). Странно, что они MS Windows не называют "видосиком" :-D

Этот ресурс является дебилофобским. Не причисляй себя к русским, ты же дебил импотент :)
3 2
Buba написал
Ну вот, продались днровцы американам и прочим англосаксам. Назвали бы поделие зонтиком, а то амбрелла, амбрелла. Недавно была радостная новость, софт под названием самовар. Вот это я понимаю! :)
5 6
ИИ двойного назначения. Китай планирует опередить США в области искусственного интеллекта - CNews

Руководство КНР не жалеет ресурсов для того, чтобы страна заняла лидирующее положение на рынке искусственного интеллекта, потеснив привычного «лидера гонки» — Соединенные Штаты. Россия, увы, наблюдает за схваткой двух гигантов, с почтительного расстояния.

3 0
Buba написал
Китайцы хорошо умеют брать чужое в плане разработок. Недаром в статье упомянута "приоткрытая дверь". Но самостоятельно разрабатывать у них получается хуже. Причина в менталитете. Менталитет это производная от формата религии.Если сопоставить успехи на интеллектуальном поприще и формат религии, то безусловные лидеры это протестанты, англиканцы и атеисты.
11 13
За «диджитализацию» Сбербанка будет отвечать экс-зампред Правительства по вопросам культуры и спорта - CNews

Не вошедшая в новое Правительство бывшая вице-премьер России по вопросам культуры и спорта Ольга Голодец станет зампредправления Сбербанка и будет отвечать за его цифровую трансформацию. Непосредственного опыта работы в ИТ-сфере экс-чиновница не имеет.

6 1
Buba написал
Как всегда, несправившегося директора бани бросили на консерваторию :)
4 5
Смартфоны Samsung перейдут на чистый Android - CNews

Компания Samsung может прекратить установку фирменной оболочки One UI на свои смартфоны и отдать предпочтение обычному интерфейсу Android – Material UI. Первые гаджеты на чистой мобильной ОС Google, она покажет в рамках мероприятия Samsung Unpacked, которое состоится 11 февраля 2020 г.

2 1
Buba написал

Чукча из чума написал 10.02.2020 19:16

Бендер Остап Ибрагимович написал 10.02.2020 17:57

И чем он тогда будет отличаться от серой череды остальных? Ведь тюнниг прошивки единственная сильной черта Apple и Samsung, как топовых брендов в смартфонах. Получается Samsung тихо сливается?

Какой такой "тюнниг прошивки" в Apple?

Ося сегодня в расстроенных чуйствах из-за почтовиков. :)
19 53
Правительство одобрило законопроект об идентификации и блокировке пользователей e-mail - CNews

Правительство России поддержало законопроекты об идентификации пользователей e-mail и штрафах для мессенджеров и почтовых сервисов. Оба документа подготовлены соавторами закона «о суверенном Рунете» и готовятся к рассмотрению в первом чтении в Госдуме.

4 1
Buba написал

Donat Lipkovsky написал 11.02.2020 16:07

Buba написал 11.02.2020 07:10

Donat Lipkovsky написал 11.02.2020 04:23

Бендер Остап Ибрагимович написал 10.02.2020 18:04

Теперь только уезжать из страны или смириться и жить в серой стае по ее правилам...

Чисто любопытно, а ваш обмен сообщениями по какому из перечисленных пунктов вас больше беспокоит:- призывы к массовым беспорядкам- осуществлению экстремистской деятельности - разжиганию межнациональной или межконфессиональной розни - участию в террористической деятельности- распространение детской порнографии - об изготовлении наркотиков - информация о способах совершения суицида...Кстати, когда последний раз на допросе были?!

Вы думаете, что вас нельзя подвести ни под одну из вами перечисленных статей?...

Меня нет, а вас наверное да!

Не зарекайся :) Как известно, был бы Donat Lipkovsky, а статья найдется :)Rulis уже умудрился наговорить лет на 5 строгого режима. А ведь тоже зарекался :)
4 1
Buba написал

RULIS написал 11.02.2020 14:36

Эххх, напишу я Чукче, а может и Бубе письмецо с содержанием таким: "Робята, надо повторить акт терроризььма в городе N". И нет больше на свободе ни Чукчи ни Бубы, а ведь хорошие наверное люди были))))))PS Чукча и Буба можно ваши адрески электронной почты, хочу вам поздравления на праздник отправить...)))

Ну ты уже себе на статью о терроризме тут наскреб, без всяких мыл сам себе в задницу влез :) Ибо не надо путать получение спама от идиотов и отправку ими призывов к терроризму. С таким же успехом ты можешь написать мыло Вождю :)PS. Забавная у тебя логика. Если ты выйдешь на Красную площадь и начнешь кричать свои призывы к терроризму, то по твоему фсб будет должна вместо тебя хватать всех тех, кто услышал твои вопли? :)
3 1
Buba написал

Чукча из чума написал 11.02.2020 13:04

Деятельность этой конторы требует своего исследователя, там не только безобидными сообщениями "Пекла сегодня пирожки - вкусные получились, спасибо путину за Крым" занимались.

Всему свое время. Думаю, мы еще станем свидетелями феерических переобуваний на лету :)В последнее время многие пророчат начало сего аттракциона на горизонте от 6 месяцев до 2-х лет. Лично вижу более далекую перспективу, начало следующего десятилетия, т.е. после 30-го года.
3 1
Buba написал

Чукча из чума написал 11.02.2020 12:30

hrader написал 11.02.2020 12:11

Да я то здесь при чем? Недавно все газеты писали, что сообщения о минировании приходили с защищенного нидерландского мыла. Так что может и в Мск отправитель сидел.

Вам куратор по жопе еще не надавал? Надает. Через голландский прокси работала можно сказать международноизвестная контора на улице Савушкина. Вы на какие мысли тут аудиторию наталкиваете, раскачиватель и экстремист?

В пылу праведной борьбы он выдал правду :)В его действиях я усматриваю призывы к осуществлению экстремистской деятельностии участию в террористической деятельности.
6 1
Buba написал

hrader написал 11.02.2020 10:14

Buba написал 11.02.2020 07:10

Donat Lipkovsky написал 11.02.2020 04:23

Бендер Остап Ибрагимович написал 10.02.2020 18:04

Теперь только уезжать из страны или смириться и жить в серой стае по ее правилам...

Чисто любопытно, а ваш обмен сообщениями по какому из перечисленных пунктов вас больше беспокоит:- призывы к массовым беспорядкам- осуществлению экстремистской деятельности - разжиганию межнациональной или межконфессиональной розни - участию в террористической деятельности- распространение детской порнографии - об изготовлении наркотиков - информация о способах совершения суицида...Кстати, когда последний раз на допросе были?!

Вы думаете, что вас нельзя подвести ни под одну из вами перечисленных статей?Все сказанное (написанное в email) вами может быть использовано против вас, даже если вы имели ввиду совершенно противоположное.

Речь не идет о том, что все мыло будут читать, как это делает Гугля. В то же время, если какое-то хохландское чмо отправляет ложные сообщения о минировании, информация о нем должна быть передана в правоохренительные органы по решению суда. Это же очевидно, не?

Хохол отправит мыло о минировании из Москвы? Он его отправит из Кыеву. Каким образом ты его идентифицируешь с помощью российской симки? Попроси своего капо подправить методичку :)
7 1
Buba написал

Donat Lipkovsky написал 11.02.2020 04:23

Бендер Остап Ибрагимович написал 10.02.2020 18:04

Теперь только уезжать из страны или смириться и жить в серой стае по ее правилам...

Чисто любопытно, а ваш обмен сообщениями по какому из перечисленных пунктов вас больше беспокоит:- призывы к массовым беспорядкам- осуществлению экстремистской деятельности - разжиганию межнациональной или межконфессиональной розни - участию в террористической деятельности- распространение детской порнографии - об изготовлении наркотиков - информация о способах совершения суицида...Кстати, когда последний раз на допросе были?!

Вы думаете, что вас нельзя подвести ни под одну из вами перечисленных статей?Все сказанное (написанное в email) вами может быть использовано против вас, даже если вы имели ввиду совершенно противоположное.
6 1
Buba написал

ИТспец написал 10.02.2020 22:10

Абрам Изральевич Люгнер написал 10.02.2020 20:08

Они не в курсе, что почту можно отправить с любого сервера или даже сайта при помощи скрипта? Мимо мейла.ру и всякой идентификации...“организатор сервиса обмена сообщениями” - любой сайт или сервер... И кстати адресок отправителя может быть указан любой...

депутат не сможет понять то, что вы говорите.

Зато депутат легко может внести в коап пунктик, согласно которому россиянин, пользующийся услугами почтовиков, не поддерживающих идентификацию, получит нехилый штрафик. Если будет пойман за столь непатриотичным занятием :)
5 0
Buba написал

Серж В написал 10.02.2020 18:36

Бендер Остап Ибрагимович написал 10.02.2020 18:04

но скорее всего такие просто будут заблокированы на уровне передачи им почты от сайтов в РФ,

Да не, "из РФ" почту принимать будут. А вот "в РФ" уже ничего не пройдёт. Потому что по всему миру такую идентификацию властям РФ ввести не удастся.

Последствия любопытны могут быть. Будет ли, допустим, gmail вводить такую идентификацию? Если не будет, то его заблокируют в рф. А у многих разработчиков к этой почте привязан аккаунт.Другой вопрос о частных почтовиках. У меня, например, их три, в том числе в зоне ru. Мне себя самого по симке привязывать? :)
41–50 из 1842
RU,
---