Главная » Участники » Buba » Последние комментарии
Последние комментарии Buba
10 11
Билл Гейтс: Windows Mobile чуть не захватила мир. Но мы облажались из-за Internet Explorer и властей США - CNews

Билл Гейтс рассказал, что, по его мнению, стало причиной проигрыша Microsoft в борьбе за рынок мобильных операционных систем. Он обвинил во всем американские власти, 20 лет назад постоянно отвлекавшие его от работы из-за конфликта вокруг браузера Internet Explorer.

8 0
Buba написал
Неверный заголовок. Достаточно так: Мы облажались..
2 2
Найден способ воровать деньги через смарт-ТВ. Двухфакторная аутентификация не спасает - CNews

Раскрыт новый способ взлома аккаунтов и воровства денег со счетов клиентов Amazon. Аферисты используют умные телевизоры, которые не отображаются в списке подключенных к учетной записи устройств.

4 0
Buba написал
Почти уверен, что "крот" (скорее всего вредоносная программа) сидит в движке Амазона или как-то перехватывает часть трафика к Амазону.Из личного опыта последней недели. Залогинился на амазоне через двухфакторную аутентификацию, посмотрел что мне надо и вышел. Спустя буквально пару часов на элпочту, привязанную к акку амазона приходит пару писем примерно такого содержания: ваш акк заблокирован на 12 часов, срочно подтвердите свою почту иначе акк будет удален.Заинтриговало, почти повелся. Мне предложили сперва ввести пароль на амазоне, а потом к аккаунту моей электронной почты. Рассмешило. Но, на всякий случай, сменил пароль в амазоне :)Вопрос. Почему фишинг начался сразу после посещения амазона? И это повторилось вновь после очередного посещения своего акка на амазоне.
12 22
Путин предложил заменить «Википедию» на Большую российскую энциклопедию - CNews

Владимир Путин предложил отказаться от «Википедии» в пользу «Большой российской энциклопедии», которая с 2016 г. доступна в режиме онлайн. Президент России назвал содержащиеся в «Википедии» сведения недостоверными, повторив слова замглавы Минкомсвязи Алексея Волина. Он прямым текстом призывал учеников и студентов не пользоваться этим ресурсом для поиска информации, поскольку, по его мнению, это повлечет получение плохих отметок.

1 0
Buba написал
В целях повышения практического самообразования, второй день активно штудирую информацию по самогоноварению. Воистину верны слова Чехова :)Давно не встречал столько бреда, сказанного и написанного с очень умным видом :))Интересно, можно ли будет в этом вопросе безоговорочно довериться БРЭ?
2 0
Buba написал

Федотов А.В. написал 06.11.2019 17:38

Buba> К любой информации в интернете следует относиться согласно меткому выражению Чехова: "кто писал не знаю, а я дурак читаю" :)Зачем другая крайность?Например, MSDN давно уже только в интернете.Если наткнетесь на мой "блог" в ЖЖ, то я сразу скажу, что он - мой :)

Соглашусь. Еще лет 12 назад, помнится мне, вовсю говорили о достоверности информации в интернете. Тогда предполагалось, что постепенно появятся экспертные ресурсы по той или иной проблематике. Они есть и их немало, но вот обыватель почему-то предпочитает черпать знания в через бред Яндекс Дзена, например :)
4 0
Buba написал

Федотов А.В. написал 06.11.2019 16:03

Greg_Mac_Koy> верить в написанное или нет это уже религиозный вопрос, достоверность и трактовка одного или того же вопроса может быть совершенно разной.Не соглашусь.В свое время внедрял в компании стандарт DICOM, а потом еще выступал в роли эксперта по нему.Так вот, лучше бы про DICOM вообще ничего не было в Wikipedia, а то потом приходилось такой мусор из голов выгребать ...С тех пор не читаю в Wikipedia ничего, ищу первоисточники.P.S. Английская версия немного лучше, но бесполезная

К любой информации в интернете следует относиться согласно меткому выражению Чехова: "кто писал не знаю, а я дурак читаю" :)
6 1
Buba написал

Чукча из чума написал 06.11.2019 13:27

Greg_Mac_Koy написал 06.11.2019 11:29

википедия она и есть википедия, потому что ее пишут все кто хочет, а верить в написанное или нет это уже религиозный вопрос, достоверность и трактовка одного или того же вопроса может быть совершенно разной. Путин лишний раз замечен на навязывании своей точки зрения, да еще такая реклама Вики.

Да, но Большая Советская, теперь российская, ничем не лучше. Что там в разные годы писали о кибернетике-генетике, Троцком, Блюхере, Катыни, Сталине и так далее? Можно будет прочитать, например, на чьей стороне СССР вступил во вторую мировую? Вряд ли. Статьи, в том числе и энциклопедические, не боги пишут. Всему доверять не слишком стоит.

Интересно, а с целью повышения экономического роста и благосостояния трудящихся масс, можно будет признать закон сохранения энергии ревизионисткой отрыжкой продажной буржуазной науки? Или все же нет? :)Что-то в последнее время вождь увлекся гуманитарным направлением, на днях предложил создание "единого корпуса словарей, справочников, грамматик, содержащих нормы современного литературного языка". Начал бы со своих спичрайтеров, пардон, написателей выступлений вождя. Наверное там затесался какой-то бывший командир армейского корпуса :)М-да, Сталин тоже под конец правления увлекся языкознанием... Товарищ Сталин вы большой ученый... (с)
11 28
Gitlab ввел отбор сотрудников по национальному признаку. Россиян вышвырнули за борт - CNews

Руководство Git-сервиса Gitlab запретило принимать в свой штат жителей России и Китая. Причиной ограничений стали текущий геополитический климат и напряженные отношения между сверхдержавами. При этом сам Gitlab имеет славянские корни – его основали два выходца из Украины.

0 0
Buba написал

Бендер Остап Ибрагимович написал 07.11.2019 11:34

Боря, это всего лишь технически детали реализации иска и наличие ресурсов для него. Если КС США признает что гражданин другой стороны не равен по правам американцу, в основополагающей части, этот будет далеко идущий прецендент. Напомню, что все государства состоят в ООН и обязались признавать основополагающие права человека (Всеобщая декларация прав человека) , в том числе и США. Они конечно могут до некоторого момента делать вид, что все ок, но при определенной степени давления и КС США, а за ним и ВС США вынуждены будут подчинится нормам ООН или встать, как государство в открытое противостояние другим. А игра заключается в том, чтобы не допускать таких откровенных демаршей, иначе ситуация выйдет из под контроля США. Поэтому в определенный момент давления, суды США будут вынуждены подчинится международным требованиям и дадут по башке таким вот гнилым конторкам. Надо всего лишь иметь желание довести это все до конца...

Ося, вы валите в одну кучу: права человека и права гражданина конкретной страны. Это не тождественные понятия.
2 1
Buba написал

Бендер Остап Ибрагимович написал 05.11.2019 23:20

Buba написал 05.11.2019 23:13

Это частная американская компания, которая сама устанавливает себе требования к нанимаемым сотрудникам.

Буба в рамках законов той страны, где нанимают сотрудников. В данном случае могут вполне нарваться на иски о дискриминации. Даже в американском суде.

Ося, какие нах законы? Законы пишут для того, чтобы держать в стойле пипл. Я на 99,99% уверен, что в законодательных актах о санкциях против России и Китая есть нужная лазейка. Перечитайте внимательно, речь идет только о жителях России и Китая. Если россиянин или китаец стал гражданином США, то велком :) Но ездить на историческую родину все равно запрещено :)
2 1
Buba написал

ИТспец написал 05.11.2019 23:01

Но Гитлаб - не спецслужба, а международная компания, и у них таких требований не может быть. Возможно действительно, они начали играть в политику или кризис ксенофобии какой-то случился. Будем надеятся, что временное помешательство.

А откуда вы знаете какие у них требования? И что значит "международная компания"? Ей владеет мировое сообщество? Или какая-нибудь международная организация? Это частная американская компания, которая сама устанавливает себе требования к нанимаемым сотрудникам. Но они работают с чувствительной информацией, поэтому прислушиваются не только к своему внутреннему голосу :) Еще папаша Ротшильд учил свое потомство: кто владеет информацией, тот владеет миром.Повторюсь, это не "временное помешательство", это отдельный эпизод новой холодной войны. Расслабьтесь и наблюдайте :)
2 1
Buba написал

ИТспец написал 05.11.2019 15:27

Buba написал 05.11.2019 13:44

ИТспец написал 05.11.2019 13:22

Buba написал 05.11.2019 11:25

На войне, как на войне. Вполне ожидаемое и прогнозируемое событие. Кто следующий?Непонятен пассаж автора об основателях сервиса. Если они с Украины, то априори должны любить россиян и китайцев? В последние годы ровно наоборот в большинстве случаев в отношенении России. Да и сейчас в том сервисе и днем со свечкой не найти влияние украинцев, сервис давно стал истинно американским.

Просто гитлаб должен научиться принимать на работу настоящих профессионалов.Настоящий профессионал (даже если он из России) дорожит своей репутацией и не будет красть чужие данные, наоборот, будет беречь их как зеницу ока и строго соблюдать правила компании.

Ви идеалист, батенька :)

Почему? Опытный HR должен понять кто есть перед ним, деловой ли это человек, для которого интересы компании и работа - самое главное или непонятно кто (послужной список можно изучить, много чего можно узнать о человеке в сети).Ну а если Гитлаб не хочет этим заниматься и ему проще отсечь работников по национальности, да и пожалуйста, пусть принимают на работу только американцев с security clearance и в 5 раз дороже.

Поинтересуйтесь, например, у своего HR как они сортируют кандидатов. А еще лучше попробуйте, например, подать резюме на вакантную должность в какой-нибудь спецслужбе. Вас же не смущает, допустим, запрет российским военнослужащим посещать "страны-агрессоры" без разрешения начальства. Перечитайте статью, точно так же поступает и Гитлаб. Они страхуются от новых сноуденов.А на счет затрат на персонал, то это их личное интимное дело, не надо считать деньги в чужих карманах :)
3 3
Buba написал

hrader написал 05.11.2019 13:16

Buba написал 05.11.2019 12:42

hrader написал 05.11.2019 11:53

Не тронь Шитаты - не пахнет.)

А вот тебя всегда там тянет пальцами копаться :)

Не я же придумал резервы страны в шитатовских фантиках хранить. Это очечественные либералы по уши в данной субстанции.)

Не ты придумал, но очень тебя тянет всегда там покопаться? Ты точно как либераст (не путай с либералом) :)))
2 3
Buba написал

ИТспец написал 05.11.2019 13:22

Buba написал 05.11.2019 11:25

На войне, как на войне. Вполне ожидаемое и прогнозируемое событие. Кто следующий?Непонятен пассаж автора об основателях сервиса. Если они с Украины, то априори должны любить россиян и китайцев? В последние годы ровно наоборот в большинстве случаев в отношенении России. Да и сейчас в том сервисе и днем со свечкой не найти влияние украинцев, сервис давно стал истинно американским.

Просто гитлаб должен научиться принимать на работу настоящих профессионалов.Настоящий профессионал (даже если он из России) дорожит своей репутацией и не будет красть чужие данные, наоборот, будет беречь их как зеницу ока и строго соблюдать правила компании.

Ви идеалист, батенька :)
2 3
Buba написал

hrader написал 05.11.2019 11:53

Не тронь Шитаты - не пахнет.)

А вот тебя всегда там тянет пальцами копаться :)
3 3
Buba написал
На войне, как на войне. Вполне ожидаемое и прогнозируемое событие. Кто следующий?Непонятен пассаж автора об основателях сервиса. Если они с Украины, то априори должны любить россиян и китайцев? В последние годы ровно наоборот в большинстве случаев в отношенении России. Да и сейчас в том сервисе и днем со свечкой не найти влияние украинцев, сервис давно стал истинно американским.
12 19
Власти хотят запретить заграничные ПО и «железо» в банках, медицине, транспорте, промышленности и науке - CNews

Талыбов пишет, что в своем нынешнем виде российские законы не дают возможность правительству требовать использования на объектах КИИ только отечественного ПО и оборудования. Чтобы это стало возможно, данную норму необходимо прописать в законе «О безопасности КИИ». График замены иностранных продуктов отечественными для действующих объектов КИИ будет сформирован отдельно.

2 1
Buba написал

LeChat написал 03.11.2019 13:13

Buba написал 01.11.2019 19:41

Серж В написал 01.11.2019 16:54

druken написал 01.11.2019 15:10

А можно попросить выйти МинЭк с инициативой запретить использовать для органов законодательной и исполнительной власти в РФ абсолютно ВСЮ технику содержащую иностранный софт, в т.ч. автомобили, телефоны, копировальную технику и пр?

Вот кстати да. И приходить на работу в иностранной одежде тоже запретить. При входе на работу специальные раздевалки со шкафчиками: всё иностранное вынуть, снять, сложить, одеть отечественное, и в таком виде приступить к работе. И только по окончании рабочего дня можно достать из ящика свои айфоны.И иностранную мебель запретить. И летать по служебным нуждам на иностранных самолётах тоже запретить.Нефиг госсужащим и госкорпорациям этим всем пользоваться.

Любезнейший! А не тянут ли ваши предложения на статью о неуважении к власти?! :)

С чего бы? С учётом количества госчиновников и специалистов гос организаций отечественному производству будет гарантированный регулярный спрос, что повысит ВВП и бюджет страны! И лечить чиновников надо только отечественными лекарствами, в то числе по ведомственным программам ДМС.

Неуважение к власти это, в том числе, создание нравственных страданий ее представителям. Предложение Сержа явно приведут к таким страданиям и массовому падению производительности чиновничьего труда! :)
5 1
Buba написал

Серж В написал 01.11.2019 16:54

druken написал 01.11.2019 15:10

А можно попросить выйти МинЭк с инициативой запретить использовать для органов законодательной и исполнительной власти в РФ абсолютно ВСЮ технику содержащую иностранный софт, в т.ч. автомобили, телефоны, копировальную технику и пр?

Вот кстати да. И приходить на работу в иностранной одежде тоже запретить. При входе на работу специальные раздевалки со шкафчиками: всё иностранное вынуть, снять, сложить, одеть отечественное, и в таком виде приступить к работе. И только по окончании рабочего дня можно достать из ящика свои айфоны.И иностранную мебель запретить. И летать по служебным нуждам на иностранных самолётах тоже запретить.Нефиг госсужащим и госкорпорациям этим всем пользоваться.

Любезнейший! А не тянут ли ваши предложения на статью о неуважении к власти?! :)
5 5
Российским чиновникам не дадут денег на iPhone и MacBook - CNews

Российским чиновникам могут урезать бюджеты на покупку гаджетов за государственный счет. С таким предложением выступило Министерство финансов России, и в нем говорится о суммах, выделяемых из бюджета, на покупку практически всех видов техники для личного пользования.

0 0
Buba написал
Вах, вах, нет в мире справедливости :)
3 3
Huawei поставила в новый смартфон устаревший процессор, чтобы обойти американские санкции - CNews

. Замена процессора позволила компании провести европейский Honor 9X по документам как другую, более раннюю модель, на которую санкции еще не распространялись. Благодаря этому на европейском Honor 9X работают сервисы Google. К такому выводу пришли журналисты издания Android Authority.

2 0
Buba написал
Типично китайский лайфхак :)
8 9
Медведев поручил придумать план, как российским интернетчикам победить иностранцев - CNews

поручил Минфину, Минпромторгу, Минэкономразвития и Федеральной антимонопольной комиссии (ФАС) представить к 1 июля 2020 г. предложения по выравниванию условий конкуренции российских и иностранных интернет-компаний. Поручение можно найти на сайте правительства России.

5 0
Buba написал
Заголовок просто треш :)Раньше более реалистичные планы строили: типа, как догнать омерику :)А тут нынешние даже догонять не хотят, ведь можно просто поросить суд из запердищево признать их победителями :)
6 9
В России запущен сервис, через который бизнес может «стучать» в Генпрокуратуру на проверяющих - CNews

В России заработал механизм обратной связи, который даст возможность малому и среднему бизнесу сообщать о нарушениях, допущенных представителями контрольно-надзорных органов при проведении проверок. Механизм представляет собой «зеркальный реестр», который доступен на портале бизнес-навигатора Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорации МСП) smbn.ru. Об этом сообщил на своем сайте Роскомнадзор.

1 1
Buba написал

Рабочий ИТ написал 29.10.2019 20:11

Когда бизнес, исполнительная, судебная и законодательная власть - это одно и тоже, то подобные инициативы являются ни чем иным, как лицемерием или фарисейской праведностью.

Удивительные суждения в ваших устах, похоже, вы три дня уже не смотрите вечернего м :)
13 47
Россияне изобрели «гарантированное возмездие» за кражу документов - CNews

Получившая патент система SafeCopy позволит точно определить источник утечки по фото экрана с конфиденциальным документом или его бумажной копии. Источнику утечки однозначно не отвертеться: экспертиза SafeCopy принимается как доказательство в суде.

2 1
Buba написал

NIISOKB написал 30.10.2019 18:22

Учител.

Коверканье русского языка как иллюстрация к этому суждению? https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5db869fe9a7947fc0c1e222eДа вы, батенька, просто иксримистЪ :)
2 0
Buba написал

NIISOKB написал 30.10.2019 16:23

Buba написал 30.10.2019 16:03

NIISOKB написал 30.10.2019 15:41

Buba написал 30.10.2019 15:28

NIISOKB написал 30.10.2019 13:11

Buba написал 30.10.2019 10:57

NIISOKB написал 30.10.2019 10:19

Buba написал 30.10.2019 09:54

NIISOKB написал 30.10.2019 09:06

BackDoor написал 30.10.2019 07:25

Уж грешным делом повёлся, подумал, что вот оно наконец попёрло, российские "инжинеры" придумали что то уникальное, своё, скрепоносное. К концу статьи стало ясно всё как обычно у изобретелей в РФ - в то время какони изобрели колесо у других на марсе яблони растут. Ну и первый же коммент убил всю "гениальность". Интересно сколько бюджетных средств освоено ?

У других не только на Марсе яблони больше... Все бюджетные средства видны в конкурсах. Если найдете - готовы выдать премиальные за труд в том же объеме.

А результаты освоения бюджетных средств тоже публикуют? С подробностями по статьям расходов?

Премиальные только за вопросы выдавать не готовы.

А фонд премиальный есть? Или так, только на бумажке? А реальный премии уже давно выданы :)

Фонд жжет ногу, не вижу результатов поиска "освоения бюджетных средств". Бла-бла?

Похоже, насчет фонда бла-бла-бла. Нет у тебя золотогу запасу, голодранец ты этакий :) а без такогу запасу даже жеглов тут не кукарекает :)

Похоже, я наступил на ка(2)шку..

Наверное, поэтому в приличном здешнем обчестве вам делать нечего, коль не можете отвечать за свои слова :) Но, несмотря на вашу откровенную дурь, все же интересно, как вы будете предлагать заказчикам купировать каналы утечек, которые вам тут с ходу с десяток накидали? Грозить пальчиком нехорошим мальчикам? :)

Меня забавляет Ваш троллинг, несмотря на мою откровенную дурь.По поводу "десятка" каналов утечки. Чтобы купировать ВСЕ каналы утечки информации рекомендую ее НЕ собирать, НЕ обрабатывать, НЕ передавать, НЕ копить,а заняться выращиванием яблок на Марсе (см.выше)Если же хочется собирать, обрабатывать, передавать, копить ее, то надо будет: 1.Определиться - какую информацию и от кого ее защищаете. 2.... см. в Интернете.3.Определившись, выбирайте средства защиты, которые Вам по карману и НЕ ИЩИТЕ ГОЛУБУЮ КНОПКУ, которая решит ВСЕ проблемы задешево!

Ну, троллить начать пытался ты, упоминая про мифический премиальный фонд за неизвестно что. Ну и продолжаете попытки троллинга, упоминая про свою голубую кнопку. Впрочем, кто о чем мечтает, тот о том и кукарекает :)И не забудьте своим потенциальным клиентам дать ссылку на это обсуждение. Они наверняка по достоинству оценят ваш юмор вместо ответов по существу. :)Успехов в бизнесе, патентованный ты наш :)
2 0
Buba написал

NIISOKB написал 30.10.2019 15:41

Buba написал 30.10.2019 15:28

NIISOKB написал 30.10.2019 13:11

Buba написал 30.10.2019 10:57

NIISOKB написал 30.10.2019 10:19

Buba написал 30.10.2019 09:54

NIISOKB написал 30.10.2019 09:06

BackDoor написал 30.10.2019 07:25

Уж грешным делом повёлся, подумал, что вот оно наконец попёрло, российские "инжинеры" придумали что то уникальное, своё, скрепоносное. К концу статьи стало ясно всё как обычно у изобретелей в РФ - в то время какони изобрели колесо у других на марсе яблони растут. Ну и первый же коммент убил всю "гениальность". Интересно сколько бюджетных средств освоено ?

У других не только на Марсе яблони больше... Все бюджетные средства видны в конкурсах. Если найдете - готовы выдать премиальные за труд в том же объеме.

А результаты освоения бюджетных средств тоже публикуют? С подробностями по статьям расходов?

Премиальные только за вопросы выдавать не готовы.

А фонд премиальный есть? Или так, только на бумажке? А реальный премии уже давно выданы :)

Фонд жжет ногу, не вижу результатов поиска "освоения бюджетных средств". Бла-бла?

Похоже, насчет фонда бла-бла-бла. Нет у тебя золотогу запасу, голодранец ты этакий :) а без такогу запасу даже жеглов тут не кукарекает :)

Похоже, я наступил на ка(2)шку..

Наверное, поэтому в приличном здешнем обчестве вам делать нечего, коль не можете отвечать за свои слова :) Но, несмотря на вашу откровенную дурь, все же интересно, как вы будете предлагать заказчикам купировать каналы утечек, которые вам тут с ходу с десяток накидали? Грозить пальчиком нехорошим мальчикам? :)
2 0
Buba написал

NIISOKB написал 30.10.2019 13:31

Buba написал 30.10.2019 00:14

Любопытно было бы получить комментарий от разработчика: какова гарантия необнаружения маркера и его невозможности удаления?Или как будет работать система, например, если я открою, скажем вордовский документ, скопирую текст, создам новый документ, вставлю туда скопированное и сохраню уже под другим именем, допустим, на флешку?

Обнаружение маркеров возможно визуально, если известен "ключ" (набор параметров), использованный при преобразовании персональной копии документа.Удалить маркеры возможно при преобразовании или перепечатывании электронной копии документа. Но этот канал утечки - совсем другая история про шпионов...

Таки ви разработчик? Хотел ответить по существу, но Чукча уже избавил меня от этой необходимости. Вердикт прост: решение не гарантирует заявленный результат.
2 0
Buba написал

NIISOKB написал 30.10.2019 13:11

Buba написал 30.10.2019 10:57

NIISOKB написал 30.10.2019 10:19

Buba написал 30.10.2019 09:54

NIISOKB написал 30.10.2019 09:06

BackDoor написал 30.10.2019 07:25

Уж грешным делом повёлся, подумал, что вот оно наконец попёрло, российские "инжинеры" придумали что то уникальное, своё, скрепоносное. К концу статьи стало ясно всё как обычно у изобретелей в РФ - в то время какони изобрели колесо у других на марсе яблони растут. Ну и первый же коммент убил всю "гениальность". Интересно сколько бюджетных средств освоено ?

У других не только на Марсе яблони больше... Все бюджетные средства видны в конкурсах. Если найдете - готовы выдать премиальные за труд в том же объеме.

А результаты освоения бюджетных средств тоже публикуют? С подробностями по статьям расходов?

Премиальные только за вопросы выдавать не готовы.

А фонд премиальный есть? Или так, только на бумажке? А реальный премии уже давно выданы :)

Фонд жжет ногу, не вижу результатов поиска "освоения бюджетных средств". Бла-бла?

Похоже, насчет фонда бла-бла-бла. Нет у тебя золотогу запасу, голодранец ты этакий :) а без такогу запасу даже жеглов тут не кукарекает :)
1 0
Buba написал

NIISOKB написал 30.10.2019 10:19

Buba написал 30.10.2019 09:54

NIISOKB написал 30.10.2019 09:06

BackDoor написал 30.10.2019 07:25

Уж грешным делом повёлся, подумал, что вот оно наконец попёрло, российские "инжинеры" придумали что то уникальное, своё, скрепоносное. К концу статьи стало ясно всё как обычно у изобретелей в РФ - в то время какони изобрели колесо у других на марсе яблони растут. Ну и первый же коммент убил всю "гениальность". Интересно сколько бюджетных средств освоено ?

У других не только на Марсе яблони больше... Все бюджетные средства видны в конкурсах. Если найдете - готовы выдать премиальные за труд в том же объеме.

А результаты освоения бюджетных средств тоже публикуют? С подробностями по статьям расходов?

Премиальные только за вопросы выдавать не готовы.

А фонд премиальный есть? Или так, только на бумажке? А реальный премии уже давно выданы :)
1 0
Buba написал

NIISOKB написал 30.10.2019 09:06

BackDoor написал 30.10.2019 07:25

Уж грешным делом повёлся, подумал, что вот оно наконец попёрло, российские "инжинеры" придумали что то уникальное, своё, скрепоносное. К концу статьи стало ясно всё как обычно у изобретелей в РФ - в то время какони изобрели колесо у других на марсе яблони растут. Ну и первый же коммент убил всю "гениальность". Интересно сколько бюджетных средств освоено ?

У других не только на Марсе яблони больше... Все бюджетные средства видны в конкурсах. Если найдете - готовы выдать премиальные за труд в том же объеме.

А результаты освоения бюджетных средств тоже публикуют? С подробностями по статьям расходов?
1 0
Buba написал

Жеглов Даниил написал 30.10.2019 00:47

У жуликов разных мастей сразу мозг включается. Как бы обмануть систему. Токмо об этом и думают.

Лучше быть "жуликом", чем полезным идиотом, как таких как ты характеризовал наш дорогой Ильич Ленин :)
2 0
Buba написал
Любопытно было бы получить комментарий от разработчика: какова гарантия необнаружения маркера и его невозможности удаления?Или как будет работать система, например, если я открою, скажем вордовский документ, скопирую текст, создам новый документ, вставлю туда скопированное и сохраню уже под другим именем, допустим, на флешку?
31–40 из 1730
RU,
---