Главная » Участники » Buba » Последние комментарии
Последние комментарии Buba
2 3
В России придумали, как превращать обычные телефонные сети в защищенные - CNews

«Ростех» разработал решение, которое дает возможность в защищенном режиме обмениваться секретными данными по телефонным линиям и IP-сетям общего пользования. Решение позволяет соответствующим образом расширить функциональность уже существующих сетей вместо того, чтобы создавать новые линии специально для обмена секретной информацией. Об этом CNews сообщила пресс-служба компании.

1 0
Buba написал

Чукча из чума написал 14.11.2019 15:29

Buba написал 14.11.2019 14:04

Прогресс налицо - руководство Ростеха наконец-то узнало о существовании абонентского шифрования :)

И не говорите, забили баки Британским ученым.

Это еще цветочки, недавно журналюги по всему миру с умилением рассказывали как один мексиканский ученый сделал выдающееся открытие в исторической науке. Он раскрыл метод охоты древних людей на мамонтов. Оказывается те люди, по мнению мексиканца, были умнее, чем о них он думал. Они копали ямы-ловушки, маскировали их. А когда туда попадал мамонт, они забивали его камнями :)Поэтому мэм "британские ученые" уже не котируется :)
3 0
Buba написал
Прогресс налицо - руководство Ростеха наконец-то узнало о существовании абонентского шифрования :)
12 19
YouTube пообещал уничтожать все «коммерчески невыгодные» пользовательские аккаунты - CNews

В YouTube обновилось пользовательское соглашение, согласно которому сервис сможет удалять профили тех пользователей, которые не приносят ему прибыль. Под угрозой оказались миллионы людей со всего мира.

3 2
Buba написал
Ну, что, хомячки, насмотрелись? :) Всем срочно вернуться к 1ТВ!!!! :)Редакция! Хватит публиковать сплетни от Reddit :)))
6 7
WhatsApp массово и без разбора навечно блокирует пользователей - CNews

Пользователей WhatsApp стали автоматически навечно блокировать за участие в безобидных групповых чатах. Попасть под санкции оказалось возможным за смену названия чата на что-то, что покажется модераторам сервиса чем-то зловещим, незаконным или злонамеренным.

3 0
Buba написал

Каганович Денис Леонидович написал 11.11.2019 15:36

Buba написал 11.11.2019 14:53

Вы все еще верите в соцсети? Тогда мы идем к вамммм!:))))

вы все еще не маргинал и не социофоб? тогда мы идем к вам! / сидя дома на кухне в количестве не более двух человек - будьте социальны!

Пусть я лучше буду маргиналом вне соцсетей, чем хомячком :)
3 1
Buba написал
Вы все еще верите в соцсети? Тогда мы идем к вамммм!:))))
7 17
Минкомсвязи забраковало закон о блокировках пользователей мессенджеров и электронной почты - CNews

Алексей Волин, заместитель главы Минкомсвязи, назвал законопроект о блокировке пользователей мессенджеров и почтовых сервисов технически нереализуемым. Министерство отказалось поддержать идею сенаторов.

2 0
Buba написал

Greg_Mac_Koy написал 11.11.2019 07:44

Buba написал 09.11.2019 19:38

Чукча из чума написал 09.11.2019 00:12

Серж В написал 08.11.2019 22:55

Чукча из чума написал 08.11.2019 20:18

Это он ещё не знает, что такое принтер и что он в ФСБ не регистрируется, и не надо ему об этом рассказывать.

Думаю, еще не забыл - регистрацию принтеров в ФСБ отменили совсем недавно ;)Но там сам ФСБ фактически саботировал исполнение, что и поспособствовало окончательной отмене регистрации.

Не совсем так, поскольку принтеры появились намного позже пишущих машинок, их надо было регистрировать не в ФСБ, а в милиции. Милиции это не нахрен не нужно, да и ей не сказали, в чем должно заключаться таинство регистрации принтера. Поэтому если бы владелец даже захотел, его бы отфутболили. Оргтехника позднего СССР подвергалась не наездам Большого Дома, а проявлениям маразма старперов из первого отдела.На моей памяти - после долгой борьбы за изготовление кожуха запираемого для ксерокса здорового, старпер таки признал, что идея эта не очень и обязал начальника вечером отсоединять и класть аж в сейф шнур сетевой. Да, стандартный,такой же, как в компах. Заставили завести "журнал учета произведённых копий", в котором сисадмин или начальник регулярно фантазировали, чтобы не пристали.

На регистрацию копировально-множительной техники забили еще в начале 80-х, хотя формально эту процедуру никто не отменял. А вводили ее, скорее всего, для поиска издателей самиздата.Буба, как сейчас помню, в 82 году заработал на путине (тов. майор! Это не фамилия, а рыболовная страда, с ударением на втором слоге!) за 3 месяца поболее 2500 тех рублей и радостно купил себе в обычном магазине канцтоваров пишмашинку Москва за 25 рублев. Решил выпендриться и напечатать дипломную работу :) Пишмашинку нигде не регистрировал и даже продавщица об этом не напоминала и мои паспортные данные не брала.

зачем вам об этом напоминать, машинка так сказать отстреляна еще с завода, а продавец доложит в соответствующие органы когда и где была реализована, а КГБ не составляло труда найти вас. Помню в том же 82г. мой руководитель дипломного проекта припер неисправную машинку с какой то помойки-свалки, мы студенты дипломники ее втихаря отремонтировали и стали печатать титульные листы проэктов. Надо же через 5 ден пришел шеф после взбучки от декана и говорит и что вы такие сякие вытворяете. И говорит, что каждая печатная машинка, даже ликвидированная, после ремонта должна быть поставлена на учет в КГБ, а сдал нас комсорг факультета козлина, сейчас выслужился до генерала в ФСБ.

Вероятно, вы начитались на ночь шпионских детективов :)Я понимаю, что в небольшом провинциальном городке продавщица вполне может знать или узнать покупателя товара в своем магазине, которым заинтересовалось КГБ. Но в крупном городе это малореально. Представьте себе идиотизм ситуации во времена, когда системы видеонаблюдения были экзотикой и не стояли в каждом заштатном магазине канцтоваров. Не говоря уж про системы распознавания лиц. По вашему продавщица в конце рабочего дня, морща свой лобик, должна описывать приметы покупателя пишмашинки для передачи куда следует? А затем КГБ, получив от нее донесение, начнет спецоперацию по идентификации этого покупателя? Гораздо проще было бы ввести продажу по паспорту.В вашем случае все просто, вас вздрючили, так как вас заложили. Ну не мог же начальник первого отдела пройти мимо такого случая. Это ему плюсик в личное дело. Да и если бы захотел отмахнуться, то где гарантия, что тот комсорг не настучал бы на него выше?Повторюсь, требования по регистрации никто формально в 80-е года не отменял, но уже при жизни Брежнева на них откровенно забили. Вспоминали только как в вашем случае :)
2 0
Buba написал

Чукча из чума написал 09.11.2019 00:12

Серж В написал 08.11.2019 22:55

Чукча из чума написал 08.11.2019 20:18

Это он ещё не знает, что такое принтер и что он в ФСБ не регистрируется, и не надо ему об этом рассказывать.

Думаю, еще не забыл - регистрацию принтеров в ФСБ отменили совсем недавно ;)Но там сам ФСБ фактически саботировал исполнение, что и поспособствовало окончательной отмене регистрации.

Не совсем так, поскольку принтеры появились намного позже пишущих машинок, их надо было регистрировать не в ФСБ, а в милиции. Милиции это не нахрен не нужно, да и ей не сказали, в чем должно заключаться таинство регистрации принтера. Поэтому если бы владелец даже захотел, его бы отфутболили. Оргтехника позднего СССР подвергалась не наездам Большого Дома, а проявлениям маразма старперов из первого отдела.На моей памяти - после долгой борьбы за изготовление кожуха запираемого для ксерокса здорового, старпер таки признал, что идея эта не очень и обязал начальника вечером отсоединять и класть аж в сейф шнур сетевой. Да, стандартный,такой же, как в компах. Заставили завести "журнал учета произведённых копий", в котором сисадмин или начальник регулярно фантазировали, чтобы не пристали.

На регистрацию копировально-множительной техники забили еще в начале 80-х, хотя формально эту процедуру никто не отменял. А вводили ее, скорее всего, для поиска издателей самиздата.Буба, как сейчас помню, в 82 году заработал на путине (тов. майор! Это не фамилия, а рыболовная страда, с ударением на втором слоге!) за 3 месяца поболее 2500 тех рублей и радостно купил себе в обычном магазине канцтоваров пишмашинку Москва за 25 рублев. Решил выпендриться и напечатать дипломную работу :) Пишмашинку нигде не регистрировал и даже продавщица об этом не напоминала и мои паспортные данные не брала.
11 19
Власти готовятся конфисковывать криптовалюту - CNews

В России собираются разработать механизм ареста и конфискации виртуальных активов, сообщает РБК со ссылкой на свои источники. До 31 декабря 2021 г. МВД должно подготовить соответствующие предложения. Их подготовка будет осуществляться совместно с Росинфомониторингом, Генпрокуратурой, Следственным комитетом, Минюстом, Федеральной службой безопасности (ФСБ), Федеральной таможенной службой (ФТС) и Федеральной службой судебных приставов (ФССП). Также в разработке предложений примет участие Верховный суд.

5 1
Buba написал

hrader написал 07.11.2019 18:45

Buba написал 07.11.2019 18:28

hrader написал 07.11.2019 18:04

Чукча из чума написал 07.11.2019 16:51

Бендер, Вам эта сраная Сирия нужна очень?

Вопрос в том, зачем она Це Ша. А алгоритм их действий очень простой: Сирия - Иран - Россия. И первый плацдарм, как мы видим, уже захвачен (.)

Кац, он же храдер, предлагает сдаться? :)

Нет, ну Вы же понимаете, что Асад теперь - не жилец. А дальше по цепочке пойдет. Как сейчас Шитаты направили Эрдоггана против курдов, так потом он пойдет против России. Османам надо империю возрождать, а Це Ша хотят получить плацдарм для атаки на Кетай. Так что здесь их интересы совпадают (.)

Ну ты Стратег! :)
3 1
Buba написал

hrader написал 07.11.2019 18:04

Чукча из чума написал 07.11.2019 16:51

Бендер, Вам эта сраная Сирия нужна очень?

Вопрос в том, зачем она Це Ша. А алгоритм их действий очень простой: Сирия - Иран - Россия. И первый плацдарм, как мы видим, уже захвачен (.)

Кац, он же храдер, предлагает сдаться? :)
2 1
Buba написал

Бендер Остап Ибрагимович написал 07.11.2019 15:36

Buba написал 07.11.2019 14:14

Термоанальный криптоанализатор очень поможет освежить память :)

Пытки разрешат официально?

Ося, ви явно выпускник института благородных девиц. Чистосердечное признание есть царица доказвтельств. И да, по требованию трудящихся масс можно и пытки узаконить в отношении не желающих чистосердечно признаться :)
3 1
Buba написал

Бендер Остап Ибрагимович написал 07.11.2019 13:14

А еще они мечтают о пацреотических яблоневых садах на Марсе. )))Будут пытками криптоанализ проводить? Человек забыл пароль, все свободны, всем хорошего настроения и здоровья.

Термоанальный криптоанализатор очень поможет освежить память :)
10 11
Билл Гейтс: Windows Mobile чуть не захватила мир. Но мы облажались из-за Internet Explorer и властей США - CNews

Билл Гейтс рассказал, что, по его мнению, стало причиной проигрыша Microsoft в борьбе за рынок мобильных операционных систем. Он обвинил во всем американские власти, 20 лет назад постоянно отвлекавшие его от работы из-за конфликта вокруг браузера Internet Explorer.

8 0
Buba написал
Неверный заголовок. Достаточно так: Мы облажались..
2 2
Найден способ воровать деньги через смарт-ТВ. Двухфакторная аутентификация не спасает - CNews

Раскрыт новый способ взлома аккаунтов и воровства денег со счетов клиентов Amazon. Аферисты используют умные телевизоры, которые не отображаются в списке подключенных к учетной записи устройств.

4 0
Buba написал
Почти уверен, что "крот" (скорее всего вредоносная программа) сидит в движке Амазона или как-то перехватывает часть трафика к Амазону.Из личного опыта последней недели. Залогинился на амазоне через двухфакторную аутентификацию, посмотрел что мне надо и вышел. Спустя буквально пару часов на элпочту, привязанную к акку амазона приходит пару писем примерно такого содержания: ваш акк заблокирован на 12 часов, срочно подтвердите свою почту иначе акк будет удален.Заинтриговало, почти повелся. Мне предложили сперва ввести пароль на амазоне, а потом к аккаунту моей электронной почты. Рассмешило. Но, на всякий случай, сменил пароль в амазоне :)Вопрос. Почему фишинг начался сразу после посещения амазона? И это повторилось вновь после очередного посещения своего акка на амазоне.
12 22
Путин предложил заменить «Википедию» на Большую российскую энциклопедию - CNews

Владимир Путин предложил отказаться от «Википедии» в пользу «Большой российской энциклопедии», которая с 2016 г. доступна в режиме онлайн. Президент России назвал содержащиеся в «Википедии» сведения недостоверными, повторив слова замглавы Минкомсвязи Алексея Волина. Он прямым текстом призывал учеников и студентов не пользоваться этим ресурсом для поиска информации, поскольку, по его мнению, это повлечет получение плохих отметок.

1 0
Buba написал
В целях повышения практического самообразования, второй день активно штудирую информацию по самогоноварению. Воистину верны слова Чехова :)Давно не встречал столько бреда, сказанного и написанного с очень умным видом :))Интересно, можно ли будет в этом вопросе безоговорочно довериться БРЭ?
2 0
Buba написал

Федотов А.В. написал 06.11.2019 17:38

Buba> К любой информации в интернете следует относиться согласно меткому выражению Чехова: "кто писал не знаю, а я дурак читаю" :)Зачем другая крайность?Например, MSDN давно уже только в интернете.Если наткнетесь на мой "блог" в ЖЖ, то я сразу скажу, что он - мой :)

Соглашусь. Еще лет 12 назад, помнится мне, вовсю говорили о достоверности информации в интернете. Тогда предполагалось, что постепенно появятся экспертные ресурсы по той или иной проблематике. Они есть и их немало, но вот обыватель почему-то предпочитает черпать знания в через бред Яндекс Дзена, например :)
4 0
Buba написал

Федотов А.В. написал 06.11.2019 16:03

Greg_Mac_Koy> верить в написанное или нет это уже религиозный вопрос, достоверность и трактовка одного или того же вопроса может быть совершенно разной.Не соглашусь.В свое время внедрял в компании стандарт DICOM, а потом еще выступал в роли эксперта по нему.Так вот, лучше бы про DICOM вообще ничего не было в Wikipedia, а то потом приходилось такой мусор из голов выгребать ...С тех пор не читаю в Wikipedia ничего, ищу первоисточники.P.S. Английская версия немного лучше, но бесполезная

К любой информации в интернете следует относиться согласно меткому выражению Чехова: "кто писал не знаю, а я дурак читаю" :)
6 1
Buba написал

Чукча из чума написал 06.11.2019 13:27

Greg_Mac_Koy написал 06.11.2019 11:29

википедия она и есть википедия, потому что ее пишут все кто хочет, а верить в написанное или нет это уже религиозный вопрос, достоверность и трактовка одного или того же вопроса может быть совершенно разной. Путин лишний раз замечен на навязывании своей точки зрения, да еще такая реклама Вики.

Да, но Большая Советская, теперь российская, ничем не лучше. Что там в разные годы писали о кибернетике-генетике, Троцком, Блюхере, Катыни, Сталине и так далее? Можно будет прочитать, например, на чьей стороне СССР вступил во вторую мировую? Вряд ли. Статьи, в том числе и энциклопедические, не боги пишут. Всему доверять не слишком стоит.

Интересно, а с целью повышения экономического роста и благосостояния трудящихся масс, можно будет признать закон сохранения энергии ревизионисткой отрыжкой продажной буржуазной науки? Или все же нет? :)Что-то в последнее время вождь увлекся гуманитарным направлением, на днях предложил создание "единого корпуса словарей, справочников, грамматик, содержащих нормы современного литературного языка". Начал бы со своих спичрайтеров, пардон, написателей выступлений вождя. Наверное там затесался какой-то бывший командир армейского корпуса :)М-да, Сталин тоже под конец правления увлекся языкознанием... Товарищ Сталин вы большой ученый... (с)
11 28
Gitlab ввел отбор сотрудников по национальному признаку. Россиян вышвырнули за борт - CNews

Руководство Git-сервиса Gitlab запретило принимать в свой штат жителей России и Китая. Причиной ограничений стали текущий геополитический климат и напряженные отношения между сверхдержавами. При этом сам Gitlab имеет славянские корни – его основали два выходца из Украины.

0 0
Buba написал

Бендер Остап Ибрагимович написал 07.11.2019 11:34

Боря, это всего лишь технически детали реализации иска и наличие ресурсов для него. Если КС США признает что гражданин другой стороны не равен по правам американцу, в основополагающей части, этот будет далеко идущий прецендент. Напомню, что все государства состоят в ООН и обязались признавать основополагающие права человека (Всеобщая декларация прав человека) , в том числе и США. Они конечно могут до некоторого момента делать вид, что все ок, но при определенной степени давления и КС США, а за ним и ВС США вынуждены будут подчинится нормам ООН или встать, как государство в открытое противостояние другим. А игра заключается в том, чтобы не допускать таких откровенных демаршей, иначе ситуация выйдет из под контроля США. Поэтому в определенный момент давления, суды США будут вынуждены подчинится международным требованиям и дадут по башке таким вот гнилым конторкам. Надо всего лишь иметь желание довести это все до конца...

Ося, вы валите в одну кучу: права человека и права гражданина конкретной страны. Это не тождественные понятия.
2 1
Buba написал

Бендер Остап Ибрагимович написал 05.11.2019 23:20

Buba написал 05.11.2019 23:13

Это частная американская компания, которая сама устанавливает себе требования к нанимаемым сотрудникам.

Буба в рамках законов той страны, где нанимают сотрудников. В данном случае могут вполне нарваться на иски о дискриминации. Даже в американском суде.

Ося, какие нах законы? Законы пишут для того, чтобы держать в стойле пипл. Я на 99,99% уверен, что в законодательных актах о санкциях против России и Китая есть нужная лазейка. Перечитайте внимательно, речь идет только о жителях России и Китая. Если россиянин или китаец стал гражданином США, то велком :) Но ездить на историческую родину все равно запрещено :)
2 1
Buba написал

ИТспец написал 05.11.2019 23:01

Но Гитлаб - не спецслужба, а международная компания, и у них таких требований не может быть. Возможно действительно, они начали играть в политику или кризис ксенофобии какой-то случился. Будем надеятся, что временное помешательство.

А откуда вы знаете какие у них требования? И что значит "международная компания"? Ей владеет мировое сообщество? Или какая-нибудь международная организация? Это частная американская компания, которая сама устанавливает себе требования к нанимаемым сотрудникам. Но они работают с чувствительной информацией, поэтому прислушиваются не только к своему внутреннему голосу :) Еще папаша Ротшильд учил свое потомство: кто владеет информацией, тот владеет миром.Повторюсь, это не "временное помешательство", это отдельный эпизод новой холодной войны. Расслабьтесь и наблюдайте :)
2 1
Buba написал

ИТспец написал 05.11.2019 15:27

Buba написал 05.11.2019 13:44

ИТспец написал 05.11.2019 13:22

Buba написал 05.11.2019 11:25

На войне, как на войне. Вполне ожидаемое и прогнозируемое событие. Кто следующий?Непонятен пассаж автора об основателях сервиса. Если они с Украины, то априори должны любить россиян и китайцев? В последние годы ровно наоборот в большинстве случаев в отношенении России. Да и сейчас в том сервисе и днем со свечкой не найти влияние украинцев, сервис давно стал истинно американским.

Просто гитлаб должен научиться принимать на работу настоящих профессионалов.Настоящий профессионал (даже если он из России) дорожит своей репутацией и не будет красть чужие данные, наоборот, будет беречь их как зеницу ока и строго соблюдать правила компании.

Ви идеалист, батенька :)

Почему? Опытный HR должен понять кто есть перед ним, деловой ли это человек, для которого интересы компании и работа - самое главное или непонятно кто (послужной список можно изучить, много чего можно узнать о человеке в сети).Ну а если Гитлаб не хочет этим заниматься и ему проще отсечь работников по национальности, да и пожалуйста, пусть принимают на работу только американцев с security clearance и в 5 раз дороже.

Поинтересуйтесь, например, у своего HR как они сортируют кандидатов. А еще лучше попробуйте, например, подать резюме на вакантную должность в какой-нибудь спецслужбе. Вас же не смущает, допустим, запрет российским военнослужащим посещать "страны-агрессоры" без разрешения начальства. Перечитайте статью, точно так же поступает и Гитлаб. Они страхуются от новых сноуденов.А на счет затрат на персонал, то это их личное интимное дело, не надо считать деньги в чужих карманах :)
3 3
Buba написал

hrader написал 05.11.2019 13:16

Buba написал 05.11.2019 12:42

hrader написал 05.11.2019 11:53

Не тронь Шитаты - не пахнет.)

А вот тебя всегда там тянет пальцами копаться :)

Не я же придумал резервы страны в шитатовских фантиках хранить. Это очечественные либералы по уши в данной субстанции.)

Не ты придумал, но очень тебя тянет всегда там покопаться? Ты точно как либераст (не путай с либералом) :)))
2 3
Buba написал

ИТспец написал 05.11.2019 13:22

Buba написал 05.11.2019 11:25

На войне, как на войне. Вполне ожидаемое и прогнозируемое событие. Кто следующий?Непонятен пассаж автора об основателях сервиса. Если они с Украины, то априори должны любить россиян и китайцев? В последние годы ровно наоборот в большинстве случаев в отношенении России. Да и сейчас в том сервисе и днем со свечкой не найти влияние украинцев, сервис давно стал истинно американским.

Просто гитлаб должен научиться принимать на работу настоящих профессионалов.Настоящий профессионал (даже если он из России) дорожит своей репутацией и не будет красть чужие данные, наоборот, будет беречь их как зеницу ока и строго соблюдать правила компании.

Ви идеалист, батенька :)
2 3
Buba написал

hrader написал 05.11.2019 11:53

Не тронь Шитаты - не пахнет.)

А вот тебя всегда там тянет пальцами копаться :)
3 3
Buba написал
На войне, как на войне. Вполне ожидаемое и прогнозируемое событие. Кто следующий?Непонятен пассаж автора об основателях сервиса. Если они с Украины, то априори должны любить россиян и китайцев? В последние годы ровно наоборот в большинстве случаев в отношенении России. Да и сейчас в том сервисе и днем со свечкой не найти влияние украинцев, сервис давно стал истинно американским.
12 19
Власти хотят запретить заграничные ПО и «железо» в банках, медицине, транспорте, промышленности и науке - CNews

Талыбов пишет, что в своем нынешнем виде российские законы не дают возможность правительству требовать использования на объектах КИИ только отечественного ПО и оборудования. Чтобы это стало возможно, данную норму необходимо прописать в законе «О безопасности КИИ». График замены иностранных продуктов отечественными для действующих объектов КИИ будет сформирован отдельно.

2 1
Buba написал

LeChat написал 03.11.2019 13:13

Buba написал 01.11.2019 19:41

Серж В написал 01.11.2019 16:54

druken написал 01.11.2019 15:10

А можно попросить выйти МинЭк с инициативой запретить использовать для органов законодательной и исполнительной власти в РФ абсолютно ВСЮ технику содержащую иностранный софт, в т.ч. автомобили, телефоны, копировальную технику и пр?

Вот кстати да. И приходить на работу в иностранной одежде тоже запретить. При входе на работу специальные раздевалки со шкафчиками: всё иностранное вынуть, снять, сложить, одеть отечественное, и в таком виде приступить к работе. И только по окончании рабочего дня можно достать из ящика свои айфоны.И иностранную мебель запретить. И летать по служебным нуждам на иностранных самолётах тоже запретить.Нефиг госсужащим и госкорпорациям этим всем пользоваться.

Любезнейший! А не тянут ли ваши предложения на статью о неуважении к власти?! :)

С чего бы? С учётом количества госчиновников и специалистов гос организаций отечественному производству будет гарантированный регулярный спрос, что повысит ВВП и бюджет страны! И лечить чиновников надо только отечественными лекарствами, в то числе по ведомственным программам ДМС.

Неуважение к власти это, в том числе, создание нравственных страданий ее представителям. Предложение Сержа явно приведут к таким страданиям и массовому падению производительности чиновничьего труда! :)
5 1
Buba написал

Серж В написал 01.11.2019 16:54

druken написал 01.11.2019 15:10

А можно попросить выйти МинЭк с инициативой запретить использовать для органов законодательной и исполнительной власти в РФ абсолютно ВСЮ технику содержащую иностранный софт, в т.ч. автомобили, телефоны, копировальную технику и пр?

Вот кстати да. И приходить на работу в иностранной одежде тоже запретить. При входе на работу специальные раздевалки со шкафчиками: всё иностранное вынуть, снять, сложить, одеть отечественное, и в таком виде приступить к работе. И только по окончании рабочего дня можно достать из ящика свои айфоны.И иностранную мебель запретить. И летать по служебным нуждам на иностранных самолётах тоже запретить.Нефиг госсужащим и госкорпорациям этим всем пользоваться.

Любезнейший! А не тянут ли ваши предложения на статью о неуважении к власти?! :)
21–30 из 1725
RU,
---