Главная » Участники » Buba » Последние комментарии
Последние комментарии Buba
18 21
CNews: Разработчик ПО для iPhone: Во всех iOS-устройствах постоянно запущены шпионские службы

iPhone полон скрытых механизмов для извлечения пользовательских данных в обход всех систем защиты, утверждает эксперт по безопасности и разработке приложений для iOS. Он говорит, что подозрительные фоновые службы запущены и непрерывно работают на 600 млн мобильных устройствах Apple, находящихся в эксплуатации по всему миру.

3 0
Buba написал

genabubl написал 22.07.2014 00:44

Леонтьев Сергей Ефимович написал 21.07.2014 22:32

Buba написал 21.07.2014 21:23

Покупайте Андроид :)))

:)Там вообще никто ничего незнает от том, кто чего запустил и зачем. Меньше знаний - лучше сон! :)

Во во. Только один Google Now так насасывается данных о владельце, что на 3-й день начинает"предугадывать" его желания.

В 99% случаях меня это устраивает :) Но, при желании, из андрюши вполне можно удалить всех "помощников". А вот можно ли это сделать в яблочном изделии я не в курсе.
1 2
Buba написал
Покупайте Андроид :)))
13 30
CNews: Администрация Президента РФ рекомендовала строить Национальную электронную библиотеку на отечественном ПО

Для поиска и доступа пользователей к Национальной электронной библиотеке, по мнению Администрации Президента РФ, должно использоваться отечественное ПО. Интерес к проекту проявляет принадлежащий «Ростелекому» поисковик «Спутник».

0 0
Buba написал

GuGa написал 21.07.2014 13:19

Разницу представляю, обычная ошибка. По сути есть что сказать?

По сути чего? НЭБ или 4 части ГК? Про НЭБ я уже все выше сказал.
2 0
Buba написал

GuGa написал 21.07.2014 12:07

Кто-то там в комментах про отмену 4 статьи ГК пишет, тоже матчасть подтянуть не мешает - серьезные изменения вступают в силу с 2015 года. Рекомендую вкуривать первоисточник.

Перед тем как советовать кому-то что-то подтягивать, не мешало бы самому понять разницу между 4 статьей ГК и 4 частью ГК :)))
1 0
Buba написал

Dmrsan написал 20.07.2014 18:26

Buba написал 20.07.2014 16:19

Святая простота. Вы бы сперва авторов спросили, согласны они на ваши условия. И все авторы, скажем с прозы.ру, спят и видят отдастся в лапы коммерсантов ради славы и монетизации этой славы. Как только автор чуть-чуть начинает сотрудничать с бумажным издательством, он, как правило, тут же делает свои произведения недоступными для свободного доступа на прозе.ру и других ресурсах.Западная аудитория да, привлекательнее для коммерсантов и уже раскрученных авторов. Там меньше любителей халявы, которым даже рубль жаба душит заплатить автору, не говоря уж про 10 рублей :)))Только на западе своих графоманов хватает :)))

Вы сами же и ответили на свой вопрос. ..... и поднимать у граждан "облико морале".

Я вроде никакого вопроса не задавал :)На счет "поднимать у граждан" правильно заметил выше Семен Деникин :)))НЭБ вообще-то задумывается несколько иначе, чем вы рассуждаете. Недавно меня привлекали консультантом по подготовке документации для участия в этом тендере. Впрочем, компания решила не участвовать в тендере по независящим от нее причинам. :)))
2 0
Buba написал

Dmrsan написал 20.07.2014 14:07

Семен Деникин написал 19.07.2014 17:08

Рисовали на бумаге, да забыли про овраги. Уже сколько было таких попыток ввести оплату за контент и все они провалились.

Речь о том, чтобы не отдавать литературу в жадные лапы коммерсантов. Между тем на основании прогрессий торгуют все - и Амазон, и Apple. Если коммерсанты хотят зарабатывать - пусть вкладывают деньги в переводы, в художников, в раскрутку произведений, в публикацию бумажных изданий. А тупо тексты должны быть доступны для средне-статического читателя. Вот тогда наша страна и станет самой читающей в мире. Пусть коммерсанты в первую очередь зарабатывают деньги на западной аудитории.

Святая простота. Вы бы сперва авторов спросили, согласны они на ваши условия. И все авторы, скажем с прозы.ру, спят и видят отдастся в лапы коммерсантов ради славы и монетизации этой славы. Как только автор чуть-чуть начинает сотрудничать с бумажным издательством, он, как правило, тут же делает свои произведения недоступными для свободного доступа на прозе.ру и других ресурсах.Западная аудитория да, привлекательнее для коммерсантов и уже раскрученных авторов. Там меньше любителей халявы, которым даже рубль жаба душит заплатить автору, не говоря уж про 10 рублей :)))Только на западе своих графоманов хватает :)))
4 1
Buba написал

Dmrsan написал 19.07.2014 09:02

Если не верите, что можно зарабатывать - загляните на самиздат и посмотрите статистику по чтению - http://samlib.ru/rating/hits/

Ну и как самиздат зарабатывает на статистике чтения? Понял бы, если там была бы куча рекламных баннеров. Насколько я знаю, Машков сидит на финансировании от минкульта. К теме - вполне можно было бы ресурс Машкова трансформировать в НЭБ, но видимо 133 млн рублей жалко отдать Машкову. Он же не скинет откат :)
1 2
Buba написал

Orlusha написал 19.07.2014 03:42

Выгоднее и логичнее соответствующие статьи ГК подправить, дабы охреневшие копирасты знали своё место.

Выгоднее - кому и в чем?Логичнее - да, согласен. Надо бы вернуться к истокам авторского права и уравнять сроки защиты прав на литпроизведения, скажем, с изобретениями. 15 лет вполне достаточно для материальной компенсации труда автора, если его произведение того заслуживает.Но еще лучше вернуться к практике времен Российской империи и вообще отменить действие 4 части ГК.
2 1
Buba написал

LeChat написал 18.07.2014 21:27

Движок либрусека - это отечественное?

Не сравнивайте несравнимое. Для начала прочитайте ТЗ, оно было в публичном доступе в рамках тендерной документации. Там много забавного и достойного для тутошних комментов. :)))Любопытно, кто будет генподрядчиком? :)
17 57
CNews: Эдвард Сноуден дискредитировал Dropbox и прорекламировал его аналог

Эдвард Сноуден, получивший мировую известность после раскрытия им принципов работы Агентства национальной безопасности США, рекомендует 300 млн пользователям Dropbox отказаться от сервиса и перейти на SpiderOak. SpiderOak не хранит пароли у себя на серверах, поэтому у пользователей сохраняется полный контроль над своими данными.

3 2
Buba написал

serge_o написал 21.07.2014 04:14

я считаю что невинные умирают не изза сноудена. в их смерти виноваты те, кто их убивает.

Сноуден пособник террористов, творящих убийства невинных. Такими же пособниками становятся все защитники Сноудена. Пусть им по ночам являются их жертвы.Нет времени отвечать на все вопли хомячков-идеалистов, поэтому повторю свою точку зрения:Сноуден банальный предатель, пытающийся изображать из себя благородного борца за права людей. Как известно, люди инстинктивно защищают себе подобных. Поэтому с полной уверенностью могу сказать - защитнички Сноудена, оправдывая его, или оправдывают собственное предательство, или склонны к предательству.P.S. О, уже минусуют :)) Это отлично, значит кого-то мои слова проняли. Но минусующие анонимно это еще и трусы :)))
0 2
Buba написал

serge_o написал 20.07.2014 20:33

Buba написал 20.07.2014 20:11

serge_o написал 20.07.2014 19:45

увидел совершающееся уголовное преступление против граждан и конституции это по вашему равно "разочаровался в фирме"?тогда типа пошел в мафию, увидел убийства людей, разочаровался и ушел?вообще в большинстве юрисдикций знать о преступлении и ничего не сказать приравнивается к соучастию в нем, в той или иной мере.

Сколько патетики, аж тошнит.Для начала ответьте - были ли квалифицированы действия о которых проболтался Сноуден как уголовное преступление? Вопли хомячков не в счет, любой человек мало-мальски понимающий чем IP-адрес отличается от МАС-адреса и без придурка Сноудена знает о таких каналах сбора информации.Спросите себя - скольких людей убил Сноуден из-за вынужденного отказа спецслужб от прослушки? Если вы за Сноудена вы тоже соучастник убийств мирных граждан террористами.

это вы путаете. для заявления о преступлении не нужно решение суда.вы видите убийство. суд еще ничего про это не знает. вы заявляете. потом должен быть суд.тут тоже самое. он видит нарушение конституции и закона о перс данных.заявляет. должен быть суд, но суда нет, т.к. дело щекотливое и в разных руках много разных рычагов.насчет "все все понимают" - отнюдь. не все и не всегда. например большое количество моих немецких друзей лет 10 назад убеждали меня что я параноик и что американцы их друзья. "не путай" говорили они мне - это ты русский их враг, а мы друзья. а сейчас оказалось, что "партнер третьего класса" Германия, согласно документам сноудена, подлежит слежке слежке и еще раз слежке...так что очень многие чего не понимали.

Не надо передергивать. Я ничего не говорил про решение суда, это вы мне приписываете. Изучите начала юриспруденции, а то ерунду несете.Так готовы вы взять на себя ответственность за смерть невинных из-за предательства Сноудена?Кстати, его и в ФСБ считают предателем. Он им нужен лишь в пику американцам. Доказательства? Поищите в архивах СМИ первое заявление Путина по Сноудену.
1 3
Buba написал

serge_o написал 20.07.2014 19:45

увидел совершающееся уголовное преступление против граждан и конституции это по вашему равно "разочаровался в фирме"?тогда типа пошел в мафию, увидел убийства людей, разочаровался и ушел?вообще в большинстве юрисдикций знать о преступлении и ничего не сказать приравнивается к соучастию в нем, в той или иной мере.

Сколько патетики, аж тошнит.Для начала ответьте - были ли квалифицированы действия о которых проболтался Сноуден как уголовное преступление? Вопли хомячков не в счет, любой человек мало-мальски понимающий чем IP-адрес отличается от МАС-адреса и без придурка Сноудена знает о таких каналах сбора информации.Спросите себя - скольких людей убил Сноуден из-за вынужденного отказа спецслужб от прослушки? Если вы за Сноудена вы тоже соучастник убийств мирных граждан террористами.
1 2
Buba написал

Alex Ivanov написал 20.07.2014 12:13

Гыыы! А вы, товагищ, значиться, просто тихо помолчите, когда какой-нибудь Представитель Власти будет в нарушение любых законов шпионить, воровать или убивать? За ваше молчание даже не надо платить, уговаривать или угрожать. Поздравляю, вы -- прекрасный верноподданный, генацвале!1И всё таки, так что в сухом остатке? Как я понимаю, ви нам таки гарантируете, что Сноу всё назвиздел, нигде ничего нет, можно спать спокойно?Кстати, у кого так чешется собственная шифробезопасность -- тому лучше вообще забыть об всяких облаках.

Как меня умиляют такие нервные всхлипывания прищученных провокаторов и их неуклюжие передергивания и перескакивания на совершенно иные вопросы. :)))
0 3
Buba написал

Alex Ivanov написал 19.07.2014 12:17

Buba написал 19.07.2014 09:21

Alex Ivanov написал 19.07.2014 00:14

Buba написал 18.07.2014 20:16

Юзер написал 18.07.2014 15:58

Buba написал 18.07.2014 15:42

Не могу отделаться от ощущения гадливости и брезгливости, когда читаю про Сноудена и вижу его фотку.

интересно какое у Вас будет ощущение от самого себя, если Вы предположите себя на его месте и окажетесь перед выбором: открыть миру секретные данные, зная какая сильная "машина" спецслужб будет за Вами после этого гоняться по всему миру и не факт что не догонит, либо "проглотить" свое мнение и продолжать на них работать.

А у вас какое ощущение от себя будет, когда вы сознательно предадите?Ваша филиппика была бы оправдана, если бы эта инфо ему стала известна случайно. Он же сознательно шел работать в ту контору за хорошие бабки и массу преференций. Если он разочаровался в ней, то просто бы тихо ушел. А он решил стать предателем и вором, поэтому к нему и соответствующее отношение у меня.

Гыыы! Пгавильно, товагищ! Кстати, и про распилы с крышеванием тоже нефиг рассказывать, надо просто тихо уволиться!

Целиком поддерживаю тезис, вспомним А.П.Чехова - Попал в стаю, лай, не лай, но хвостом виляй :)))Интересно (риторический вопрос), многие из тутошних отказались участвовать в распилах при предоставившейся возможности? Лично я за себя не ручаюсь в отрицательном ответе :)) Да и главный борец с распилами делает это весьма квалифицированно, похоже изучал эту область рассейского бизнеса на хорошей практике. Да и вообще от чем-то мне напоминает знатного провокатора по имени поп Гапон :)))

Как известно, едрисняк-запутинец имеет привычку мерять всех по себе. А поскольку Нацианальной Идеей в ДуховноЪ-СкрепочнойЪ является БАБЛО -- запутинцу (вплоть до Фюрера) не представить, что кто-то способен по доброй воле отказаться от бабла...

Как известно, люди оправдывают себе подобных. Уже предавший или склонный к предательству всегда найдет оправдание предательства другого. В данном случае Сноудена.Вы к месту и не к месту, так часто поминаете едр, скрепки и фюрера, что невольно напрашивается вывод либо о вашем душевном здоровье, либо, что более вероятно, о вашей роли провокатора на этом ресурсе. :))) Угадал? Вы за оклад трудитесь или просто за идею? :)))
0 4
Buba написал

Vadim Isheev написал 19.07.2014 10:55

Buba написал 19.07.2014 09:21

Целиком поддерживаю тезис, вспомним А.П.Чехова - Попал в стаю, лай, не лай, но хвостом виляй :)))Интересно (риторический вопрос), многие из тутошних отказались участвовать в распилах при предоставившейся возможности? Лично я за себя не ручаюсь в отрицательном ответе

Ну я отказался. Работаем теперь только или с инокомпаниями или где владелец=руководитель. С госниками - сразу в отказ идем.

Мне пока не предлагали :) Думаю, ответ очень сильно зависит от суммы :))) Впрочем, я работаю лишь с частником.
0 6
Buba написал

Alex Ivanov написал 19.07.2014 00:14

Buba написал 18.07.2014 20:16

Юзер написал 18.07.2014 15:58

Buba написал 18.07.2014 15:42

Не могу отделаться от ощущения гадливости и брезгливости, когда читаю про Сноудена и вижу его фотку.

интересно какое у Вас будет ощущение от самого себя, если Вы предположите себя на его месте и окажетесь перед выбором: открыть миру секретные данные, зная какая сильная "машина" спецслужб будет за Вами после этого гоняться по всему миру и не факт что не догонит, либо "проглотить" свое мнение и продолжать на них работать.

А у вас какое ощущение от себя будет, когда вы сознательно предадите?Ваша филиппика была бы оправдана, если бы эта инфо ему стала известна случайно. Он же сознательно шел работать в ту контору за хорошие бабки и массу преференций. Если он разочаровался в ней, то просто бы тихо ушел. А он решил стать предателем и вором, поэтому к нему и соответствующее отношение у меня.

Гыыы! Пгавильно, товагищ! Кстати, и про распилы с крышеванием тоже нефиг рассказывать, надо просто тихо уволиться!

Целиком поддерживаю тезис, вспомним А.П.Чехова - Попал в стаю, лай, не лай, но хвостом виляй :)))Интересно (риторический вопрос), многие из тутошних отказались участвовать в распилах при предоставившейся возможности? Лично я за себя не ручаюсь в отрицательном ответе :)) Да и главный борец с распилами делает это весьма квалифицированно, похоже изучал эту область рассейского бизнеса на хорошей практике. Да и вообще от чем-то мне напоминает знатного провокатора по имени поп Гапон :)))
5 7
Buba написал

Юзер написал 18.07.2014 15:58

Buba написал 18.07.2014 15:42

Не могу отделаться от ощущения гадливости и брезгливости, когда читаю про Сноудена и вижу его фотку.

интересно какое у Вас будет ощущение от самого себя, если Вы предположите себя на его месте и окажетесь перед выбором: открыть миру секретные данные, зная какая сильная "машина" спецслужб будет за Вами после этого гоняться по всему миру и не факт что не догонит, либо "проглотить" свое мнение и продолжать на них работать.

А у вас какое ощущение от себя будет, когда вы сознательно предадите?Ваша филиппика была бы оправдана, если бы эта инфо ему стала известна случайно. Он же сознательно шел работать в ту контору за хорошие бабки и массу преференций. Если он разочаровался в ней, то просто бы тихо ушел. А он решил стать предателем и вором, поэтому к нему и соответствующее отношение у меня.
7 13
Buba написал
Не могу отделаться от ощущения гадливости и брезгливости, когда читаю про Сноудена и вижу его фотку.
7 9
CNews: Экс-министр связи Игорь Щеголев попал под санкции США

Помощник президента и экс-министр связи Игорь Щеголев оказался в новом санкционном списке США. Туда же были включены российские радиоэлектронные концерны КРЭТ и «Созвездие».

1 0
Buba написал

Бендер Остап Ибрагимович написал 17.07.2014 15:13

Все санкции - игра на публику. Реально пиндосные компании продолжают без всякой оглядки скупать бизнес и входить в доли российских компаний. Какой идиот станет это делать на таком фоне, если изначально не знать, что это заранее обговоренный цирк для стада?Скорее всего задач две основных:1. Заставить стадо работать за гроши. Типа поднять патриотический дух и все такое. Чтобы не роптали на резкое падение жизненного уровня и продолжали работать в обычном темпе, при доходе упавшем в 2-3 раза (реально, а не номинально). Виноваты враги.2. Опустить (подготовить) местные рынки (не только у нас), к заливу бабла, которое начало бежать с рынков западных стран. Они на хаях. Так что мотайте на ус. Ждите момента и сможете заработать больше в разы, чем на несчастных вкладах в банках. Этот момент наступит, когда будет страшно до жути. Как в феврале 2009... )

Тренд мысли верен, но с конкретикой ошибочка вышла. Никому отечественные компании (как юрлица) особо не нужны, особенно в области ИТ. Цель санкций не сиюминутная, а долгоиграющая - загнать экономику России окончательно в жопу, пардон, стагнацию :) Впрочем, скоро санкции совсем будут не нужны, благодаря усилиям собственных "стратегов" в деле "догнать и обогнать". Такое наколбасят в плясках с импортозамещением и прочими "самоутверждениями", что госдеп будет изучать их действия как методику для развала других стран :)))
14 15
CNews: ФБР назвало автономные автомобили Google «смертельным оружием»

ФБР опасается, что автомобили с автономным управлением, которые создает корпорация Google, в будущем облегчат преступникам задачу ухода от погони. Например, преступник, находящийся в такой машине, сможет отстреливаться обеими руками, так как руль держать ему не придется.

0 0
Buba написал
Вариантов два: или Попсулин вновь слишком вольно сделал перевод первоисточника, или наш человек в ФБР "спалился", на подсознании перейдя на стиль "держать и не пущать" и выдав такую чушь в эфир :)))
16 23
CNews: Microsoft объявила о крупнейшем сокращении в своей истории. ЦИФРЫ

Microsoft официально объявила о сокращении штата сотрудников. В период до 30 июня 2015 г. планируется уводить до 18 тыс. человек, что составляет 14% от общего числа сотрудников корпорации во всем мире.

2 1
Buba написал

Чукча из чума написал 18.07.2014 09:25

y_piter написал 18.07.2014 09:12

Юзер написал 18.07.2014 07:48

тогда не нужно останавливаться на полумерах. Надо полностью закрыть весь мобильный бизнес Микрософта

Естественно. Он очевидно непрофильный. Скорее всего МС разгонит этот бизнес, оставив себе патенты.

Ага, Нокиа так же "естественно" позакрывала "непрофильный" бизнес в свое время - производства кабелей, резины, пластмассы, электроники и даже обуви. Когда кризис случился в профильном бизнесе, выезжать было не на чем. Вот так " эффективные менеджеры" просидят штаны на каком нибудь MBA, где их учат бизнесу люди, никогда тем бизнесом в жизни не занимавшиеся, потом раздуют щеки от собственной важности, и давай полученные "знания" применять на практике.... И вот результат в конце концов - нет больше Нокиа.

Есть хороший пример для подражания в деле избавления от малоэффективных направлений. Это Сименс. Они уже не в первый раз вовремя избавляются от убыточных для себя направлений (выводя их в отдельные компании и поддерживая на плаву в течение 2-3 лет после отделения), но при этом оставаясь многопрофильным концерном.
4 1
Buba написал
Учитывая невнятную стратегию развития компании, которая была недавно в новостях представлена, столь массовое сокращение показывает, что Майкрософт сам не ведает свое будущее. Понимаю, мои рекомендации не более чем частное мнение в комменте на неизвестном для руководителей компании ресурсе, где все пишут на непонятном языке, но тем не менее, единственная возможность выжить это диверсификация бизнеса с выделением непрофильных направлений в самстоятельные компании. Понимаю, хочется сожрать кусок пирога у Гугла и Эппла, но ширина шага определяется покроем брюк. Для микрософта - это офисные приложения и нехрен соваться в другие сферы, где поезд уже ушел. А так и офисные приложения можно проспать.
9 26
CNews: Проект Easy Ten при поддержке Путина научит узбеков и таджиков русскому языку

Познакомившись с Владимиром Путиным на выставке интернет-стартапов, основатель проекта Easy Ten Дмитрий Зарюта заручился президентской поддержкой. Теперь он надеется получить финансирование от госфонда «Русский мир», чтобы организовать распространение своего мобильного приложения для изучения русского языка в среднеазиатских республиках.

2 1
Buba написал
Подавляющее большинство среднеазиатов в Масква-баде напоминает мне подавляющее большинство руссо-туристо в европах - объязян да и только :) Единственное отличие - у руссо-туристо есть бабки, азиато-гастарбайта лишь страстное желание эти бабки любым способом засунуть к себе в туфлю и перебежками до трансферманей. Как и руссо-туристо какать они хотели на страну временного пребывания. Впрочем, довольно скоро Рассея станет страной временного пребывания для руссо-туристо и оголтелых уря-патриотов. Будут батрачить на баев.
23 70
CNews: Ассоциации ИТ-компаний согласовали определение «отечественного ПО»

Четыре российских ассоциациии ИТ-разработчиков согласовали между собой простой критерий «отечественного ПО». У разработчиков есть надежда, что это определение будет принято и госведомствами.

0 0
Buba написал
Забавно читать читать и новость, и комменты, в которых не разглядели главного - еще раз перечитайте формулировку определения во втором абзаце новости. Мож поймете куда ветер дует :) Речь идет не о разработчиках ПО, а лишь о владельцах компаний-разработчиков и, в качестве исключений, частных программерах (которые все равно погоду не делают). Разницу улавливаете? :)))
6 8
CNews: Путин поручил сделать из ГЛОНАСС коммерческий проект

Эксплуатацией и коммерциализацией системы «ЭРА-ГЛОНАСС» по поручению Владимира Путина займется вновь созданная госкомпания.

4 0
Buba написал

John Nameless написал 15.07.2014 17:44

(...)

Вот видите до чего гомосек..., пардон, глонасс, людей доводит. Короче, золотая жила наклевывается - установка на старые и новые авто блоков глонасс, иначе не дадут полис осаго и ты пешеход :)
CNews: Microsoft анонсировала сверхдешевые ноутбуки и планшеты на Windows. ЦЕНЫ

Microsoft обещает, что к новогодним праздникам в продаже появятся ноутбуки на базе Windows стоимостью от $199 и планшеты стоимостью $99. Новые ноутбуки призваны составить конкуренцию Google Chromebook. В Microsoft утверждают, что их решения более практичны, так как позволяют работать в оффлайне и пользоваться полноценными программами.

3 0
Buba написал
Ну, это пока только "обещалки". Вот когда они поступят в продажу, тогда и будет смысл что-то сравнивать и обсуждать. А так, разговор ни о чем.
1771–1780 из 2018
RU,
---