Главная » Участники » Buba » Последние комментарии
Последние комментарии Buba
8 8
Найдена неизвестная теория Эйнштейна

Архивисты обнаружили потерянную теорию Альберта Эйнштейна. Как оказалось, в 1931 году он изучал идею стационарной Вселенной.

0 0
Buba написал
Минусующим :) К счастью, наука это не политика и истина голосованием не ищется. Наоборот, большинство всегда неправо :)Иное мнение? Аргументы, пожалуйста.
0 1
Buba написал
Свидетельство расширения вселенной основано на "красном смещении" Хаббла. Однако, если убрать ограничение максимально возможной скорости, равное скорости света, то исчезнет видимое и кажущееся(!) расширение вселенной. Почему возникло это ограничение? Все просто - человек исследует окружающий мир через свои органы чувств. Зрение - наиболее "быстродействующий" орган. Если бы человек был бы слепым, то максимальную скорость в природе он посчитал бы равной скорости звука.Впрочем, формат комментов слишком неудобен для обсуждения подобных вопросов, поэтому кому интересно, то в личку. Тут дискутировать не собираюсь.
18 66
CNews: «Единая Россия» ужесточает «антипиратское» законодательство и благословляет блокировки сайтов по IP

Единоросс Сергей Железняк внес в Госдуму законопроект, распространяющий «антипиратское» законодательство на все виды контента, и напрямую предписывающий полную блокировку провайдером интернет-ресурса, если у него нет возможности блокировать страницу с контрафактным контентом.

1 0
Buba написал

АлександрМ написал 25.02.2014 18:17

Buba написал 25.02.2014 17:56

Что касается крипто паранойи, то не доверяю я открытым ключам. А на них как раз основана I2P :)

Возможность слома открытых ключей никто в ближайшие лет, наверно, 10 светить не станет.

А бакдоры? :)
1 0
Buba написал

АлександрМ написал 25.02.2014 17:31

Что касается проблемы доступности, то поживём-увидим. Интернет ведь тоже одноранговая сеть. И как-то, знаете ли, ничего, народ выкручивается.

Я же не говорил, что решить нельзя :) Но проблема есть, вероятно, при ее решении будут использованы подходы из нынешнего Интернета.Что касается крипто паранойи, то не доверяю я открытым ключам. А на них как раз основана I2P :)
1 0
Buba написал

АлександрМ написал 25.02.2014 17:09

Прокси через VPN - тоже вариант, когда нет ничего лучше.Однако в этом подходе есть слабое звено - собственно сам сервис. Как только он оказывается скомпрометирован (например, при помощи термоанального криптоанализа), скомпрометированы оказываются сразу все его юзеры.А в I2P слабых мест пока не найдено. Даже, говорят, АНБ с ним ничего сделать не может.Кстати, наша всеми любимая Флибуста уже доступна через I2P. Вполне можно ожидать взрывного роста в этом сегменте.

Компрометация сервиса явление временно. Восстанавливается сменой ключей. Кстати, тут может использоваться механизм смены, аналогичный в I2P. Проблема в I2P лишь одна, но очень существенная. Сеть одноранговая, при многократном увеличении пользователей гарантированы проблемы доступности.
4 0
Buba написал

Асахю написал 25.02.2014 14:05

На выборы надо ходить. На все. Сознательно. Хотя там и один голос может все решить. А уж кто-нибудь да продастся. Но по крайней мере тогда можно будет сказать что не выбирал тех кто мозг выносит нам сейчас.

И.В.Сталину предписывают фразу - "Не важно кто и как голосует, важно кто и как считает". На это последовала народная мудрость - "Голосуй, не голосуй, все равно получишь х**!"
25 50
CNews: Биткойн рухнул в 9 раз на крупнейшей бирже интернета

Стоимость биткойна на крупнейшей бирже Mt.Gox за последние две недели упала в 9 раз - с $829 до $91,5 сегодня утром, 21 февраля 2014 г. Некоторые говорят о грядущем крахе системы Bictoin, другие считают, что теперь курс криптовалюты соответствует действительности.

4 3
Buba написал

4FAS написал 22.02.2014 10:45

Только валютой это не является.

Валютой, точнее денежным средством, является любой физический или виртуальный объект, который большинством людей признается в качестве эквивалента обмена за свой труд на товары и услуги, получаемые от других людей. Сегодня, например, евро это деньги, они привлекательны. А завтра они вполне могут стать фантиками для коллекционеров. Примеров в истории тьма, например, советские рубли или, скажем, керенки :) Поэтому ничто не мешает какой-нибудь криптовалюте стать таким средством эквивалента. Снова сошлюсь на Грефа, который видит криптовалюту как сдвиг парадигмы финансовых отношений, сложившихся после 2 мировой войны. Именно этого сдвига очень боятся дельцы нынешней мировой финсистемы, которая тоже по сути "МММ".
5 3
Buba написал

SkyTwo написал 22.02.2014 00:04

Buba написал 21.02.2014 19:19

Первый блин, возможно, комом. Но идея попала в массы и нашла подготовленную почву. Рассуждаю от противного - если биткоины и иже с ними были бы туфтой, то так бы не окрысились на них ЦБ разных стран вкупе с нашей прокуратурой 6)

Они окрысились по одной простой причине - потому что если что страдальцы побегут к ним за помощью и защитой.

Покажите мне хотя бы одного такого страдальца. Я представляю какая бы начались пиаровская компания, если кто-то бы прибежал в нашу прокуратуру за помощью и защитой от биткоинов :)С таким же успехом можно бороться против Форекса, тоже откровенное "МММ" с кучей жуликов разного калибра.
4 1
Buba написал
Первый блин, возможно, комом. Но идея попала в массы и нашла подготовленную почву. Рассуждаю от противного - если биткоины и иже с ними были бы туфтой, то так бы не окрысились на них ЦБ разных стран вкупе с нашей прокуратурой 6)
18 28
CNews: Как выходцы из России и Украины создали «убийц SMS» и стали мултимиллионерами

Уроженец Украины Ян Кум, создавший мобильный мессенджер WhatsApp, продал его социальной сети Facebook за $19 млрд. Несколькими днями ранее японская компания Rakuten приобрела конкурента WhatsApp - сервис Viber, основанный выходцем из России Игорем Магазинником и разработанный белорусскими программистами, - за $900 млн. CNews вспоминает историю мессенджеров и биографию их создателей, в одночасье ставших мультимиллионерами.

1 0
Buba написал
Согласен с мнением, что в настоящее время чем проще по манипуляциям мобильное приложение, тем оно находит больший отклик у подавляющей массы лузеров. Отличный пример flappy bird. Тупо кликаешь по экрану и все. Шедевр простоты! :)WhatsApp тоже шедевр простоты как по задумке, так и по исполнению. Ничего лишнего. О бизнесе WhatsApp. Говорят, что там есть абонплата, в год 1 доллар? Не знаю, пользуюсь третий год и ни разу никто с меня не просил этих денег. Я бы заплатил, так как для меня сервис очень удобен с учетом постоянного пребывания в роумингах. Скорее всего WhatsApp изначально создавался под продажу, поэтому постарался остаться белым и пушистым в глазах пользователей, отказавшись от традиционных методов монетизации.
15 17
CNews: Facebook за рекордную сумму поглощает мессенджер WhatsApp - «главного убийцу SMS»

Facebook приобретает мобильный мультиплатформенный мессенджер WhatsApp. На покупку социальная сеть потратит наличные и ценные бумаги на общую сумму $19 млрд.

0 0
Buba написал

Каддафи Муамар Муххамед aka rootroot написал 20.02.2014 11:17

АНБ расширяет сферу познания

Думаете ранее WhatsApp был белым и пушистым?
11 16
CNews: Google приобрел разработчика звукового пароля

Google купил стартап SlickLogin, который в сентябре 2013 г. представил технологию аутентификации на сайтах с помощью ультразвука и смартфона, расположенного рядом с ноутбуком. Задачей Google, которую корпорация преследует уже более года, является избавление пользователей от необходимости вводить логин и пароль.

0 1
Buba написал

Innocent bystander написал 17.02.2014 14:20

Осталось только понять как при помощи динамиков ноутбука и звуковой карты, частотные характеристики которых заточены под человеческое ухо и в принципе не воспроизводят ничего после 20КГц воспроизвести ультразвук да еще и принять его дешевым микрофоном, у которого частотка еще хуже, он ведь заточен под голос а это

Вы не видите перспективы :) После внедрения этой технологии Гуглом производители железа станут внедрять динамики и микрофоны, способные общаться ультразвуком (хотя они и сейчас могут, но качество не ахти). Естественно, гаджеты подорожают, вот и профит :)
11 15
CNews: Европа зафиксировала правила «общения» автомобилей

Евросоюз закончил разработку стандартов в области Connected Car, затратив на исследовательские проекты 180 млн евро. Автомобили, которые смогут «общаться» друг с другом по этим протоколам, появятся на дорогах общего пользования уже в 2015 г.

2 1
Buba написал
Лично мне такой стандарт импонирует. Думаю, пора организовывать стартап.
25 82
CNews: Microsoft думает добавить в Windows поддержку Android-приложений

Руководители Microsoft обсуждают возможность ввода в Windows и Windows Phone функции поддержки Android-приложений. Противники этой идеи считают, что она может уничтожить Windows, но все же ее появление не исключено.

3 1
Buba написал

Innocent bystander написал 14.02.2014 21:02

Основные и самые необходимые вещи в этой жизни бесплатные:1. Воздух2. Вода3. Солнце4. Свобода5. Дружба 6. Любовь7. Здоровье8. Талант9. Гравитация.....

При желании все эти пункты можно сделать платными. Ну, только с п.9 немного придется повозится :)
7 1
Buba написал

Асахю написал 14.02.2014 14:09

Buba написал 14.02.2014 14:01

Асахю написал 14.02.2014 13:22

МС спятили что ли? Помойку приложений к себе пускать. Неужто индус новый это придумал. Вот уж глупые идеи у МС.

Возможно, это самое правильное решение в стратегии компании за последние годы.

Да нет для Андроида приложений, которые хотелось бы иметь во что бы то ни стало. У меня куча стоит на роботодевайсе купленных и бесплатных. Попробуйте назвать хоть какое-то, которое хотя бы для вас имеет архи важное значение. Я не могу ни одного назвать.

МС не нужны приложения, ей нужны миллионы юзеров, качающих себе эти приложения. :) Только в России в январе число закачек увеличилось примерно на 30%. Сужу по своим приложениям (их более 250 шт). Лично для меня такой шаг МС в плюс, так как специализироваться на разработке под винду не хочу, а так пусть качают то, что есть под Андроид. :)
3 2
Buba написал

Асахю написал 14.02.2014 13:22

МС спятили что ли? Помойку приложений к себе пускать. Неужто индус новый это придумал. Вот уж глупые идеи у МС.

Возможно, это самое правильное решение в стратегии компании за последние годы.
3 1
Buba написал

Асахю написал 14.02.2014 13:46

А рботодатели не заругают. Наверное. Ибо в срок проект не укладывается.

Рботодатели точно заругают :)Как тут уложиться в срок, если непрерывно троллить в синьюсе :):)
10 22
CNews: В Минкомсвязь пришла Генпрокуратура

Генпрокуратура проводит проверку деятельности Минкомсвязи. Органы власти интересуются ходом работ по переводу госуслуг в электронный вид, развитием СМЭВ, программой «Информационное общество», аккредитацией ИТ-компаний и удостоверяющих центров.

0 0
Buba написал

Манни Девис написал 13.02.2014 20:43

Buba написал 13.02.2014 18:51

Кстати, а зачем тогда вообще министерство нужно?

Служить, сражаться и побеждать. Достигать всяческих результатов. Но "обязанность"... это просто логически перебор.Не ищите виновных, меняйте систему. Только это и кажется логичным.

Вы случаем не сотрудник этого министерства? :)
0 0
Buba написал

MiddleMan написал 13.02.2014 19:48

Я то с вами могу согласиться, но... думаю что министры с вами не согласны

Я, как бы вежливо сказать, на их мнение клал. Впрочем, как и они на мое :). Я уже давно живу в параллельном мире с властью, так иногда куда-нибудь захожу, по-ёрничать :)
0 0
Buba написал

MiddleMan написал 13.02.2014 18:59

Buba написал 13.02.2014 18:51

Манни Девис написал 13.02.2014 15:34

Кстати, почему это министерство "обязано" чего-то достигать?

Просто прелесть! :) Кстати, а зачем тогда вообще министерство нужно?

Согласен, министерство не обязано чего-то достигать.если в уставе министерства нет слов о достяжении чего-бы то ни было, то они этого делать не будут

ДостЯжение для министерства это выполнение задач, поставленный перед ним. Не может министр организовать решение этих задач, тогда он вахтер, а не министр :)
0 0
Buba написал

Манни Девис написал 13.02.2014 15:34

Кстати, почему это министерство "обязано" чего-то достигать?

Просто прелесть! :) Кстати, а зачем тогда вообще министерство нужно?
5 6
CNews: Европа потребовала от США сдать ключи от интернета

Замглавы Еврокомиссии потребовала вывести регулирование интернета из-под контроля США в пользу международных организаций. Она указала, что при масштабном проникновении АНБ в вычислительные сети нельзя, чтобы США имели контроль над стандартизирующими организациями.

2 0
Buba написал

Бендер Остап Ибрагимович написал 13.02.2014 16:15

Скоро от того свободного инете, который знали те, кто работал в нем в начале 2000-х не останется и камня на камне.

Святая наивность :)Интернет перестал быть свободным как только появился первый браузер. До этого реально Интернет был интересен узкому кругу профи. Но как только он стал интересен массам, то тут же попал под колпак "старине Мюллеру" и иже с ним.Только в то время больше наблюдали, а вот сейчас ручки зачесались регулировать. Теоретически возможно, практически сложно и дорого, но тоже возможно. В перспективе ожидаю появление виртуальных государственных границ :)
1721–1730 из 1772
RU,
---