Главная » Участники » Buba » Последние комментарии
Последние комментарии Buba
4
Apple сломала iPhone. С обновленной ОС они стали стремительно разряжаться даже при выключенном экране - CNews

Смартфоны Apple iPhone под управлением iOS 13.5.1 стали быстро разряжаться даже в режиме ожидания, когда экран выключен, а сам гаджет лежит на столе. Об этом сообщил портал ZDnet, добавив, что проблема проявляется не на всех устройствах, получивших апдейт.

2 1
Buba написал

на Reddit, американском аналоге российского «Пикабу»

Вот же цуки какие, нашу скрепную пикабушку украли!!!!
18
Власти США запретили продавать российским военным и полицейским ОС Windows и iPhone - CNews

Министерство торговли США ввело новые ограничения на экспорт американских товаров в Россию и ряд других стран. Теперь для отправки в Россию компьютеров, телекоммуникационное оборудование, полупроводников и целого ряда других товаров для гражданского использования потребуется лицензия, которую Минторг может еще и не дать, а экспорт товаров для потребителей из оборонного сектора, включая ОС Windows и смартфоны Apple iPhone и вовсе стал практически невозможен.

4 0
Buba написал

Чукча из чума написал 03.07.2020 11:07

Gourmand написал 02.07.2020 23:44

Вот бы ещё запретили продавать виндозу всем российским предприятиям ОПК... А также любой софт для разработки ПО. Чтобы наконец-то полностью слезть с этой иглы. А то даже в глухо закрытых конторах ведутся разработки на National Instruments LabVIEW, что безусловно маразм полный.

Это полумеры. Давайте вообще IT запретим. Диды "на игле" и не сидели....Проблема в том, что насколько я знаю Ватман, Кульман и Рейсфедер давным давно в Израиль выехали, не знаю только доехали ли или по пути в Америку свернули. Вы готовы их заменить?

Сегодня наткнулся на свежий анекдот, прям алаверды вашему комменту:Москва. Журналист берет интервью у женщины на улице.- Одобряете ли вы поправки к конституции?- Конечно. У нас в стране станет больше квалифицированных учителей и врачей. Повысится грамотность населения, увеличится количество талантливых ученых...Слегка обалдевший журналист спрашивает:- Извините, в какой стране?- В нашей.- А из какого вы города?- Из Тель-Авива.
2 1
Buba написал

Gourmand написал 02.07.2020 23:44

Вот бы ещё запретили продавать виндозу всем российским предприятиям ОПК... А также любой софт для разработки ПО. Чтобы наконец-то полностью слезть с этой иглы. А то даже в глухо закрытых конторах ведутся разработки на National Instruments LabVIEW, что безусловно маразм полный.

Тешу себя надеждой, что в "глухо закрытых конторах" целью ставят не процесс, а результат. Поэтому и выбирают надлежащие инструменты для его достижения.Если запретить любой вражий софт для разработки, то тогда вместо мультяшных ракет военные смогут рассчитывать только на тачанки :)
4 1
Buba написал
Подозрительно как-то Димон Ж ратует за успехи омериканской экономики. :) Наверное, проснулась в нем омериканская мечта :)
3 2
Buba написал

Бендер Остап Ибрагимович написал 30.06.2020 12:32

Согласно новым правилам экспорта США относительно РФ, теперь даже поставки обычных компов будут требовать лицензии Минторга США. На каждую партию надо так понимать. Ранее она не требовалась для гражданской продукции. Таким образом, удавочка все ближе, как и в Иране, хотя пока ее не применяют по полной...Собственно все расчитано на то, чтобы вортикаль не сплотилась вокруг своего "бессмертного" руководителя, а вынесла его вперед ногами в самое ближайшее время и его дружбанов из ближайшего окружения ставших уж слишком сильно одиозными в глазах Запада.Теперь остается наблюдать на практике поговорку - "нас бьют, а мы крепчаем!" и новые бомбежки "Воронежей". Ведь от полного бессилия перед Западом, вортикали ничего больше и не остается, как злобно усиливать эксплуатацию местной работящей прослойки, удерживающей страну от полного развала. Все примерно как и в Венесуэле, но с поправкой на то, что тут еще могут погрозить все миру применением ЯО, как примерно главный начальник уже сделал в 2015 с трибуны ООН, поставив себя окончательно в положение изгоя...

Ну, Бендер, поберегите нервы. никто и никого ногами не вынесет. Все шарфики и табакерочки под замочком :)Удавочка да, все туже. Тугость будет зависеть от переизбрания или нет Дони нашего, любителя клубнички в отеле Риц :)Но Доня не вождь, что с него взять, бедненького :) Реальные западные пацаны не торопятся, какое им дело до проблем туземцев, коими рулит Вова? Затягивание процесса им только на руку. По моим взглядам в грядущее, это будет как минимум до 24 года, но, скорее всего, даже позже, до 28-29 годов. Конечно, фактор смерти, порой внезапной смерти, существует. Но это событие кардинально не изменит расклад. Плод должен созреть, так решили пацаны :)
7
Банки ополчились против ввода НДС на ПО - CNews

Российские банки раскритиковали предложение Минкомсвязи по отмене льгот по налогу на добавленную стоимость (НДС) на продажу исключительных прав на программное обеспечение и прав пользования им по лицензии. С 1 января 2008 г. размер НДС для этой сферы составляет 0%. В случае принятия предложения ведомства именно банки обеспечат около половины новых платежей, несмотря на то, что их собственные продукты НДС не облагаются.

1 2
Buba написал

Бендер Остап Ибрагимович написал 02.07.2020 14:35

Буба, вы просто отменный демагог. Все переврали. Для спекулянтов он в любом случае вредительство, по указанным мной причинам. Но в теории (на практике практически не работающей) должен ускорять товарооборот. Это его единственное преимущество перед НП, если откинуть ваши инсинуации насчет того, что НДС уходит в бюджет авансом, а частенько не возвращается...

Ося, попробуйте пойти поработать учеником бухгалтера. Тогда и поймете в чем авансовость НДС по отношению к конечной продукции.
2 0
Buba написал
Ося, вы уж определитесь со своим отношением к НДС. У вас этот налог то манна небесная для спекулянтов, то инструмент для увеличения эффективности.Лозунг для для всех граждан мира и всего бизнеса мира - даешь десятину, долой НДС! И хватит государствам для социальной политики, может быть меньше станут играться в войнушки :)
3 0
Buba написал
Ося, сказ про конечного потребителя это банальность. Конечно, платит всегда он. Поэтому не надо ломиться в открытые ворота.Кстати, Безенчук вовсе не барыга-перепродавец по вашей классификации, а что ни на есть производитель. Перепродаваны, коих я немало видывал, как черт от ладана бегут от НДС. Они предпочитают вмененный налог.Поэтому забудьте про перепродавцов в своем анализе. Разница между НП и НДС в том, что НП платится в конце производственно-логистической цепочки, а НДС берется на каждом звене этой цепочки. Если цепочка дошла до потребителя в целости и сохранности, то в итоговом объеме налогового сбора они, НП и НДС, практически равны. Зависимость есть только от соотношения ставок. Но жизнь сложнее теоретических выкладок, цепочка вся или частично может не дойти до конечного потребителя, а налог-то уже собран :)
1 0
Buba написал

Чукча из чума написал 01.07.2020 12:38

Buba написал 01.07.2020 12:24

Чукча из чума написал 01.07.2020 11:09

Buba написал 30.06.2020 15:01

Я фигею, господа, вы когда-нибудь платили НДС? Или все более теоретически? :)Еще раз на пальцах объясняю про НДС.Ося, ваш знакомец, гробовых дел мастер Безенчук плательщик НДС. Он купил доски тоже у плательщика НДС. В цене для Безенчука уже включен НДС, о чем ему в счете торжественно объявили. Поставщик досок заплатил в бюджет сумму НДС, которую ему перечислил Безенчук. А вот Безенчук попал, его товар с кисеей и без нах никому не нужен. Пылится на витрине. Безенчук и рад бы компенсировать сумму, которую он оплатил сверх стоимости досок, но денег нет, товар завис. Фактически Безенчук оплатил НДС авансом.Почитайте забавные письма ФНС об авансовой оплате НДС на нереализованный товар. Вот тогда повеселитесь :)

Буба, насколько я понимаю, гроб будет пылиться на витрине без выплаты НДС Безенчуком до тех пор, пока Безенчук его не отгрузит покупателю или не продаст в розницу. Это если еще Безенчук не на упрощенке. Безенчук попал только на цепочку предыдущих НДС - на доски, гвозди и кисть. Таким образом НДС таки платится при продаже или отгрузке. Требования оплатить его авансом вроде как незаконные. Где я не прав?

Чукча, вы упускаете один нюанс. Безенчук оплатил НДС не за себя, а за своего поставщика. :) Т.е. поставщику заплатил цену досок и плюс 20%, которые поставщик и перечисли в налоговую. Безенчук эти 20% от цены досок сможет себе вернуть, если продаст товар. Если не продаст, то попадалово.

Как раз тут я ничего не упустил. Я это цепочкой НДС и назвал. Все правильно.

Да, но все упирается кто, за кого и когда платит
1 1
Buba написал
Ося, вы скромно умолчали о своем практическом опыте общения с налогами на компанию. Я практически 12 лет был гендиректором и. как говорится, печенками прочувствовал всю глубину фискальной политики. У вас же теоретически-идеалистическое представление о предмете. НП не является НДС, как бы вам этого не хотелось :)
3 2
Buba написал

Чукча из чума написал 01.07.2020 11:09

Buba написал 30.06.2020 15:01

Я фигею, господа, вы когда-нибудь платили НДС? Или все более теоретически? :)Еще раз на пальцах объясняю про НДС.Ося, ваш знакомец, гробовых дел мастер Безенчук плательщик НДС. Он купил доски тоже у плательщика НДС. В цене для Безенчука уже включен НДС, о чем ему в счете торжественно объявили. Поставщик досок заплатил в бюджет сумму НДС, которую ему перечислил Безенчук. А вот Безенчук попал, его товар с кисеей и без нах никому не нужен. Пылится на витрине. Безенчук и рад бы компенсировать сумму, которую он оплатил сверх стоимости досок, но денег нет, товар завис. Фактически Безенчук оплатил НДС авансом.Почитайте забавные письма ФНС об авансовой оплате НДС на нереализованный товар. Вот тогда повеселитесь :)

Буба, насколько я понимаю, гроб будет пылиться на витрине без выплаты НДС Безенчуком до тех пор, пока Безенчук его не отгрузит покупателю или не продаст в розницу. Это если еще Безенчук не на упрощенке. Безенчук попал только на цепочку предыдущих НДС - на доски, гвозди и кисть. Таким образом НДС таки платится при продаже или отгрузке. Требования оплатить его авансом вроде как незаконные. Где я не прав?

Чукча, вы упускаете один нюанс. Безенчук оплатил НДС не за себя, а за своего поставщика. :) Т.е. поставщику заплатил цену досок и плюс 20%, которые поставщик и перечисли в налоговую. Безенчук эти 20% от цены досок сможет себе вернуть, если продаст товар. Если не продаст, то попадалово.
2 3
Buba написал

Бендер Остап Ибрагимович написал 30.06.2020 22:15

Буба я с вас фигею, если чел не может перепродать товар или услугу кому-то еще, то ужу понятно, что он попал на НДС. Как только впарит, так проблема переходит к следующему. Так где тут невозврат или попадание для того, кто сам продает? Если барыга-спекулянт не может продать товар, он банкротится. Тот кто сделал товар или оказывает услугу, априори никакой НДС до сделки с кем-то не платит. С чего платить? НДС появляется на стадии ДКП. Не раньше и не позже. Опять развели демагогию.

Ося, вы опять за ярлыки? Вы хоть немного занимались вопросами администрирования налогов в России, на практике? Или вы чистый теоретик? Без ДКП нет бизнеса, это банально. Про невозврат я вообще ничего не говорил, не приписывайте мне чужого :) Мой тезис не в барыгах, не умеющх впарить свой товар, а в том, что НДС реально платится вперед, как авансовый налог.Но вернемся к главному, НДС, как налог, это сучий налог, придуманный одним французом-придурком, чтоб ему вечно на гвоздях спать. Налог с продаж более честный и понятный. Но НДС дает непрерывный(!) поток бабла в казну. Поэтому все страны так его подхватили. Честно говоря, не понимаю, почему его в штатах не вводят.Налог с продаж это налог с потребления, как вы сами сказали, более честный и понятный. И запомните на всю жизнь, НП != НДС :)
1 3
Buba написал
Я фигею, господа, вы когда-нибудь платили НДС? Или все более теоретически? :)Еще раз на пальцах объясняю про НДС.Ося, ваш знакомец, гробовых дел мастер Безенчук плательщик НДС. Он купил доски тоже у плательщика НДС. В цене для Безенчука уже включен НДС, о чем ему в счете торжественно объявили. Поставщик досок заплатил в бюджет сумму НДС, которую ему перечислил Безенчук. А вот Безенчук попал, его товар с кисеей и без нах никому не нужен. Пылится на витрине. Безенчук и рад бы компенсировать сумму, которую он оплатил сверх стоимости досок, но денег нет, товар завис. Фактически Безенчук оплатил НДС авансом.Почитайте забавные письма ФНС об авансовой оплате НДС на нереализованный товар. Вот тогда повеселитесь :)
1 3
Buba написал

Жеглов Даниил написал 30.06.2020 12:07

morze275 написал 29.06.2020 21:52

Неизбежным следствием нужного и полезного налогового маневра В.В.Путина может стать налог на дыхание россиян в размере 0.1 копейки за 1 вдох. Человек вдыхает примерно 16 раз в минуту. За год налог составит около 8.4 тыс.руб. с каждого россиянина. Со спортсменов будут брать больше. Они дышат чаще.Естественно, деньги пойдут на строительство больниц, моргов и укладку дорог к ним. А что еще строить в РФ?

Вообще-то один из аргументов введения НДС связано с требованием ВТО. И вообще на счет размера налогов Россия ничем не хуже США и европейских стран. Администрирование еще отстает, но по размерам пониже. Так что либо про весь "цивилизованный мир" (что в нем еще строить кроме моргов, что как раз для них более актуально), либо язычок в задницу, откуда все "гениальные мысли".

Придурок, в штатах нет НДС :) Из-за этого у них и грызня с европой и китаем
1 4
Buba написал
Ося, вы путаете теплое и мягкое. НДС это не налог на продажи. Налог на продажу берется в момент продажи. А НДС берется авансом с производителя. Еще не факт, что товар его купят, а НДС он заплатит, пусть даже косвенно.
1 1
Buba написал

Greg_Mac_Koy написал 30.06.2020 09:17

какой НДС может быть вообще на ПО, бред, к чему добавляется стоимость ? код -не материален, его нельзя пощупать или сложить из него стену и тд, это продукт интеллектуального труда, а добавленная стоимость это то что добавлено к материальным объектам, сырью, машинам и тд.

Я вас огорчу, вы плохо разбираетесь в нюансах экономики. Особенно там, где фискальные рычаги служат для выкачивания бабла. НДС даже есть в услугах. Ибо добавленная стоимость это не только сырье и прочее.
2 1
Buba написал
Явно в воздухе пахнет грозой, коль даже Морзе критикует вождя :)А я считаю, Путин как минимум должен еще править 4 года!
16 9
Программисты больше не нужны. Запущен бесплатный сервис создания ПО теми, кто не умеет программировать - CNews

Amazon запустила сервис Honeycode для создания приложений без необходимости написания программного кода. Проект полностью бесплатный, и использовать его могут как обычные потребители, так и крупные компании. К примеру, Slack, разработчик одноименного мессенджера, уже заявила о готовности к использованию Honeycode в своей работе.

10 1
Buba написал
Единственное отличие этого конструктора от десятков аналогичных, что его лоббирует самый богатый человек мира. Но в остальном возможности этого конструктора вряд ли превосходят своих конкурентов.
6 3
Павел Дуров подписал капитуляцию перед властями США - CNews

Создатель Telegram Павел Дуров договорился с американскими властями об условиях отказа от выпуска собственной криптовалюты Gram. Дуров вернет инвесторам проекта $1,224 млрд и выплатит штраф в размере $16 млн. Дуров находится сейчас в Сербии.

4 2
Buba написал
Все же Паша довольно мутная фигура...
17 38
Правительство призвали ввести персональную ответственность руководителей за закупку импортной электроники - CNews

Правительству России предстоит рассмотреть профильную инициативу, касающуюся приоритета отечественных технологий на госзакупках.

2 0
Buba написал

matthew написал 27.06.2020 11:44

Buba написал 27.06.2020 11:37

Кстати, дарю импортозаместителям идею: выкинуть все оборудование сотовой связи и заменить его своим, скрепным :)

Похоже, Вас опередили. Уже было предложено пока не внедрять 5G - подождать, когда будет разработано отечественное 5G оборудование.

Это я знаю. Я предлагаю заменить существующее. Вот повеселимся :)
2 0
Buba написал
Поддержка государства нужна и важна. Но еще более важно понимание куда ее направить. Попытка создать собственно российское производство оборудования в сфере ИТ это заведомо обреченный на неудачу шаг. Чистое политиканство, попытка догнать и перегнать Омерику :) Уже почти 70 лет в погоне, но впечатление, что бежим-то назад :)Получается делать герконы? Хорошо, вот их и надо продолжать делать и совершенствовать. Зачем делать что-то другое, уже сделанное другими? В итоге будет и хуже, и дороже.Впрочем, истоки этого известны. Синдром осажденной крепости. Кстати, именно из-за этого железные дороги в России строятся на х.. шире европейских, а родная телефония была на 60 вольт. Чтобы враги не могли на своих вагонах ездить по стране и подключаться к телефонным сетям.Кстати, дарю импортозаместителям идею: выкинуть все оборудование сотовой связи и заменить его своим, скрепным :)
2 0
Buba написал

matthew написал 26.06.2020 22:47

Buba написал 26.06.2020 22:21

matthew написал 26.06.2020 21:39

Buba написал 26.06.2020 21:13

matthew написал 26.06.2020 20:39

Чукча из чума написал 26.06.2020 20:35

Buba написал 26.06.2020 20:25

Герконы это, конечно, сила :)

Товарищ нагуглил победное сообщение ростеха. Цитирую кусок чисто поржать в пятницу"Ключевым фактором роста продаж герконов является распространение экологического стандарта Euro-6, регулирующего содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. Данный стандарт подразумевает оснащение автомобиля дополнительным оборудованием, которое комплектуется в том числе герконовыми датчиками уровня.Основным рынком сбыта в 2018 году стал Китай. Динамичное социально-экономическое развитие КНР, новый акцент на внутренний рынок, а не только на экспорт, поддерживают строительный бум жилья и связанный с этим спрос на бытовую технику, оснащенную герконовыми датчиками.Единственным производителем герконов в России является Рязанский завод металлокерамических приборов» (РЗМКП) холдинга «Росэлектроника». Предприятие входит в тройку крупнейших производителей герконов с долей мирового рынка около 14% и успешно конкурирует с американскими и японскими производителями. Поставки осуществляются более чем в 50 промышленно развитых стран."

Ну, как-то так ) А кто еще из отечественных предприятий электронной промышленности может похвастаться долей на мировом рынке 14%? :)

Давно ли герконы стали относиться к категории оборудование?

Никто и не говорит что это оборудование ) Продукция электронной промышленности

Вы хоть саму статью читали? У нас герконы мешками закупаются на госзакупках?

Статью читал. Когда я написал, что "В каких-то узких областях и российская техника занимает неплохие позиции на мировом рынке, но в очень узких." - я позволил себе выйти за рамки обсуждаемого в статье вопроса госзакупок. Но общего смысла поста это не меняет. Смысл поста в том, что в условиях глобального рынка не всегда оправданно отказываться от иностранной продукции. Кто-то закупает у нас, так как наше в ряде случаев лучше, что-то закупаем мы. Протекционистские меры нужны, но не в такой форме, в какой предлагается в данной статье.

Глобальный рынок был придуман не для того, чтобы ломать голову над вопросом: покупать иностранное или отечественное. Глобальный рынок позволяет покупать ЛУЧШЕЕ :)
1 1
Buba написал

matthew написал 26.06.2020 21:39

Buba написал 26.06.2020 21:13

matthew написал 26.06.2020 20:39

Чукча из чума написал 26.06.2020 20:35

Buba написал 26.06.2020 20:25

Герконы это, конечно, сила :)

Товарищ нагуглил победное сообщение ростеха. Цитирую кусок чисто поржать в пятницу"Ключевым фактором роста продаж герконов является распространение экологического стандарта Euro-6, регулирующего содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. Данный стандарт подразумевает оснащение автомобиля дополнительным оборудованием, которое комплектуется в том числе герконовыми датчиками уровня.Основным рынком сбыта в 2018 году стал Китай. Динамичное социально-экономическое развитие КНР, новый акцент на внутренний рынок, а не только на экспорт, поддерживают строительный бум жилья и связанный с этим спрос на бытовую технику, оснащенную герконовыми датчиками.Единственным производителем герконов в России является Рязанский завод металлокерамических приборов» (РЗМКП) холдинга «Росэлектроника». Предприятие входит в тройку крупнейших производителей герконов с долей мирового рынка около 14% и успешно конкурирует с американскими и японскими производителями. Поставки осуществляются более чем в 50 промышленно развитых стран."

Ну, как-то так ) А кто еще из отечественных предприятий электронной промышленности может похвастаться долей на мировом рынке 14%? :)

Давно ли герконы стали относиться к категории оборудование?

Никто и не говорит что это оборудование ) Продукция электронной промышленности

Вы хоть саму статью читали? У нас герконы мешками закупаются на госзакупках?
2 0
Buba написал

matthew написал 26.06.2020 20:39

Чукча из чума написал 26.06.2020 20:35

Buba написал 26.06.2020 20:25

Герконы это, конечно, сила :)

Товарищ нагуглил победное сообщение ростеха. Цитирую кусок чисто поржать в пятницу"Ключевым фактором роста продаж герконов является распространение экологического стандарта Euro-6, регулирующего содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. Данный стандарт подразумевает оснащение автомобиля дополнительным оборудованием, которое комплектуется в том числе герконовыми датчиками уровня.Основным рынком сбыта в 2018 году стал Китай. Динамичное социально-экономическое развитие КНР, новый акцент на внутренний рынок, а не только на экспорт, поддерживают строительный бум жилья и связанный с этим спрос на бытовую технику, оснащенную герконовыми датчиками.Единственным производителем герконов в России является Рязанский завод металлокерамических приборов» (РЗМКП) холдинга «Росэлектроника». Предприятие входит в тройку крупнейших производителей герконов с долей мирового рынка около 14% и успешно конкурирует с американскими и японскими производителями. Поставки осуществляются более чем в 50 промышленно развитых стран."

Ну, как-то так ) А кто еще из отечественных предприятий электронной промышленности может похвастаться долей на мировом рынке 14%? :)

Давно ли герконы стали относиться к категории оборудование?
2 0
Buba написал

matthew написал 26.06.2020 19:36

Buba написал 26.06.2020 16:04

KSV _ написал 26.06.2020 15:52

Buba написал 26.06.2020 07:43

matthew написал 25.06.2020 21:54

В каких-то узких областях и российская техника занимает неплохие позиции на мировом рынке, но в очень узких.

Можете назвать хотя бы парочку примеров? Именно железа, не софта.Или эти области настолько узкие, что исчезающе малы?

Продолжая начатую тему оптики, есть Т8, Metrotek, Fibertrade, Миландр, Элвис, Супертел, Микран, Зелакс, Протей, Натекс, Ротек, NSG, Элтекс... и другие, список большой, но конечно не бесконечный. Если вы ожидаете увидеть в списке корпорации типа Делл, Самсунг и пр., то конечно таких нет и ближайшие годы их не будет, все успешные предприятия пытаются поглотить. Именно по этому не будут уместны сравнения с мировыми корпорациями.

Если вы внимательно читали мой вопрос к matthew, то обратили бы внимание, что меня заинтересовал пассаж о "неплохие позиции на мировом рынке". Я не со всеми компаниями, перечисленными вами, хорошо знаком, но те, которые знаю, исключительно региональные игроки в пределах снг. Забавно, что сам автор этого пассажа предпочел не отвечать, коль нашлись другие :)

К тому, что уже было перечислено, могу добавить http://www.rmcip.ru/АО «Рязанский заводметаллокерамических приборов»Крупнейший поставщик герконов. Конечно это не ахти какие высокие технологии, но заметное место на мировом рынке

Герконы это, конечно, сила :) Вы бы еще откопали завод по производству пентодов :) Кстати, в очень узких сегментах жутко востребованный товар на мировом рынке.
2 1
Buba написал

KSV _ написал 26.06.2020 15:52

Buba написал 26.06.2020 07:43

matthew написал 25.06.2020 21:54

В каких-то узких областях и российская техника занимает неплохие позиции на мировом рынке, но в очень узких.

Можете назвать хотя бы парочку примеров? Именно железа, не софта.Или эти области настолько узкие, что исчезающе малы?

Продолжая начатую тему оптики, есть Т8, Metrotek, Fibertrade, Миландр, Элвис, Супертел, Микран, Зелакс, Протей, Натекс, Ротек, NSG, Элтекс... и другие, список большой, но конечно не бесконечный. Если вы ожидаете увидеть в списке корпорации типа Делл, Самсунг и пр., то конечно таких нет и ближайшие годы их не будет, все успешные предприятия пытаются поглотить. Именно по этому не будут уместны сравнения с мировыми корпорациями.

Если вы внимательно читали мой вопрос к matthew, то обратили бы внимание, что меня заинтересовал пассаж о "неплохие позиции на мировом рынке". Я не со всеми компаниями, перечисленными вами, хорошо знаком, но те, которые знаю, исключительно региональные игроки в пределах снг. Забавно, что сам автор этого пассажа предпочел не отвечать, коль нашлись другие :)
2 0
Buba написал

СтранНик написал 26.06.2020 10:54

Buba написал 26.06.2020 09:57

И в качестве площадки разработчиков Россия только третья в списке их приоритетов.

Buba написал 26.06.2020 09:57

То, что они держат в России площадку и разработчиков отлично укладывается в оффшорную схему. Учитывая заметное уменьшение налога на ФОТ, не исключаю, что число его разработчиков в России увеличится.

ИРЭ Полюс это разработчик, а всё остальное это инструменты продаж на мировом рынке - т.к. везде ведётся защита от иностранных поставщиков, даже если они предлагают самое "передовое" и "лучшее" оборудование. И в софте таких примеров море...И сведение к товарам из госзакупок это попытка исказить смысл высказывания:matthew написал 25.06.2020 21:54В каких-то узких областях и российская техника занимает неплохие позиции на мировом рынке, но в очень узких.

matthew писал свою фразу в комментах к данной статье, в которой речь идет именно о госзакупках. Поэтому никакого искажения высказывания нет. Если бы речь шла вообще об успехах российских производителей, то тогда, конечно, упоминание о госзакупках не имело бы смысла.Насчет ИРЭ я тоже ничего не придумал, эту информацию они распространяют сами. Основная разработка, по их же признанию, сосредоточена в штатах.P.S. и как насчет второго примера?
2 2
Buba написал

СтранНик написал 26.06.2020 09:41

<a href="https://www.ipgphotonics.com/ru

" ref="nofollow" target="blank">https://www.ipgphotonics.com/ru

Вот что они сами о себе пишут

Круг заказчиков IPG Photonics превысил триста фирм и лабораторий в Европе, США, Японии, Канаде, Ближнем и Дальнем Востоке.....Ведущий научно-технический потенциал IPG Photonics сосредоточен в США, Германии и России

Как видим, они даже не упоминают Россию как место, где есть их рынок сбыта. И в качестве площадки разработчиков Россия только третья в списке их приоритетов.Гапонцев давным-давно слинял в штаты и очень обиделся на американскую юстицию, когда она его пыталась записать в список российских миллиардеров, попадающих под санкции. Он образно начал кричать: я ваш, буржуинский! :)То, что они держат в России площадку и разработчиков отлично укладывается в оффшорную схему. Учитывая заметное уменьшение налога на ФОТ, не исключаю, что число его разработчиков в России увеличится.Впрочем, с определенными оговорками, детище Гапонцева можно считать квази-отечественным.А второй пример? Желательно в сфере того оборудования, которое массово закупается на госзакупках.
2 2
Buba написал

matthew написал 25.06.2020 21:54

В каких-то узких областях и российская техника занимает неплохие позиции на мировом рынке, но в очень узких.

Можете назвать хотя бы парочку примеров? Именно железа, не софта.Или эти области настолько узкие, что исчезающе малы?
5 10
Раскрыта личность загадочного русскоязычного хакера, заработавшего 100 миллионов на доступе к корпоративным сетям - CNews

Русскоязычный хакер под ником Fxmsp заработал как минимум 100 млн руб., продавая доступ к сетям компаний из 44 стран мира. Российская ИБ-компания Group-IB проанализировала деятельность киберпреступника и установила его предполагаемую личность.

1 0
Buba написал

Иванов Борис написал 25.06.2020 22:55

Абрам Изральевич Люгнер написал 25.06.2020 16:55

Greg_Mac_Koy написал 25.06.2020 12:54

почитал, смешно, по регистрации на "одноклассниках" определяют личность хакера.

Была одна страховая компания в России, почившая уже, так там окончательная цена на КАСКО определялась по цвету авто... Те еще клоуны, любители феншуя...

вряд ли феншуй ), скорее, кто-то хотел выпендриться и сегментировал риски угона не только по марке/модели, но и по цвету. Бэлый волга лутше. А может, чОрный, не помню )

чОрный лутше :) В советское время на черных волгах ездила номенклатура.
11 15
Минкомсвязи хочет поднять НДС на ПО, чтобы «обнулить» «самые низкие налоги в мире» для ИТ-компаний - CNews

В России может быть отменен нулевой НДС на продажу исключительных прав на программное обеспечение и прав пользования им по лицензии. Такое предложение высказало Минкомсвязи России, пишет «Коммерсант».

2 1
Buba написал
Ося, все гораздо проще. Вот пример реальной компании, но без упоминания имен. Компания разрабатывает софт, который продает по всему миру. Разработчики сидят в нескольких странах, в том числе и в России. При снижении налога на ФОТ им есть смысл усилить российскую команду. Но при этом расходы на НДС из-за продажи софта в России вырастут минимально, так как главные потребители в Европе и штатах.
5 1
Buba написал

Чукча из чума написал 25.06.2020 12:22

Бу-га-га-га. Буба был прав вчерась.

Буба прав всегда :)Соглашусь с мнением Щельцина в самой статье, но выражу его менее дипломатично: стартапам тут мало что светит, но оффшорное программирование может взлететь неплохо. Если еще какие-либо регулирующие документы не появятся :)А так да, налоговый маневр оплатит именно рАссейский потребитель :)
12 32
Путин вводит для ИТ-компаний «самые низкие налоговые ставки в мире» - CNews

Владимир Путин внес предложение по бессрочному снижению для ИТ-компаний ставки страховых взносов с 14% до 7,6% и уменьшению налога на прибыль с 20 до 3%. По его словам, это будет одна из самых низких налоговых ставок в мире.

3 1
Buba написал

Чукча из чума написал 24.06.2020 18:20

Крайний оратор - много раз Вы переболели оспой, чумом, сибирской язвой, холерой, сыпным тифом и прочим? И упаси Вас Боже "полечиться" в бесплатной государственной инфекционной больнице. Да-да, среди бомжей и наркоманов. Кстати говоря коммерческую палату Вам страховая оплатит, скорее всего (программы и условия ДМС разные).Ковид тоже "будут лечить" - в виде той самой палаты и контроля со стороны страховой за лечением. Вообще-то частных больниц в РФ с гулькин орган, ДМС-ники поддерживают штаны тем самым бесплатным больницам. Разница в палатах, куда Вас положат, медикаментах и душевных беседах с персоналом "нам с платных больных ничего не достается, все завотделением и главврач забирают" с намеками, что неплохо бы наличными заплатить врачу и сестрам помимо полиса. Тогда к Вам будет повышенное внимание,

Как говорит мой знакомый, чтобы без особых проблем жить в этой стране, в семье должен быть врач, юрист, мент и чиновник. :)
4 3
Buba написал
Ося, ну что вы все в панике. Во-первых, надо увидеть документы, регламентирующие предложения Вождя. Насколько они будут выхолощены дополнительными условиями. Во-вторых, зависит от содержания документов, может оказаться вполне неплохая прачечная оффшорного типа. :)
10 13
США прекратили выдачу рабочих виз ИТ-шникам - CNews

Президент США Дональд Трамп США приостановил выдачу рабочих виз до конца 2020 г. чтобы обеспечить лучшие условия трудоустройства для американцев. Ограничительная мера, затрагивающая иностранных ИТ-сотрудников, может быть продлена и в 2021 г. Запрет не затрагивает тех, кто уже получил визу и находится в США.

3 4
Buba написал

Бендер Остап Ибрагимович написал 23.06.2020 14:47

C точки зрения поднимания с колен других стран (придется ИТ-шникам или ехать в ЕС, а там доходы и возможности развития сильно меньше или еще куда или мириться с местными царьками и клептократией) это правильно, но с точки зрения аккумуляции человеческого капитала со всего мира и выигрыша на этом США как гегемона, стратегический провал Трампа и Co. Зачем непонятно. При это работникам общепита визы давать будут. Это просто выворачивает наизнанку всю суть США, как пылесоса кадров. Вот работников общепита надо было точно стопорить, как и всю остальную глупую и примитивную рабсилу, своей девать такой некуда. Возникает ощущение что Трамп и Co - могильщики того, на чем держалась и выросла Америка.Если смотреть на это на эмоциях. В реальности же, уверен полностью, тут же сделают лазейки для всех заинтересованных по допуску ВКС в страну. Иначе ситуация становится абсурдной. Тут реально до гражданской войны не далеко, если конечно там еще есть те, кто понимает суть базы на которой держится США. Гастеры же дешевые нужны всем, по причине нежелания платить местному необразованному стаду, которое девать некуда. Понять то, что им все равно придется платить через перераспределение налогов,талончики и субсидии, тупой бизнес (а общепит и т.п. заведений это именно тупой бизнес) не может, колокольня слишком низкая у его владельцев.

Не зря все таки шлюх ему в Риц поставляли :)И шо вас так за омерику волнует? Ну, я понимаю, мечта каждого рассейского энтиллигэнта свинтить в омерику. Поэтому волнуетесь, чоб не сильно подпортили ей реномэ перед вашим прибытием? Лично я туда ни ногой за свои деньги. Как на экскурсию за счет приглашающей стороны, всегда готов. :) Ну не нравится мне ихняя политкорректность во всех проявлениях. Впрочем, судя по многим новостям в неофициальных сми (ютюб) там дело двинулось в нужном направлении, белые создают отряды самообороны. Ося ви в курсе во што вылились отряды самообороны евреев, возникшие в ходе еврейских погромов?
1–10 из 1920
RU,
---