Главная » Участники » Manzana Group
ПЭК запускает первую масштабную программу лояльности в логистике на платформе Manzana

«Первая экспедиционная компания» запускает первую многоуровневую программу лояльности в логистике - «ПЭК: километры привилегий». Её цель - формирование и развитие партнерских отношений с клиентами, сообщает пресс-служба компании. Программа позволяет не только копить и расплачиваться бонусными баллами (пэками), но и получать уникальные предложения, отвечающие потребностям клиентов и специфике их бизнеса, участвовать в акциях с элементами геймификации, принимать участие в благотворительных инициативах и многое другое. Внедрение программы лояльности «ПЭК: километры привилегий» будет реализовано в…

(подробнее...)
Технологии персонализации и решение Manzana Predictive Analytics демонстрируют высокие результаты в SPAR Калининград

Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в сети супермаркетов «SPAR Калининград» инструменты персональных предложений на базе решения Manzana Predictive Analytics. Программы лояльности будущего – это, в первую очередь, возможность формирования персональных предложений для клиентов. Современный покупатель ждет от ритейлеров не столько массовых…

(подробнее...)
«Гемотест» улучшил работу контакт-центра с помощью платформы Manzana Loyalty

Лаборатория «Гемотест» внедрила сервис платформы Manzana Loyalty в работу контакт-центра. Это позволило повысить качество обслуживания пациентов – новая организация процесса помогает операторам отвечать на вопрос клиента быстрее и подробнее. Лаборатория «Гемотест» — федеральная медицинская компания, работающая в России, Киргизии и Таджикистане. Сеть медицинских офисов «Гемотеста» состоит из 820 отделений в 350 городах. Ежегодно компания обслуживает 11,6 миллионов пациентов и проводит 105 миллионов исследований. Анализы лаборатории «Гемотест» признают как в РФ, так и за рубежом. Постоянный рост…

(подробнее...)
Корпорация «Центр» модернизирует программу лояльности на базе решений Manzana Group

Компания Manzana Group внедряет в розничной сети Корпорация «Центр» решения Manzana Online, Manzana Campaign и Manzana CDP (Customer Data Platform). Корпорация «Центр» — крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники в России. Компания работает с 1990 года и за это время прошла путь от небольшого магазина в городе Ижевске до одного из сильнейших игроков на рынке. Главный смысл работы Корпорации «Центр» - это больше, чем просто продажи. Помочь сделать жизнь человека удобнее, ярче, освободить время для самых важных дел – главные ориентиры в работе компании. Развивать такой клиентоориентированный…

(подробнее...)
Самую выгодную программу лояльности среди ТОП-10 российских банков запустил Банк Хоум Кредит с помощью Manzana Loyalty

Самую выгодную программу лояльности среди ТОП-10 российских банков запустил Банк Хоум Кредит с помощью Manzana Loyalty   Банк Хоум Кредит запустил масштабную бонусную программу «Польза». В рамках программы держателям карты «Польза» начисляется от 2% до 4% от суммы любой покупки в виде баллов. Баллы можно использовать для возврата потраченных ранее по карте средств. Независимые эксперты из компании Frank Research Group, заключили, что новая программа «Польза» является наиболее выгодным предложением для универсального использования среди программ лояльности ТОП-10 российских банков. Для автоматизации…

(подробнее...)
Как увеличить отклик клиентов более чем в 6 раз? История успеха «Семь+Я» и Manzana Loyalty

В начале года лидирующий локальный игрок на рынке непродовольственных товаров формата «дрогери» в Приволжском Федеральном Округе – розничная сеть «Семь+Я» запустила свою собственную бонусную программу лояльности на платформе Manzana Loyalty и Microsoft Dynamics CRM. В октябре были подведены первые итоги работы программы. Уже сегодня участниками бонусной программы сети «Семь+Я» стали более 200 000 человек. О ЗАКАЗЧИКЕ Формат «дрогери» – это сеть магазинов, специализирующихся на продаже парфюмерно-косметических, гигиенических и хозяйственных товаров. Розничная сеть «Семь+Я» насчитывает более 110…

(подробнее...)
RU, Москва
7(495)921 0838
Информационные технологии

Компания Manzana Group предлагает решения для управления программами лояльности и взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics. Многолетний опыт автоматизации десятков успешных программ лояльности для крупнейших ритейлеров страны, который лежит в основе решения, позволяет ритейлерам эффективно решать все задачи маркетинга и при этом экономить время и бюджеты.