Главная » Участники » Manzana Group
Возможность размещать посты на проекте остановлена
Концерн Haier совершенствует свою программу лояльности на платформе Manzana

Платформа Manzana позволяет компании Haier непрерывно модернизировать программу лояльности и повышать эффективность взаимодействия с клиентами. Haier – один из ведущих производителей бытовой техники в мире, глобальная корпорация с производственными площадками и научно-исследовательскими центрами в Европе, Северной Америке, Азии, на Ближнем Востоке и в Африке. В настоящее время компания выпускает более 15000 моделей стиральных машин, холодильников, телевизоров, кондиционеров и других электроприборов, которые пользователи по всему миру приобретают для дома. Haier завоевал не только 9 престижных…

(подробнее...)
Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» совершенствует свою программу лояльности в сотрудничестве с Manzana Group и при помощи решения Manzana Campaign

Manzana Campaign – продукт c эффективным настоящим и перспективным будущим. Что подтверждается запуском этого решения компанией Manzana Group в сети гипермаркетов «О’КЕЙ». Специалистами Manzana Group в программе лояльности «О’КЕЙ» успешно внедрена новая система интегрированных омниканальных маркетинговых коммуникаций.  «О’КЕЙ» – одна из крупнейших российских розничных сетей, развивающая современную мультиформатную торговлю продуктами питания – от городского гипермаркета в шаговой доступности до канала онлайн-продаж. Подобранный с учетом запросов потребителей ассортимент гипермаркетов «О’КЕЙ» и…

(подробнее...)
Компания SELGROS Cash&Carry выбрала решения Manzana Online и Manzana Campaign для оптимизации своей программы лояльности

Программа лояльности – один из важнейших инструментов взаимодействия с клиентами. Если она перестает соответствовать требованиям времени, значит, необходимо внедрять новую систему и пересматривать подходы к работе с покупателями. Такое решение было принято в сети гипермаркетов SELGROS Cash&Carry на основании обратной связи с клиентами, неудовлетворенности техническими ограничениями в проведении акций и недостаточной аналитикой. Партнером обновления программы лояльности выступила компания Manzana Group, обладающая огромным опытом успешного сотрудничества с розничными сетями. SELGROS Cash&Carry…

(подробнее...)
Программы лояльности аптечных сетей демонстрируют высокие результаты на платформе Manzana

Платформа Manzana, созданная компанией Manzana Group, - оптимальная система автоматизации программ лояльности, которая с успехом применяется для аптечных сетей. Она предлагает гибкие, быстро внедряемые, результативные решения и продолжает развиваться в соответствии с требованиями современного фармацевтического рынка. Пример эффективного использования платформы Manzana в аптечной сфере – программа лояльности сети «КИТ-ФАРМА», которую разработала и внедрила компания Direct Service, партнёр Manzana Group. «КИТ-ФАРМА» – прогрессивная аптечная сеть в Московской области. Представлена аптеками в Балашихе,…

(подробнее...)
Трансформация программы лояльности – успешный опыт Brand-a-porter и Manzana Group

Модификация программы лояльности может стать важным стратегическим решением для многих компаний. Ярким и успешным кейсом смены механизма взаимоотношений с клиентами, состоявшийся на платформе решений Manzana Group, может служить пример группы компаний Brand-a-porter – официального представителя в России брендов Escada, Kenzo, Giuseppe Zanotti, A.Testoni, Tsumori Chisato.Одна из ключевых задач группы компаний Brand-a-porter – партнера многих известных мировых модных марок – непрерывное совершенствование программы лояльности, которое уже многие годы проходит в сотрудничестве с компанией Manzana…

(подробнее...)
«Дикси» запустила «Клуб Друзей Дикси» на интеллектуальной платформе лояльности Manzana

ГК «Дикси», входящая в топ-5 продуктовых сетей России, совместно с Manzana Group запустили программу лояльности «Клуб Друзей Дикси» на платформе Manzana, охватывающую 2600 магазинов «Дикси» в 25 регионах России. Проект был реализован в два этапа и уcпешно работает с 4 февраля этого года. На первом этапе команда Manzana Group за три месяца запустила весь комплекс сервисов «с нуля» в 200 магазинах пилотного региона. Учитывались все требования: удобство в работе, способность обрабатывать большой объем транзакций «Дикси», быстрое масштабирование и оперативная интеграция с текущей сложной инфраструктурой…

(подробнее...)
«Холодильник.ру» выбрал решение Manzana Online для перехода на бонусную программу лояльности

Лидер онлайн-рынка бытовой техники и электроники «Холодильник.ру» реализует новую бонусную программу лояльности вместе с компанией Manzana Group. В гипермаркете начинает работу популярное у российских ритейлеров решение Manzana Online. «Холодильник.ру» – один из самых надежных гипермаркетов бытовой техники в Рунете и официальный дилер ведущих мировых производителей таких, как Bosch, Liebherr, Haier, Samsung, Apple, Sony, Siemens, Electrolux. По данным Data Insight, «Холодильник.ру» входит в топ-10 ведущих игроков онлайн-рынка бытовой техники России. Успех гипермаркета обусловлен качеством товаров,…

(подробнее...)
ПЭК запускает первую масштабную программу лояльности в логистике на платформе Manzana

«Первая экспедиционная компания» запускает первую многоуровневую программу лояльности в логистике - «ПЭК: километры привилегий». Её цель - формирование и развитие партнерских отношений с клиентами, сообщает пресс-служба компании. Программа позволяет не только копить и расплачиваться бонусными баллами (пэками), но и получать уникальные предложения, отвечающие потребностям клиентов и специфике их бизнеса, участвовать в акциях с элементами геймификации, принимать участие в благотворительных инициативах и многое другое. Внедрение программы лояльности «ПЭК: километры привилегий» будет реализовано в…

(подробнее...)
Технологии персонализации и решение Manzana Predictive Analytics демонстрируют высокие результаты в SPAR Калининград

Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в сети супермаркетов «SPAR Калининград» инструменты персональных предложений на базе решения Manzana Predictive Analytics. Программы лояльности будущего – это, в первую очередь, возможность формирования персональных предложений для клиентов. Современный покупатель ждет от ритейлеров не столько массовых…

(подробнее...)
«Гемотест» улучшил работу контакт-центра с помощью платформы Manzana Loyalty

Лаборатория «Гемотест» внедрила сервис платформы Manzana Loyalty в работу контакт-центра. Это позволило повысить качество обслуживания пациентов – новая организация процесса помогает операторам отвечать на вопрос клиента быстрее и подробнее. Лаборатория «Гемотест» — федеральная медицинская компания, работающая в России, Киргизии и Таджикистане. Сеть медицинских офисов «Гемотеста» состоит из 820 отделений в 350 городах. Ежегодно компания обслуживает 11,6 миллионов пациентов и проводит 105 миллионов исследований. Анализы лаборатории «Гемотест» признают как в РФ, так и за рубежом. Постоянный рост…

(подробнее...)
Корпорация «Центр» модернизирует программу лояльности на базе решений Manzana Group

Компания Manzana Group внедряет в розничной сети Корпорация «Центр» решения Manzana Online, Manzana Campaign и Manzana CDP (Customer Data Platform). Корпорация «Центр» — крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники в России. Компания работает с 1990 года и за это время прошла путь от небольшого магазина в городе Ижевске до одного из сильнейших игроков на рынке. Главный смысл работы Корпорации «Центр» - это больше, чем просто продажи. Помочь сделать жизнь человека удобнее, ярче, освободить время для самых важных дел – главные ориентиры в работе компании. Развивать такой клиентоориентированный…

(подробнее...)
Самую выгодную программу лояльности среди ТОП-10 российских банков запустил Банк Хоум Кредит с помощью Manzana Loyalty

Самую выгодную программу лояльности среди ТОП-10 российских банков запустил Банк Хоум Кредит с помощью Manzana Loyalty   Банк Хоум Кредит запустил масштабную бонусную программу «Польза». В рамках программы держателям карты «Польза» начисляется от 2% до 4% от суммы любой покупки в виде баллов. Баллы можно использовать для возврата потраченных ранее по карте средств. Независимые эксперты из компании Frank Research Group, заключили, что новая программа «Польза» является наиболее выгодным предложением для универсального использования среди программ лояльности ТОП-10 российских банков. Для автоматизации…

(подробнее...)
Как увеличить отклик клиентов более чем в 6 раз? История успеха «Семь+Я» и Manzana Loyalty

В начале года лидирующий локальный игрок на рынке непродовольственных товаров формата «дрогери» в Приволжском Федеральном Округе – розничная сеть «Семь+Я» запустила свою собственную бонусную программу лояльности на платформе Manzana Loyalty и Microsoft Dynamics CRM. В октябре были подведены первые итоги работы программы. Уже сегодня участниками бонусной программы сети «Семь+Я» стали более 200 000 человек. О ЗАКАЗЧИКЕ Формат «дрогери» – это сеть магазинов, специализирующихся на продаже парфюмерно-косметических, гигиенических и хозяйственных товаров. Розничная сеть «Семь+Я» насчитывает более 110…

(подробнее...)
RU, Москва
7(495)921 0838
Информационные технологии

Компания Manzana Group предлагает решения для управления программами лояльности и взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics. Многолетний опыт автоматизации десятков успешных программ лояльности для крупнейших ритейлеров страны, который лежит в основе решения, позволяет ритейлерам эффективно решать все задачи маркетинга и при этом экономить время и бюджеты.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>