Главная » Участники » Интегрос (Корпоративный блог)
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Sugar7 + Lotus Notes = эффективная и удобная работа в команде

Система управления коллективной работой и документооборотом IBM Lotus Notes получила заслуженное признание у крупных корпоративных заказчиков за безопасность, надежность и функциональность. Несмотря на развитое API, качественная интеграция с Lotus Notes - задача не из простых. Сегодня мы рады сообщить, что компания SugarCRM выпустила плагин для интеграции своей новейшей версии CRM системы Sugar 7 c Lotus Notes. Отличительной чертой нового плагина к CRM системе стали: бесшовная интеграция в клиент Lotus Notes; интеграция почтового клиента и адресной книги Lotus Notes с CRM системой Sugar; ведение…

(подробнее...)
Бизнес аналитика от Sugar. Для тех, кто стремится понять работу бизнеса

  Компания SugarCRM анонсировала расширение возможностей CRM системы Sugar с помощью решения от IBM - Cognos Business Intelligence, которое обеспечивает глубокую бизнес-аналитику одновременно с функциями создания отчетов, сводных информационных панелей, таблиц и графиков показателей. Новые возможности CRM системы, в первую очередь, ориентированы на средний и крупный бизнес. Чтобы понять, нужен ли такой функционал вашей компании, ответьте для себя на следующие вопросы: Какой сегмент рынка приобретает мои продукты/услуги и какова рентабельность этого сегмента? На какую категорию потребителей мне…

(подробнее...)
Галина Каленюк: Act-On глазами маркетолога новичка

Хочу поделиться своим опытом использования Act-On – облачной платформы автоматизации маркетинга, функционал которой содержит в себе инструменты для e-mail рассылок, создания веб-форм и посадочных страниц, трекинга посетителей сайта, лид скоринга, интеграции с социальными сетями и многое другое. Как и большинство, я обычный пользователь компьютера, ни навыков программирования, ни опыта работы с системами автоматизации маркетинга у меня не было. Поэтому поначалу я не была уверена, что смогу быстро освоить Act-On, но буквально через пару недель все стало на свои места благодаря легкому и интуитивно…

(подробнее...)
Дмитрий Чупилка: CRM система: «облако» vs «свой сервер». Как выбрать правильно?

Каждый наш заказчик задается вопросом как лучше всего развернуть CRM в своей компании. А так как от решения зависит не только стоимость владения, но и успех внедрения в целом, вопрос часто адресуют мне. Основных варианта три: В «облаке» производителя CRM системы (on-demand) В любом другом частном «облаке» (private cloud) На собственных серверах (on-site) В этой статье я покажу, какие аспекты важно рассматривать при выборе, и сделаю это на примере системы SugarCRM, для которой возможен любой из этих вариантов развертывания. On-demand - «облако» производителя CRM системы Если не запрещено хранить…

(подробнее...)
Анна Стадниченко: 5 причин перехода с Sugar Community Edition на Professional

Очень часто меня и моих коллег спрашивают, в чем отличие бесплатной Community Edition (CE) от платной Sugar Professional. Ни для кого не секрет, что открытый код открывает неограниченные возможности для программистов по адаптации Community Edition под потребности любого бизнеса. Да, это верно, и ИНТЕГРОС выполнил не одно внедрение CRM системы на платформе Community Edition, но есть 5 задач, решение которых на коммерческой редакции CRM платформы от SugarCRM будет более эффективным: Потребность в гибком разграничении доступа пользователей к данным Необходимость строить отчеты и выборки силами пользователей…

(подробнее...)
Николай Булава: CRM системы и управление клиентским опытом. О чем обязательно нужно знать

Коммодизация продуктов, высокая доступность информации и растущая борьба за клиента подстегивают искать новые приемы и методы борьбы за умы и сердца клиентов. Удержание клиентов и увеличение повторных / перекрестных продаж – характерные цели, которые заявляются при внедрении CRM систем. В этой статье мы дадим свое видение роли и места CRM систем в построении процессов управления клиентским опытом для B2B компании. Эмоции сильнее логики Мы все прекрасно знаем из собственного опыта, что если мы столкнулись с проблемой, но остались довольны ее решением, то становимся более лояльными к компании, но…

(подробнее...)
Автоматизация маркетинга в малом и среднем бизнесе: что «у них» и что у нас?

Недавно обнаруженная статья-исследование наших заокеанских коллег дала мне возможность сравнить их и наш опыт. Тема автоматизации маркетинга неоднократно обсуждалась в нашем «Инфо-Центре» и на сайтах партнеров, но информация о реальном опыте Украины мало кому известна. Сервисы автоматизации маркетинга пришли в Украину в начале 2012 года. Новый тренд был «навеян» Штатами, где компании успешно используют подобные технологии вот уже несколько лет. Что происходит на практике? В США 36% опрошенных компаний СМБ (из более 1200) заявили, что они планируют использовать сервис автоматизации маркетинга в…

(подробнее...)
Николай Булава: CRM система в B2B. Часть 2-я. «Универсальный солдат»

Предыстория В предыдущей статье был дан обзор основных моделей организации продаж и сравнение их сильных и слабых сторон. В этой статье мы рассмотрим наиболее часто встречающуюся в бизнес практике модель «Универсальный солдат». В основе этой модели организации продаж заложен принцип, что менеджер по продажам является универсальным профессионалом высокого класса, который хорошо знает продуктовый ряд, специфику заказчиков и возможности компании. Поэтому отвечает за весь перечень процессов, от поиска подходящего клиента, до доведения его до продажи и последующее развитие: Определить подходящего клиента…

(подробнее...)
Анна Стадниченко: SugarCRM снова в тренде. Mobile и social CRM

Мобильный CRM, социальный CRM. Что это – очередная модная «фишка» или действительно полезный инструмент? Оценки международной консалтинговой компании Market Focus подтверждают, что наличие мобильных и социальных возможностей CRM систем существенно повышает эффективность работы персонала: «Возможность доступа к CRM с мобильных устройств, а также возможности социальной CRM обеспечивают ей значительные преимущества. В ходе опроса ЛПР исследовательская компания Nucleus обнаружила, что предоставление продавцам доступа к CRM с мобильных устройств повышает производительность их труда на 14,6 процентов,…

(подробнее...)
Act-On. Машина для привлечения клиентов с «полным фаршем». Тест драйв SEO

Не секрет, что SEO оптимизацию сайта компании могут делать сами, и при этом (!) повышать позиции в поисковой выдаче. Самое простое – ключевые слова, описания и заголовки страниц – в лучшем случае есть на сайте, но на всех страницах одинаковые. И мало кто знает, что поисковые роботы обращают внимание на: плотность ключевых слов на одной странице длину заголовка и описание страницы наличие ключевого слова в заголовке …и многое другое При этом, алгоритмы поисковых машин меняются, а значит – правила SEO оптимизации тоже. Как быть в курсе всех изменений, самостоятельно корректировать страницы сайта…

(подробнее...)
Николай Булава: CRM система в B2B. Часть 1-я. Модель организации продаж, как отправная точка

В подавляющем большинстве случаев выделение бюджета на внедрение CRM системы обосновывают необходимостью решения следующих стратегических задач: Увеличение продаж новым клиентам (через более эффективный поиск, сокращение цикла продажи, уменьшение количества потерь в воронке) Увеличение продаж существующим клиентам (через повышение лояльности, улучшение качества сервиса, или повышение интенсивности/эффективности работы с существующими клиентами, уменьшение потерь в воронке) Снижение рисков ведения бизнеса (через создание единой базы данных о клиентах, создание процессов информирования руководителей…

(подробнее...)
SugarCRM: разумные инвестиции в развитие продаж

Хороший руководитель знает – деньги должны работать. Если вопрос касается вложений, в первую очередь, важен конечный результат и его качество.   SugarCRM – система, которая является лидером в классе open source CRM решений, вполне способна предоставить экономичное и прагматичное решение для поддержки отделов продаж и маркетинга в компании и открыть перед бизнесом дополнительные возможности для развития клиентских отношений. Больше об этом Вы сможете узнать на семинаре INTEGROS «SugarCRM: разумные инвестиции в развитие продаж», который состоится 15 февраля в Киеве.   Автор семинара - Николай Булава,…

(подробнее...)
1
SugarCRM объявляет о выпуске новой версии продукта: широкий выбор, улучшенный функционал

Расширенные возможности и набор опций способны удовлетворить различные требования растущей клиентской и партнерской базы SugarCRM.

(подробнее...)
SugarCRM объявляет о выпуске новой версии продукта: широкий выбор, улучшенный функционал

Расширенные возможности и набор опций способны удовлетворить различные требования растущей клиентской и партнерской базы SugarCRM.

(подробнее...)
Выпущена новая версия CRM системы SalesLogix

Компанией CRM Solutions объявлено о выпуске новой версии Sage SalesLogix v7.5.4 в Северной Америке.

(подробнее...)
SugarCRM для Cius теперь доступна для скачивания с Cisco AppHQ

SugarCRM сегодня анонсировала поддержку Cisco Cius – инновационного портативного мобильного бизнес-планшета, являющегося одним из лидеров среди устройств подобного типа.

(подробнее...)
В информационном центре Кредитпромбанка успешно внедрена CRM-система

В октябре были успешно завершены работы по внедрению CRM-системы для контакт-центра Кредитпромбанка.Система управления взаимоотношениями с клиентом позволит банку регистрировать все обращения, поступающие в информационный центр, а в будущем анализировать данные в разрезе продуктов/регионов/клиентов и т.д. Эти данные позволяют сегментировать клиентов банка и правильно координировать дальнейшие действия, политику продвижения продуктов, работу продавцов. Наличие CRM-системы помогает контакт-центру на более высоком уровне осуществлять телемаркетинговые кампании, предлагая клиенту решения, ориентированные…

(подробнее...)
В Киеве состоится семинар-презентация системы управления В2В продажами и маркетингом (на основе CRM)

Оценка эффективности и возможность управления результатами продаж и маркетинга – один из немногих вопросов, волнующих двух из трёх ТОП-менеджеров сегодня.Для директоров по продажам и маркетингу компаний, которые планируют выбор и внедрение CRM-системы, компания INTEGROS проводит семинар-презентацию «Система управления В2В продажами и маркетингом». Консультанты INTEGROS представят комплексную методику управления продажами и маркетингом, разработанную на основе многолетнего опыта использования инструментов директ маркетинга и практик ведения продаж юридическим лицам, таких как Solution Selling и…

(подробнее...)
UA, Киев
PR
Информационные технологии

Основана в 2002

Адрес: 03005 Украина, Киев, ул.Смоленская, 31-33, 3-ий эт., Тел.: 380445380878, Факс: 380445381020

Сайт компании: www.integros.com.ua

Профиль деятельности: Компания ИНТЕГРОС предоставляет услуги по внедрению CRM-систем для управления продажами и обслуживания клиентов. Миссия ИНТЕГРОС - помогать клиентам повысить эффективность их бизнеса, внедряя инновации в сфере прямых продаж. ИНТЕГРОС предоставляет услуги по внедрению таких CRM-систем, как SugarCRM, SalesLogix и ONYX. Также компания ИНТЕГРОС оказывает консалтинговые услуги в области управления продажами. Обучающие семинары консультантов ИНТЕГРОС помогли достичь успеха сотням украинских менеджеров, от руководителей среднего звена до директоров предприятий и владельцев бизнеса.

Адрес: 03005 Украина, Киев, ул.Смоленская, 31-33, 3-ий эт., Тел.: 380445380878, Факс: 380445381020

Контактное лицо: Шамкова Анна Константиновна, менеджер по маркетингу, Д. р.: 2 августа 1987г., Тел.: 380445380878




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.