Главная » Участники » i-Media
Статус не указан
Агентство i-Media первым получило статус Google Analytics Premium Authorized Reseller

Агентство i-Media получило статус Google Analytics Premium Authorized Reseller, став первым в России реселлером премиум версии популярной системы веб-аналитики Google Analytics.   Google тщательно анализирует партнеров, с которыми заключается договор о сотрудничестве в направлении работы с системой Premium. Агентство должно иметь все необходимые компетенции в сфере интернет-маркетинга и веб-аналитики, сотрудничать с крупными клиентами, иметь в штате экспертов, способных предоставить нужный уровень сервиса (от веб-аналитиков до аккаунта-менеджеров и службы технической поддержки). Для получения…

(подробнее...)
Обучающий тренинг «Google Analytics для бизнеса: продвинутый уровень»

24 июля 2013 г. в конференц-зале ГОК "Пекин" состоится обучающий тренинг «Google Analytics для бизнеса: продвинутый уровень». Ведущие аналитики агентства i-Media поделятся уникальными навыками и знаниями по методикам и инструментам, с которыми знакомы лишь немногие игроки рынка Рунета. Назначение этих инструментов самое различное: облегчение процессов рутинной сборки отчётов и проверки корректности полученных данных; настраивание продвинутого отслеживания поведения посетителей на сайте; комбинация различных инструментов веб-аналитики для решения основных бизнес-задач. Многие из подобных методик…

(подробнее...)
i-Media – первое российское агентство, сертифицированное Marin Software

i-Media стало первым и пока единственным российским агентством, сертифицированным Marin Software, – мировым лидером в области автоматизации контекстных рекламных кампаний. Marin Software - ведущий мировой поставщик онлайновых решений для управления контекстной рекламой. Штаб-квартира находится в Сан-Франциско, Калифорния. Более 1800 компаний, в том числе многие крупнейшие мировые интерактивные агентства и рекламодатели, управляют рекламными кампаниями с помощью платформы Marin Software. Среди них Gap, Hotels.com, Macy`s, Symantec, MindShare, Neo@Ogilvy, Vivaki, ZenithOptimedia и многие другие.…

(подробнее...)
Контекст Мотор /Маркет - новое отраслевое решение i-Media

Агентство i-Media разработало новый инструмент оптимизации рекламы в Яндекс.Маркет – отраслевое решение «Контекст Мотор /Маркет».  «Контекст Мотор /Маркет» оптимизирует цену клика и бюджет, что позволяет получать тот же объем трафика, но за меньшие средства. В среднем экономия бюджета по переходам из карточек товаров составляет 27%. Также наш новый продукт увеличивает средний чек и обороты: чем дороже товар и чем больше прибыль от его продажи, тем больше ставка будет установлена инструментом «Контекст Мотор /Маркет». Такой подход напрямую влияет на увеличение среднего чека и прибыли бизнеса. В…

(подробнее...)
Агентство i-Media заключило стратегическое соглашение с Marin Software – мировым лидером в области автоматизации контекстной рекламы

Marin Software – ведущий мировой поставщик онлайновых решений для управления контекстной рекламой. Штаб-квартира находится в Сан-Франциско, Калифорния. Более 1800 компаний, в том числе многие крупнейшие мировые интерактивные агентства и рекламодатели, управляют рекламными кампаниями с помощью платформы Marin Software. Среди них Gap, Hotels.com, Macy`s, Symantec, MindShare, Neo@Ogilvy, Vivaki, ZenithOptimedia и многие другие. Ежегодный бюджет кампаний, находящихся под управлением Marin Software, – более чем $ 4,0 млрд. В августе 2012 года i-Media подписала контракт и начала сотрудничество с Marin…

(подробнее...)
Технологический прорыв. Автоматизация контекстной рекламы для крупного ритейла. Уже сегодня!

Впервые в России. Агентство интернет-рекламы i-Media первым из digital-агентств представило уникальное решение по автоматизации контекстной рекламы для электронной коммерции. Мы с гордостью представляем результат развития нашей автоматизированной системы управления ставками «Контекст Мотор» - решение «Контекст-мотор/E-Commerce». «Контекст Мотор/E-Commerce» позволяет полностью автоматизировать создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google AdWords для рекламодателей, обладающих большим ассортиментом товаров или услуг. Реклама по десяткам и сотням тысяч предложений теперь стала простой и эффективной. «Контекст Мотор/E-Commerce» позволяет привлекать на сайты рекламодателей самую качественную, максимально заинтересованную в покупке аудиторию. По самой низкой цене!

(подробнее...)
Call Tracking – революционно новая система от i-Media

В июле 2011 года агентство интернет-рекламы i-Media запустило систему Call Tracking (www.calltracking.ru). Call Tracking – это система по отслеживанию рекламных источников телефонных звонков. Позволяет получать объективную информацию о количестве и качестве телефонных звонков, поступивших с любого рекламного источника, будь то Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун, поисковая оптимизация или любой другой рекламный источник. Система ориентирована на профессиональных менеджеров и руководителей по маркетингу, желающих измерять отдачу от каждой крупной статьи расходов в рекламном бюджете. Ее возможности также будут полезны рекламным агентствам и их клиентам, желающим перейти на схему оплаты CPA (cost per action), оплату за звонки и нуждающихся в независимой объективной информации о количестве поступивших звонков. Благодаря возможностям использования этой системы, рекламодатели могут значительно увеличить продажи своих товаров и услуг, перераспределяя бюджет в сторону наиболее эффективных рекламных источников!

(подробнее...)
RU, Москва
http://www.i-media.ru/, Менеджер по маркетингу
(495) 748-54-59
Реклама PR и маркетинг

i-Media - агентство интернет-рекламы, специализирующееся на продвижении сайтов, контекстной рекламе и веб-аналитике.

Агентство i-Media было основано в 2003 г., имеет представительства в Москве и в Киеве. Основные виды деятельности компании: контекстная реклама, поисковая оптимизация, веб-аналитика, разработка сайтов, техническая поддержка.

Агентство имеет ряд собственных разработок, повышающих эффективность интернет-рекламы. Система управления ставками «Контекст Мотор»; отраслевые решения по автоматизации контекстной рекламы на базе «Контекст Мотор»: «Контекст Мотор /E-commerce» - для крупных ретейлеров; «Контекст Мотор /Travel» - для сферы туризма, «Контекст Мотор /AirTicket» - для авиабилетов и т.д.; «Контекст Мотор /Маркет» - решение по автоматизированному управлению рекламными кампаниями в Яндекс.Маркет; технология отслеживания рекламных звонков «Call Tracking» и др.

i-Media является сертифицированным партнером Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун, Google Analytics (включая статус Google Website Optimizer (Content Experiments)), Target@mail.ru, ВКонтакте, обладателем статуса Visual Website Optimizer.

В марте 2013 года i-Media стало первым и пока единственным российским агентством, сертифицированным Marin Software – мировым лидером в области автоматизации контекстных рекламных кампаний.