Главная » Участники » Ex.Libris.MRA
Статус не указан
Как эффективно заниматься репутационным менеджментом

Насколько реально сегодня серыми методами поднять рейтинг своей компании на Яндекс\Гугл-картах и отзовиках? Что делать, если все совсем плохо, и соцсети и форумы наполнены негативом? По этим вопросам коллеги из команды Ex Libris прошлись на дружеском zoom-стриме, а для Pressfeed подготовили текстовую выжимку. В целом, ORM (Online Reputation Management) — это история для тех, чей бизнес сильно зависит от отзывов пользователей. К примеру, в сегменте HoReCa отзывы и рейтинг — это почти всегда залог провала или успеха. Бизнес в сфере финансов, производства\продажи продуктов массового потребления и услуг…

(подробнее...)
AMEC презентует Барселонские принципы 3.0

Барселонские принципы используют в своей работе ведущие агентства из ТОП-250 The Holmes Report, все члены AMEC и других PR-ассоциаций, а на Западе медиаизмерения согласно этим принципам и вовсе считаются стандартом рынка. Новая версия международных правил оценки эффективности PR будет представлена на открытом вебинаре Международной Ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) “Барселонские принципы 3.0”, который состоится уже на этой неделе, 10 июля.  Это хороший повод вспомнить, что это вообще за принципы и почему они так важны для медиаиндустрии. Первая версия Барселонских принципов…

(подробнее...)
38% пиарщиков еще не знают, как кризис отразится на бюджетах: исследование Muck Rack

Массовый опрос пиарщиков от Muck Rack: более 1000 специалистов по коммуникациям по всему миру, в том числе руководители отделов по работе с клиентами в агентствах и PR-директора крупных брендов рассказали о последствиях эпидемии в отрасли, повседневных рабочих процессах и коммуникациях с журналистами. Команда Ex Libris перевела самые интересные выводы. О последствиях эпидемии для индустрии Один из наиболее интересных разделов опроса — это, конечно, влияние коронавируса на PR-индустрию. По словам участников опроса, основные проблемы, вызванные эпидемией — это отток клиентов и снижение доходов компании…

(подробнее...)
Пиар на супер узком рынке. Зачем он нужен, как помогают отраслевые СМИ, как измерять эффективность

Медиааналитическое агентство Ex Libris работает на очень узком рынке — с пиарщиками компаний и госструктур. Эксперт агентства объясняет, почему нужно вкладывать силы в PR, даже если большинство игроков отрасли и так давно знает о вашей компании. С 2005 года агентство Ex Libris занимается мониторингом и анализом СМИ и соцмедиа для брендов, государственных структур, малого и среднего бизнеса. У нас очень узкая и специфическая ниша, и мы работаем с совершенно конкретными людьми — с сотрудниками и руководителями PR-подразделений (и реже маркетинговых) компаний, которым нужна оценка и контроль внешних…

(подробнее...)
PR начинается тогда, когда у компании происходит любая коммуникация с клиентами

Мы в Pressfeed поговорили с Иваном Рычковым, руководителем отдела аналитики СМИ и социальных медиа компании Ex Libris, о том, что представляют собой медиаизмерения и кому они нужны. И, конечно, постарались узнать ответ на главный вопрос, который волнует и пиарщиков, и владельцев бизнеса – как узнать, какое влияние оказывает пиар и публикации в СМИ на лидогенерацию и продажи. Расскажите, как оценивать эффективность работы со СМИ и как связывать эту деятельность с задачами бизнеса. Ваше агентство занимается изучением медиаизмерений, вы входите в международную ассоциацию, постоянно пишете о разных…

(подробнее...)
Оценка бизнес-эффективности PR и прогнозный расчет стоимости котировок на примере кейса компании Vimpelcom Ltd.

Во многих компаниях «пиарщики просто делают свою работу» – выпускают релизы, организуют N количество упоминаний компаний в СМИ, ищут мероприятия, в которые можно вписать руководство, и это считается достаточным. Результативность коммуникационного отдела считается высокой, если всё вышеперечисленное было реализовано в определенном количестве. Об измерении реального влияния деятельности отдела на коммерческую эффективность в таких случаях задумываться не принято – считается, что его слишком сложно измерить, оно невероятно опосредованно или эффект очень растянут во времени.  Иные PR-подразделения…

(подробнее...)
TikTok для брендов: калькулятор стоимости рекламы, статистика аудитории, внутренняя аналитика аккаунта

Небольшой обзор соцсети для брендов: что нужно знать для успешного запуска рекламных кампаний в TikTok.   Что такое TikTok? TikTok - это платформа, на которой господствует видео-контент, а именно вертикальные видео длительностью 15-60 секунд. Их можно редактировать: менять скорость, добавлять фильтры и маски, вставлять отрывки песен из внутренней библиотеки или самостоятельно загружать аудио.  Видео в TikTok — совсем не то же самое, что сторис в Instagram. Здесь акцент делается на творчество разной степени талантливости (поэтому тут вы не найдете видео типа «вот я ем» и «вот я глажу свою собаку»…

(подробнее...)
Измеряем отдачу от PR с нуля. 6 шагов, с которых нужно начать Сегодня

Медиа пестрят кейсами крупных брендов: мы видим новые масштабные PR-кампании, а затем статьи и презентации с крутыми цифрами и показателями, доказывающими эффективность проведенных коммуникаций. Но что делать тем, у кого пока нет возможности выделять средства на измерения и оценку эффективности PR? CEO агентства Ex Libris Евгений Ларионов дал на Pressfeed несколько советов о том, как анализировать влияние PR на бизнес-показатели компании с минимальными бюджетами или вообще без них. И как получать данные, способные принести пользу при планировании коммерческих коммуникаций. 1. Не пытайтесь вскипятить…

(подробнее...)
RU, Москва
Реклама PR и маркетинг