Главная » Мероприятия » Веб-семинар: «Управление запасами в условиях неопределенности»
Веб-семинар: «Управление запасами в условиях неопределенности»
Санкт-Петербург
27.04.2020 (опубликовано 1 год назад)
Дата начала 29.09.2024 14:00
Дата окончания 29.04.2020 15:00

Рост продаж, переход в онлайн, изменение курса, нагрузка на цепи поставок – закупки в России выдерживают нешуточную нагрузку в период пандемии. Как минимизировать негативные последствия изменений и смело шагнуть в новую реальность – все это мы обсудим на закрытой встрече.

ейчас многие специалисты по закупкам особенно остро ощущают несовершенство нынешней модели управления запасами: обостряются проблемы дефицита и перезатоваривания, нетипичные колебания продаж затрудняют прогноз спроса и принятие решения о закупках.

При этом, по статистике, у большинства компаний есть резервы для сокращения неликвидов на складах до 60% и увеличения продаж на 40% при любой экономической ситуации – и мы знаем как этого добиться!

Присоединяйтесь к нашему вебинару 29 апреля, где мы обсудим:

  • отличия технологий управления запасами в обычной и кризисной ситуациях;
  • кризис: что делать с товаром?
  • кризис – это падение, рост или возможность?
  • подходы и инструменты, которые помогают принимать решения в ситуации неопределенности;
  • кейсы разных бизнесов в ситуации кризиса

 Для кого этот вебинар

Вебинар будет полезен представителям ритейла, отвечающим за управление запасами, а также собственникам бизнеса и коммерческим директорам.

 Спикеры

  • Михаил Бурачков – заместитель директора департамента ERP ГК «КОРУС Консалтинг». Опыт в ИТ консалтинге и бизнес-анализе более 25 лет. Михаил принимал участие в проектах по автоматизации многих ритейловых сетей: «О`кей», Daily Food, ЦУМ, «Дикси», «Кораблик». Обладает глубоким опытом в ритейле, дистрибуции, логистике и производстве.
  • Татьяна Москвитина – руководитель направления «Управление запасами» ГК «КОРУС Консалтинг». Более 12 лет опыта работы в транспортной, складской логистике и управлении запасами.

Дата и время

  • Начало вебинара: 29 апреля 2020 г. в 14:00 (московское время)
  • Длительность вебинара: 1 час

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.

Задать вопросы по участию 

Контактное лицо: Наталия Данилова 
Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: NDanilova@korusconsulting.ru   

Зарегистрируйтесь онлайн, и мы подтвердим ваше участие в течение 24 часов. 

Регистрация: https://korusconsulting.ru/press-center/events/upravlenie-zapasami-v-usloviyakh-neopredelennosti/ 

Участники
Фото
Комментарии
RU, Санкт-Петербург
74956475046
Информационные технологии

«КОРУС Консалтинг» - системный интегратор, предлагающий услуги по построению ИТ-инфраструктуры, ИТ-аутсорсингу и автоматизации бизнес-процессов. Компания создана в 2000 году. «КОРУС Консалтинг» является официальным партнером ведущих международных и российских поставщиков программного и аппаратного обеспечения (Alfresco, Cisco Systems, EMC, HP, hybris, IBM, Intershop, InfoWatch, Manhattan Associates, Microsoft, OpenText, Oracle, SAP, 1C, 1С-Битрикс, Прогноз и др.)

В активе «КОРУС Консалтинг» - более 600 реализованных проектов для клиентов в таких отраслях, как дистрибуция, логистика, медицина, металлургия, розничная торговля, строительство, транспорт, ТЭК, телекоммуникации, химия, электронная коммерция, финансовый, нефтегазовый и государственный сектор.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>