Главная » Мероприятия » Вебинар "Отказ критичных бизнес-приложений. Что делать,
ICL Services – центр компетенций по цифровизации бизнеса: https://youtu.be/MXjxVJqZjVA 2 года назад
Вебинар "Отказ критичных бизнес-приложений. Что делать, чтобы не стало слишком поздно?
Казань
06.09.2018 (опубликовано 2 года назад)
Дата начала 19.09.2018 11:00
Дата окончания 19.09.2018 12:20

Бизнес растет, инфраструктура каждый год усложняется, количество бизнес-приложений и ИТ-сервисов стремительно расширяется. Становится критичным своевременно видеть возможные отказы приложений, до того, как это почувствуют на себе пользователи систем. 

Пример из жизни: у крупного глобального заказчика – ритейлера, есть задача: нужно постоянно отслеживать, в какой конкретно момент и какой магазин сети теряет/потерял доступ к конкретному бизнес-приложению. От того, как быстро будет оповещена ИТ-служба о деградации сервиса зависит скорость предотвращения возможных потерь от простоя магазина.

Существует решение, позволяющее предективно отследить любые проблемы на уровне СУБД, frontend-, backend-, mobile- приложений. О нем на вебинаре расскажет Алексей Складчиков, эксперт в области Application Performance Management (ICL Services).

Основные темы вебинара:

  • Ключевые проблемы крупного бизнеса: снижение качества предоставления ИТ-сервиса, увеличение времени восстановления работоспособности ИС, увеличение операционных и капитальных затрат и т.п.
  • Решения AРМ для проактивного мониторинга и управления качеством ИТ-сервисов и информационных систем.
  • Кейсы на примере конкретных проектов.

Также на вебинаре будет рассказано о различии между традиционными системами мониторинга инфраструктуры (Zabbix, MS SCOM, Nagios) и решением APM и о подходах реализации данной системы.

Данный вебинар будет интересен для ИТ-директоров/CIO и руководителей, ответственных за систему инфраструктурного мониторинга. 

Участие бесплатное.

Ссылка на регистрацию: http://www.globalcio.ru/webinars/145/

 

Участники
Фото
Комментарии
RU, Казань
www.icl-services.com, PR-менеджер
Информационные технологии

ICL Services – крупный системный интегратор (входит в группу компаний ICL), предоставляющий полный комплекс сервисных услуг на отечественном и международном рынках. В штате компании более 2000 сотрудников, успешно взаимодействующих с более чем 80 клиентами из 30 стран мира, оказывающих ИТ-сервисные услуги 24 часа 7 дней в неделю на русском, английском, французском и немецком языках.

Офисы ICL Services расположены в Казани, Москве, Воронеже, Владивостоке и Белграде (Сербия).

Среди клиентов компании: Ozon, Ренессанс Капитал, Kelly Services, Spring Mobile Solutions, YUM!Brands и другие крупные игроки рынка. Компания является ключевым бизнес-партнером компании Fujitsu.

Компания входит в ТОП-100 лучших аутсорсинговых компаний мира по версии IAOP, ТОП-10 крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки по версии CNews, Лауреат премии «Время инноваций – 2017» в номинации «Продукт года» в категории «IT и цифровые технологии».




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>