Главная » Мероприятия » Вебинар «Внедрение «1С:ERP». Технология
Автоматизация бизнеса на базе 1С 2 года назад
Вебинар «Внедрение «1С:ERP». Технология автоматизации финансового контура»
ON-line
25.08.2021 (опубликовано 22 дня назад)
Дата начала 16.09.2021 10:00
Дата окончания 16.09.2021 11:00

Коллеги!

16 сентября 2021 с 10 до 11:00 по МСК пройдет вебинар, посвященный технологии внедрения «1С:ERP» у производителей продуктов питания. Участие бесплатно.

Вам будет полезно, если уже выбрали "1С:ERP", но нет окончательного понимания:

  • Какие шаги необходимо проделать для достижения целевого результата
  • Что является обязательным в проекте, а что можно оставлять на постпроектное развитие
  • Каков точный состав ролей, из которого должна состоять проектная команда
  • В какие сроки/деньги может обойтись такой проект

Вебинар поможет ответить на вопросы:

  1. Как поделить проект перехода на «1С:ERP» на этапы?

Набор шагов, которые необходимо проделать, чтобы решить задачу смены платформы в привязке к сдаче регламентированной отчетности в начале года.

  1. Как правильно настроить модель IT-системы и запустить ее в работу?

Особенности этапов от моделирования до запуска систему в эксплуатацию, «грабли» и лайфхаки перехода на «1С:ERP» на опыте реализации подобных проектов.

  1. Какие ресурсы потребуются для выполнения проекта?

Сроки и объемы проекта в зависимости от масштаба предприятия на реальных примерах. Требования к проектной команде с точки зрения функций каждой роли.

  1. Чьими силами выполнять сервисную поддержку новой IT-системы?

Сравнение вариантов сервисной поддержки силами внутренних IT-специалистов предприятия и привлечения партнера на эту задачу.

Для кого вебинар:

  • ТОП-менеджмент и собственники

Станет ясно, сколько и каких ресурсов потребуется для реализации проекта и когда надо начинать, чтобы успеть к сдаче годовой регламентированной отчетности. А также на кого возложить дальнейшую поддержку IT-системы.

  • Руководители ИТ-подразделений

Сформируется понимание пошагового плана действий для достижения целевого результата с учетом возможных «подводных камней» проекта и особенностей его этапов от моделирования до запуска системы в промышленную эксплуатацию.

  • Главные бухгалтера и финансовые директора

Появится понимание потребности в ресурсах специалистов финансового отдела на горизонт всего проекта. Станет ясно, к чему надо быть готовыми на этапе запуска новой системы, чего ждать, а на какие результаты не строить лишних иллюзий.

Спикеры:

Николай Санталов

Руководитель департамента внедрения типовых решений "1С" компании "Константа". Опыт автоматизации производителей продуктов питания более 15 лет.

Сергей Горохов

Руководитель отдела продаж компании "Константа". Опыт работы с производителями продуктов питания более 8 лет.

Порядок регистрации:

Узнать подробности и зарегистрироваться можно на сайте вебинара.

До встречи ON-line!

Участники
Фото
Комментарии
RU, Нижний Новгород
http://standart1c.ru/ , маркетолог
(831) 28-28-227
Информационные технологии

Мы занимаемся автоматизацией компаний сектора FMCG.

Уже более 13 лет внедряем типовые решения на базе 1С, а также индивидуальные программные решения для средних и крупных компаний, работающих в сфере производства продуктов питания и других товаров повседневного спроса.

Направления нашей деятельности: производство, финансы, логистика и продажи.

На выходе наш клиент получает «под ключ» готовую работающую систему и обученный персонал, которому мы полностью передаем свою технологию.

 

 




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>