Главная » Мероприятия » Вебинар «Автоматизация оперативного учета на
Автоматизация бизнеса на базе 1С 2 года назад
Вебинар «Автоматизация оперативного учета на мясокомбинате»
online
08.10.2021 (опубликовано 10 дней назад)
Дата начала 21.10.2021 10:00
Дата окончания 21.10.2021 11:00

a614cd8a-13a5-c999-a44f-5b631ca7e01c.png&proxy=yes&key=1f22480630ae02e8ca3d04ab358ad692

Уважаемые коллеги!

21 октября 2021 г. стартует цикл вебинаров «Автоматизация оперативного учета на мясокомбинате». Первый вебинар – Развитие ИТ-системы в соответствии с потребностями предприятия и тенденциями отрасли. Организатор мероприятия – компания «Константа».

Узнать подробную информацию и зарегистрироваться можно на сайте вебинара.

Вам будет полезно, если:

  • Вы еще только ощутили потребность в изменениях

Вы узнаете - на что нужно обратить внимание при планировании развития ИТ-системы, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные ресурсы

  • Вы выбрали программный продукт и готовитесь к его внедрению

Вы получите понимание соответствия выбранного вами продукта реальным потребностям и доступным ресурсам вашего предприятия

  • Вы уже находитесь в проекте автоматизации

Вы сопоставите перечень задач своего предприятия в области автоматизации учета со списком, характерным для отрасли

Основные вопросы вебинара:

  1. Требования внешних контролеров

Какие задачи, продиктованные отраслевыми стандартами рынка, необходимо решать мясокомбинату в обозримом горизонте времени?

  1. MustHave-уровень автоматизации

Какие бизнес-процессы уже автоматизированы у "сильных рынка сего"?

  1. Новые тренды отрасли в сфере ИТ

Какие тренды отрасли еще только зарождаются и могут стать вашим козырем в конкурентной борьбе?

  1. Целевая архитектура ИТ-системы мясокомбината

Какие подсистемы должны быть в ИТ-ландшафте вашего предприятия? Как глубоко они должны быть проработаны?

  1. Дорожная карта перехода к целевому состоянию ИТ-ландшафта

Как понять, чем заниматься, а чем не заниматься именно вашему предприятию? На основе каких факторов принимать решение? Как нарезать на проекты реализацию запланированных изменений? Какую пользу ожидать от каждого из них? На какие сроки рассчитывать?

Спикеры:

  • Александр Цыбизов

Руководитель департамента разработки и внедрения отраслевого решения «ERP4FOOD». Опыт автоматизации производителей продуктов питания более 15 лет

  • Сергей Горохов

Руководитель отдела продаж компании "Константа". Опыт работы с производителями продуктов питания более 8 лет

Регистрация:

Чтобы принять участие в вебинаре, заполните заявку на сайте. Далее вам на почту придет подтверждение регистрации, а накануне вебинара – активная ссылка для подключения к конференции.

Участники
Фото
Комментарии
RU, Нижний Новгород
http://standart1c.ru/ , маркетолог
(831) 28-28-227
Информационные технологии

Мы занимаемся автоматизацией компаний сектора FMCG.

Уже более 13 лет внедряем типовые решения на базе 1С, а также индивидуальные программные решения для средних и крупных компаний, работающих в сфере производства продуктов питания и других товаров повседневного спроса.

Направления нашей деятельности: производство, финансы, логистика и продажи.

На выходе наш клиент получает «под ключ» готовую работающую систему и обученный персонал, которому мы полностью передаем свою технологию.

 

 




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>