Главная » Мероприятия » Вебинар «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом
Вебинар «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения. Расчет зарплаты в банке на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8: формирование проводок по 20-тизначному плану счетов, учет краткосрочных обязательств, требования положения 465-П»
Москва
25.06.2019 (опубликовано 4 месяца назад)
Дата начала 27.06.2019 11:00
Дата окончания 27.06.2019 12:30

 

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting: «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения. Расчет зарплаты в банке на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8: формирование проводок по 20-тизначному плану счетов, учет краткосрочных обязательств, требования положения 465-П»

Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций.
 
Дата проведения: 27 июня 2019 года
Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени
Стоимость участия: БЕСПЛАТНО
 
 
Вебинар предназначен для кредитных организаций:
  • Главных бухгалтеров;
  • Бухгалтеров-расчетчиков.
 
Докладчик: Юлия Дементьева, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting
 
Программа вебинара:
  • Настройка плана счетов и шаблона формирования проводок;
  • Учет краткосрочных обязательств (отпуска, премии);
  • Учет долгосрочных обязательств, перевод из краткосрочных и обратно;
  • Расчет зарплаты за 1 половину месяца, включая налоги и взносы;
  • Формирование платежных поручений по налогам и взносам;
  • Формирование проводок, контроль полноты и корректности;
  • Выгрузка проводок в АБС;
  • Ответы на вопросы.
 
 
По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: marketing@antegra.ru
 
 
Участники
Фото
Комментарии
RU, Москва
http://antegra.ru/, менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>