До 90% своего рабочего времени руководители тратят на коммуникации. И это не удивительно, если учесть, что коммуникации в основе реализации всех управленческих функций и в основе реализации всех ролей менеджера при межличностном, межгрупповом и межорганизационном взаимодействии. Кроме того, обмен информацией является связующим звеном между всеми процессами в компании.
В этой связи, переоценить роль коммуникации в проектах разработки ПО практически невозможно. Именно неэффективные коммуникации являются причиной большинства неудач в проектах.
История Вавилонской башни знакома всем: как только люди разучились общаться друг с другом, их общее дело развалилось. Так и в нашей индустрии: невозможно надеяться на успех проекта, не обеспечив эффективных коммуникаций.
Таким образом, управление коммуникациями — это именно та область менеджмента, которая является наиболее критичной для успешной реализации любого софтверного проекта. Именно от того, как будут спланированы и налажены коммуникации между всеми заинтересованными сторонами, во многом будет предопределен конечный результат проекта.
Цель нашего тренинга — научить руководителей проектов, а также лидеров и участников команд правильно выстраивать коммуникации в своих проектах: как внутренние (в команде), так и внешние (с клиентами или внутренними заказчиками).
Дополнительно программа тренинга предполагает ряд игр на развитие навыков умения слушать и вести переговоры.
Инструктор: Байрам Аннаков
Продолжительность: 1 день, 8 часов
Смотреть программу на сайте организатора >>
Для кого
Смотреть отзывы на сайте организатора >>
Результаты обучения
По результатам обучения Вы сможете: