Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
Консалтон (consulting&marathon) – дискуссионный клуб в формате виртуального круглого стола, где топовые консультанты и эксперты обсуждают успешные методики и кейсы. На втором онлайн-консалтоне поговорим о том, как клиент становится центральной фигурой ключевых бизнес-процессов.
Мир изменился, потребители стали требовательнее – и компании вступили в активную борьбу за каждого клиента. В таких условиях все более эффективна клиентоцентричная бизнес-модель.
25 июня в 11:00 эксперты «КОРУС Консалтинг», консалтинговой компании BITOBI и группы ЧТПЗ расскажут об изменениях в управлении взаимоотношениями с клиентами. Как правильно трансформировать бизнес и стать клиентоцентричной компанией? Как изменить ключевые процессы: от методологии продаж до корпоративной культуры и цифровых инструментов?
Обсудим всё о переходе на клиентоцентричность:
Чем клиентоцентричная бизнес-модель отличается от продуктоцентричной?
Что такое уровень зрелости компании? С чего начать изменения компаниям с низким уровнем зрелости? Какие ключевые показатели должна отслеживать клиентоцентричная компания?
Как выстраивать воронку продаж, маркетинг и сервис, чтобы прийти к клиентоцентричной модели?
Как менять внутренние коммуникации на уровне команд и подразделений?
Какие цифровые решения помогут контролировать исполнение стратегии клиентоцентричной трансформации и её ключевых показателей?
Эксперты
В фокусе внимание – стратегия и методология клиентоцентричной трансформации бизнеса.
В фокусе внимания – комплексное ИТ-решение, которое позволяет отслеживать ключевые показатели клиентоцентричной компании и контролировать их выполнение.
В фокусе внимания – эволюция ожиданий клиента и системный подход к выстраиванию клиентоориентированности.
В фокусе внимания – путь группы ЧТПЗ к клиентоцентричной трансформации.
В ходе мероприятия можно будет задавать вопросы и активно участвовать в обсуждении. Поделимся секретами успешных проектов, обсудим cтратегию и методологию работы с клиентской базой и расскажем, как отслеживать степень клиентоцентричности на уровне всех подразделений компании.
Дата и время
Бесплатное участие по предварительной регистрации.
Задать вопросы по участию
Контактное лицо: Ирина Азарова и Валерия ТакбаеваТел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90E-mail: IAzarova@korusconsulting.ru и VTakbaeva@korusconsulting.ru
Регистрация: https://korusconsulting.ru/press-center/events/online-konsalton-kak-izmenit-biznes/
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.