Главная » Мероприятия » Обмен опытом профессионалов – «Контакт-центры:
Внедрение CRM-систем и Call-центров / контакт-центров 9 лет назад
Обмен опытом профессионалов – «Контакт-центры: лучшие практики»
Киев
08.04.2021 (опубликовано 28 дней назад)
Дата начала 26.05.2021 09:00
Дата окончания 26.05.2021 18:00

26 мая 2021 года собирая ведущих специалистов рынка контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов на конференциях «Контакт-центры: лучшие практики», мы закрепили за собой статус самого значимого события в сфере контакт-центров в Украине. А первая конференция в 2021 году состоится уже 26 мая! Сложившаяся ситуация в прошлом году значительно повлияла на рынок контакт-центров: проработка новых методов работы, перевод сотрудников в онлайн режим и еще куча организационных решений. Осенняя конференция, увы, не стала такой масштабной, но зато мы получили колоссальный опыт в организации безопасных мероприятий, чтобы вновь собрать на одной площадке 150 профессионалов рынка контакт-центров, провести круглый стол и финал Награды DzWINNER! Новый и интересный опыт предыдущего года вдохновил нас на классные идеи для активностей, новые интересные темы и организацию максимально безопасного пространства для участников. Сейчас мы обозначим базовые аспекты, на которых будет построено мероприятие 26 мая: Качество информации и опыт экспертов сферы контакт-центров Наши спикеры не популярны в широких кругах, но они являются профессионалами в своих компаниях. Интересно, информативно, по теме и о работе – наши критерии отборки экспертов. Использование практических инструментов и разбор реальных кейсов помогут эффективно справиться или избежать разного рода проблем либо же круто использовать их для повышения уровня вашей компании. На конференции «Контакт-центры: лучшие практики» уже давно разбираются вопросы омниканальности, Service Design, клиентского опыта и голосовых сервисов. Поскольку решения экспертов сферы контакт-центров, которые для многих могут быть «трендом», но мы уже говорим о них не один год. Ссылка на наш канал в YouTube -https://www.youtube.com/user/areonconsulting Стройте свой бизнес эффективно и не прекращайте личное развитие и развитие бизнеса, а вместе мы сможем вывести сервис в нашей стране на новый уровень. Офлайн, который уже редкость Во время обучения мозг человека претерпевает физические изменения. На это влияют: контент, запахи, звуки, пространство и даже перемещения в нём. Наша цель – это максимальная вовлеченность вас и максимальное получение информации и пользы для вас! Поэтому погружение в экспертную среду, новые знакомства и яркие эмоции позволят только способствовать получению важного опыта, который в формате «онлайн» еще не доступен и невозможен. Все требования МОЗ будут соблюдены и наш «офлайн» формат будет только плюсом для вас. Количество участников конференции значительно сократится, но «Контакт-центры: лучшие практики» снова удивят вас уникальным контентом и множеством активностей. Награда DzWINNER – как узнать лучших представителей рынка контакт-центров Каждую осень на конференции «Контакт-центры: лучшие практики» мы узнаем финалистов и победителей Награды DzWINNER, которые задают тренд на весь последующий год. Именно поэтому конференция и DzWINNER являются отличной комбинацией для определения ключевого двигателя рынка контакт-центров на отечественном пространстве. Победители и финалисты осенней Награды DzWINNER поделятся своими лучшими кейсами и практическими подходами, чтобы мы в реальном времени оценили их преимущества! Главная площадка для обмена опытом Если раньше мы включали максимальное количество докладов – 32 и тайминг для спикеров – 15 минут, то сейчас мы будем рассматривать и разбирать кейсы более детально. Конференция 26 мая будет включать 12 практических докладов, более чем 30 уникальных кейсов, презентации от победителей награды DzWINNER, 6 интерактивных мастер-классов от топовых докладчиков минувших конференций и всеми признанных экспертов сферы контакт-центров. 6 новых форматов проведения мероприятий, было протестировано за период 2018-2020 годов. Даже включили непрофильное мероприятия, такие как: обучение по оказанию первой помощи, повышение физической производительности, мастер-класс по изобразительному искусству, «бізнес-вечорниці», «мастерскую голоса» и не только. На майской конференции вас ждет также много разных и еще более нестандартных активностей! Информационный объем рынка контактных центров Поиск кейсов и определение тенденций рынка контактных центров – сложный процесс, который приносит большие плоды. Каждый год конференция «Контакт-центры: лучшие практики» привлекает лучших специалистов и профессионалов сферы контактных центров для того, чтобы делать разборы актуальных тем теории и на практике. Презентация инновационных технологий, практических инструментов и реальных решений – это конференция «Контакт-центры: лучшие практики». Множество участников уже используют отличные применения различных инструментов контакт-центра, о которых впервые услышали на конференции. Большинство участников уже открыли свой бизнес, нашли успешную работу и стремительно идут вверх по карьерной лестнице. Фото конференции 2020 года Вместе мы сможем достичь невероятных результатов и вывести на новый уровень сферу контакт-центров! Для участников Станьте значимой частью сферы контакт-центров Украины! До встречи на конференции «Контакт-центры: лучшие практики» 26 мая! Источник: https://crm.cca.org.ua/crm-call-center-2021/

Участники
Фото
Комментарии
UA, Киев,ул.Оболонская набережная,20
http://areon.ua, Пресс-служба
+38 (044) 538-08-00
Информационные технологии

Компания Ареон Консалтинг специализируется на предоставлении консалтинговых услуг и реализации проектов внедрения CRM-систем и центров обработки вызовов (Call Center / Contact Center). Компания организована 1 июня 2009 года командой опытных консультантов, имеющих более чем десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров. Штат компании динамично расширяется. По состоянию на 1 июня 2010 года в компании работает 25 консультантов. С момента образования на счету Ареон Консалтинг десять реализованных проектов. На сегодняшний день специалисты компании ведут семь проектов, один из которых связан с построением и развитием контакт-центров, а шесть - с внедрением CRM-приложений.

Глубокое понимание потребностей рынка, богатый практический опыт и налаженные партнерские отношения с ведущими мировыми поставщиками ИТ позволяют компании Ареон Консалтинг своевременно и эффективно реализовывать проекты любой сложности на самых выгодных для заказчика условиях.

 

Адрес: Украина, 04112, г. Киев, ул. Рижская 8а, оф. 502

Телефон: +38 (044) 538-08-00




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>