20 - 21 марта 2012 года. Событие в мире контакт-центров - «Call Center World Forum 2012». Среди участников – крупнейшие игроки рынка контакт-центров в России, а также ведущие поставщики решений и системные интеграторы.
На стенде компании Oberon гости форума смогут узнать о новейших достижения в области технологий и решений для контакт-центров. По результатам 2011 года Oberon получила награды за проекты в SEQUOIA Credit Consolidation, в Связной Банк и в ГК «Связной». Не случайно одно из выступлений эксперта от Oberon будет посвящено контакт-центру «Связной».
Деловая программа предполагает пять выступлений со стороны специалистов Oberon. Из докладов гости смогут узнать о трендах на рынке КЦ, о правилах внедрения КЦ согласно успешному опыту Oberon, а также о новых решениях для повышения лояльности клиентов на основе технологий – AVAYA и других ведущих мировых производителей телекоммуникационного оборудования.