Главная » Мероприятия » III конференция «День интернет-рекламы»
III конференция «День интернет-рекламы»
Санкт-Петербург
06.02.2012 (опубликовано 7 лет назад)
Дата начала 21.02.2012 11:00
Дата окончания 21.02.2012 19:00

21 февраля 2012 г. в Санкт-Петербурге состоится III конференция «День интернет-рекламы» . По традиции в Петербурге прозвучат профессиональные доклады, которые ранее можно было услышать только на платных мероприятиях в Москве и на закрытых семинарах для рекламных агентств. Докладчики поделятся практическими советами по повышению эффективности интернет-рекламы, которые будут полезны как рекламодателям, только начинающим работать с ней, так и профессионалам.

Конференция «День интернет-рекламы» организована сервисом контекстной рекламы eLama.ru, при участии компаний UniSender, ePochta, RU-CENTER, Бегун, TRINET.

Узнать о новых тенденциях развития рынка интернет-рекламы, пообщаться с профессионалами и получить уникальные знания и бесценный опыт – все это возможно. Мероприятие пройдет уже в третий раз в два параллельных потока: для начинающих и для профессионалов, что позволит каждому участнику наиболее точно выбрать нужный уровень материала.

Если вы только начинаете работать с интернет-рекламой и не знаете, какой инструмент подходит конкретно Вашему бизнесу, то первый поток «Основы повышения эффективности» для вас. Аркадий ЯПАРОВ (eLama.ru) раскроет методы создания эффективной контекстной рекламы, Андрей БУРМУС (ePochta) расскажет об инструментах использования sms-рассылки, Марина ЧЕРНЕЦОВА (RU-CENTER) объяснит, что необходимо для успешного старта, Наталья СОЛОВЬЕВА (UniSender) покажет тактики увеличения базы подписчиков, Тимофей КВАЧЕВ (TRINET) объяснит, как не наткнуться на лохотрон при заказе SEO-продвижения, Галина Пожарина (Бегун) расскажет о планировании бюджета рекламной компании.

Если вы уже активно используете и хотите вывести свою интернет-рекламу на новый уровень, специально для вас создан второй поток «Высший пилотаж». Тимофей КВАЧЕВ(TRINET) опишет процесс разработки методологии присвоения регионов для сайтов, Наталья СОЛОВЬЕВА(UniSender) выведет стратегию эффективных e-mail компаний, Андрей БУРМУС (ePochta) покажет примеры использования sms-рассылок в различных отраслях бизнеса и основные ошибки, допускаемые рекламодателями, Алексей ДОВЖИКОВ (eLama.ru) сориентирует, как заранее подготовить сайт для контекстной рекламы и seo-продвижения еще на этапе разработки, Марина ЧЕРНЕЦОВА (RU-CENTER) продемонстрирует механизм прямого взаимодействия рекламодателя и сервиса паркинга на конкретных примерах.

Во время конференции будет работать выставка компаний-участников мероприятия, на которой вы сможете завести новые полезные контакты и найти выгодного делового партнера.

Участие в конференции «День интернет-рекламы» бесплатное, но необходима предварительная регистрация.

Получить дополнительную информацию о конференции можно на сайте или по телефонам +7 (812) 303-87-43, + 7 (495) 740-48-57.

Мероприятие будет интересно руководителям департаментов маркетинга, рекламы и PR принимающим активное участие в продвижении своих товаров и услуг и заинтересованным в использовании интернет-рекламынаиболее эффективно, а также на людей, которые только планируют рекламную компанию в интернете, но не знают, как это грамотно сделать.

Во II конференции «День интернет-рекламы», состоявшейся в октябре 2011, приняло участие более 300 человек, что позволило выявить растущий интерес участников к интернет-рекламы. Эксперты предложили эффективные варианты повышения продаж, которые приведут к снижению затрат и улучшению работы.

Фото
Комментарии
RU, Санкт-Петербург
http://trinet.ru/, менеджер
+7 (812) 303-87-43
Информационные технологии

Компания TRINET была основана в 2000 году в одно время с зарождением интернет-маркетинга в России. TRINET входит в ТОП-15 агентств поискового маркетинга в России, ТОП-10 веб-студий Санкт-Петербурга по оценке Тэглайн и в ТОП-20 лучших seo-компаний по версии Рейтинга Рунета.

Услуги:

• Продвижение сайтов;

• Проведение контекстных и медийных рекламных кампаний;

• Организация и проведение конференций и семинаров;

• Разработка и поддержка сайтов;

• Разработка мобильных приложений;

• Сопровождение проектов;

• Автоматизация бизнеса.

Принципы работы:

1. Наша цель - больше продаж из интернета. Мы не стремимся просто вывести сайт клиента в ТОП-10 и на этом успокоиться. Мы изучаем поведение пользователей, анализируем статистику, работаем над повышением конверсии, чтобы в итоге эти действия привели к увеличению прибыли клиента.

2. Мы не игнорируем истину «Клиент всегда прав», но не используем ее для оправдания формального подхода к поставленным задачам. Мы открыто обсуждаем все вопросы, идеи, возражения и приступаем к реализации только после достижения полного взаимопонимания.

3. У нас нет универсального решения для каждой задачи. В работе мы используем целый арсенал инструментов, при этом даем волю фантазии и не боимся экспериментов. Мы придаем большое значение формализации процессов, так как не терпим неорганизованности в работе.

Компания выступает организатором крупных отраслевых мероприятий: СПИК, День интернет-рекламы, ConversionConf, iFresh, IPLACE, FINPLACE, которые собирают аудиторию около 6000 человек в год.

 

Клиенты TRINET – крупные игроки российского рынка: Natur Product, Газпром нефть, МТС, К-Раута, Балтимор, Оранж, Адамант, Варшавский Экспресс, Ленэкспо, Компьютерный мир Хладокомбинат №1, Kassir.ru, Redmond, Киберри, Невский Синдикат, Звезда-Энергетика и другие.





Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>