Главная » Мероприятия » Ареон Консалтинг (Корпоративный блог)
Внедрение CRM-систем и Call-центров / контакт-центров 8 лет назад
Практическая конференция ВАКЦ «Лучшие практики обслуживания клиентов»

Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» уже 24 октября 2019 года соберет более 200 профессионалов поделятся практическим опытом на реальных бизнес-кейсах в работе лучших контакт-центров страны. В ходе мероприятия на основании реальных кейсов мы сможем детально обсудить: Сессия…

Киев
24.10-24.10
Конференция ВАКЦ в цифрах: «Лучшие практики обслуживания клиентов»

  26.10.2017 09: 00 - 20:00   Конференция ВАКЦ в цифрах:   20 практических докладов за один день Более 30 реальных кейсов 4 мастер-класса от победителей Награды DzWINNER 200 профессионалов в одном месте Более 3 часов живого общения       Контакты: Телефон +38 044 585 49 31 Email conference@cca.org.ua…

Киев
26.10-26.10
23 марта 2017 года состоится практическая конференция "Контакт-центры: лучшие практики"

23 марта 2017 года состоится практическая конференция "Контакт-центры: лучшие практики" Организатор: Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) Дата проведения: 23 марта 2017 года Место проведения: Отель "Космополит", Киев   Формат: Практическая конференция Сессия 1. Рынок контакт-центров…

Киев
23.03-23.03
Практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов"

28 октября 2016 года в Киеве состоится практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов" - одно из немногих мероприятий в Украине, подготовкой которого занимаются непосредственно представители сферы контакт-центров. Мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных…

Киев
27.10-27.10
Практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики»

В Киеве 16 марта 2016 года состоится ежегодная конференция «Контакт-центры: лучшие практики», организатором которой традиционно выступает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров. В рамках данного мероприятия, участникам представится возможность прослушать 20 докладов, основанных на реальных…

Киев
16.03-16.03
Практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов"

Не упустите возможность посетить наиболее значимое событие в Украине в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов. Конференция рекомендована тем, кто не хочет учиться на своих ошибках, а стремится использовать только лучшие практики в своей работе. Более 20 практических докладов…

Киев
29.10-29.10
ВАКЦ активно готовится к проведению традиционной конференции

16 октября 2014 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) проведет конференцию, посвященную дистанционному обслуживанию клиентов и контактным центрам «Лучшие практики обслуживания клиентов». Своё участие в мероприятии уже подтвердили DHL Украина, МТС Украина, Киевстар, Альфа-Банк,…

Киев
16.10-16.10
"Контакт-центры: лучшие практики" - профессионалы делятся опытом

Вы стремитесь использовать только лучшие практики в своей работе в call-центре? Надоело слушать очередной рекламный доклад от поставщиков оборудования и услуг для call-центров? Вы обменяться опытом и пообщаться с профессионалами в сфере call-центр? Тогда не пропустите 20 февраля 2014 года в Киеве наиболее…

Киев
20.02-20.02
Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов»

Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» - наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов.Отличительной особенностью конференции является практическая направленность и актуальная тематика всех докладов.Это единственное мероприятие в Украине…

Киев
04.10-04.10
Практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики»

Рынок контакт-центров в Украине является одним из наиболее быстрорастущих секторов экономики. Даже не смотря на сложную экономическую ситуацию в стране, количество отечественных call-центров за последний год выросло более чем в два раза. В таких условиях неизменно растет конкуренция и повышаются требования…

Киев
22.02-22.02
UA, Киев,ул.Оболонская набережная,20
http://areon.ua, Пресс-служба
+38 (044) 538-08-00
Информационные технологии

Компания Ареон Консалтинг специализируется на предоставлении консалтинговых услуг и реализации проектов внедрения CRM-систем и центров обработки вызовов (Call Center / Contact Center). Компания организована 1 июня 2009 года командой опытных консультантов, имеющих более чем десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров. Штат компании динамично расширяется. По состоянию на 1 июня 2010 года в компании работает 25 консультантов. С момента образования на счету Ареон Консалтинг десять реализованных проектов. На сегодняшний день специалисты компании ведут семь проектов, один из которых связан с построением и развитием контакт-центров, а шесть - с внедрением CRM-приложений.

Глубокое понимание потребностей рынка, богатый практический опыт и налаженные партнерские отношения с ведущими мировыми поставщиками ИТ позволяют компании Ареон Консалтинг своевременно и эффективно реализовывать проекты любой сложности на самых выгодных для заказчика условиях.

 

Адрес: Украина, 04112, г. Киев, ул. Рижская 8а, оф. 502

Телефон: +38 (044) 538-08-00




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>