Главная » Участники » eSputnik
Статус не указан
Простые способы увеличить прибыль с помощью email-рассылки

Увеличение конверсии в письмах, повторные покупки, повышение процента вовлеченности и удержания пользователей – все это результат выстроенной стратегии емейл-маркетинга для компании. Звучит хорошо, но как увеличить прибыль с помощью емейл-рассылки на практике? Давайте разбираться. Способ 1. Редизайн Редизайн письма – это возможность показать свой продукт по-новому. Даже к самому крутому стилю со временем можно привыкнуть и перестать замечать его преимущества. Обновить дизайн письма необходимо если: последние пару лет стиль остается неизменным; изменился дизайн сайта – письма обязательно должны…

(подробнее...)
Email-маркетинг: создание эффективной формы подписки на рассылку

Форма подписки – это специальный блок на вашем сайте, задача которого состоит в том, чтобы собирать личные данные пользователей и подписывать их на рассылку. На сегодняшний день это один из наиболее важных инструментов привлечения аудитории к вашей e-mail рассылке. С другой стороны, это ключ к подписке на важные предложения и классный контент для ваших пользователей. Особенно хорошо это будет работать, если форма красива, удобна и привлекает внимание пользователей.  Где должна находиться форма подписки? До сих пор на многих сайтах, чтобы подписаться на рассылку, нужно очень хорошо поискать форму.…

(подробнее...)
RU,
Информационные технологии

История eSputnik стартовала в 2012 году, и всего за несколько лет компания стала региональным лидером в сфере директ-маркетинга.

eSputnik - это комплексная система автоматизации маркетинга, способная помочь клиенту улучшить взаимодействие с подписчиками путем создания эффективных емейл рассылок, SMS, Viber и Web Push уведомлений.