Главная » Участники » Дёмчева Екатерина
Директор по аналитике, планированию и CRM "Столото" 8 месяцев назад
Операционная функциональность CRM в контексте обслуживания клиентов лотерейного бизнеса

Ни один из инструментов бизнеса не совершает столько контактов с клиентами, как колл-центр. То впечатление, которое клиенты получают от это контакта, оказывает большое влияние на их отношение к компании. Если клиент будет уверен, что оператор имеет достаточно знаний и навыков, чтобы решить его проблемы или претензии, это будет гарантировать удовлетворенность клиента, его приверженность компании и лояльность. Чтобы обеспечить большую эффективность колл-центра «Столото», мы внедрили операционный CRM — жизненно необходимую систему, которая позволила операторам достичь высокой производительности и…

(подробнее...)
Первые точки контакта в лотерейном бизнесе: как и что делается

Лотерейный бизнес лишь на первый взгляд кажется обезличенным. Межличностные коммуникации в этой сфере играют первостепенную роль, особенно когда речь идёт о долговременном вовлечении потребителя.  Точки контакта – это моменты соприкосновения клиента с компанией или специалистом, влияющие на решение о начале или продолжении сотрудничества, о покупке товара либо отказе от него. Точки контакта не работают сами по себе, они образуют цепочки, которые выстраивают для каждого бизнес-процесса. О том, как выстраиваются эти цепочки в лотерейном бизнесе и каких результатов удалось достичь к настоящему времени,…

(подробнее...)
CRM-маркетинг в «Столото» как эффективная модель взаимодействия с клиентами  

Входящий маркетинг создает поток потенциальных потребителей, а CRM маркетинг конвертирует их в покупателей, и далее превращает в лояльных клиентов. Основным инструментом маркетинга отношений является CRM-система — набор инструментов и механик, которые могут быть применены к клиентской базе. О том, как устроено управление клиентской базой в «Столото», рассказала директор по аналитике, планированию и CRM «Столото» Екатерина Дёмчева.   Зачем нужно превращать покупателей в лояльных клиентов Ценность клиентской базы определяется «сроком жизни» клиента в компании и показателями его коммерческой эффективности.…

(подробнее...)
CRM в лотерейном бизнесе: зачем и как внедрять

Задача завоевать клиента стоит перед любой компанией. По последним данным (ГФК 2018 год) в государственных лотереях, распространяемых под брендом «Столото», приняли участие 27% совершеннолетнего населения России. Число участников увеличивается год от года: в 2014 году их было всего 4%. Но клиента мало завоевать, с ним нужно выстроить долгосрочные отношения. Для автоматизации стратегий взаимодействия с потребителями применяется CRM. Это помогает повысить уровень продаж, оптимизировать маркетинг и улучшить обслуживание клиентов. О блоке работы клиентской аналитики рассказала директор по аналитике,…

(подробнее...)
RU, Москва
директор по аналитике, планированию и CRM
Индустрия развлечений досуг спорт